Пятница, 19 Апреля 2024, 06:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Tezus [296]
Результаты поиска
TezusДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 16:17 | Сообщение # 241 | Тема: Требуется художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне в помощь требуется художник-энтузиаст работающий в стиле пиксель-арт.
Проект разрабатывается на Game Maker. Уже готова основа геймплея и наброски некоторых персонажей.
Сюжет как таковой пока отсутствует. Если в общих чертах:
Злобный правитель темного королевства решил захватить власть в мире. Он отправил орды своих солдат для покорения чужих земель. И вашу страну беда не обошла стороной. И теперь лишь в ваших руках судьба вашей страны, а возможно и всего мира.

Я выступаю программистом и сценаристом. Пробовал сам рисовать, получилось лучше, чем ожидал, но все равно до совершенства не дотягивает, особенно анимация.

В дальнейшем возможна работа над ещё одним проектом, который так же почти готов программно, но моих художественных навыков для него не хватает. biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Вторник, 02 Ноября 2010, 16:18
TezusДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 15:58 | Сообщение # 242 | Тема: Darkness Action\Platformer на Scirra construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да не так уж важно сложная она или легкая, главное чтобы она интересная была... happy

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:04 | Сообщение # 243 | Тема: GcDown
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лабрес)
Как бы по разделу там можно бегать, влево-вправо

Ну ещё бы там влево-вправо бегать нельзя было, вообще была бы обалденная игра biggrin
Я имею в виду сделать целый уровень, как в полноценном платформере. wink


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:59 | Сообщение # 244 | Тема: GcDown
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лабрес)
Каждому свое)

Каждому свое конечно, я не спорю. Но что это за игра в которой можно стоять на одном месте и просто кликать мышкой, даже не двигая ею и таким образом пройти игру biggrin

Сделай хоть чтобы по сайту бегать можно было, как в плотформере. Типа чтоб какие нибудь элементы сайта были опорной поверхностью. Я б тогда ещё подольше там побегал. happy

И я требую обещанные литры :devil:


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:51 | Сообщение # 245 | Тема: GcDown
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал. Запустил. Поиграл первым персонажем. Первые 10 секунд нормально, дальше ни о чем.
Выбрал второго персонажа. Вроде получше. 20 секунд поиграл. Дальше ни о чем.
Выбрал третьего персонажа. Думал пойдет по нарастающей, но хватило его на 15 секунд и все тот же ни о чем.
Удалил. biggrin

Вывод: ИМХО, игра ни о чем и ни за чем wink
Совет: Саму идею можно раскрутить. Я сам о таком думал. Только сделай чтоб не было ни о чем и было зачем biggrin

P.S. Литров крови не увидел. killed


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:40 | Сообщение # 246 | Тема: Шахматы на Noobster
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Да, кстати мы сильно ушли от темы...

Но нас это судя по всему не останавливает biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:47 | Сообщение # 247 | Тема: Darkness Action\Platformer на Scirra construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл я в этого ниндзю, хотя должен сказать что от ниндзи у него только костюм. biggrin
Что сказать!? Из плюсов довольно неплохая графика (рисовка, анимация, эффекты) happy
Огорчило что при такой графике игра весьма однообразная. Разве что она не успевает надоесть своим однообразием, так как больно уж короткая biggrin
Я бы на твоем месте записал это в демо и доработал бы получше... happy


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:19 | Сообщение # 248 | Тема: Шахматы на Noobster
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал. Поиграл. Потратил нервы на уровне с конями. Удалил. biggrin
С Нубстером не работал, но раз уж это конструктор написанный на конструкторе, то о чем тут вообще говорить biggrin
Игру обсуждайте, а не конструктор dont


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:22 | Сообщение # 249 | Тема: ini фаилы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь фаил с расширением ini (например name.ini), в котором пишешь

[Peremen]
P=0

Для записи значения пишешь:

ini_open('name.ini')
ini_write_real('Peremen','P',1)
ini_close();

Для считывания:

ini_open('name.ini');
if ini_read_real('Peremen','P',true)==1 {что то происходит}
ini_close()

Добавлено (31.10.2010, 21:22)
---------------------------------------------
А ещё можно было включить Game Maker, вызвать справку и вбить в поиске "ini"... wink


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:20
TezusДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:33 | Сообщение # 250 | Тема: Игра онлайн
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даже на этом сайте была новость, что выпущен плагин для Chrome кажется, благодаря которому можно играть через браузер.

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:09 | Сообщение # 251 | Тема: Help с экземплярами объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да не, воровать там пока нечего особо.... Но там уже больше 100 объектов создано... biggrin
И вообще, dedok1965, спасибо... Пока урезал программу для тебя, нашел в чем проблема была... Закрыта тема biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:32 | Сообщение # 252 | Тема: Help с экземплярами объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я то знаю что накривил... вопрос только в чем... по логике все работать должно как надо... biggrin
Сейчас урежу его, а то тут куча всего... чтоб не сидел, не разбирался что к чему ))))


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:51 | Сообщение # 253 | Тема: Help с экземплярами объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dedok1965, Эмммм..... Проблема в том что экземпляр переносится в точку x = 400, но на его прежнем месте остается другой экземпляр, а этого быть не должно wink Экземпляр объекта создается один, следовательно он должен перенестись ничего за собой не оставляя.

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:36 | Сообщение # 254 | Тема: Help с экземплярами объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dedok1965, а если будет два объекта objB.x или 10!? Мне нужно чтобы именно конкретный экземпляр переносился )))

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:06 | Сообщение # 255 | Тема: Help с экземплярами объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем здрасть biggrin
Что то я туплю совсем cry Не могу понять в чем ошибся )))

Есть объект objА, по нажатию на него (событие Left Pressed) создается два новых разных объекта objB и objC.
Код такой:
global.B=instance_create(100,100,objB)
instance_create(100,200,objС)

Далее по нажатию на объект objC выполняется следующее:
if global.B !=noone {global.B.x = 400;}

Суть проблемы: Экземпляр объекта objB переносится по x в точку 400, но при этом одна его копия остается на старом месте. В чем может быть причина?

Help!!! cry


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:52 | Сообщение # 256 | Тема: Создание Света и тени.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Witcheer, Если уже отправленные примеры не подойдут, напиши. Я в своей игре такое реализовывал happy

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:54 | Сообщение # 257 | Тема: Помощь с платформером
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, попробуй все же для теста добавить ещё маску отдельно.
Или же в Modify Mask пропиши размер маски вручную, просто маска обычно ставится меньше на один пиксель, так что возможно у тебя просто картинка за границу маски выходит.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:12 | Сообщение # 258 | Тема: Помощь с платформером
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, а ты маску для объекта перса поставил?

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:06 | Сообщение # 259 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Maxat32,
Сделай кнопку не только невидимой, но и вынеси её за границу окна. А когда значение в ini меняется, то пусть кнопка перемещается на нужные тебе координаты. А лучше вообще сделай чтобы кнопки изначально не было, а когда значение в ini меняется, то на создается.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:38 | Сообщение # 260 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну тут подойдет вариант, записать параметры в простой файл со своим расширением, и зашифровать его.

Можно конечно, вот только зачем wink Для этого скрипт шифрования нужно писать... Да и все равно фаил можно будет через блокнот открыть и напортачить там что нибудь... мое менять 0 на TraLaLa тут куда лучше... париться с шифрованием не надо и все равно никто не догадается biggrin

И что ж вы к этому Step привязались... biggrin Я понимаю если бы там десятки операций выполнялись, а так ничего это не меняет... ))) И к тому же я просто пример написал, пусть уж автор темя сам решает куда ему лучше что засунуть biggrin

Добавлено (28.10.2010, 00:37)
---------------------------------------------
NeZnayu, да, написал "свой вариант"... оба варианта были уже... biggrin
Шифровать не вижу смысла wink а вот расширение изменить можно, просто чтоб по умолчанию блокнотом не открывался фаил biggrin

Добавлено (28.10.2010, 00:38)
---------------------------------------------



Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Форум игроделов » Записи участника » Tezus [296]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг