Результаты поиска
|
|
maxsimus | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 00:19 | Сообщение # 241 | Тема: Кузница Богов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, так это методом тыка получается, параметры у игроков могут быть разные Quote (maxsimus) 1. Вася - 7500 2. Петя - 5000 3. Коля - 5000 4. Максим - 7000 5. Олег- 5000 6. Ваня - 5000 твоим способом может получится: Команда №1 Вася - 7500 Максим - 7000 Коля - 5000 Команда №2 Олег- 5000 Ваня - 5000 Петя - 5000 -- то-есть вторая команда получится намного слабееДобавлено (21.11.2010, 00:19) --------------------------------------------- Можно было бы применить этот метод если бы числа были не такие большие. Тут же идёт речь о тысячах и разница может быть большой. Если в простых играх там параметры 20 25 30, то тут же 500 1000 5000 и тп Потому нужен алгоритм по лучше)) А именно со всеми возможными вариантами
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:56 | Сообщение # 242 | Тема: Кузница Богов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Можно посредством массива. можно подробней саму сортировку и тп
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:42 | Сообщение # 243 | Тема: Кузница Богов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) а можно сделать лобби и пусть игроки вручную друг друга балансируют )) не, вручную точно нельзя делать А то что ты описал выши это я и сам представляю себе, нужна формула или её подобие но всё равно спасибо за совет=)
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:21 | Сообщение # 244 | Тема: Кузница Богов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, параметры не важны, важнно по сумме параметров разделять, допустим в очереди стоят: 1. Вася - 7500 2. Петя - 5000 3. Коля - 5000 4. Максим - 7000 5. Олег- 5000 6. Ваня - 5000 Это суммы параметров шести игроков, как сделать чтобы разница между суммой параметров первой команды и второй была самой минимальной, допустим получилось так: Команда № 1 1. Вася - 7500 2. Петя - 5000 3. Коля - 5000 сумма - 17.500 Команда № 2 4. Максим - 7000 5. Олег- 5000 6. Ваня - 5000 сумма - 17.000 разница всего в 500
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Сообщение отредактировал maxsimus - Суббота, 20 Ноября 2010, 23:27 |
|
| |
maxsimus | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:57 | Сообщение # 245 | Тема: Кузница Богов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название - Кузница Богов (Forge of the Gods) Жанр - Браузерная ММОРПГ Язык - PHP Похожие игры - barbars.ru, vten.ru Здравствуйте уважаемые форумчане, об игре из соображений безопасности много рассказать не могу, игра еще на стадии разработки. Возникла такая проблемка - разделение игроков на арене по сумме параметров Допустим это арена 3 на 3, требуется разделить игроков на 2 команды (по 3 игрока в каждой), используя их сумму параметров Тут скорее математика, чем программирование, есть люди понимающие в этом? скрин: немного похвастаюсь художником=)
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 00:20 | Сообщение # 246 | Тема: Браузерная многопользовательская стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| интересно
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 09:29 | Сообщение # 247 | Тема: KILL YOUR NERVES [Убей Свои Нервы] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| прикольная вещь
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 11:03 | Сообщение # 248 | Тема: Вместе создадим ТОТАЛЬНУЮ игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lloid89) Все что нужно нам это грамотная схема построения игрового процесса(впринципе она есть) глянуть можно?
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 14:16 | Сообщение # 249 | Тема: Вывод игровой валюты в реал. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| донат-валюта это валюта которую можно купить только за реальные деньги
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 13:19 | Сообщение # 250 | Тема: Вывод игровой валюты в реал. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JohnJ, все правильно понял, только единственной игровой валютой будет "донат-валюта"
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 22:21 | Сообщение # 251 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Попробовал нарисовать супер-оружие. Да это просто идеал! мега лопата )) Добавлено (19.09.2010, 22:21) --------------------------------------------- тему можно закрывать, победитель найден, вот его тестовое задание - Adobe Reader
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Сообщение отредактировал maxsimus - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 22:23 |
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 22:07 | Сообщение # 252 | Тема: Вывод игровой валюты в реал. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JohnJ) а если по каким-то причинам за меч будут соревноваться только двое, то заработаешь ты 2200, а отдать нужно будет 20.000, если разум победит азартность у владельца неа=) цены на рынке диктуют игроки, я цифры условные приводил. Смотрите как получается, убер-меч повышает шансы получить богатства(скажем убер-щит), выходит что убер-меч это тоже "антириск" как и свиток (за который игрок отдал 100 рублей) отсюда и спрос на этот меч (все же хотят быть сильнее чтоб побеждать и получать богатства), ну допустим игрок решил продать его, он ставит на рынок за 20.000 рублей или дешевле, а никто не берет (отсутствие спроса) но у игрока уже есть граница ниже которой ему продавать не выгодно (100 рублей за свиток + затраты на заточку) и он оденет его на. Добавлено (19.09.2010, 21:47) --------------------------------------------- Задача администрации заключается в поднятии спроса на различные вещи, а тут выход только один - поднятие онлайна, Quote (maxsimus) большой онлайн = большой спрос что в свою очередь = поднятию цен Добавлено (19.09.2010, 22:07) --------------------------------------------- Хочу сначала продумать теоретическую базу. Значит у нас уже должны быть: 1. Преграды - которые делятся на: А. Преграды созданные администрацией - к примеру бой за убер-меч происходит раз в 24 часа, но сначала надо победить монстра, которого смогут одолеть минимум 200 средних игроков, а потом уже между собой решить кому этот меч достанется. Это и есть ответ на эту цитату: Quote (maxsimus) а если по каким-то причинам за меч будут соревноваться только двое Б. Преграды созданные другими игроками - собственно все хотят победить, поэтому никто вам так просто выиграть не даст 2. В свою очередь возможен вариант антипреград, который тоже может делится на 2 типа: А. Антипреграда созданая администрацией - тот же свиток усиления, который можно купить только у администрации Б. Антипреграда которая добыта игроком за счет других игроков - тот самый убер-меч который увеличит шансы на победу в следующий раз
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Сообщение отредактировал maxsimus - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 22:16 |
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:42 | Сообщение # 253 | Тема: Вывод игровой валюты в реал. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот и я про это, цифры условные приводил Добавлено (19.09.2010, 20:42) --------------------------------------------- Еще к первому пункту - добавить риски и антириски с которыми игроки будут играть (казино по сути) Пример, получил ктото этот убер-меч но его можно заточить на +5 с каждым разом вероятность обнуления или поломки вещи увеличивается, но игрок знает что сейчас меч он может за 2000 рублей продать (напомню он вложил 1100 чтоб его получить) а вот если заточит на +5 то продаст уже за 40.000р и он пробует точить, заточил на +1 +2 +3 (цена уже к примеру 20.000) можно остановится но в этом то вся и замануха (как в казино) и бам он точит на +4 и меч ломается, все эксклюзив вышел с игры, мы заработали 110.000 так как 100 игроков бились за него (не считая еще заточки), но игроку некого винить в этом, он мог остановится, а азарт то остался и игрок вольет еще чтоб "отбить" свои деньги
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:18 | Сообщение # 254 | Тема: Noradiya |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ostin) О ММОРПГ думали, но опыта пока что маловато все когда-то приходится делать в первый раз
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:10 | Сообщение # 255 | Тема: Стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот пример образцового топика, учись Пэ Сэ я понимаю, 19 лет, юношеский максимализм, но перед тем как создавать игры надо хотя бы набраться немного терпения и научится понимать критику
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:07 | Сообщение # 256 | Тема: Noradiya |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот такой разработке хочется пожелать только удачи в дальнейшем пути, главное не сдавать обороты и двигаться к поставленной цели! Добавлено (19.09.2010, 20:07) --------------------------------------------- Не онлайн игра будет? Может задумаетесь о создании ММОРПГ ?
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Сообщение отредактировал maxsimus - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:08 |
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 257 | Тема: Стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да нету спора, подсказываю как сделать лучше
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:22 | Сообщение # 258 | Тема: Стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тебе лет сколько?
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:19 | Сообщение # 259 | Тема: Стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а совет я тебе уже дал, оформи тему по нормальному, примерно так: Привет, я гений стратегического жанра придумал стратегию нового поколения. Название - трешРТС Среда разработки - пэйнт, ворд, бэйсик На данный момент нужны люди которых заинтересовала игра, а именно - рисовальщик в пэйнте, печатальщик в ворде Срок разработки - до конца жизни Распространение - дохулиард долларов за диск (или бесплатная) Краткое описание: Короче один робот подходит к другому и хрытытыщь ему по ногам а тот бам в ответ из плазмомета Сценарий: всемирный апокалипсис, выжили только хомячки, ктото превратился в хомороботов, ктото просто мутировал... Главная фича игра (отличие от всех остальных) - можно грабить корованы На данный момент уже готово: собирание орехов за щеку и перенос из пункта А в пункт Б --- И так далее, максимально подробно, главная задача заинтересовать людей, просто так за бесплатно никто не пойдет!Добавлено (19.09.2010, 17:19) --------------------------------------------- Ты реально считаешь что киборги слабее людей это фича?
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
maxsimus | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:07 | Сообщение # 260 | Тема: Стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это не фича игры
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |