| 
				
				Результаты поиска
				 |   |   |   |   |   |   |  
| Rox | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 19:13 | Сообщение # 226 | Тема: [2D] Царь защищает |  
 
It's Lyndsey Time 
Сейчас нет на сайте 
 
 | врываюсь с мега инфой.   Мы с Вованом на двоих сообразили такую теорию:   Есть замок, в котором живет Горох   Замок ходит   На замке можно строить башни   Башни можно улучшать 
   боевой ходячий замокДобавлено (27.07.2013, 15:05) --------------------------------------------- Андрюха, как те? Добавлено (27.07.2013, 17:21) --------------------------------------------- Мы с Вованом не дремлем. Он предлагает кинуть инсайд. Я Вовану не отказываю.   Короче:   Запилили прямоугольный кастл, туда можно уже пихать стрелковые выхи и грейдить их до 2-ого лвла.   Вован говорит сегодня не конец. Меня в сон клонит он редбул сует. Заводной чудила Добавлено (27.07.2013, 18:26) --------------------------------------------- Теперь Царь защищает   Сделали снос башен и грейд стрелков до 3 лвла   Пацаны гл хф, мы в дотку Добавлено (27.07.2013, 19:13) --------------------------------------------- И начали мы размышлять об экономике   У нас тут такие затыки. Надумали 3 системы добычи денег:   Намбер ван - убиваем врага, зарабатываем монеты   Намбер ту - строим кузницы прямо НА замке, добываем монеты   Намбер сри - строим кузницы В замке, добываем монеты 
   различия ту и сри:   как уже сообщалось, замок разбит на поля, в каждом поле можно строить. Собственно метод ту забивает клетки, и по ходу игры нужно решать, что важнее - кузницы или башни. А в методе сри нам в уголку дадут спец. место, где мы можем грейдить одну единственную кузницу, дающую стабильный заработок. 
   Как будет четче выглядеть? 
  IoKings - 2D экшн платформер   Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией 
       
 |  
| 
 | 
 |    |   |   |  
| Rox | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:08 | Сообщение # 229 | Тема: [2D] Царь защищает |  
 
It's Lyndsey Time 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Название: Царь защищает   Жанр: Tower Defence   Платформы: на че наколдую, но писи точно будет   Взгляд в игре: атеизм   Пространство: 2D   На чем мутим: Unity3D   Кто делает: TiDeS и ко 
   Сюжет: Жил-был царь Горох. На него напали. Вероятно гоблины. Царь не любит гоблинов. Они его тоже. Война. 
   Фишки:   Здесь простор гуляй налево. Статистика в цифрах:   - Один - царь   - Пять - видов башен   - Шестой - лвл максимального грейда вых   - Девять - мест под строительство сооружений на уровень   - Четырнадцать - заклинаний в рукаве у Гороха   - Двадцать одно - разнообразное очко на вас нападет в течении игры 
   P.S. Ищу Вована 
   Добавлено (25.07.2013, 10:08)   ---------------------------------------------   Я слышал инсайды тащат.   Пилю инсайдерскую инфу:   Сюжета написано: 0,05%   Башен построено: 0,00%   Монстров сотворено: 0,00%   Локаций отрисовано: 0,00%   Заклинаний наколдовано: 0,16%   Идей придумано: 0,09%   Баланса заложено: 0,21% 
   ИТОГО: 80,09% завершено
  IoKings - 2D экшн платформер   Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией 
       
 
 Сообщение отредактировал Rox - Суббота, 27 Июля 2013, 18:24  |  
| 
 | 
 |    |   |   |   |   |   |  
| Rox | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:21 | Сообщение # 235 | Тема: Удар в платформере |  
 
It's Lyndsey Time 
Сейчас нет на сайте 
 
 | алхимик, как знаешь, а я знаю что говорю. Сделай поведение противника, завязанного на одной переменной, изменяй эту переменную через Set variable, и чтобы она менялась 4-5 раз за 10 секунд. А для верности можешь сделать 10 изменений.   И лишь потом можешь разбивать свой комп кувалдой. 
   Nemec, без понятия, что у вас не так. Можешь записаться к хирургу, но на что?
  IoKings - 2D экшн платформер   Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией 
       
 |  
| 
 | 
 |    |   |   |   |  
| Rox | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:39 | Сообщение # 239 | Тема: Удар в платформере |  
 
It's Lyndsey Time 
Сейчас нет на сайте 
 
 | у меня не будет компа в течении 10 дней.   Для прыжка нужно тоже инвертировать событие анимации атаки (см.последнее действие) 
   Если я правильно понял, то скорость очень быстра из-за того, что анимацию что-то сбивает.   P.s. Я понял из-за чего, но нижеследующий пост написал до озарения)) пусть будет) в общем смотри пункт, который выделен так - !вот оно! 
   В общем вот, как все события должны выглядеть: 
   Управление ходьбы настраиваем в Application 
   Далее про ходьбу (возможно, у тебя что-то стоит по своему, поэтому оно и сбивает анимацию, я лишь покажу, как все стоит у меня)   Event:   On key pressed - Left arrow   Action:   Hero - set angle - 180 
   Event:   On key pressed - Right arrow   Action:   Hero - set angle - 0 
   Event:   Hero - is moving   Hero - play animation - "attack" (инверсия)   Action:   Hero - set animation - "Move" 
   !вот оно!   Event:   Hero - is moving (инверсия)   Hero - play animation - "Attack" (инверсия)   Action:   Hero - set animation - "Stop" 
   Event:   on key pressed - X   Action:   Hero - set animation - "Attack" 
   Event:   Hero - is jumping   Hero - play animation - "attack" (инверсия)   Action:   Hero - set animation - "jump"
  IoKings - 2D экшн платформер   Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией 
       
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Rox | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 12:52 | Сообщение # 240 | Тема: GcUp Expo |  
 
It's Lyndsey Time 
Сейчас нет на сайте 
 
 | на gcc видел интересную тему, мысль заключалась в онлайновой выставке (типо Е3). 
   Как хотели делать они:   Создать холл и комнаты для участников на Unity. Соответственно, в комнатах должны были стоять стенды с описанием анонсируемого проекта, а стены должны были быть облеплены баннерами и скриншотами из игры.   В комнатах должны были стоять модели разработчиков и к каждой комнате выделена своя скайп конференция, в которой можно задать вопросы создателю проекта.   Все это заливается на хост.   Проект загнулся не успев начаться. 
   Что предлагаю я:   Сделать не 3D, а 2D площадку. Создать спрайт, дать ему поведение платформера. Примерный вид площадки: башня, где по центру лестница (например, как в Хогвартсе).   С левой и правой стороны каждого этажа - комнаты участников. В комнатах на стенах висят постеры. Подходим к ним, нажимаем Х и постер показывается на весь экран. Также в комнате размещен стенд с описанием, подходим, Х - и читаем описание. Еще есть телик, где все по той же схеме мы можем смотреть трейлеры или геймплейные видео. 
   Еще важный момент - если конференция не будет поддерживать несколько участников, т.е. синглплеер. Можно сделать иллюзию толпы, вместив ботов. А что с вопросами к разрабам? Если выставка все таки для гкап - можно создать раздел, в котором участники размещают свои темы с проектами, а в комнатах, помимо скринов, описания и прочего, добавить стенд с ссылкой на гкап-тему участника. 
   На вершине башни сделать комнату с голосованием (самый лучший геймплей, самый интригующий сюжет и т.п.) 
   О самих участниках - здесь тоже предлагаю не ограничиваться только разработчиками гкапа, а пригласить на участие людей с других сайтов и форумов. 
   Далее все это дело закидывается на хост, покупается домен, типа GcUpExpo. И по переходу нам показывается фул экран браузера с выставкой 
   Вроде все, что хотел сказал.   Я этот проект разрабатывать не буду, это лишь идея. Если вы захотите взяться за него - могу помочь, чем смогу (если будете создавать на Scirra Construct, могу по мелочи помочь в создании)
  IoKings - 2D экшн платформер   Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией 
       
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |