ой... стыдно... изучаю флеш уже лет 5 ... копни в сторону fs соманд... щас пороюсь если найду подскажу
Добавлено (09.09.2010, 00:16) --------------------------------------------- слушай.... это немного не то но помоему даже лутше) он еще и два пункта добовляет в меню)
Code
var myMenu:ContextMenu = new ContextMenu(); myMenu.hideBuiltInItems(); _root.menu = myMenu; var myMenuItem1:ContextMenuItem = new ContextMenuItem("Закрыть", func, true); var myMenuItem2:ContextMenuItem = myMenuItem1.copy(); var myMenuItem3:ContextMenuItem = myMenuItem1.copy(); myMenuItem3.caption = "http://gcup.ru/forum/"; myMenuItem2.caption = "Напишите мне"; function func(obj, menu_item:ContextMenuItem):Void { if (menu_item == myMenuItem1) { fscommand("quit", ""); } else if (menu_item == myMenuItem2) { getURL("mailto:yourmail@yoursite.com"); } else { getURL("http://demiart.ru/forum"); } } myMenu.customItems.push(myMenuItem1, myMenuItem2, myMenuItem3);
сунь это в первый кадр. работает только в плеере (готовый swf) не пытайся вызвать при разработке, тоесть интерпритаторе флеш не сработает. Пользуй на здоровье)
xthn забыл. ребятам на demiart респект
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 09 Сентября 2010, 13:00
он делал в pivot - в ней всегда плохо получается анимацию нормальную сделать. только профы могут, надо flash изучать
Анимацию надо изучать) А не привязываясь к пакету создания ) Я знаю paper makers - людей которые рисуют на страничках блакнотов. Которые делают анимационные шедевры. дело не в средствах дело в аниматоре)
нда... а еще нужен человек чтобы вставил в FPSC? ты напиши конкретные модели оружи какие тебе нужны, у меня есть энциклопедия по стрелковому оружию, я может на досуге помучаю макса.
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 07 Сентября 2010, 14:34
Да нет просто ты в каждом своем обзоре упоминаешь флеш "всуе" типа "сделалибы лучше на flash" тоесть принижая заслуги данной платформы тоесть ты считаешь что если делать игрушку лучше эту платформу не трогать? Я имею ввиду "нормальную" игру а не очередну поделку для вконтакте)
это утрировано. Я к тому что тот человек который рисует xio xio знает законы физики и соблюдает элементарную механику. А кунгфу нельзя вообще учить) Кунгфу это философия жизни)
это шедевр) чувак похоже кунгфу знал от и до)) и аниматор от природы) ну ладно все учатся) кстати автору посоветую посмотреть курс анимации от Джефа Нуна тот который санимировал разборку кофейных зерен) вот
Сообщение отредактировал Neia - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 22:00
И да, спец. книжек по математике в играх я не встречал.
у меня есть отличная книга, щас название не скажу. Она для флеш, но математические, тригонометрические и физические выкладки подайдут под любой яп. если нужно - поделюсь. Там описано все начиная от векторов движения и определений пересечения объектов заканчивая физикой - трение инерция итд.