Воскресенье, 19 Мая 2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » tduk [421]
Результаты поиска
tdukДата: Пятница, 06 Января 2017, 13:04 | Сообщение # 241 | Тема: как сделать единоразовое исполнение действия в юнити в updat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CleverRus, можно пример

tdukДата: Пятница, 06 Января 2017, 12:16 | Сообщение # 242 | Тема: как сделать единоразовое исполнение действия в юнити в updat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CleverRus, у него, просто ход, а надо возмещать очки действий игроку, т е было 0 а при каждой очереди его хода,т е когда его очередь подошла,надо сделать например 2. Я указал то,что я пробовал использовать но там выходит зацикленность.

tdukДата: Пятница, 06 Января 2017, 11:27 | Сообщение # 243 | Тема: как сделать единоразовое исполнение действия в юнити в updat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, код отличный, по мне. Но я плохо объяснил видимо.
Код
public int numberTurn=1;
public int GlobalTurn=1; // на самом деле её определяет отдельный объект,но я с телефона прост))
public int ActivePoints=0;//очки действий
public int maxAP=2;//максимальное кол-во действий

void Update (){
if(numberTurn==GlobalTurn)
{
ActivePoints=maxAP;
}
if(ActivePoints>0){
//если очков действий больше нуля, то что-то делаем,например ходим
}else if(ActivePoints <=0){
GlobalTurn+=1;//если меньше 0, то передаем ход другим
}
}

Проблема в том, что 1 действие в Update надо сделать 1 раз, а оно зацикливается.


tdukДата: Четверг, 05 Января 2017, 21:46 | Сообщение # 244 | Тема: как сделать единоразовое исполнение действия в юнити в updat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Например есть код:
Update(){
Передать ход третьему врагу
}
Как сделать действие 1 раз, но при определенных обстоятельствах. Прикол в том, что кол-во врагов может быть разным.


tdukДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 00:13 | Сообщение # 245 | Тема: Как сделать шашки?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну, мне не сами шашки важны, а механика и принцип работы)))

tdukДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 23:13 | Сообщение # 246 | Тема: Как сделать шашки?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста,киньте уроки по созданию шашек на unity. Или хотя бы объясните как сделать.

tdukДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 22:17 | Сообщение # 247 | Тема: Big Guns - No Problems
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BigBrotherECE, прикольно получается, но немного однообразно все таки))

tdukДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 22:01 | Сообщение # 248 | Тема: Реализация в unity пошаговой системы?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно как сделать пошаговую систему в юнити.
Например, есть поле с квадратами, игрок, возле игрока показываются по вертикали и горизонтали возможные ходы. Как сделать так, чтобы при нажатии на плитку куда можно пройти, он перемещался туда, а потом ходили враги. Так же буду оч рад если кто-нибудь поможет с проверкой стен или других объектов))


tdukДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 15:47 | Сообщение # 249 | Тема: Арт Баттл=)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, а полному новичку место найдётся?

tdukДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 15:28 | Сообщение # 250 | Тема: DOOM BOOM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, и что? там же работа с переменными и спавн врагов

tdukДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 15:08 | Сообщение # 251 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romeo98, пробовал,выходит оч резко

tdukДата: Среда, 23 Ноября 2016, 23:02 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может,немного нубский вопрос... Как сделать плавный прыжок на большую высоту при нажатии кнопки???

tdukДата: Среда, 23 Ноября 2016, 21:19 | Сообщение # 253 | Тема: DOOM BOOM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, а сможете добавить режим выживания?(тип как в CoD MW 3 т е прокачка,покупка оружки мб отрядов союзников и тд)

tdukДата: Среда, 23 Ноября 2016, 21:13 | Сообщение # 254 | Тема: [2D] S.T.A.L.K.E.R Klondike [timekiller] [match3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бозингар, а авторские?

tdukДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 12:04 | Сообщение # 255 | Тема: Поиск энтузиастов в команду: программист c#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
qsense, знаю гарп, юнити, могу помочь

tdukДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 23:25 | Сообщение # 256 | Тема: DELETE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Libra, а смысл темы?

tdukДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 10:40 | Сообщение # 257 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, уже на dwarf fortress похоже)))

Добавлено (05 ноября 2016, 10:40)
---------------------------------------------
Ordan, https://gcup.ru/news/anons_procjam_2016_procedural_generation_jam/2016-11-04-6666 не думал поучаствовать? Мне кажется ты победишь! :D


tdukДата: Среда, 26 Октября 2016, 22:50 | Сообщение # 258 | Тема: Создание Хоррора в Unity 3d [5]. Линейка уроков.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CrazyNinja, Где остальное-то???

tdukДата: Среда, 26 Октября 2016, 20:52 | Сообщение # 259 | Тема: [3d]HANTER CORE[Боевик]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blus, Считаю что игра не будет стоить времени, есть как никак игра от Gaijin космо сим. И да, кем вы выступаете в команде?

tdukДата: Среда, 26 Октября 2016, 19:11 | Сообщение # 260 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, напиши в лс что надо рисовать. Хочу максимально помогать проекту))) Оч нравится. И + чем быстрее доделаешь этот, тем быстрее начнешь прынцеску)))) :D :D :D

Форум игроделов » Записи участника » tduk [421]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг