Среда, 24 Апреля 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Anfedart [310]
Результаты поиска
AnfedartДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 23:48 | Сообщение # 261 | Тема: New Generation Art(Срочно нужен Гейм-дизайнер)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Готов помочь, времени скроил немного. в личку.
AnfedartДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 02:54 | Сообщение # 262 | Тема: Почему не объединиться, я так одинок (нервный срыв)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы, обратится ко всем участникам форума:

1) За время пребывания я заметил одну вещь, чуть ли не каждый день форумы gcup наполняют новые темы, мол «Набираю команду для супер игры» и всё такое…..основной контингент которых, составляет от 14 до 18 лет максимум, со знания всего лишь основ игростроения. Прежде чем писать далее, хотелось бы сказать, что мне глубоко наплевать на тех, кто думает, что это всё лажа и т.д.

2) Там вот в чём основная мысль:
Я искренне верю в то, что среди всех участников форума есть люди, которые владеют необходимыми навыками для того, что бы совместно, создать хорошую, неплохого уровня игру, с последующим развитием, как команда. Говоря честно: приглашая людей в команду, типа: Нужны геймдизы, 2d художники, 3d художники, прогеры, c сомнительными навыками,……это провал! Запомните! Или типа: давай те учиться вместе)) это тоже полное г…….,
А теперь моё мнение на создание игры, (в общих чертах)

1) Основная концепция:
Во первых это анализ рынка уже выпущенных продуктов. ( и продуктов в разработке) для последующего применения информации, для реализации в своём проекте.

2) Рождение идеи или « мозговой штурм»
«Мозговой штурм» ( у определения, множество интерпретаций )- определения общей картины игры, который включает в себя: Жанр, стилистика, основное отличие от аналогов, сюжет, и т.д.
Это необходимая процедура которая требует непосредственно участия главного гейм-диза, продюсера, (если проект коммерческий), и арт-директора, который будет управлять проектом, контролируя весь процесс создания.

3) Привлечение людей для создания проекта:
Есть мнение, что привлечь профи, в свой проект без оплаты нереально, это чистой воды правда, но! Как я уже писал ранее, для создания « хорошей, неплохого уровня игры»
Необязательно профи, а люди, которые очень неплохо разбираются в своём «ремесле», и для того, что бы привлечь, их, необходимо заинтересовать интересным проектом, который я надеюсь родиться, после проведения основного «мозгового штурма», про который, очень часто забывают, или забивают.) И да, если не там тему создал, то извените, хоть забаньте, от этого ничего не измениться))

P.S. : Это было всего лишь небольшое мнение. Всё в ваших руках. Удачи.

AnfedartДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 01:31 | Сообщение # 263 | Тема: Добор в команду New Generation Art (NGA)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DESOL, ok, пишите, удачи в разработке.
AnfedartДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 01:24 | Сообщение # 264 | Тема: Добор в команду New Generation Art (NGA)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ясно, ну если 3d, мог бы помоч,...если команда будет. а не 2 чел.) Как соберётесь, напиши.
Мне щас всё интересно.)
AnfedartДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 01:14 | Сообщение # 265 | Тема: Добор в команду New Generation Art (NGA)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В чём будет заключаться работа художника, и есть ли вообще, какие нибудь наработки, предпочтения в жанре? с чего хотите начать?
AnfedartДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 00:37 | Сообщение # 266 | Тема: Добор в команду New Generation Art (NGA)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока в команде никого? или же кто то есть?
AnfedartДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:29 | Сообщение # 267 | Тема: Стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вообщем вы меня заинтересовали), просто очень люблю RTS -ки , всё остальное пишите в асю. 609369443
AnfedartДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:23 | Сообщение # 268 | Тема: Стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько человек в команде?

ссылка кстати не работает(

AnfedartДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:08 | Сообщение # 269 | Тема: Стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если бы время оставили будущее, я бы согласился. а настоящее, это не интересно, нет на чём можно было бы развернуться.
AnfedartДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:01 | Сообщение # 270 | Тема: Стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вопрос остаётся в силе
AnfedartДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:46 | Сообщение # 271 | Тема: Стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что конкретно нужно будет рисовать?
AnfedartДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 03:36 | Сообщение # 272 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Но прогресс вроде есть. Или его всё ещё нет?"

Прогресс есть, но не большой, бывает такое, что на некоторое время возникает творческий ступр(у всех по разному) а потом бац!! и понеслась, рисуешь то, что вчера и представить не мог, но чтобы случилось это "бац!" нужно постоянно практиковаться, и всё придёт, так что вы на правильном пути.

Имхо конечно.

AnfedartДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:36 | Сообщение # 273 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard "Но я понимаю, что щас пойдут радостные вопли, о том, что я так круто рисую. Да я и сам знаю, что хорошо рисую, имею какой-то уровень, но я был бы вечно и примного благодарен тому, кто даст настоящую конструктивную критку."

\ На мой взгляд, при рисовании вы не всегда стремитесь построить форму, а рисуете лиш по памяти, и неплохо бы изучить свет и тень, книжку умную почитать, или с натуры порисовать что нить, слишком мало практикуете....вообщем удачи в этом не лёгком деле.

Сообщение отредактировал Anfedart - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 00:23
AnfedartДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 23:34 | Сообщение # 274 | Тема: Набор в команду SkripArt по созданию 3D игр на Unity3D и 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lorderon, а что конкретно рисовать надо будет?
AnfedartДата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:24 | Сообщение # 275 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
maxsimus, ясно, удачи в создании. smile
AnfedartДата: Среда, 15 Сентября 2010, 23:17 | Сообщение # 276 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
maxsimus, вопрос: нужны ли вам будут иллюстрации к игре или только мелкие (как на маникене) , если да, то мог бы взятся.

примеры работ, как всегда тут: http://antonfedotov.jimdo.com/

AnfedartДата: Среда, 15 Сентября 2010, 11:46 | Сообщение # 277 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вечером чё нить ещё порисую...)
AnfedartДата: Среда, 15 Сентября 2010, 11:45 | Сообщение # 278 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вечером напишу, щас бежать пора, скинь на мыло ТЗ

anfedart@yandex.ru

чем смогу помогу)

AnfedartДата: Среда, 15 Сентября 2010, 11:37 | Сообщение # 279 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
))

Прикрепления: 9319848.jpg (34.9 Kb)
AnfedartДата: Среда, 15 Сентября 2010, 11:36 | Сообщение # 280 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, а что конкретно?
Форум игроделов » Записи участника » Anfedart [310]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг