Суббота, 04 Мая 2024, 02:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Termin8 [382]
Результаты поиска
Termin8Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:38 | Сообщение # 281 | Тема: Что лучше для создания онлайн шутера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (graniza)
Мне бы хотелось полегче , но не совсем конечно легко нууу средне.

Если знаешь чего хочешь, то ответ найти не проблема. Преимущество UDK в том, что он предоставляет практически все доступные инструменты БЕСПЛАТНО. Делай сколько влезет. С Unity же ситуация другая: в бесплатной версии не поддерживаются динамические тени, нет эффектов картинки и пр. Зато он более понятен.
Так что решать тебе.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:29 | Сообщение # 282 | Тема: Что лучше для создания онлайн шутера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А при весе клиента в 1,5 гб он что, через браузер не скачивается?)

Его волшебник на комп передает?))

Ты хоть понял о чем мой коммент? Для тех кто не в курсе, игру на Unity можно вполне себе хранить на сервере, пользуясь только установленным в браузер плагином. То есть, инсталлировать не нужно ничего. Так понятнее?

Добавлено (18.09.2011, 15:29)
---------------------------------------------

Quote (graniza)
Но не в браузере!

Тогда оба подходят. Выбери подходящий именно для твоей игры. Графика делается руками левел и графических дизайнеров с использованием возможностей движка. В UDK просто больше таких возможностей.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:09 | Сообщение # 283 | Тема: Что лучше для создания онлайн шутера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для онлайновой игры интереснее Unity. Метровый плагин для браузера скачать проще, чем полуторагигабайтного (к примеру) клиента игры. А вообще все зависит от самой игры и прямоты рук программеров.

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 14:53 | Сообщение # 284 | Тема: Требуются концепт-художники/дизайнеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

В связи с полной реорганизацией арт отдела проекта "The Professionals", нам требуются ответственные художники.
Проект представляет из себя мультиплатформенный кооперативный экшн с перспективой от третьего лица. Интересная история.
Прототипируем на UDK.
Проект пока разрабатывается на голом энтузиазме. В команде только хорошие профи с разных концов света, поэтому знание английского будет очень кстати.
Планируется привлечь инвестиции, так что в последствии все позиции станут оплачиваемыми.
Проект планируется как коммерческий, с перспективами распространения через Steam и другие сервисы.

Итак, что нужно делать:

- разработать дизайн 16 персонажей, нарисовать по одному концепту, ортографию для моделеров
- разработать уникальный дизайн окружения, на основе референсов, ортографию для моделеров

Ваши качества:

- ответственный
- продуктивный
- инициативный
- креативный
- позитивный
- коммуникабельный


Пол и возраст значения совершенно не имеют.
Хотелось бы привлечь постоянных художников.
Будет выбран арт-директор, отвечающий за постоянство визуального стиля.

Есть закрытый форум разработки и ГДД (на английском языке). Задачи будут ставиться на русском.
Взаимодействие через Skype, е-почту, Teambox и форум разработки.

Еще немного можно узнать здесь.


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:52
Termin8Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 12:50 | Сообщение # 285 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

KalebOK, Suirtimid, хватит петросянить. Учите анатомию.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 02:19 | Сообщение # 286 | Тема: На чём писать движок?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Один вопрос: зачем?

Ответив на него, ты поймешь все сразу.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 00:59 | Сообщение # 287 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK)
А мне кажется с длиной рук всё нормально.

Если мы возьмем длину рук с кистью, которая находится в кармане и выпрямим ее, то рука будет до колена. Это совсем ненормально. В любом случае, на картинке кажется, что руки на поясе, хотя они в карманах. Это можно считать придирками, но я просто вношу конструктивную критику.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 00:55 | Сообщение # 288 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Это не интересует, т.к. мы не рекомендуем пользователям распыляться по другим ресурсам - для ведения проекта вполне достаточно форума. Если недостаточно, то это уже потребности и выбор каждой команды.

Давайте будем честными друг с другом, вы же понимаете что форума не хватает. И что будет круто, если функционал портала будет направлен на улучшение взаимодействия участников друг с другом. Я уверен, что абсолютное большинство поймет, если вы скажете, что это сложно осуществить.
Вопрос: в чем вы видите развитие портала?


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 16:10 | Сообщение # 289 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня предложение интегрировать GCUP с какой-нибудь системой управления проектами с возможностью входа с помощью логина и пароля от аккаунта GCUP. Бесплатных аккаунтов вполне достаточно для большинства.
Или как минимум прикрутить сюда список таких сервисов. Это будет полезно при наборе команды.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:56 | Сообщение # 290 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
ну как?

руки кажутся слишком длинными и выгнутыми назад. Но в целом, отлично, хоть и освещение довольно странное.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 22:06 | Сообщение # 291 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блог, посвященный работе студии Techilla Interactive и ее проектам.
Все подряд туда не пишем, публикуем только то, что может быть доступно за пределами команды. Добро пожаловать!


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Пятница, 16 Сентября 2011, 22:10
Termin8Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 19:55 | Сообщение # 292 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ivrain, дело не в удлиннении/укорачивании ног. Дело в пропорциях. Гадание тут не поможет, нужно их выучить. Вот здесь довольно доступно написано.

Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Пятница, 16 Сентября 2011, 19:56
Termin8Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:05 | Сообщение # 293 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ivrain, мне кажется, что ноги коротковаты. Или так задумано?

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 13:48 | Сообщение # 294 | Тема: Помогите с Maya 2012
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самое правильное направление для тебя - это задать этот вопрос там, где скачивал. Но я, почему-то уверен, что проблема в том, что ты какой-то шаг пропустил.

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 02:22 | Сообщение # 295 | Тема: На чём лучше хранить данные?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Физические носители нужно покупать, записывать и хранить самостоятельно. Непрактично.

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 02:18 | Сообщение # 296 | Тема: Программа для созднания музыки!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если формата MIDI не надо, то пользуйся Adobe Audition.
А если приспичит все-таки, то Reaper.
Удобен, крут, можно считать бесплатным (неограниченный функционал триалки).


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:08 | Сообщение # 297 | Тема: На чём лучше хранить данные?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
советую взять внешний жёсткий диск на 500 Гб. Хватит с головой

500ГБ в наши дни - это не так уж и много. К тому же, харды чувствительны smile


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:56 | Сообщение # 298 | Тема: На чём лучше хранить данные?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доверь это специальным сервисам, где за сохранность несут ответственность.
Box.net например. Можно завести бесплатный аккаунт. Русифицировано.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 22:51 | Сообщение # 299 | Тема: Помогите удалить баннер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну извини, уже сто лет как упростилось все smile

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 21:34 | Сообщение # 300 | Тема: Помогите удалить баннер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прекратите уже издеваться над человеком.

ZurgaZ, иди по ссылке, которую я тебе дал. Это страница антивируса Dr.Web специально для разблокировки Windows. найди свой баннер, введи код и радуйся жизни.

После разблокировки не забудь пройтись по системе антивирусом.


Есть минута? Спаси планету!
Форум игроделов » Записи участника » Termin8 [382]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг