Результаты поиска
| |
Tezus | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 16:17 | Сообщение # 241 | Тема: Требуется художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне в помощь требуется художник-энтузиаст работающий в стиле пиксель-арт. Проект разрабатывается на Game Maker. Уже готова основа геймплея и наброски некоторых персонажей. Сюжет как таковой пока отсутствует. Если в общих чертах: Злобный правитель темного королевства решил захватить власть в мире. Он отправил орды своих солдат для покорения чужих земель. И вашу страну беда не обошла стороной. И теперь лишь в ваших руках судьба вашей страны, а возможно и всего мира. Я выступаю программистом и сценаристом. Пробовал сам рисовать, получилось лучше, чем ожидал, но все равно до совершенства не дотягивает, особенно анимация. В дальнейшем возможна работа над ещё одним проектом, который так же почти готов программно, но моих художественных навыков для него не хватает.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Вторник, 02 Ноября 2010, 16:18 |
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 15:58 | Сообщение # 242 | Тема: Darkness Action\Platformer на Scirra construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не так уж важно сложная она или легкая, главное чтобы она интересная была...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:04 | Сообщение # 243 | Тема: GcDown |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лабрес) Как бы по разделу там можно бегать, влево-вправо Ну ещё бы там влево-вправо бегать нельзя было, вообще была бы обалденная игра Я имею в виду сделать целый уровень, как в полноценном платформере.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:59 | Сообщение # 244 | Тема: GcDown |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лабрес) Каждому свое) Каждому свое конечно, я не спорю. Но что это за игра в которой можно стоять на одном месте и просто кликать мышкой, даже не двигая ею и таким образом пройти игру Сделай хоть чтобы по сайту бегать можно было, как в плотформере. Типа чтоб какие нибудь элементы сайта были опорной поверхностью. Я б тогда ещё подольше там побегал. И я требую обещанные литры :devil:
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:51 | Сообщение # 245 | Тема: GcDown |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал. Запустил. Поиграл первым персонажем. Первые 10 секунд нормально, дальше ни о чем. Выбрал второго персонажа. Вроде получше. 20 секунд поиграл. Дальше ни о чем. Выбрал третьего персонажа. Думал пойдет по нарастающей, но хватило его на 15 секунд и все тот же ни о чем. Удалил. Вывод: ИМХО, игра ни о чем и ни за чем Совет: Саму идею можно раскрутить. Я сам о таком думал. Только сделай чтоб не было ни о чем и было зачем P.S. Литров крови не увидел.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:40 | Сообщение # 246 | Тема: Шахматы на Noobster |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Да, кстати мы сильно ушли от темы... Но нас это судя по всему не останавливает
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| | | |
Tezus | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:22 | Сообщение # 249 | Тема: ini фаилы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаешь фаил с расширением ini (например name.ini), в котором пишешь [Peremen] P=0 Для записи значения пишешь: ini_open('name.ini') ini_write_real('Peremen','P',1) ini_close(); Для считывания: ini_open('name.ini'); if ini_read_real('Peremen','P',true)==1 {что то происходит} ini_close() Добавлено (31.10.2010, 21:22) --------------------------------------------- А ещё можно было включить Game Maker, вызвать справку и вбить в поиске "ini"...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:20 |
|
| |
Tezus | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:33 | Сообщение # 250 | Тема: Игра онлайн |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Даже на этом сайте была новость, что выпущен плагин для Chrome кажется, благодаря которому можно играть через браузер.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:09 | Сообщение # 251 | Тема: Help с экземплярами объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не, воровать там пока нечего особо.... Но там уже больше 100 объектов создано... И вообще, dedok1965, спасибо... Пока урезал программу для тебя, нашел в чем проблема была... Закрыта тема
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:32 | Сообщение # 252 | Тема: Help с экземплярами объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я то знаю что накривил... вопрос только в чем... по логике все работать должно как надо... Сейчас урежу его, а то тут куча всего... чтоб не сидел, не разбирался что к чему ))))
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:51 | Сообщение # 253 | Тема: Help с экземплярами объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, Эмммм..... Проблема в том что экземпляр переносится в точку x = 400, но на его прежнем месте остается другой экземпляр, а этого быть не должно Экземпляр объекта создается один, следовательно он должен перенестись ничего за собой не оставляя.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:36 | Сообщение # 254 | Тема: Help с экземплярами объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, а если будет два объекта objB.x или 10!? Мне нужно чтобы именно конкретный экземпляр переносился )))
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:06 | Сообщение # 255 | Тема: Help с экземплярами объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем здрасть Что то я туплю совсем Не могу понять в чем ошибся ))) Есть объект objА, по нажатию на него (событие Left Pressed) создается два новых разных объекта objB и objC. Код такой: global.B=instance_create(100,100,objB) instance_create(100,200,objС) Далее по нажатию на объект objC выполняется следующее: if global.B !=noone {global.B.x = 400;} Суть проблемы: Экземпляр объекта objB переносится по x в точку 400, но при этом одна его копия остается на старом месте. В чем может быть причина? Help!!!
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:52 | Сообщение # 256 | Тема: Создание Света и тени. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Witcheer, Если уже отправленные примеры не подойдут, напиши. Я в своей игре такое реализовывал
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:54 | Сообщение # 257 | Тема: Помощь с платформером |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, попробуй все же для теста добавить ещё маску отдельно. Или же в Modify Mask пропиши размер маски вручную, просто маска обычно ставится меньше на один пиксель, так что возможно у тебя просто картинка за границу маски выходит.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:12 | Сообщение # 258 | Тема: Помощь с платформером |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, а ты маску для объекта перса поставил?
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:06 | Сообщение # 259 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Maxat32, Сделай кнопку не только невидимой, но и вынеси её за границу окна. А когда значение в ini меняется, то пусть кнопка перемещается на нужные тебе координаты. А лучше вообще сделай чтобы кнопки изначально не было, а когда значение в ini меняется, то на создается.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:38 | Сообщение # 260 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну тут подойдет вариант, записать параметры в простой файл со своим расширением, и зашифровать его. Можно конечно, вот только зачем Для этого скрипт шифрования нужно писать... Да и все равно фаил можно будет через блокнот открыть и напортачить там что нибудь... мое менять 0 на TraLaLa тут куда лучше... париться с шифрованием не надо и все равно никто не догадается И что ж вы к этому Step привязались... Я понимаю если бы там десятки операций выполнялись, а так ничего это не меняет... ))) И к тому же я просто пример написал, пусть уж автор темя сам решает куда ему лучше что засунуть Добавлено (28.10.2010, 00:37) --------------------------------------------- NeZnayu, да, написал "свой вариант"... оба варианта были уже... Шифровать не вижу смысла а вот расширение изменить можно, просто чтоб по умолчанию блокнотом не открывался фаил Добавлено (28.10.2010, 00:38) ---------------------------------------------
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
|