Четверг, 18 Апреля 2024, 10:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Desert_Hunter [293]
Результаты поиска
Desert_HunterДата: Среда, 21 Марта 2012, 23:21 | Сообщение # 241 | Тема: редактирование sega mega drive 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вам сюда
Desert_HunterДата: Среда, 21 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 242 | Тема: чем редактировать Клайв Баркер: Проклятые
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3D Reaper DX
Desert_HunterДата: Среда, 21 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 243 | Тема: [3D] - Forgotten Island [Survival]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть Stranded, вряд ли лучше него получится. Ну удачи! wink
Desert_HunterДата: Пятница, 16 Марта 2012, 14:36 | Сообщение # 244 | Тема: Ваша первая консоль!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В 1993 была Денди, потом PS1 в 1996, потом Sega MegaDrive 2, затем перерыв лет на 5, ибо появился компьютер, понял, что он не для этого предназначен, и пошло все по новой, начиная с лета 2006 года -- PS2, XBOX360, PSP,PS3,Wii. Сейчас из всего этого осталась только PS3. Первая игра танчики smile wink
Desert_HunterДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:36 | Сообщение # 245 | Тема: terrain engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самая высококачественная графика в Vue
Desert_HunterДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:35 | Сообщение # 246 | Тема: Вопросы по toon boom 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зайди на сайт http://skillopedia.ru/. Я там видал урок по созданию мультфильма типа Саус Парка в этой проге. Может поможет.
Desert_HunterДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 08:10 | Сообщение # 247 | Тема: Аналог Blitz3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
Blitz3D+Crack+DirectX 9+PhysX = Довольно таки мощный двиг =)

Для блитза нет кряка, лол
Desert_HunterДата: Пятница, 09 Марта 2012, 13:18 | Сообщение # 248 | Тема: 2012. Игры, которые все так долго ждали.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Diablo 3, The last of Us, I am alive, RE 6
Desert_HunterДата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:14 | Сообщение # 249 | Тема: Resident Evil: Operation Raccoon City
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне вообще больше понравились оба файла аутбрейка happy Очень атмосферные, хоть и не RE атмосфера, но зато атмосфера начала зомби-апокалипсиса и прям такая, какая мне нравится cool Считаю их не только лучшими в серии RE, но и лучшими играми про зомби, потому что таких, по большому счету нету...
P.S. Первый уровень первой части это просто мега шедевр wink
Desert_HunterДата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:21 | Сообщение # 250 | Тема: Композитор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы ее тут не найдете...
Desert_HunterДата: Четверг, 08 Марта 2012, 09:17 | Сообщение # 251 | Тема: Эта работа...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да я знаю, что мысли фигово излагаю ;D
1 -- Программирование на ЯП отличных от Java/C#/PHP
2 -- Геймдев


Сообщение отредактировал Desert_Hunter - Четверг, 08 Марта 2012, 09:18
Desert_HunterДата: Четверг, 08 Марта 2012, 09:03 | Сообщение # 252 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
6/8/3
Desert_HunterДата: Четверг, 08 Марта 2012, 09:01 | Сообщение # 253 | Тема: Эта работа...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Benz, Я знаю для чего используются каждый из языков wink Мне просто интересно писать что-либо отличное от клиент-серверых приложений. Насчет ЯПов, интересно не только в геймдеве, а вообще. А насчет геймдева интересует работа именно на популярных, в той или иной мере, движках.
Desert_HunterДата: Четверг, 08 Марта 2012, 01:07 | Сообщение # 254 | Тема: Эта работа...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Меня очень интересует вопрос: а есть ли в России вообще фирмы занимающиеся геймдевом? Нет, есть то есть -- Алавар, Акелла... А другие конторы какие-нибудь? Да и вообще не только геймдевом, а программированием на экзотике какой-нибудь, типа Ruby, Python, LISP, ASM, PureBasic(очень мощный язык кстате). Мне нравятся эти языки. А то как объявления не гляну везде: Java Java Java Java Java Java Java Java Java Java Java Java Java C# Java Java Java Java Java Java Java Java Java PHP Java Java Java Java Java .. И так до бесконечности. Ну а насчет геймдева, то на движках, ну скажем UDK, CryEngine, Unity. Вот ищу ищу, а толку ноль. Кто чем поделиться может по этому поводу?
Desert_HunterДата: Среда, 07 Марта 2012, 15:14 | Сообщение # 255 | Тема: Посоветуйте 2D движок знаю С++.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Olehhka)
Знаю С++

Знать и уметь это совершенно разные вещи. Я тоже знаю интегралы, но где их применить на практике, кроме как для решения задач не знаю)))
Desert_HunterДата: Среда, 07 Марта 2012, 15:12 | Сообщение # 256 | Тема: Как из консольной программы написанной на С++...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря какое приложение, если не связана с 3D, тогда OpenGL не нужен. И если не так, что мешает создать оконное приложение заново и перепсать весь код в кнопки, методы, классы?
Desert_HunterДата: Вторник, 06 Марта 2012, 18:24 | Сообщение # 257 | Тема: [2d] Побег.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За мелкую кражу не сажают) Разве что у шишки какой-нибудь
Desert_HunterДата: Вторник, 06 Марта 2012, 16:50 | Сообщение # 258 | Тема: Посоветуйте кинца
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из боевиков первое, что на ум лезет из вполне вменяемого -- На крючке
Desert_HunterДата: Вторник, 06 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 259 | Тема: [3D]Dark Side of the Moon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
Чет я не понял ничего......что тут делать то?

Пока ничего. Посмотри название раздела еще раз wink
Desert_HunterДата: Вторник, 06 Марта 2012, 15:55 | Сообщение # 260 | Тема: [3D]Dark Side of the Moon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перезалил на более быстрый файлообменник
Скачать
Форум игроделов » Записи участника » Desert_Hunter [293]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг