Всё, кажись разобрался Спс всем. kiselev, Во первых - где раскошелиться на хорошенький ваком. Во вторых - меня не интересует линукс. Во третьих - Различий прям уж таких сильных нет. Моё имхо. Я не профессионал, что бы брать ваком, нах он мне нужен
Добавлено (15.01.2011, 21:00) --------------------------------------------- RaiR, Не нето. У меня совсем планшет в Гимпе не работает. Горячие клавишы не причём
Начал потихоньку переходить на GIMP. Хотел нарисовать что-то на планшете, но никак не получалось. Рисовать мышью получаеться, а планшетом нет. Планшет исправен (рисую в фотошопе). Помогите, что нужно настроить, что бы можно было пользоваться планшетом
Сообщение отредактировал Naruto-63 - Суббота, 15 Января 2011, 20:34
Apelsinoviy_kot, Вот и пришёл тот, кто решиться тебе помочь с графикой. Давай помогу. Буду рисовать в стиле: пиксель-арт. Все декорации кроме перонажей, ибо они меня бесят. Говори с чего начать, или тебе нужны примеры моих работ???
den94ka, Предлагаю, сделать одну вещицу. Сделать так называемый магазин аксессуаров для вашего монстрика. А то просто скучно, ну растёт он и что с этого. А в этом магазинчике можно приобрести какие-нибудь товары, например причёску, цепочку или очки для монстрика. Это бы очень сильно разнообразило игру. PS могу помочь с монстриками =)