Среда, 15 Января 2025, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
maxsimusДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 00:19 | Сообщение # 241 | Тема: Кузница Богов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, так это методом тыка получается, параметры у игроков могут быть разные
Quote (maxsimus)
1. Вася - 7500
2. Петя - 5000
3. Коля - 5000
4. Максим - 7000
5. Олег- 5000
6. Ваня - 5000

твоим способом может получится:
Команда №1
Вася - 7500
Максим - 7000
Коля - 5000
Команда №2
Олег- 5000
Ваня - 5000
Петя - 5000
--
то-есть вторая команда получится намного слабее

Добавлено (21.11.2010, 00:19)
---------------------------------------------
Можно было бы применить этот метод если бы числа были не такие большие. Тут же идёт речь о тысячах и разница может быть большой. Если в простых играх там параметры 20 25 30, то тут же 500 1000 5000 и тп
Потому нужен алгоритм по лучше))
А именно со всеми возможными вариантами


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:56 | Сообщение # 242 | Тема: Кузница Богов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)

Можно посредством массива.

можно подробней
саму сортировку и тп


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:42 | Сообщение # 243 | Тема: Кузница Богов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
а можно сделать лобби и пусть игроки вручную друг друга балансируют ))

не, вручную точно нельзя делать
А то что ты описал выши это я и сам представляю себе, нужна формула или её подобие
но всё равно спасибо за совет=)


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:21 | Сообщение # 244 | Тема: Кузница Богов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, параметры не важны, важнно по сумме параметров разделять, допустим в очереди стоят:

1. Вася - 7500
2. Петя - 5000
3. Коля - 5000
4. Максим - 7000
5. Олег- 5000
6. Ваня - 5000

Это суммы параметров шести игроков, как сделать чтобы разница между суммой параметров первой команды и второй была самой минимальной, допустим получилось так:

Команда № 1
1. Вася - 7500
2. Петя - 5000
3. Коля - 5000
сумма - 17.500

Команда № 2
4. Максим - 7000
5. Олег- 5000
6. Ваня - 5000
сумма - 17.000

разница всего в 500


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Суббота, 20 Ноября 2010, 23:27
maxsimusДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:57 | Сообщение # 245 | Тема: Кузница Богов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название - Кузница Богов (Forge of the Gods)
Жанр - Браузерная ММОРПГ
Язык - PHP
Похожие игры - barbars.ru, vten.ru

Здравствуйте уважаемые форумчане, об игре из соображений безопасности много рассказать не могу, игра еще на стадии разработки.
Возникла такая проблемка - разделение игроков на арене по сумме параметров
Допустим это арена 3 на 3, требуется разделить игроков на 2 команды (по 3 игрока в каждой), используя их сумму параметров
Тут скорее математика, чем программирование, есть люди понимающие в этом?

скрин:


немного похвастаюсь художником=)


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Среда, 03 Ноября 2010, 00:20 | Сообщение # 246 | Тема: Браузерная многопользовательская стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
интересно

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Пятница, 22 Октября 2010, 09:29 | Сообщение # 247 | Тема: KILL YOUR NERVES [Убей Свои Нервы]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
прикольная вещь

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Четверг, 07 Октября 2010, 11:03 | Сообщение # 248 | Тема: Вместе создадим ТОТАЛЬНУЮ игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lloid89)
Все что нужно нам это грамотная схема построения игрового процесса(впринципе она есть)

глянуть можно?


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 14:16 | Сообщение # 249 | Тема: Вывод игровой валюты в реал.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
донат-валюта это валюта которую можно купить только за реальные деньги

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 13:19 | Сообщение # 250 | Тема: Вывод игровой валюты в реал.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JohnJ, все правильно понял, только единственной игровой валютой будет "донат-валюта"

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 22:21 | Сообщение # 251 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Попробовал нарисовать супер-оружие.

Да это просто идеал! мега лопата ))

Добавлено (19.09.2010, 22:21)
---------------------------------------------
тему можно закрывать, победитель найден, вот его тестовое задание - Adobe Reader


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 22:23
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 22:07 | Сообщение # 252 | Тема: Вывод игровой валюты в реал.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JohnJ)
а если по каким-то причинам за меч будут соревноваться только двое, то заработаешь ты 2200, а отдать нужно будет 20.000, если разум победит азартность у владельца

неа=) цены на рынке диктуют игроки, я цифры условные приводил. Смотрите как получается, убер-меч повышает шансы получить богатства(скажем убер-щит), выходит что убер-меч это тоже "антириск" как и свиток (за который игрок отдал 100 рублей) отсюда и спрос на этот меч (все же хотят быть сильнее чтоб побеждать и получать богатства), ну допустим игрок решил продать его, он ставит на рынок за 20.000 рублей или дешевле, а никто не берет (отсутствие спроса) но у игрока уже есть граница ниже которой ему продавать не выгодно (100 рублей за свиток + затраты на заточку) и он оденет его на.

Добавлено (19.09.2010, 21:47)
---------------------------------------------
Задача администрации заключается в поднятии спроса на различные вещи, а тут выход только один - поднятие онлайна,

Quote (maxsimus)
большой онлайн = большой спрос что в свою очередь = поднятию цен

Добавлено (19.09.2010, 22:07)
---------------------------------------------
Хочу сначала продумать теоретическую базу.
Значит у нас уже должны быть:
1. Преграды - которые делятся на:
А. Преграды созданные администрацией - к примеру бой за убер-меч происходит раз в 24 часа, но сначала надо победить монстра, которого смогут одолеть минимум 200 средних игроков, а потом уже между собой решить кому этот меч достанется. Это и есть ответ на эту цитату:

Quote (maxsimus)
а если по каким-то причинам за меч будут соревноваться только двое

Б. Преграды созданные другими игроками - собственно все хотят победить, поэтому никто вам так просто выиграть не даст
2. В свою очередь возможен вариант антипреград, который тоже может делится на 2 типа:
А. Антипреграда созданая администрацией - тот же свиток усиления, который можно купить только у администрации
Б. Антипреграда которая добыта игроком за счет других игроков - тот самый убер-меч который увеличит шансы на победу в следующий раз


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 22:16
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:42 | Сообщение # 253 | Тема: Вывод игровой валюты в реал.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот и я про это, цифры условные приводил

Добавлено (19.09.2010, 20:42)
---------------------------------------------
Еще к первому пункту - добавить риски и антириски с которыми игроки будут играть (казино по сути)
Пример, получил ктото этот убер-меч но его можно заточить на +5 с каждым разом вероятность обнуления или поломки вещи увеличивается, но игрок знает что сейчас меч он может за 2000 рублей продать (напомню он вложил 1100 чтоб его получить) а вот если заточит на +5 то продаст уже за 40.000р и он пробует точить, заточил на +1 +2 +3 (цена уже к примеру 20.000) можно остановится но в этом то вся и замануха (как в казино) и бам он точит на +4 и меч ломается, все эксклюзив вышел с игры, мы заработали 110.000 так как 100 игроков бились за него (не считая еще заточки), но игроку некого винить в этом, он мог остановится, а азарт то остался и игрок вольет еще чтоб "отбить" свои деньги


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:18 | Сообщение # 254 | Тема: Noradiya
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ostin)
О ММОРПГ думали, но опыта пока что маловато

все когда-то приходится делать в первый раз smile


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:10 | Сообщение # 255 | Тема: Стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот пример образцового топика, учись
Пэ Сэ я понимаю, 19 лет, юношеский максимализм, но перед тем как создавать игры надо хотя бы набраться немного терпения и научится понимать критику


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:07 | Сообщение # 256 | Тема: Noradiya
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот такой разработке хочется пожелать только удачи в дальнейшем пути, главное не сдавать обороты и двигаться к поставленной цели!

Добавлено (19.09.2010, 20:07)
---------------------------------------------
Не онлайн игра будет? Может задумаетесь о создании ММОРПГ ?


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:08
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 257 | Тема: Стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да нету спора, подсказываю как сделать лучше

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:22 | Сообщение # 258 | Тема: Стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тебе лет сколько?

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:19 | Сообщение # 259 | Тема: Стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а совет я тебе уже дал, оформи тему по нормальному, примерно так:
Привет, я гений стратегического жанра придумал стратегию нового поколения.
Название - трешРТС
Среда разработки - пэйнт, ворд, бэйсик
На данный момент нужны люди которых заинтересовала игра, а именно - рисовальщик в пэйнте, печатальщик в ворде
Срок разработки - до конца жизни
Распространение - дохулиард долларов за диск (или бесплатная)
Краткое описание: Короче один робот подходит к другому и хрытытыщь ему по ногам а тот бам в ответ из плазмомета
Сценарий: всемирный апокалипсис, выжили только хомячки, ктото превратился в хомороботов, ктото просто мутировал...
Главная фича игра (отличие от всех остальных) - можно грабить корованы
На данный момент уже готово: собирание орехов за щеку и перенос из пункта А в пункт Б
---
И так далее, максимально подробно, главная задача заинтересовать людей, просто так за бесплатно никто не пойдет!

Добавлено (19.09.2010, 17:19)
---------------------------------------------
Ты реально считаешь что киборги слабее людей это фича?


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:07 | Сообщение # 260 | Тема: Стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это не фича игры

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг