Результаты поиска
| |
LokaLizator | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 13:57 | Сообщение # 241 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) о, мы жаждем узнать твоё мнение! Добавлено (08.07.2011, 13:57) --------------------------------------------- Позже добавлю описания основных навыков
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 13:53 | Сообщение # 242 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) ну, если бы я все лето был дома, то уже в начале августа закончил бы Понимаю... Ну ладно, удачи тебе)
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 13:48 | Сообщение # 243 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) И так, судя по скорости разработки, и объеме работы, могу смело заявить. ЗБТ игры будет уже осенью-зимой 2011-2012. P.S. Запись на ЗБТ будет 1 октября. Эх.. далеко до осени-зимы =) Ну ладно, будем ждать
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 244 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eleanor) Это называется кинжал... Ну вобще-то, да, маленький меч это вроде рапира... или нет
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 245 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Завоеватели рулят =) Хотя я не могу представить себе крадущегося человека с огромным длинным мечом в руке
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 12:03 | Сообщение # 246 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) Еще 5 минут, и будет готово новое описание классов. Ждемс
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:57 | Сообщение # 247 | Тема: Предложения по улучшению |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Только у меня такое? Наверно, у меня норм
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:54 | Сообщение # 248 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Завоеватель, маг, убийца и стрелок
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 11:11 | Сообщение # 249 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, спасибо за совет, надеюсь все пройдет хорошо, и проект не заглохнет
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 07:32 | Сообщение # 250 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) я подумал сейчас будет грамотно разносить в пух и прах. Если честно, мне тоже так казалось =)
Quote (Лер_да_Рим) я и не вижу повода для столь низкой оценки... Спасибо =)
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:23 | Сообщение # 251 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Фантастика не должна выходить за рамки разумного. А что ты подразумеваешь по "рамками разумного" ???
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 19:58 | Сообщение # 252 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (RANKQQQ) И сделайте типо,3 групировки Мир у нас просчитан немного иначе, посмотримДобавлено (06.07.2011, 19:58) --------------------------------------------- Спасибо за критику
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:26 | Сообщение # 253 | Тема: Сюжет для рпг |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (RANKQQQ) Кароче,делай войну разумных ежей,на планете Коам.И 2299 год.У ежей по три руки,но 4 ноги(Не гуманоид). Классная идея
Можно что-то типа этого:
"Еще в раннем возрасте Кэролайн была отдана на воспитание в монастырь клана Вечности. Набравшись достаточно опыта и став самостоятельным бойцом, она выбрала путь воина. В возрасте 16-ти лет юная воительница решилась пройти испытания клана, чтобы стать настоящим воином. Но в это самое время заболевает и умирает великий мастер Джахо, настоятель монастыря. Воспользовавшись временной потерей баланса клана Вечности, их вечный противник клан Порока нападает на монастырь и уничтожает его. Уцелевшие члены клана Вечности, во главе с Кэролайн спасаются в скрытой комнате мастера Джахо, недосягаемой для Порока. Над безжизненным телом учителя юная воительница обещает отомстить тем, кто разрушил ее дом, а затем восстановить монастырь, чтобы наконец пройти испытания и стать настоящим воином.
Берегитесь те, кто встанет на пути Кэролайн, она не пощадит никого, ради достижения своей цели! "
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 254 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Это и не шутка
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:19 | Сообщение # 255 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (ViLLiaN) и зачем врать? половина графики из RPG maker Вообщето он имел ввиду логотип игры Добавлено (06.07.2011, 18:19) ---------------------------------------------
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:18 | Сообщение # 256 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
|
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:14 | Сообщение # 257 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Тогда как там люди появились Методом размножения
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Среда, 06 Июля 2011, 18:15 |
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:11 | Сообщение # 258 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) учился рисовать по урокам из интернета. Классно получается =)
Quote (QNicolya) Как сказал LokaLizator Рад, что меня вспоминают
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:09 | Сообщение # 259 | Тема: Нужен художник тайлов и прочей графики |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Проект некоммерческий, так что пока за спасибо. Добавлено (06.07.2011, 18:09) --------------------------------------------- Художники найдены
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:00 | Сообщение # 260 | Тема: [2D] Battle against Death |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Извините конечно, но из-за чего весь этот каламбур? Из-за названия игры??? Как я понял проект, начался только недавно, и все еще успеет поменяться миллион раз! Добавлено (06.07.2011, 18:00) ---------------------------------------------
Quote (QNicolya) Встречайте новый логотип. Логотип красивый Надеюсь сам рисовал?
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
|