Среда, 15 Января 2025, 18:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
maxsimusДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:56 | Сообщение # 221 | Тема: Форумная онлайн игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

lurkmore.ru/Корованы


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Пятница, 28 Января 2011, 22:20 | Сообщение # 222 | Тема: Форумная онлайн игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:12 | Сообщение # 223 | Тема: Кузница Богов (Forge of the gods)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Slark)
Чем меньше заселенность, тем выше бонусы от поселения.

важно учесть чтоб играющие малыши не были изгоями, в данной ситуации так и получится
Quote (Slark)
Излишне усложняете. Люди сами сгруппируются в нужные роли и сами выстроят иерархию. Как вариант, князем каждый месяц игры автоматически становится персонаж наивысшего уровня. В течение месяца он князь, а через месяц может кто-то другой быть.

как выдавать должности задумка есть, хочется видеть в игре именно должности, причем большое количество. Соответственно чтоб за них шла борьба (политическая например)
Quote (Slark)
В течение дня нужно делать несколько таких битв (4-6 штук на разные часовые пояса), и от каждого поселения могут выйти в бой максимум по десять самых высоких уровней. При этом в день каждый может драться не более двух-трех раз.

не хочется "рамок", если игрок хочет играть, зачем его ограничивать?
Quote (Slark)
Пусть ключи от сокровищницы будут у князей или у доверенных ему лиц. Убил лицо - забрал ключ. С ключом свободно зашел в сокровищницу и в течение 15 минут должен там находиться. Считай стырил, если не убили. Пусть клан заходит иногда, проверяет ситуацию. Ключи автоматически возвращаются обратно после воровства.

сложный момент, как убил? Вызвал на дуэль? А что если такого игрока на дню по 100 раз будут вызывать на дуэль? Да и битва за сокровищницу всего поселения должна происходить не силами одного игрока, а всеми силами другого поселения


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Четверг, 27 Января 2011, 19:13
maxsimusДата: Среда, 26 Января 2011, 21:21 | Сообщение # 224 | Тема: Кузница Богов (Forge of the gods)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Готовность алхимика 30%


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Вторник, 25 Января 2011, 19:03 | Сообщение # 225 | Тема: Статы перса, статы вещей и прокачка уровней
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Oltopeteeh, Игра не пошаговая. Честно говоря даже не знаю к какому жанру игру отнести, по сути это новый жанр мобильных браузерок, проще посмотреть примеры похожих игр - http://barbars.ru и http://vten.ru
По параметрам: отказались от данных формул, по причине их сложности и непонятности для большинства игроков. Все так и осталось на бумаге.
А причины банальны, большинство игроков это "попса" которым пофиг на формулы и прочее, им главное результат (сленговое слово - нОгибать"). Поэтому сделав интересную и продуманную игру, вы рискуете оказаться не востребованным, попросту вас не поймут (кому интересно будет разбираться во всех этих формулах? Максимум 5-10% игроков).
Ориентироваться надо на массы, делать "попсовую" игру и тогда вас ждет успех. С одной стороны печальная тенденция, умные и интересные игры гибнут под натиском тупых донаторских игр, но тут врядли чтото можно сделать, плыть против течения себе дороже.


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Вторник, 25 Января 2011, 00:14 | Сообщение # 226 | Тема: Кузница Богов (Forge of the gods)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001 удачи в развитии))

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Вторник, 25 Января 2011, 00:12 | Сообщение # 227 | Тема: Статы перса, статы вещей и прокачка уровней
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Основные параметры игрока
Основных параметров игрока 6. И от них зависят некоторые производные параметры:
© сила — максимально-наносимый урон;
(В) выносливость — жизни игрока;
(Л) ловкость — уворот, шанс критического удара;
(М) меткость — уменьшает шанс, что враг увернётся, приближает минимальный урон к
уровню максимального, увеличивает урон при критическом попадании;
(Р) регенерация — увеличивает скорость регенерации жизней перед каждым раундом;
(Ф) физическая броня — уменьшает получаемый от врагов урон.

Производные параметры игрока
Здоровьеmax = 6 * В (1)

Уронmax = С (2)

Уронmin = (70 +М/200)/100 * Уронmax (3)
где Уронmin не может превышать 0.99 * Уронmax

Уворотшанс,% = 100 * (1 − exp (−Л/3042 + Л2/71777363)) (4)
Критшанс,% = 100 * (1 − exp (−Л/3042 + Л2/71777363)) (5)
(Детальнее формулы можно посмотреть в разделе диздока "5.0.9 Вспомогательные функции". exp(x) = (2.7182 в степени x). Л2 = Л*Л)

Критбонус,% = (90 +М/110) (6)

При срабатывании крита будет нанесен урон:
Уронкрит = (Уронmin..Уронmax) * (1 + Критбонус/100) (7)
(Уронmin..Уронmax – имеется в виду выбор случайного числа из промежутка между этими значениями)

Регенздоровья = (Р/750) * Здоровьеmax (8)
(Т.е. каждый раунд игроку восстанавливается это количество жизней)

Поглощениефиз,% = 100 * (1 − exp (−Ф/6284 − Ф2/45927548)) (9)
(Т.е на столько процентов уменьшается принимаемый урон. Ф²=Ф*Ф. Детальнее можно посмотреть в разделе диздока "5.0.9 Вспомогательные функции").

Антиуворот = (М/200) (10)
(Шанс цели увернуться = (Уворотшанс,%_цели - Антиуворот_атакующего))

Стартовые параметры для каждого персонажа без инвентаря
С-200, В-200, Л-200, М-200, Р-200, Ф-200

Виды урона
Обычный урон уменьшается за счёт брони. Так же существует урон который игнорирует
броню, для удобства называем его "магическим".


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:52 | Сообщение # 228 | Тема: Кузница Богов (Forge of the gods)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Как я понимаю игра будет похожа на "мир теней"? Для тела ведь)

в шапке темы указал похожесть, но от части и на мир теней


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:37 | Сообщение # 229 | Тема: Кузница Богов (Forge of the gods)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
а не будет такая графика жрать трафик бешено на мобиле??

это картинки не в мобильном качестве, аватарка в среднем 16Кб весить будет, разве это много? С учетом того что игрок не слишком часто будет к себе в профиль заходить


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:34 | Сообщение # 230 | Тема: Кузница Богов (Forge of the gods)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
maxsimus, а для каких мобильных платформ игра? я понимаю, что она боаузерная, но, например, с обычного телефона можно будет клиентиться? мне нравится, здорово! успехов!

Абсолютно с любого мобильного телефона у которого есть выход в интернет. Это тоже и самое что зайти на gcup.ru с мобильника


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Понедельник, 24 Января 2011, 15:36 | Сообщение # 231 | Тема: Кузница Богов (Forge of the gods)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Графика супер.

Художник отдельная гордость:)
Скрины игры пока выложить не могу, хотя там особо не на что смотреть, так как игра под мобильники заточена


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Понедельник, 24 Января 2011, 15:48
maxsimusДата: Понедельник, 24 Января 2011, 15:25 | Сообщение # 232 | Тема: Кузница Богов (Forge of the gods)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Название: Кузница Богов (Forge of the gods)
Жанр: Браузерная MMORPG в реальном времени
Похожесть: barbars.ru
Язык программирования: php
Экономика: free2play
Команда:
Я в качестве геймдизайнера, идейного вдохновителя и спонсора
Два программиста и художник
Релиз: конец января - середина февраля

Особенности:
* Браузерная игра в мобильном телефоне, с боевой системой в реальном времени
* Две стороны конфликта - Орден Порядка и Орден Хаоса
* Отображение надетых вещей на персонаже
* Интересная история игрового мира (еще в разработке)
* Массовые PvP бои
* Интересная система ремесел
* Крафтинг вещей
* Гильдвары
* Ограбление корованов
и так далее

Готово:
* Арт - вещи, иконки и прочее, остались мелкие моменты
* Боевая система - остались правки баланса
* Арена 3 vs 3 - готова
* Профессии - шахтер и алхимик полностью готовы, частично травник
* Магазин героя (покупка боевых умений) - готово
* Форум - готов
* Общий чат - готов
* Кто онлайн - готово
* Регистрация - готова
* История - общая история готова дальше развивать и дополнять. Кстате оцените:


Не готово:
* Аукцион - в разработке
* Гильдии (кланы) - не готовы
* Режим "Территории" - не готово
* Кузица (заточка вещей) - в разработке

Скрины:
Главная страница (рабочия версия)


Сеты "античного" качества

"Бомжовка", лоу-левел сет

Сет гладиатора "легендарного" качества

Ищем хорошего сценариста, который придумает историю игры
Если у Вас есть какие-то таланты и желание помочь проекту, пишите в skype - xxmaxsimusxx
Сценаристу:

Но тема создана не для того чтоб похвастаться, хочется обсудить гильдии (кланы) и их реализацию

1 вариант
Смысл гильдии: Объединение игроков для совместных походов на рейд-боссов (то-есть ходить на рейд-боссов можно только находясь в гильдии и только совместно с согильдийцами). Набитие опыта гильдии, для постройки, которая даёт бонус к параметрам персонажа (чем выше уровень гильдии, тем больший бонус).
* В гильдии не ограниченное количество участников
* Система званий: от рядового до лидера (лидер гильдии - игрок основавший её). Различаются только правами по присвоению званий, принятию и исключению игроков, созданию топиков на форуме гильдии (и возможность их просмотра) и так далее, каких-то особенных "бонусов" от звания нет.
* Гильдийские войны - за какую-то территорию с разными бонусами (ресурсы, опыт и т.д.)
Это простой вариант, который не сложно будет реализовать

2 вариант
* Существует ограниченное количество поселений (допустим по 4 поселения на каждую сторону конфликта), новые поселения игрок не может создавать, новые поселения вводятся администрацией по мере необходимости
* Иерархия складывается из системы должностей (казначей, воевода и так далее). У каждой должности свои функции
* Поселения ведут войну за участки земель (или не ведут, это уже как сами захотят), которые дают различные бонусы (плюсы к параметрам персонажа, различные ресурсы и прочие игровые плюшки)
* Поселения воюют друг с другом за сокровищницу поселения
* Политическая борьба внутри поселений за определенные должности или даже за место князя поселения
* Ограбление корованов - а почему-бы и нет? Ради интереса хочется такое реализовать happy
Вот этот вариант намного интересней, но он сложен в реализации

Надо решить следующие задачи:

Quote
* Существует ограниченное количество поселений (допустим по 4 поселения на каждую сторону конфликта)

Как реализовать чтоб игроки распределились по поселениям равномерно? Чтоб не получилось что в двух поселениях все игроки игры, а в остальных никого нет (или горстка игроков не способных на равных сражаться по причине малочисленности).
Quote
* Иерархия складывается из системы должностей (казначей, воевода и так далее). У каждой должности свои функции

Какие должности и какие им дать функции?
Quote
* Поселения ведут войну за участки земель

Тут немного полегче, вводим допустим территорию которая приносит 100 ресурса в сутки, время битвы за территорию в определенное время. Игроки из разных поселений зашли, в назначенное время начался бой, Масс-PvP. Итог: побеждает то поселение, чьи игроки остались в живых
Quote
* Поселения воюют друг с другом за сокровищницу поселения

Тут немного посложнее, как реализовать эту сокровищницу, чтоб в ней всегда были ресурсы, как лакомый кусочек для врага?
Quote
* Политическая борьба внутри поселений за определенные должности или даже за место князя поселения

Еще более запутанная часть, система демократических выборов? Битва претендентов? Пока не понятно

В общем надеюсь на понимание, очень нужны свежие идеи со стороны


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 00:10
maxsimusДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 09:26 | Сообщение # 233 | Тема: Да вот тут, если кого заинтересует!...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе уже несколько человек сказали - сделай нормально
Но ты вместо того чтоб сделать по нормальному, споришь - смысл?


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 09:20 | Сообщение # 234 | Тема: Да вот тут, если кого заинтересует!...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ф топку, очередное СДТ, сотворенное СДА

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 02:51 | Сообщение # 235 | Тема: Кузница Богов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аську очень не люблю, есть скайп xxmaxsimusxx

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 02:05 | Сообщение # 236 | Тема: Кузница Богов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Кузница богов-это название больше подойдёт для названия студии ))

2 месяца мучался над названием, только это пришло в голову, даже рекламный слоган придумал: Кузница героев - Внеси своё имя, в пантеон Богов!
Кстати, раз уж вы заглянули, на сколько я знаю вы пишите сценарии, не хотели бы попробовать написать сценарий к моей игре? Я сам придумал не большую историю, но таланта писателя у меня нет:)


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 01:13 | Сообщение # 237 | Тема: Кузница Богов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотя стопе
вроде понятно как 20 распределить теперь, выделяем эти 6, убираем из списка. Мы ведь отсортировали его весь, значит в любом случае всё будет кул. И далее смотрим оставшиеся

Добавлено (21.11.2010, 01:13)
---------------------------------------------

Quote (Serg1971)
Максимально сколько в очереди стоять может?

20
Quote (maxsimus)
И всего две команды набирается из них, да?

да, две команды по 3 человека в каждой
Quote (Serg1971)
По порядку, или по рангу параметров, чтоб выдержать одинаковые команды?

По сумме параметров, тоесть у игрока есть сила ловкость броня и т.д. все это складывается, получается сумма одного игрока, так вот надо чтоб сумма трех игроков в одной команде была примерно одинакова (разница минимальна) сумме второй команды


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 01:15
maxsimusДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 01:05 | Сообщение # 238 | Тема: Кузница Богов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971
Quote (maxsimus)
интересно, а если сделать чтоб в очередь набиралось 20 игроков, в это время система проверяет суммы параметров и пытается подобрать равные команды, сможешь расписать для этого алгоритм?

Если знаешь канечна как реализовать=)


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 00:49 | Сообщение # 239 | Тема: Кузница Богов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
смотри, если вот так
20
7
6
2
1
0
То получается
команда 1
20
2
1
команда 2
7
6
0
не самый лучший вариант по этому методу. Или я где то ошибся

Добавлено (21.11.2010, 00:49)
---------------------------------------------

Quote (Serg1971)
maxsimus, Ты мне - сколько игроков говори и сколько команд(по сколько человек) надо, для разных случаев - разные алгоритмы...

арена, 2 команды, по 3 игрока в каждой


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 00:42 | Сообщение # 240 | Тема: Кузница Богов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, интересно, а если сделать чтоб в очередь набиралось 20 игроков, в это время система проверяет суммы параметров и пытается подобрать равные команды, сможешь расписать для этого алгоритм? Потомучто если брать с 6 игроками может получится что у всех 5000, а у одного 7000, в итоге равных команд не сделать

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг