Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
Чем меньше заселенность, тем выше бонусы от поселения.
важно учесть чтоб играющие малыши не были изгоями, в данной ситуации так и получится
Quote (Slark)
Излишне усложняете. Люди сами сгруппируются в нужные роли и сами выстроят иерархию. Как вариант, князем каждый месяц игры автоматически становится персонаж наивысшего уровня. В течение месяца он князь, а через месяц может кто-то другой быть.
как выдавать должности задумка есть, хочется видеть в игре именно должности, причем большое количество. Соответственно чтоб за них шла борьба (политическая например)
Quote (Slark)
В течение дня нужно делать несколько таких битв (4-6 штук на разные часовые пояса), и от каждого поселения могут выйти в бой максимум по десять самых высоких уровней. При этом в день каждый может драться не более двух-трех раз.
не хочется "рамок", если игрок хочет играть, зачем его ограничивать?
Quote (Slark)
Пусть ключи от сокровищницы будут у князей или у доверенных ему лиц. Убил лицо - забрал ключ. С ключом свободно зашел в сокровищницу и в течение 15 минут должен там находиться. Считай стырил, если не убили. Пусть клан заходит иногда, проверяет ситуацию. Ключи автоматически возвращаются обратно после воровства.
Oltopeteeh, Игра не пошаговая. Честно говоря даже не знаю к какому жанру игру отнести, по сути это новый жанр мобильных браузерок, проще посмотреть примеры похожих игр - http://barbars.ru и http://vten.ru По параметрам: отказались от данных формул, по причине их сложности и непонятности для большинства игроков. Все так и осталось на бумаге. А причины банальны, большинство игроков это "попса" которым пофиг на формулы и прочее, им главное результат (сленговое слово - нОгибать"). Поэтому сделав интересную и продуманную игру, вы рискуете оказаться не востребованным, попросту вас не поймут (кому интересно будет разбираться во всех этих формулах? Максимум 5-10% игроков). Ориентироваться надо на массы, делать "попсовую" игру и тогда вас ждет успех. С одной стороны печальная тенденция, умные и интересные игры гибнут под натиском тупых донаторских игр, но тут врядли чтото можно сделать, плыть против течения себе дороже. Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
При срабатывании крита будет нанесен урон: Уронкрит = (Уронmin..Уронmax) * (1 + Критбонус/100) (7) (Уронmin..Уронmax – имеется в виду выбор случайного числа из промежутка между этими значениями)
Регенздоровья = (Р/750) * Здоровьеmax (8) (Т.е. каждый раунд игроку восстанавливается это количество жизней)
Поглощениефиз,% = 100 * (1 − exp (−Ф/6284 − Ф2/45927548)) (9) (Т.е на столько процентов уменьшается принимаемый урон. Ф²=Ф*Ф. Детальнее можно посмотреть в разделе диздока "5.0.9 Вспомогательные функции").
maxsimus, а для каких мобильных платформ игра? я понимаю, что она боаузерная, но, например, с обычного телефона можно будет клиентиться? мне нравится, здорово! успехов!
Название: Кузница Богов (Forge of the gods) Жанр: Браузерная MMORPG в реальном времени Похожесть: barbars.ru Язык программирования: php Экономика: free2play Команда: Я в качестве геймдизайнера, идейного вдохновителя и спонсора Два программиста и художник Релиз: конец января - середина февраля
Особенности: * Браузерная игра в мобильном телефоне, с боевой системой в реальном времени * Две стороны конфликта - Орден Порядка и Орден Хаоса * Отображение надетых вещей на персонаже * Интересная история игрового мира (еще в разработке) * Массовые PvP бои * Интересная система ремесел * Крафтинг вещей * Гильдвары * Ограбление корованов и так далее
Готово: * Арт - вещи, иконки и прочее, остались мелкие моменты * Боевая система - остались правки баланса * Арена 3 vs 3 - готова * Профессии - шахтер и алхимик полностью готовы, частично травник * Магазин героя (покупка боевых умений) - готово * Форум - готов * Общий чат - готов * Кто онлайн - готово * Регистрация - готова * История - общая история готова дальше развивать и дополнять. Кстате оцените:
Когда то в мире было три самых известных кузнеца, а были они знамениты тем, что ковали доспехи самим богам! Имена их знал каждый человек: Тарлан , Фаралан и Генелион. О кузнецах мало что известно, вот что рассказывают старейшины: Тарлан славился изготовлением прочных доспехов, которые способны были выдержать тысячи ударов! Воин, облаченный в эти доспехи, способен сдержать натиск полчища врагов! О доспехах Генелиона ходило множество легенд, поговаривали что воин одетый в них, мог своими ударами уничтожить легионы! Фаралан был самым молодым среди мастеров, о том, какие он ковал доспехи, почти ничего не известно. Если верить преданиям, его оружие было настолько остро, что хватало небольшого прикосновения и человек погибал... Однажды к трем кузнецам обратился злой бог Маролтан, и попросил сковать ему доспехи - тяжелей мира, крепче дружбы самых верных друзей и острее чем тысяча мечей вместе взятых. В обмен, он пообещал дать кузнецам много власти и богатств. Жадность охватила разум кузнецов и они согласились....это была первая роковая ошибка, которая послужила началом конца.... Они ковали эти доспехи много лет, днями и ночами, не зная усталости... Дабы не вызывать подозрения у Богов, кузнецы сообщили им, что собираются сотворить на свет такие доспехи, которые позволят раз и навсегда покончить с ненавистным Маролтаном. Боги расслабились, еслиб знали они, как сильно заблуждаются....это была вторая роковая ошибка, которая позволила Владыке Хаоса получить небывалую мощь... Доспехи были готовы. Кузнецы вызвали Маролтана чтобы он их забрал и наградил столь желанной властью и богатством. Что дальше произошло с кузнецами, никто не знает..... Надев доспехи, Маролтан почувствовал небывалую мощь, ему казалось, что он в одиночку способен уничтожить Вселенную! И вся эта сила, была направлена на уничтожение Арахана. Великие боги собрались для решающей схватки, они знали что силы не равны...они знали что за свою беспечность и наивность придется расплатится собственной кровью... Битва началась на закате...на равнине Индиго, возле священного города Спарта. Бой длился всю ночь, но зарево от искр бьющегося метала было настолько сильным, что казалось они сражались при свете Солнца... Реки крови окрасили близлежащее озеро в красный цвет, стоны раненых были слышны на многие километры вперед...мир Арахан еще никогда не знал столь ужасающего сражения.... На рассвете в живых остался только Маролтан и еле стоящий на ногах, Бог Анеон....добро и зло....кому суждено победить на этот раз?.... Чудовищной силы удар откинул Анеона к краю бездны Покаяния...в уме промелькнула мысль "40.000 лет прошло, с момента заточения в эту бездну, Маролтана"....дальше все произошло за долю секунды, над головой мелькнула тень молота, резкий дар меча и оба Бога упали в бездну.... Больше в мире Арахан богов не осталось, но Маролтан сделал свое черное дело, в сердцах тысячи жителей поселилось семя зла, им захотелось власти, они, смертные...захотели стать Богами! Имя им было - Орден Хаоса... Все кто мог держать оружие в руках, мужчины и даже женщины, встали на защиту Арахана...и назвали они себя - Орден Порядка Теперь от тебя зависит судьба всего мира, какой путь выбрал ты!? И помни, Богами не рождаются, Богами становятся...
Кузница Богов - Внеси своё имя, в пантеон Богов!
Не готово: * Аукцион - в разработке * Гильдии (кланы) - не готовы * Режим "Территории" - не готово * Кузица (заточка вещей) - в разработке
Скрины: Главная страница (рабочия версия)
Сеты "античного" качества
* Слева персонаж женского пола, справа мужского
"Бомжовка", лоу-левел сет
Сет гладиатора "легендарного" качества
Ищем хорошего сценариста, который придумает историю игры Если у Вас есть какие-то таланты и желание помочь проекту, пишите в skype - xxmaxsimusxx Сценаристу:
В мире было три кузнеца, которые делали богам доспехи, имена - Тарлан, Фаралан, Генелион Задача: Завязать сюжет на войне богов, в следствии которой все боги погибли, а человечество разделилось на два ордена (Порядка и Хаоса) и борется за власть в мире Арахан. Причиной войны можно сделать самих кузнецов, которые были слишком жадны По объему: примерно 10-15 строчек, главное не жалеть красок, рассказ должен получится эпичным:) Вот както так
Но тема создана не для того чтоб похвастаться, хочется обсудить гильдии (кланы) и их реализацию
1 вариант Смысл гильдии: Объединение игроков для совместных походов на рейд-боссов (то-есть ходить на рейд-боссов можно только находясь в гильдии и только совместно с согильдийцами). Набитие опыта гильдии, для постройки, которая даёт бонус к параметрам персонажа (чем выше уровень гильдии, тем больший бонус). * В гильдии не ограниченное количество участников * Система званий: от рядового до лидера (лидер гильдии - игрок основавший её). Различаются только правами по присвоению званий, принятию и исключению игроков, созданию топиков на форуме гильдии (и возможность их просмотра) и так далее, каких-то особенных "бонусов" от звания нет. * Гильдийские войны - за какую-то территорию с разными бонусами (ресурсы, опыт и т.д.) Это простой вариант, который не сложно будет реализовать
2 вариант * Существует ограниченное количество поселений (допустим по 4 поселения на каждую сторону конфликта), новые поселения игрок не может создавать, новые поселения вводятся администрацией по мере необходимости * Иерархия складывается из системы должностей (казначей, воевода и так далее). У каждой должности свои функции * Поселения ведут войну за участки земель (или не ведут, это уже как сами захотят), которые дают различные бонусы (плюсы к параметрам персонажа, различные ресурсы и прочие игровые плюшки) * Поселения воюют друг с другом за сокровищницу поселения * Политическая борьба внутри поселений за определенные должности или даже за место князя поселения * Ограбление корованов - а почему-бы и нет? Ради интереса хочется такое реализовать Вот этот вариант намного интересней, но он сложен в реализации
Надо решить следующие задачи:
Quote
* Существует ограниченное количество поселений (допустим по 4 поселения на каждую сторону конфликта)
Как реализовать чтоб игроки распределились по поселениям равномерно? Чтоб не получилось что в двух поселениях все игроки игры, а в остальных никого нет (или горстка игроков не способных на равных сражаться по причине малочисленности).
Quote
* Иерархия складывается из системы должностей (казначей, воевода и так далее). У каждой должности свои функции
Какие должности и какие им дать функции?
Quote
* Поселения ведут войну за участки земель
Тут немного полегче, вводим допустим территорию которая приносит 100 ресурса в сутки, время битвы за территорию в определенное время. Игроки из разных поселений зашли, в назначенное время начался бой, Масс-PvP. Итог: побеждает то поселение, чьи игроки остались в живых
Quote
* Поселения воюют друг с другом за сокровищницу поселения
Тут немного посложнее, как реализовать эту сокровищницу, чтоб в ней всегда были ресурсы, как лакомый кусочек для врага?
Quote
* Политическая борьба внутри поселений за определенные должности или даже за место князя поселения
Еще более запутанная часть, система демократических выборов? Битва претендентов? Пока не понятно
В общем надеюсь на понимание, очень нужны свежие идеи со стороны
Кузница богов-это название больше подойдёт для названия студии ))
2 месяца мучался над названием, только это пришло в голову, даже рекламный слоган придумал: Кузница героев - Внеси своё имя, в пантеон Богов! Кстати, раз уж вы заглянули, на сколько я знаю вы пишите сценарии, не хотели бы попробовать написать сценарий к моей игре? Я сам придумал не большую историю, но таланта писателя у меня нет:) Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Хотя стопе вроде понятно как 20 распределить теперь, выделяем эти 6, убираем из списка. Мы ведь отсортировали его весь, значит в любом случае всё будет кул. И далее смотрим оставшиеся
интересно, а если сделать чтоб в очередь набиралось 20 игроков, в это время система проверяет суммы параметров и пытается подобрать равные команды, сможешь расписать для этого алгоритм?
Serg1971, интересно, а если сделать чтоб в очередь набиралось 20 игроков, в это время система проверяет суммы параметров и пытается подобрать равные команды, сможешь расписать для этого алгоритм? Потомучто если брать с 6 игроками может получится что у всех 5000, а у одного 7000, в итоге равных команд не сделать Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн