Среда, 26 Июня 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
WTALKERДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 23:06 | Сообщение # 221 | Тема: Fickes [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
НЕ КАЧАЙТЕ!

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 222 | Тема: Fickes [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не найден read.dll Пожалуйста переустановите приложение!
Срочно добавь! Хочется сейчас попробовать.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:06
WTALKERДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 20:06 | Сообщение # 223 | Тема: [3D] GBattle [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: аркадная бродилка
На каком движке/конструкторе: Blitz3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от третьего лица
Похожие проекты: текстуры из [2D] Mobipak [Arcade]
Для какой платформы: PC, Windows
Предоставление исходного кода игры: нет
API: DX7, Direct3D
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: 18/08/2012 (за несколько дней)
Состав имеющейся команды: я

Сюжет: Пройдите уровень, собирая монеты и избавляясь от других участников. Игра как бе намекает, что будет, если будет продолжаться такое негативное отношение к другим участникам.

Управление: WASD - ходьба, ЛКМ - действие

Скриншоты:


Скачать:
zalil.ru
rghost.ru
rusfolder.ru


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 27 Августа 2012, 17:17
WTALKERДата: Суббота, 18 Августа 2012, 21:26 | Сообщение # 224 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 225 | Тема: Убойный PainBall - [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Исправь ошибки в тексте, например Навая игра, О игре - на Новая игра, Об игре

Ещё добавь ломающиеся блоки посередине, из которых можно ловить бонусы, чтобы было интересей.
для начала нормально. все с этого балуются


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:00
WTALKERДата: Пятница, 10 Августа 2012, 22:38 | Сообщение # 226 | Тема: .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Постарайся потом сделать внимание на мелочах и временные ограничения.
И ещё разнообразие блюд - гадай потом какой набор из 3-х блюд определённому клиенту.

А начало превосходное. Если доделывать до всяческих мелочей - игра будет успешно известной.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 10 Августа 2012, 22:39
WTALKERДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 00:34 | Сообщение # 227 | Тема: [3D] Обитатель миража
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошее начало. Атмосферно. Приятно было побродить.

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:14 | Сообщение # 228 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется что на этом сайте самые крупные вознаграждения победителям конкурсов. Процветания вам.

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:10 | Сообщение # 229 | Тема: Путин, давай!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну спасибо хоть за livestream.
Надо познакомиться с системой.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:05 | Сообщение # 230 | Тема: Дороги, Деньги и Другие
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я это пишу скорее администрации. Чтобы последующие конкурсы устраивали в свободное и активное время для игростроя. Во время сессии, например, или летом на солнышке никто трудиться не будет. Самое норм. это ноябрь-декабрь.

Мне пофиг уже кто что пишет. Я катаюсь в своё удовольствие. Я уже сказал что лавочку прикрыл.
Извините, администрация я не "кинул" конкурс. Просто появились потребности которые побороли активность.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:07
WTALKERДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:00 | Сообщение # 231 | Тема: Дороги, Деньги и Другие
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что-что?
После работы допоздна гонять на велосипеде - это слабость? Я не сдался. Я отказался.

Как такового вызова не было. Как-то все сами по себе мутили проект.
Отчитываться и оправдываться не собираюсь. Но скажу лишь, что приходя домой думал "сегодня не буду кататься.. потом.. ну часик.. а потом - уже и да ладно на игру эту". И так каждый день. Лето, лето.

Кстати на форуме булки я тоже уже 2 месяца как в застое.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:08
WTALKERДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:13 | Сообщение # 232 | Тема: Дороги, Деньги и Другие
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заказывали матрёшку? Получите, распишитесь.


Кстати администрация забыла про один из важнейших атрибутов, хотел было уже указать какой biggrin
но пусть каждый сам решит, что же это ещё.

Придётся анимировать в сидячей позе радостного и проигранного ГП, чтобы прямо его указывать.

Добавлено (18.04.2012, 23:36)
---------------------------------------------
Подготавливаю подгрузку уровней.
Ручкой на блокнотике, нужно будет начертить схему расположения предметов на этих уровнях.

Добавлено (22.04.2012, 20:12)
---------------------------------------------
Прикрываю геймдев лавочку. Уж лучше покатаюсь я на велосипеде.
Спасибо всем кто меня поддерживал.
В игре больше нет нужды.

Добавлено (22.04.2012, 20:13)
---------------------------------------------
Лучше бы под мой любимый жанр - стрелялку сразу начать делать, а не эту аркаду.
Готово на 60%. Тратиться на мелочи не хочу. Увы!


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:14
WTALKERДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 23:56 | Сообщение # 233 | Тема: SUPER PUTIN 2012: 30 IN 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Каким образом жизненно?
На картриджах хоть и писали 99999in1 но там были эти 99999, в различных вариациях.
Там цифры писали для показа массовки, а не для большой циферки на наклейке.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 23:54 | Сообщение # 234 | Тема: [3D] - Кремль - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто тут главный персонаж?

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:21 | Сообщение # 235 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создать тему только ради создания темы?

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:16 | Сообщение # 236 | Тема: Как Путин мир спасал
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Повлиять на судьбу проекта:
Прямо - не допустить игру к конкурсу.
Косвенно (а не криво) - доказать что это плагиат СуперДеда и далее администрация дисквалифицирует игру.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 18 Апреля 2012, 23:39 | Сообщение # 237 | Тема: ВВП: Спаси себя сам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жаль что видео пораньше к началу конкурса не выложили))
Я бы тогда начал делать в жанре Кремль-TPS-Defencer


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 18 Апреля 2012, 23:05 | Сообщение # 238 | Тема: Как Путин мир спасал
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы делайте игру как хотели.
Может Загё и многоуважаемый человек, но он не решит прямую судьбу проекта.

Вы делайте, делайте, а жюри решит что вы сделали.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:14 | Сообщение # 239 | Тема: Как Путин мир спасал
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При чём только тут супер путин...

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:57 | Сообщение # 240 | Тема: Как Путин мир спасал
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7 я не тебе, а другим говорю:
что "кроме графики, в игре есть (должен быть) gameplay. Вот и его тоже можно будет сравнить".

Shevron_7, вроде же не запрещено брать свободный материал и изменять на свой лад.
Всё равно всё решает жюри, а не другие участники конкурса.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг