Результаты поиска
|
|
Game_maker_8 | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 14:34 | Сообщение # 241 | Тема: [2D] Animals and candy fuel [Gamiron#6] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Animals and candy fuel Жанр: платформер Пространство: 2D Конструктор: Game Maker : Studio. Платформа: Windows, Android. Команда
Краткий сюжет: Милым зверюшкам нужно собрать сладости (топливо ) чтобы заправить свой космический корабль и улететь домой Скрины
Скрины новые Зверюшки
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Сообщение отредактировал Game_maker_8 - Воскресенье, 19 Января 2014, 13:43 |
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 242 | Тема: Cats and food 3 : Опасный Лес |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| НазваниеCats and food 3 : Опасный Лес Жанр: платформер Пространство: 2D API: Game Maker: Studio Платформа: Андройд Предоставление исходного кода: нет Разработчики Yegel GROUP { Программист-Калашников Сергей Художник- Онищук Максим Композитор- Дмитрий Тиков } Описание Новые приключения героического суперкота Тимофея, на этот раз кот отправляется в полный опасностей русский лес, чтобы собрать там еду. Помогите коту пройти опасные уровни и преодолеть нагромождения препятствий.
Скрины
Скачать игру можно на Google Play
Так же вышло обновление 1 части игры,в котором изменилась графика и было увеличино количество уровней до 50,скачать можно тут Google Play
Обсудить игру и предложить свои идеи можно в нашей группе в вк https://vk.com/public29356963Добавлено (08.12.2013, 20:43) --------------------------------------------- Пишите свои комментарии,критикуйте и обсуждайте 
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 02:19 | Сообщение # 243 | Тема: Плавный переворот экрана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сделайте мне пожалуйста пример в котором как и здесь http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1995 с помощью клавиш влево и вправо плавно переворачивалась комната
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 22:29 | Сообщение # 244 | Тема: Cats and food 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата H-O (  ) Почти-что ничего не реализовано поверх стандартных уроков и примеров будут всякие фишки,например магазин одежды,постараюсь придумать еще-что-нибудь,приму на расмотрение любые идеи,спасибо за критику
вот кстате физика воды
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 18:12 | Сообщение # 245 | Тема: Cats and food 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant (  ) что-то не то с землей. Все нормально
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 17:03 | Сообщение # 246 | Тема: Cats and food 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата grisha2000 (  ) Графика нормальная. Сам рисовал? художник из YEGEL GROUP Максим Онищук ,я разработчикДобавлено (23.10.2013, 17:02) ---------------------------------------------
Цитата Max_Flint (  ) Вы бы тогда кошаку платок пририсовали хотя бы) Кошак это Тимофей он Бабке помогает,для кота можно будет купить одежду в магазине  Добавлено (23.10.2013, 17:03) ---------------------------------------------
Цитата NEBR (  ) Симпатичный графон ) Художник старается
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 01:34 | Сообщение # 247 | Тема: Cats and food 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: платформе На каком движке/конструкторе: Game maker studio 1.2 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре:сбоку Какие есть похожие игры: angru birds (немного) Какой Язык Пр. используется в игре:GML Для какой платформы: Windows,android,IOS Какой тип лицензии распространения: Комерческая(вероятно) Сроки разработки: сентябрь 2013/январь 2014 Состав имеющейся команды: YEGEL GROUP { Разроботчик:Калашников Сергей Художник:Максим Онищук Музыка:Дмитрий Тиков }
Описание: Помочь собрать бабке еду чтоб она накормила своих внучат Скрины Добавлено (23.10.2013, 01:34) --------------------------------------------- Что скажете?
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 18:43 | Сообщение # 248 | Тема: коты и еда 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сюжет таков
скрин цель нужно нужно построить концепцию игры дайте идеи и тд,как сделать чтоб игра была интересной и не скучно,как сделать чтоб завлечь игрока снова после прохождения игры ?
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:27 | Сообщение # 249 | Тема: камера в гм |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть обьект и в нем реализовано управление видом с помощью мышки,допишите пожалуйста так что если нажал глобалная левая кнопка то выполнятся скрипт камеры а иначе камера следит за обьектом player. в create Цитата panX = 0; panY = 0;
leftLimit = 0; topLimit = -50; rightLimit = room_width; bottomLimit = room_height; в степ
Цитата if global.com=0 { ///Pan view
{ var mouseX = device_mouse_raw_x(0) ; var mouseY = device_mouse_raw_y(0) ; if mouse_check_button_pressed(mb_left) { panX = mouseX; panY = mouseY; } if mouse_check_button(mb_left) { diffX = -(mouseX - panX); diffY = -(mouseY - panY); panX = mouseX; panY = mouseY; view_xview[0] += diffX; view_yview[0] += diffY; }
view_xview[0] = max(view_xview[0], leftLimit); view_xview[0] = min(view_xview[0]+view_wview[0], rightLimit)-view_wview[0]; view_yview[0] = max(view_yview[0], topLimit); view_yview[0] = min(view_yview[0]+view_hview[0], bottomLimit)-view_hview[0]; } }
Спасибо за внимание!
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 19:49 | Сообщение # 250 | Тема: неправильный пак тестур |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) какой библиотекой пользуешься для сборки пака? Тут телепатов мало. незнаю даже что это такое,обьясни
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 19:11 | Сообщение # 251 | Тема: неправильный пак тестур |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| проблема в том что гм неправильно конвертирует пак текстур и получается так что вместо некоторых спрайтов обрезаная куча других спрапйтов,как исправить?
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 16:29 | Сообщение # 252 | Тема: Прицел как в примере |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Все надо делать блин за вас... Вот : пример Только переменные там вообще приблизительные , сам настраивай , как нужно. Я дал пример , чтобы ты сам понял суть. Там еще и стрельба сделана.
Спасибо
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 00:00 | Сообщение # 253 | Тема: Прицел как в примере |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Эх.. Это библиотека или скрипт? Если библиотека - то труднее.=( Суть прицела такова: Запускается 50 шаров , через массив раздавая им по переменной от 1 до 50. Шар, используя эту переменную , двигается за 1 шаг столько раз , сколько ему позволяет эта переменная(Через repeat). Потом через 1 кадр он удаляется. Таким образом , получается такой прицел. Сделай гмк пожалуйста
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:39 | Сообщение # 254 | Тема: Прицел как в примере |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Чтобы сделать такой прицел , для начала нужна формула полета самого кота.
Цитата
physics_apply_impulse(x,y, -(mouse_x - x) * 40.2,(y - mouse_y) * 90.2);
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:34 | Сообщение # 255 | Тема: Прицел как в примере |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) А какая формула траектории полета самого кота? дугообразная ,зависит от силы импульса
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:21 | Сообщение # 256 | Тема: Прицел как в примере |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите сделать прицел броска кота как в в стандартном примере ангри кат спайс,только прощ ,желательно исходник
нужно чтоб прицел был динамичным и двигался относительно кота
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:07 | Сообщение # 257 | Тема: Нужна идея для реализации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!возьму за основу Цитата (Lasmelan) Однажды лесной кот охотился, и тут вдруг почувствовал, что за ним кто-то следит. Вдруг на него набросилась огромная собака и повредила ему лапу. Послышался непонятный для кота звук и собака умчалась так же стремительно, как и примчалась. Охотиться кот уже не мог (раненая лапа сильно замедлила бег) и решил выместить свою злобу на собаках, воруя у них еду. Как ни странно, у него появились и собаки-друзья, например, Шарик - весёлый озорник-непоседа, и его друг Кубик, с ними он делился едой. В конце игры надо своровать еду у той огромной собаки, которая сама и виновата в этом. Потом лапа кота заживёт и он сможет наслаждаться своей обычной кошачьей жизнью. Но во время игры он может умереть от голода, если не будет успешно справляться. Так же его может в любой момент настигнуть одна из трёх огромных собак, от которых ему не спастись. Ещё он может встретиться с Шариком (у него всегда найдётся, что поесть) и с Кубиком (для увеличения скорости, на время). Помогите нашему ГГ не влипнуть по полной программе!
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:29 | Сообщение # 258 | Тема: Нужна идея для реализации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста с сюжетом к игре Суть игры заключается в том что нужно бегать по лесу коту и красть еду в домиках и при этом не попасться собакам Зачем нужно красть коту еду? Что его заставило это делать? Придумайте чтобы это еще было связано с зверями
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 18:35 | Сообщение # 259 | Тема: Нужен художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monnieChan) Мне всётаки кажется, что "хорошие" художники не будут заинтересованы в таких суммах... 500 рублей, это... Ну может, логотип нарисовать или несколько кнопок... мне один хороший челове этих котов и еще 6 спрайтов бесплатно нарисовал  Добавлено (04.09.2013, 18:35) ---------------------------------------------
Хорошо .как я и хотел!с вами приятно иметь дело.возьмите деньги.
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 18:20 | Сообщение # 260 | Тема: Нужен художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Держи, максимальное, на что ты можешь расчитывать за 500 рублей. Покраска будет ещё 500. я согласен,вот аванс,по окончании покраски я доплачу.
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |