Результаты поиска
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 16:51 | Сообщение # 261 | Тема: Стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| все, 100% гиблое дело Никто не пойдет бесплатно делать хрен знает что, ты ничего толком не объяснил, такая фишка не проканает в ингрострое "потом придумаем" Щас создам примерно такую тему - нужны люди чтоб создать симулятор гонок, сейчас еще ничего нет но мы ВСЕ ПРИДУМАЕМ! Пишите в аську 666 -- Тебе самому не смешно?
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 16:32 | Сообщение # 262 | Тема: Стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| так ты никого не найдешь, 99,9% тем более если люди будут работать на энтузиазме Если ты считаешь что твою идею могут украсть, хочу тебя огорчить, она даром никому не нужна, в игрострое главное телодвижения. Оформи топик нормально, мож что и получится
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 16:21 | Сообщение # 263 | Тема: Стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| чем ваще игра цеплять будет? Тупо очередной клон какой-нибудь известной стратегии или будет чтото особенное?
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 16:13 | Сообщение # 264 | Тема: Стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скрины? что уже есть? чем ты будешь заниматся? И главный вопрос: будет фича грабить корованы?
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 15:39 | Сообщение # 265 | Тема: Вывод игровой валюты в реал. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Ну игра как минимум не на коленке делается, есть люди которым платятся деньги за их труды 2. Реклама тоже будет, трех видов: А. Официальная за деньги Б. Не официальная за деньги (читай спам) В. Неофициальная бесплатно(друг сказал другу) 3. В игре будут вэб мани агенты, игрок пересылает N сумму агенту, тот ему на кошелек закидывает деньги (как дальше игрок будет эти деньги снимать уже его проблемы) -- Но это все не то что я хотел узнать, более важно просчитать: 1. Будет ли баланс в игре? Донатор, прокаченный игрок, не прокаченный игрок 2. Что будет с экономикой? Я вижу такой выход из этих ситуаций: По первому пункту - Если игроки будут вливать реал а другие игроки его выводить то это с одной стороны хорошо (нам идет процент) НО нам нужно заставить игроков не выводить золото а тратить его в игре, отсюда следует что нам нужно показать игроку "гдето там впереди богатства" но чтобы их получить надо развить персонажа (естественно без реала сделать это очень сложно) ага, значит игрок понимает что вложив он сможет деньги окупить в дальнейшем, идем дальше: нам нужны какието преграды, но у нас есть одна особенность - заинтересованных игроков очень много, значит другие игроки и будут преградой (чтоб получить "богатство" надо убрать с дороги таких же прокаченных игроков) как убрать препятствие? Ввести в игру временные "антипрепятствия" (какой-нибудь свиток усиления который действует 24 часа) на который игроку тоже придется постоянно вкидывать деньги, но другие то игроки тоже хотят получить "богатства", в итоге получится примерно следующая ситуация - на прокачку перса у игрока уйдт 1000 рублей, на взятие свитка 100 рублей (уже 1100p) но он не один такой умный, в итоге 100 человек будут бится за этот убер-меч (который стоит очень дорого) победил, увеличил свои вложения многократно:) Теперь по второму пункту - опасность тут в чем заключается? Дешевые цены и как следствие быстро все прокачаются по максимому ничего не заработав, значит делаем так: выпускаем игру, но в ней не все фичи реализованы, самые мощные и интересные придут лишь тогда когда наберется большой онлайн, а большой онлайн = большой спрос что в свою очередь = поднятию ценДобавлено (19.09.2010, 15:37) --------------------------------------------- извиняюсь если есть ошибки, с телефона писал Добавлено (19.09.2010, 15:39) --------------------------------------------- ADJA, твоя теория тоже верна, но в ней не хватает очень важного момента - администрация выступает гарантом сделки, донатора могут тупо кинуть и останется он без меча и рублей:)
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:18 | Сообщение # 266 | Тема: Вывод игровой валюты в реал. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vendet, меня интересует не черный рынок по выводу средств, меня интересует возможность официального ввода данной функции в игру, а также - как это повлияет на баланс: донаторов, прокаченных и не прокаченных игроков и баланс экономики
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 13:26 | Сообщение # 267 | Тема: Вывод игровой валюты в реал. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже давно продумываю такую мысль, а что если сделать в игре вывод игровой валюты (которая покупается только за реал, далее донат-валюта). Итак немного теории, все цифры условные - к примеру есть 3 игрока, донатор, прокаченный игрок и начинающий игрок (два последних играют без реала), допустим произошла такая ситуация, прокаченный игрок нашел убер-меч который эксклюзив, естественно донат захочет его купить, он покупает у меня(админа игры) 1000 донат-валюты за 1000 рублей, покупает у прокаченного этот меч (все, донатор отпадает), что дальше делает прокаченный игрок, он может вложить в развитие персонажа или вывести в реал, но вывод происходит из расчета 1000 донат-валюты = 500 рублей, тоесть 50%. Итак что мы получаем: донатор доволен, у него меч и он всех нагибает прокаченный игрок тоже доволен, он заработал денег играя в игру администрация тоже довольна, она получила 50% а вот что произойдет с не прокаченным игроком? у него куча вещей накопилась но их никто за реал не берет, так как они слабые, не бросит ли он игру? Ему надо развиваться но денег на развитие нет, так как прокаченный игрок добывает всего больше и лучше по качеству. Возможный вариант выхода из данной ситуации вижу следующий - до определенного момента прокачатся не тяжело, нужно просто время и средний онлайн, далее если не вкидывать реал у такого игрока шанс на развитие только рандом, тоесть к примеру капает руду и раз ему самая хорошая упала (у прокаченного игрока шанс выше). Интересны ваши мысли по поводу развития и интересности такой экономике и в обще возможна ли такое воплотить в жизнь? Добавлено (19.09.2010, 13:26) --------------------------------------------- Возможно кто-то знает игры в которых такое реализовано? Тоесть вывод виртуальных денег в реальные
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Сообщение отредактировал maxsimus - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:46 |
|
| |
maxsimus | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:30 | Сообщение # 268 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Line) Два последних вообще рисунки. Смотрится мерзко. Выше лучше а тут такая фишка получается, сами рисунки в игре будут разрешением 120х160 и 240х320 пробовал смотреть с телефона, как раз 2 нижних рисунка симпатичнее смотрятся))Добавлено (18.09.2010, 20:27) --------------------------------------------- вот новая работа(мне очень понравилось): Добавлено (18.09.2010, 20:30) --------------------------------------------- при разрешении 12х160 отлично смотрится
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:29 | Сообщение # 269 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Line) Прокоментите 27 пост вот на этом рисунке http://upwap.ru/1034307 явно щит выделяется, красивый, но расположен не правильно и это бросается в глазаДобавлено (17.09.2010, 15:25) --------------------------------------------- вот пример другого художника: и еще одного: Добавлено (17.09.2010, 15:29) --------------------------------------------- не смотрите то что картинки недоработанными кажутся, игра для телефона и они будут разрешением 120х160, а в таком разрешении на экране мобильника очень симпатично смотрится
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 01:17 | Сообщение # 270 | Тема: Логотипы, которые я делаю для форумчан |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| красиво=)
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 00:49 | Сообщение # 271 | Тема: Объёмный рисунок. Основы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| интересные работы
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:45 | Сообщение # 272 | Тема: Виртуальный банк для любой игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ПрофЭссор) чтобы человек мог не только влаживать деньги через электронные кошельки, но и через терминалы тоже? очень просто, договариваешься к примеру с QIWI и становишься поставщиком услуг, игрок находит терминал QIWI выбирает поставщика услуг (тоесть вас) вводит айди персонажа и закидывает деньги
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 00:12 | Сообщение # 273 | Тема: удалить |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [0]x[0], давай ты просто не будешь заходить в этот топик, мне бессмысленные выяснения отношений не нужны
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:30 | Сообщение # 274 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, спс
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:22 | Сообщение # 275 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anfedart) вопрос: нужны ли вам будут иллюстрации к игре или только мелкие (как на маникене) , если да, то мог бы взятся. пока нужно только то что в примере, иллюстрации не планируются, если даже разобраться то их вставить некуда=)
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Сообщение отредактировал maxsimus - Среда, 15 Сентября 2010, 23:22 |
|
| |
maxsimus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 22:58 | Сообщение # 276 | Тема: удалить |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (|0|x|0|) школололо, ты сам чушь то не пиши! уже 5 лет в ПС ФСБ РФ служу Quote (|0|x|0|) За пол ляма давно бы уже нашёл людей и сделал бы игру читай внимательно, я планировал только бюджет 250к рублей, сказал еще столько же вложу если проект попрет, но сразу такими деньгами рисковать не буду Quote (|0|x|0|) а не сидел бы на гцупе понты кидал какие понты? Quote (|0|x|0|) Иди заработай сначала!!!!!!!!11111 сколько восклицательных знаков, явный признак а матерится не хорошо=)
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 22:48 | Сообщение # 277 | Тема: удалить |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (|0|x|0|) Вот и я о том же))) Ну так, что? Реквезиты давать xD ты еще спрашиваешь!? конечна, вышли их мне на почту - idi_ychi_yroki@shkolnik.ru
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 22:43 | Сообщение # 278 | Тема: удалить |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (|0|x|0|) Не стоит этого делать) Лучше мне сразу 0.5млн дай. Я себе хоть машину куплю xD гениально! и как я сразу не догадался:D
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 21:53 | Сообщение # 279 | Тема: удалить |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) "Если идея стоила хотя бы один цент, то мы бы уже давно наблюдали как минимум небольшие лавки с идеями" - Не помню кто сказал, да и самой фразы дословно не помню. Но смысл я думаю ясен. точно подмечено
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 21:06 | Сообщение # 280 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| для меня главное это как будет выглядеть, на чем сделано не имеет значения
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
|