Результаты поиска
|
|
Game_maker_8 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 22:29 | Сообщение # 241 | Тема: Cats and food 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата H-O ( ) Почти-что ничего не реализовано поверх стандартных уроков и примеров будут всякие фишки,например магазин одежды,постараюсь придумать еще-что-нибудь,приму на расмотрение любые идеи,спасибо за критику
вот кстате физика воды
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 18:12 | Сообщение # 242 | Тема: Cats and food 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) что-то не то с землей. Все нормально
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 17:03 | Сообщение # 243 | Тема: Cats and food 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата grisha2000 ( ) Графика нормальная. Сам рисовал? художник из YEGEL GROUP Максим Онищук ,я разработчикДобавлено (23.10.2013, 17:02) ---------------------------------------------
Цитата Max_Flint ( ) Вы бы тогда кошаку платок пририсовали хотя бы) Кошак это Тимофей он Бабке помогает,для кота можно будет купить одежду в магазине Добавлено (23.10.2013, 17:03) ---------------------------------------------
Цитата NEBR ( ) Симпатичный графон ) Художник старается
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 01:34 | Сообщение # 244 | Тема: Cats and food 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: платформе На каком движке/конструкторе: Game maker studio 1.2 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре:сбоку Какие есть похожие игры: angru birds (немного) Какой Язык Пр. используется в игре:GML Для какой платформы: Windows,android,IOS Какой тип лицензии распространения: Комерческая(вероятно) Сроки разработки: сентябрь 2013/январь 2014 Состав имеющейся команды: YEGEL GROUP { Разроботчик:Калашников Сергей Художник:Максим Онищук Музыка:Дмитрий Тиков }