Результаты поиска
| |
Termin8 | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 14:46 | Сообщение # 241 | Тема: BC-Team |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (asssasssin) почти нарисовал худлжник карту игры на 4 ватманах... Я говорил не о картах, а об игровом процессе.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 13:24 | Сообщение # 242 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Как вы думаете: какое оружие следует добавить в игру? Какой геймплей? Кто враг? Прежде чем что-то добавлять, нужно подумать зачем это добавлять! Если идей нет, значит и добавлять ничего не нужно. Принцип "добавлю все подряд" сделает твою игру очередным отстоем без смысла и логики. Тебе оно надо?
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 12:25 | Сообщение # 243 | Тема: Unity 3D-Учебник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| книга весит 2 Гига? Куда катится мир...
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 12:16 | Сообщение # 244 | Тема: UDK как граф двиг. - вопрос. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (freezlot) Как создать видео разобрался, создал камеру и прикрутил ей облет. вопрос: как начать игру от вида камеры и убрать прицел и показатели хп и патронов? ( чтоб снять фрапсом) Тебе нужен не фрапс. Тебе нужно изучать Kismet и Matinee для синематики. Matinee рендерит напрямую в AVI файл в последних билдах UDK. Вот отличные уроки по синематике в UDK от 3D Buzz.
Есть минута? Спаси планету!
Сообщение отредактировал Termin8 - Четверг, 22 Сентября 2011, 12:32 |
|
| |
Termin8 | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 01:16 | Сообщение # 245 | Тема: UDK как граф двиг. - вопрос. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| freezlot, твой метод ничего не даст. Только если ты откажешься от освещения. Несколько тысяч анимированных объектов, разные сложные материалы, динамические источники света и твоя система будет готова отправиться в долину смерти. А чтобы заставить UDK рендерить только то, что видно, придется прикупить Umbra и лицензию на Unreal Engine 3 для интеграции.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 01:05 | Сообщение # 246 | Тема: Вопросы по Google SketchUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, какие соображения? Тестовая версия для отладки экспорта под Molehill? Это скорее всего танцы с бубном, а не плейер Unity. Как, например, ВКонтакте люди играют в игры на Unity? Все ручками встраивают. А логотип показывает, что игра на Unity построена.
Есть минута? Спаси планету!
Сообщение отредактировал Termin8 - Четверг, 22 Сентября 2011, 03:54 |
|
| |
Termin8 | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 01:03 | Сообщение # 247 | Тема: BC-Team |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amriya) Termin8 человек уже выбрал движок. Не стоит его сбивать. А по Юнити тут есть раздел на форуме. Я не видел коммента, когда писал. Не настаиваю.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 00:00 | Сообщение # 248 | Тема: BC-Team |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| asssasssin, для начала проработайте игру на бумаге, а потом приступайте ко всему остальному. Можете работать в том движке, в котором нравится и умеете. Если хотите учить что-то, то выберите UDK или очень набирающий обороты CryEngine 3 SDK.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:44 | Сообщение # 249 | Тема: Вопросы по Google SketchUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Termin8, спасибо! Помогло! Пожалуйста  Добавлено (21.09.2011, 22:44) ---------------------------------------------
Quote (Zizilk) Ну и то что говорят что сделано на кетчупе локации для кризиса, не стоит думать что они делали на том кетчупе фришно или даже на про версии. Точно также как я знаю пару флешевых приложений, на которых красуется надпись юнити, и действительно они сделаны на юнити, только вебплеер каким-то раком был жутко переделан, чтобы открывать их во флеше без плагина. ТАк что возможно и так, что тут жутко апгрейженая версия Никто не говорит о бесплатности. СкетчАп вполне себе без проблем позволяет делать модели достаточно высокого качества. Модифицированный Google SketchUp Pro? Пруф в студию!
Ни о какой модификации веб-плейера Unity тоже речи быть не может. Он один для всех. Это сделано для унификации. Только сумасшедший разработчик думает, что "это круто заставлять потенциального игрока искать специальную версию веб-плейера Unity, только чтобы поиграть в одну конкретную игру". Из серьёзных разработчиков я таких не видел.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:32 | Сообщение # 250 | Тема: BC-Team |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| server-doom3, ты бы хоть с кем-нибудь начал хоть что-нибудь делать, а не языком трепать впустую. Для 11 лет у тебя слишком много понтов.
Для тех кто не в курсе, Valve обещали сделать Source SDK бесплатным. Точная дата неизвестна, но факт остается фактом.
asssasssin, движок выбирается в зависимости от нужд и практически в последнюю очередь. Какие ваши ожидания от движка для вашего же проекта? Составьте список и начинайте фильтровать движки.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 251 | Тема: UDK как граф двиг. - вопрос. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) мммМ, Если 3д макс не смог, то юдк умрет в потугах выдать что то подобное Сам умрет и до нервного срыва автора доведет
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:27 | Сообщение # 252 | Тема: [3D] - Paper Ops |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Как-то не очень. Может, лучше вид сзади (управление придётся изменить, но всё равно ведь мышью можно)? Здесь 3D представляет собой небольшую перспективу и трехмерную анимацию: покачивание самолетика, хвост воздушного змея и пр.
Quote (TimKruz) По-моему, листу бумаги мороз по фигу. Но вот обледенение - сильно утяжелит его, и самолёт разобьётся. Ты путаешь игру с реальной жизнью. В игре присутствует достаточно моментов, которые сделаны для повышения уровня фана от игры, а не для обучения игрока физике.
Quote (TimKruz) Интересно, какие системные требования будут на Android? На устройство с Android 2.1-2.2 без видео-памяти работать сможет? Список платформ предварителен, но я уверен, что проблем не возникнет. В Unity Technologies не дебилы ведь работают  Добавлено (21.09.2011, 17:27) ---------------------------------------------
Спасибо! Будем стараться.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:15 | Сообщение # 253 | Тема: Вопросы по Google SketchUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Леон) имхо на то и имхо,что у каждого свое Любое имхо подкреплено логичными аргументами. Если их нет, то это получается трёп, без обид. Скажешь, в чем преимущество 3dsMax перед SketchUp конкретно для его проекта? Особенно на фоне того, что КетчУп элементарен, стабилен, бесплатен.
Есть минута? Спаси планету!
Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 21 Сентября 2011, 17:16 |
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:06 | Сообщение # 254 | Тема: Вопросы по Google SketchUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Леон) это конечно мое имхо,но кетчуп неДоредактор твое имхо неверно
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:59 | Сообщение # 255 | Тема: [3D] - Paper Ops |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tracer07) Так же будет очень хорошо если в проекте будут еще хотябы 1-2 программиста Работы будет не настолько много, чтобы привлекать столько народа. По одному специалисту будет более чем достаточно.Добавлено (21.09.2011, 16:59) ---------------------------------------------
Quote (tracer07) Вобщем как какой нибудь контент будет готов, пиши Ок. На всякий случай подпишись на тему, чтобы быть постоянно в курсе изменений.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:55 | Сообщение # 256 | Тема: [3D] - Paper Ops |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| tracer07, геймплей будет основан на простом толкании объекта в нужную сторону, либо курсором мыши, либо пальцем по тачскрину. В зависимости от направления меняется форма объекта. С визуальными эффектами ессно. Плюс вышеупомянутые трудности для главного героя. Я сейчас продумываю графический стиль и представление препятствий на уровнях.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:47 | Сообщение # 257 | Тема: [3D] - Paper Ops |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tracer07) Могу поучаствовать в роли программиста. Пишу на JavaScript) Буду иметь ввиду. Спасибо! Сейчас пре-продакшн, не хочу заставлять кого-то ждать.
Но у меня есть вопрос: насколько сложной для себя, как скриптера ты видишь реализацию задумки?
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:37 | Сообщение # 258 | Тема: Вопросы по Google SketchUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) а как развернуть нормали? выделяешь нужную поверхность -> правый клик -> Flip Normals
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:09 | Сообщение # 259 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения, был репрессирован. Насколько я понял, проект плавно трансформировался из неорганизованного Open Source в отдельную команду единомышленников. В общем, правильно, поскольку в ветке появилось много флуда.
По делу: геймплей получается хардкорным, но фана нет из-за замудренности самого процесса. Мало того, что нужно постоянно комбинировать клавиши, так еще и необходимо указывать линии сгиба и прочие детали. При этом не используя мышь. Плюс ко всему, какой во всем этом смысл, если формы всего 4?
Еще, я не совсем понял фишку с разными типами бумаги и календарем. Более того, важная депеша не может быть туалетной бумагой, календарем или еще чем-то. Нужно пересмотреть либо одно, либо второе.
Вот мое предложение к рассмотрению: фан: простота и мультиплейер/соревновательность геймплей: тянем листок бумаги по карте, изменяя форму и, соответственно, свойства. Концепция управления движением:
Данный элемент HUD появляется в момент клика по объекту.
Плюсы: удобство управления, как мышью, так и пальцем на тачскрине (привет владельцам планшетников); физические свойства в виде инерции, ветра и пр. создадут непринужденный и приятный экшн; плюс, конечно, особенности карт и возможность столкновения с соперником (как следствие взрыв и респаун на старте).
Сюжет: 6 депеш с разными приказами стартуют из точки А к капитану в точку Б. Реал-тайм баттл по сети. В зависимости от первой прибывшей депеши, капитан исполняет какой-нибудь прикольный приказ.
Добавлено (14.09.2011, 17:27) --------------------------------------------- Поскольку не все зарегистрированы на GoogleDocs, документ необходимо перенести поближе. Перезалью документ и добавлю ссылку себе в подпись.
А пока думаем над особенностями игры дальше.
Итак, если вы хотите высказаться по поводу выбора движка, ЯП, организационных вопросов и графики, то придержите мысль до момента, когда будет закончен геймплей.
А если у вас есть идеи по поводу того, как сделать непосредственно процесс игры веселее и интереснее, исходя из имеющихся данных, то велкам!
Добавлено (15.09.2011, 14:51) --------------------------------------------- Для обмена идеями и привлечения людей, предлагаю использовать этот форум. Для координирования действий будет полезно использовать Teamer.
Добавлено (16.09.2011, 13:40) --------------------------------------------- В игре будут присутствовать силы, действующие на главный лист бумаги, тем самым усложняя процесс прохождения миссии:
1. ветер (переменная величина, воздействующая на весь уровень. Направление и сила ветра изменяются.) 2. огонь (воздействуя на объект в течении определенного времени, сжигает его. Респаун в стартовой точке.) 3. мороз (замораживает/останавливает объект на определенное время.)
еще варианты?
Добавлено (16.09.2011, 20:56) --------------------------------------------- Предлагается перенос разработки платформера в более ответственное место.
Причины две:
- полное отсутствие интереса к теме со стороны форумчан - мое непреодолимое желание сохранить жизнь идее и довести ее до логического завершения
Желающие присоединиться, добро пожаловать с комментариями.
Добавлено (18.09.2011, 13:21) --------------------------------------------- Добавляется идея с летающими повсюду предметами, мешающими нормальному полету.
Дополнительные возможности: - Замедление времени - Остановка времени
Попутный сбор звездочек/лампочек/чего угодно как поинтов для пополнения доп. возможностей, описанных выше.
Добавлено (21.09.2011, 16:09) --------------------------------------------- Разработка переносится вот сюда.
Есть минута? Спаси планету!
Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 21 Сентября 2011, 16:11 |
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 15:31 | Сообщение # 260 | Тема: Вопросы по Google SketchUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) А вообще, экспортная модель кетчупа, даже в 3ds макс импортируется криво. Перед экспортом проверь чтобы все полигоны были направлены наружу. Белый - значит нормаль наружу, серый - внутрь. Там же на сайте PlayUp есть золотые правила по моделированию и экспорту моделей. Очень-очень полезная статья.
Quote (ЙаСаня) Спасибо Termin8 Всегда пожалуйста!
Есть минута? Спаси планету!
Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 21 Сентября 2011, 15:32 |
|
| |
|