Воскресенье, 03 Августа 2025, 04:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Termin8Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 14:46 | Сообщение # 241 | Тема: BC-Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (asssasssin)
почти нарисовал худлжник карту игры на 4 ватманах...

Я говорил не о картах, а об игровом процессе.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 13:24 | Сообщение # 242 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Как вы думаете: какое оружие следует добавить в игру?

Какой геймплей? Кто враг?
Прежде чем что-то добавлять, нужно подумать зачем это добавлять! Если идей нет, значит и добавлять ничего не нужно. Принцип "добавлю все подряд" сделает твою игру очередным отстоем без смысла и логики. Тебе оно надо?


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 12:25 | Сообщение # 243 | Тема: Unity 3D-Учебник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
книга весит 2 Гига? Куда катится мир... blink

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 12:16 | Сообщение # 244 | Тема: UDK как граф двиг. - вопрос.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (freezlot)
Как создать видео разобрался, создал камеру и прикрутил ей облет. вопрос: как начать игру от вида камеры и убрать прицел и показатели хп и патронов? ( чтоб снять фрапсом)

Тебе нужен не фрапс. Тебе нужно изучать Kismet и Matinee для синематики. Matinee рендерит напрямую в AVI файл в последних билдах UDK.
Вот отличные уроки по синематике в UDK от 3D Buzz.


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Четверг, 22 Сентября 2011, 12:32
Termin8Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 01:16 | Сообщение # 245 | Тема: UDK как граф двиг. - вопрос.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
freezlot, твой метод ничего не даст. Только если ты откажешься от освещения. Несколько тысяч анимированных объектов, разные сложные материалы, динамические источники света и твоя система будет готова отправиться в долину смерти. А чтобы заставить UDK рендерить только то, что видно, придется прикупить Umbra и лицензию на Unreal Engine 3 для интеграции.

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 01:05 | Сообщение # 246 | Тема: Вопросы по Google SketchUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zizilk, какие соображения? Тестовая версия для отладки экспорта под Molehill?
Это скорее всего танцы с бубном, а не плейер Unity. Как, например, ВКонтакте люди играют в игры на Unity? Все ручками встраивают.
А логотип показывает, что игра на Unity построена.


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Четверг, 22 Сентября 2011, 03:54
Termin8Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 01:03 | Сообщение # 247 | Тема: BC-Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
Termin8 человек уже выбрал движок. Не стоит его сбивать. А по Юнити тут есть раздел на форуме.

Я не видел коммента, когда писал. Не настаиваю.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 00:00 | Сообщение # 248 | Тема: BC-Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
asssasssin, для начала проработайте игру на бумаге, а потом приступайте ко всему остальному. Можете работать в том движке, в котором нравится и умеете. Если хотите учить что-то, то выберите UDK или очень набирающий обороты CryEngine 3 SDK.

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:44 | Сообщение # 249 | Тема: Вопросы по Google SketchUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Termin8, спасибо! Помогло!

Пожалуйста smile

Добавлено (21.09.2011, 22:44)
---------------------------------------------

Quote (Zizilk)
Ну и то что говорят что сделано на кетчупе локации для кризиса, не стоит думать что они делали на том кетчупе фришно или даже на про версии. Точно также как я знаю пару флешевых приложений, на которых красуется надпись юнити, и действительно они сделаны на юнити, только вебплеер каким-то раком был жутко переделан, чтобы открывать их во флеше без плагина. ТАк что возможно и так, что тут жутко апгрейженая версия

Никто не говорит о бесплатности. СкетчАп вполне себе без проблем позволяет делать модели достаточно высокого качества. Модифицированный Google SketchUp Pro? Пруф в студию!

Ни о какой модификации веб-плейера Unity тоже речи быть не может. Он один для всех. Это сделано для унификации. Только сумасшедший разработчик думает, что "это круто заставлять потенциального игрока искать специальную версию веб-плейера Unity, только чтобы поиграть в одну конкретную игру". Из серьёзных разработчиков я таких не видел.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:32 | Сообщение # 250 | Тема: BC-Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
server-doom3, ты бы хоть с кем-нибудь начал хоть что-нибудь делать, а не языком трепать впустую. Для 11 лет у тебя слишком много понтов.

Для тех кто не в курсе, Valve обещали сделать Source SDK бесплатным. Точная дата неизвестна, но факт остается фактом.

asssasssin, движок выбирается в зависимости от нужд и практически в последнюю очередь. Какие ваши ожидания от движка для вашего же проекта? Составьте список и начинайте фильтровать движки.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 251 | Тема: UDK как граф двиг. - вопрос.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
мммМ, Если 3д макс не смог, то юдк умрет в потугах выдать что то подобное

Сам умрет и до нервного срыва автора доведет smile


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:27 | Сообщение # 252 | Тема: [3D] - Paper Ops
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Как-то не очень. Может, лучше вид сзади (управление придётся изменить, но всё равно ведь мышью можно)?

Здесь 3D представляет собой небольшую перспективу и трехмерную анимацию: покачивание самолетика, хвост воздушного змея и пр.

Quote (TimKruz)
По-моему, листу бумаги мороз по фигу. Но вот обледенение - сильно утяжелит его, и самолёт разобьётся.

Ты путаешь игру с реальной жизнью. В игре присутствует достаточно моментов, которые сделаны для повышения уровня фана от игры, а не для обучения игрока физике.

Quote (TimKruz)
Интересно, какие системные требования будут на Android? На устройство с Android 2.1-2.2 без видео-памяти работать сможет?

Список платформ предварителен, но я уверен, что проблем не возникнет. В Unity Technologies не дебилы ведь работают smile

Добавлено (21.09.2011, 17:27)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Удачи

Спасибо! Будем стараться.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:15 | Сообщение # 253 | Тема: Вопросы по Google SketchUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Леон)
имхо на то и имхо,что у каждого свое

Любое имхо подкреплено логичными аргументами. Если их нет, то это получается трёп, без обид.
Скажешь, в чем преимущество 3dsMax перед SketchUp конкретно для его проекта? Особенно на фоне того, что КетчУп элементарен, стабилен, бесплатен.


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 21 Сентября 2011, 17:16
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:06 | Сообщение # 254 | Тема: Вопросы по Google SketchUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Леон)
это конечно мое имхо,но кетчуп неДоредактор

твое имхо неверно


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:59 | Сообщение # 255 | Тема: [3D] - Paper Ops
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tracer07)
Так же будет очень хорошо если в проекте будут еще хотябы 1-2 программиста

Работы будет не настолько много, чтобы привлекать столько народа. По одному специалисту будет более чем достаточно.

Добавлено (21.09.2011, 16:59)
---------------------------------------------

Quote (tracer07)
Вобщем как какой нибудь контент будет готов, пиши

Ок. На всякий случай подпишись на тему, чтобы быть постоянно в курсе изменений.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:55 | Сообщение # 256 | Тема: [3D] - Paper Ops
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
tracer07, геймплей будет основан на простом толкании объекта в нужную сторону, либо курсором мыши, либо пальцем по тачскрину. В зависимости от направления меняется форма объекта. С визуальными эффектами ессно. Плюс вышеупомянутые трудности для главного героя.
Я сейчас продумываю графический стиль и представление препятствий на уровнях.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:47 | Сообщение # 257 | Тема: [3D] - Paper Ops
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tracer07)
Могу поучаствовать в роли программиста. Пишу на JavaScript)

Буду иметь ввиду. Спасибо! Сейчас пре-продакшн, не хочу заставлять кого-то ждать.

Но у меня есть вопрос:
насколько сложной для себя, как скриптера ты видишь реализацию задумки?


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:37 | Сообщение # 258 | Тема: Вопросы по Google SketchUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
а как развернуть нормали?

выделяешь нужную поверхность -> правый клик -> Flip Normals


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:09 | Сообщение # 259 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения, был репрессирован. Насколько я понял, проект плавно трансформировался из неорганизованного Open Source в отдельную команду единомышленников. В общем, правильно, поскольку в ветке появилось много флуда.

По делу:
геймплей получается хардкорным, но фана нет из-за замудренности самого процесса. Мало того, что нужно постоянно комбинировать клавиши, так еще и необходимо указывать линии сгиба и прочие детали. При этом не используя мышь. Плюс ко всему, какой во всем этом смысл, если формы всего 4?

Еще, я не совсем понял фишку с разными типами бумаги и календарем. Более того, важная депеша не может быть туалетной бумагой, календарем или еще чем-то. Нужно пересмотреть либо одно, либо второе.

Вот мое предложение к рассмотрению:
фан: простота и мультиплейер/соревновательность
геймплей: тянем листок бумаги по карте, изменяя форму и, соответственно, свойства.
Концепция управления движением:


Данный элемент HUD появляется в момент клика по объекту.

Плюсы: удобство управления, как мышью, так и пальцем на тачскрине (привет владельцам планшетников); физические свойства в виде инерции, ветра и пр. создадут непринужденный и приятный экшн; плюс, конечно, особенности карт и возможность столкновения с соперником (как следствие взрыв и респаун на старте).

Сюжет: 6 депеш с разными приказами стартуют из точки А к капитану в точку Б. Реал-тайм баттл по сети. В зависимости от первой прибывшей депеши, капитан исполняет какой-нибудь прикольный приказ.

Добавлено (14.09.2011, 17:27)
---------------------------------------------
Поскольку не все зарегистрированы на GoogleDocs, документ необходимо перенести поближе. Перезалью документ и добавлю ссылку себе в подпись.

А пока думаем над особенностями игры дальше.

Итак, если вы хотите высказаться по поводу выбора движка, ЯП, организационных вопросов и графики, то придержите мысль до момента, когда будет закончен геймплей.

А если у вас есть идеи по поводу того, как сделать непосредственно процесс игры веселее и интереснее, исходя из имеющихся данных, то велкам!

Добавлено (15.09.2011, 14:51)
---------------------------------------------
Для обмена идеями и привлечения людей, предлагаю использовать этот форум. Для координирования действий будет полезно использовать Teamer.

Добавлено (16.09.2011, 13:40)
---------------------------------------------
В игре будут присутствовать силы, действующие на главный лист бумаги, тем самым усложняя процесс прохождения миссии:

1. ветер (переменная величина, воздействующая на весь уровень. Направление и сила ветра изменяются.)
2. огонь (воздействуя на объект в течении определенного времени, сжигает его. Респаун в стартовой точке.)
3. мороз (замораживает/останавливает объект на определенное время.)

еще варианты?

Добавлено (16.09.2011, 20:56)
---------------------------------------------
Предлагается перенос разработки платформера в более ответственное место.

Причины две:

- полное отсутствие интереса к теме со стороны форумчан
- мое непреодолимое желание сохранить жизнь идее и довести ее до логического завершения

Желающие присоединиться, добро пожаловать с комментариями.

Добавлено (18.09.2011, 13:21)
---------------------------------------------
Добавляется идея с летающими повсюду предметами, мешающими нормальному полету.

Дополнительные возможности:
- Замедление времени
- Остановка времени

Попутный сбор звездочек/лампочек/чего угодно как поинтов для пополнения доп. возможностей, описанных выше.

Добавлено (21.09.2011, 16:09)
---------------------------------------------
Разработка переносится вот сюда.


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 21 Сентября 2011, 16:11
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 15:31 | Сообщение # 260 | Тема: Вопросы по Google SketchUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
А вообще, экспортная модель кетчупа, даже в 3ds макс импортируется криво.

Перед экспортом проверь чтобы все полигоны были направлены наружу. Белый - значит нормаль наружу, серый - внутрь.
Там же на сайте PlayUp есть золотые правила по моделированию и экспорту моделей. Очень-очень полезная статья.

Quote (ЙаСаня)
Спасибо Termin8

Всегда пожалуйста!


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 21 Сентября 2011, 15:32
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг