Воскресенье, 05 Мая 2024, 00:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Rox [335]
Результаты поиска
RoxДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:26 | Сообщение # 221 | Тема: Как заработать в интернете?
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
обоснуй

IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 17:54 | Сообщение # 222 | Тема: Как заработать в интернете?
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
Пацаны, а в чем проблема продавать реальный товар и получать ощутимую прибыль?
Спецом для вас есть тысячи историй, да и мой друг зарабатывает 40к в месяц барыжа микронаушниками.

Нет ничего проще, чем заказать партию на e-bay и разместиться на авито/сландо с наценкой в косарь.
Для особо продвинутых - создать сайт с раскруткой через директ, создать группу в ВК и заполонить своим товаром.
Даже Вован понимает как все просто.

Кстати по историям - пацаны и девки зарабатывают от 20к до 500к и выше на бытовых товарах. А один пацаненок Лешка 14-ти лет заработал 40к толкая айфоны


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:32 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] Царь защищает
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
Андрюха тебе первому скину как все будет
Дела такие - научили мы башни криво стрелять, да радиус поражения обозначать


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Суббота, 27 Июля 2013, 19:45 | Сообщение # 224 | Тема: ИИ в Tower Defence
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
можешь перезалить исходник?

IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Суббота, 27 Июля 2013, 19:15 | Сообщение # 225 | Тема: [3D] Maze
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
Андрюха, 3D дело не благодарное

IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Суббота, 27 Июля 2013, 19:13 | Сообщение # 226 | Тема: [2D] Царь защищает
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
врываюсь с мега инфой.
Мы с Вованом на двоих сообразили такую теорию:
Есть замок, в котором живет Горох
Замок ходит
На замке можно строить башни
Башни можно улучшать

боевой ходячий замок

Добавлено (27.07.2013, 15:05)
---------------------------------------------
Андрюха, как те?

Добавлено (27.07.2013, 17:21)
---------------------------------------------
Мы с Вованом не дремлем. Он предлагает кинуть инсайд. Я Вовану не отказываю.
Короче:
Запилили прямоугольный кастл, туда можно уже пихать стрелковые выхи и грейдить их до 2-ого лвла.
Вован говорит сегодня не конец. Меня в сон клонит он редбул сует. Заводной чудила

Добавлено (27.07.2013, 18:26)
---------------------------------------------
Теперь Царь защищает
Сделали снос башен и грейд стрелков до 3 лвла
Пацаны гл хф, мы в дотку

Добавлено (27.07.2013, 19:13)
---------------------------------------------
И начали мы размышлять об экономике
У нас тут такие затыки. Надумали 3 системы добычи денег:
Намбер ван - убиваем врага, зарабатываем монеты
Намбер ту - строим кузницы прямо НА замке, добываем монеты
Намбер сри - строим кузницы В замке, добываем монеты

различия ту и сри:
как уже сообщалось, замок разбит на поля, в каждом поле можно строить. Собственно метод ту забивает клетки, и по ходу игры нужно решать, что важнее - кузницы или башни. А в методе сри нам в уголку дадут спец. место, где мы можем грейдить одну единственную кузницу, дающую стабильный заработок.

Как будет четче выглядеть?


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:48 | Сообщение # 227 | Тема: [2D] Царь защищает
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
все в одном. Но без своего вдохновителя работать невмоготу

Добавлено (25.07.2013, 10:48)
---------------------------------------------
ко мне в голову крадется идея. Это будет хит!
короче откланяюсь, скоро прибуду


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:23 | Сообщение # 228 | Тема: [2D] Царь защищает
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
сюжет денно нощщно писался.

Я знаю, Вован где-то здесь. Он как мифик-теоретик. Я уверен что найду его


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:08 | Сообщение # 229 | Тема: [2D] Царь защищает
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
Название: Царь защищает
Жанр: Tower Defence
Платформы: на че наколдую, но писи точно будет
Взгляд в игре: атеизм
Пространство: 2D
На чем мутим: Unity3D
Кто делает: TiDeS и ко

Сюжет: Жил-был царь Горох. На него напали. Вероятно гоблины. Царь не любит гоблинов. Они его тоже. Война.

Фишки:
Здесь простор гуляй налево. Статистика в цифрах:
- Один - царь
- Пять - видов башен
- Шестой - лвл максимального грейда вых
- Девять - мест под строительство сооружений на уровень
- Четырнадцать - заклинаний в рукаве у Гороха
- Двадцать одно - разнообразное очко на вас нападет в течении игры

P.S. Ищу Вована

Добавлено (25.07.2013, 10:08)
---------------------------------------------
Я слышал инсайды тащат.
Пилю инсайдерскую инфу:
Сюжета написано: 0,05%
Башен построено: 0,00%
Монстров сотворено: 0,00%
Локаций отрисовано: 0,00%
Заклинаний наколдовано: 0,16%
Идей придумано: 0,09%
Баланса заложено: 0,21%

ИТОГО: 80,09% завершено


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией



Сообщение отредактировал Rox - Суббота, 27 Июля 2013, 18:24
RoxДата: Четверг, 25 Июля 2013, 09:52 | Сообщение # 230 | Тема: Everything you know - will change
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
"слепой" будет использовать эхолокацию?

IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 16:58 | Сообщение # 231 | Тема: Off the Road
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
удачи в разработке! Думаю, ты завершишь проект.
На сколько он будет глобальным? (в плане количества и размера локаций)


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:40 | Сообщение # 232 | Тема: Рандомные враги
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
не, ты странный человек. Мы все будем ждать тебя, пока зайдет высокоразвитая личность, которая задрочила все функции констракта и снизойдет до простых смертных.

Ты сам можешь подумать - зачем?
Я предлагаю решение проблемы. Если тс не нравится мое решение, либо оно глючное, или затем находится решение лучше - он использует то решение, которое лучшее на данный момент.


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:34 | Сообщение # 233 | Тема: Удар в платформере
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
нет, конечно.
Но все советы, которые я здесь дал, были реализованы в двух играх XPlay'я, точно так же, как приведено выше - Vampire Quest 2 и Darkness.

Я заметил, что он не использует одну переменную на много действий. Максимум - 2, 3.


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:28 | Сообщение # 234 | Тема: Удар в платформере
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
а вот кстати еще одно доказательство special by неверущий алхимик.

Да, не слушай меня, не слушай XPlay'я. Я разве плохой метод решения привел?


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:21 | Сообщение # 235 | Тема: Удар в платформере
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
алхимик, как знаешь, а я знаю что говорю. Сделай поведение противника, завязанного на одной переменной, изменяй эту переменную через Set variable, и чтобы она менялась 4-5 раз за 10 секунд. А для верности можешь сделать 10 изменений.
И лишь потом можешь разбивать свой комп кувалдой.

Nemec, без понятия, что у вас не так. Можешь записаться к хирургу, но на что?


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:15 | Сообщение # 236 | Тема: GcUp Expo
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
GCC Expo так и не вышел (я не про форумную версию)

В Second Life не играл.
А кто заниматься будет - кто захочет. На гсс было много желающих участвовать в процессе.

В принципе, это может быть неплохим стартапом (если грамотно раскручивать).
Т.е. создаем вот эту флешку с выставкой, клепаем отдельный сайт. Сайт - стильный форум с проектами участников. Даже можно сделать не просто одни лишь темы, а каждому участнику дать по разделу, где он будет модером. По углам развешать баннеров.
Далее собираем участников. Раскручиваем выставку по всем игровым сайтам.
Повторяем раз в квартал.


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:20 | Сообщение # 237 | Тема: Удар в платформере
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
лучше избегать переменных в констракте. К примеру, они могут перестать работать уже через 3-4 изменения через Set variable, хотя если работать через Add или Subsruct, то все нормально. На счет новой r2 я не в курсе, но в r1-2 переменные работали не совсем корректно.

Выше указанный метод использования анимации использовался в Vampire Quest. Все работало корректно.


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:40 | Сообщение # 238 | Тема: Рандомные враги
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
хз, не знаю всех функций.

IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:39 | Сообщение # 239 | Тема: Удар в платформере
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
у меня не будет компа в течении 10 дней.
Для прыжка нужно тоже инвертировать событие анимации атаки (см.последнее действие)

Если я правильно понял, то скорость очень быстра из-за того, что анимацию что-то сбивает.
P.s. Я понял из-за чего, но нижеследующий пост написал до озарения)) пусть будет) в общем смотри пункт, который выделен так - !вот оно!

В общем вот, как все события должны выглядеть:

Управление ходьбы настраиваем в Application

Далее про ходьбу (возможно, у тебя что-то стоит по своему, поэтому оно и сбивает анимацию, я лишь покажу, как все стоит у меня)
Event:
On key pressed - Left arrow
Action:
Hero - set angle - 180

Event:
On key pressed - Right arrow
Action:
Hero - set angle - 0

Event:
Hero - is moving
Hero - play animation - "attack" (инверсия)
Action:
Hero - set animation - "Move"

!вот оно!
Event:
Hero - is moving (инверсия)
Hero - play animation - "Attack" (инверсия)
Action:
Hero - set animation - "Stop"

Event:
on key pressed - X
Action:
Hero - set animation - "Attack"

Event:
Hero - is jumping
Hero - play animation - "attack" (инверсия)
Action:
Hero - set animation - "jump"


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

RoxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 12:52 | Сообщение # 240 | Тема: GcUp Expo
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
на gcc видел интересную тему, мысль заключалась в онлайновой выставке (типо Е3).

Как хотели делать они:
Создать холл и комнаты для участников на Unity. Соответственно, в комнатах должны были стоять стенды с описанием анонсируемого проекта, а стены должны были быть облеплены баннерами и скриншотами из игры.
В комнатах должны были стоять модели разработчиков и к каждой комнате выделена своя скайп конференция, в которой можно задать вопросы создателю проекта.
Все это заливается на хост.
Проект загнулся не успев начаться.

Что предлагаю я:
Сделать не 3D, а 2D площадку. Создать спрайт, дать ему поведение платформера. Примерный вид площадки: башня, где по центру лестница (например, как в Хогвартсе).
С левой и правой стороны каждого этажа - комнаты участников. В комнатах на стенах висят постеры. Подходим к ним, нажимаем Х и постер показывается на весь экран. Также в комнате размещен стенд с описанием, подходим, Х - и читаем описание. Еще есть телик, где все по той же схеме мы можем смотреть трейлеры или геймплейные видео.

Еще важный момент - если конференция не будет поддерживать несколько участников, т.е. синглплеер. Можно сделать иллюзию толпы, вместив ботов. А что с вопросами к разрабам? Если выставка все таки для гкап - можно создать раздел, в котором участники размещают свои темы с проектами, а в комнатах, помимо скринов, описания и прочего, добавить стенд с ссылкой на гкап-тему участника.

На вершине башни сделать комнату с голосованием (самый лучший геймплей, самый интригующий сюжет и т.п.)

О самих участниках - здесь тоже предлагаю не ограничиваться только разработчиками гкапа, а пригласить на участие людей с других сайтов и форумов.

Далее все это дело закидывается на хост, покупается домен, типа GcUpExpo. И по переходу нам показывается фул экран браузера с выставкой

Вроде все, что хотел сказал.
Я этот проект разрабатывать не буду, это лишь идея. Если вы захотите взяться за него - могу помочь, чем смогу (если будете создавать на Scirra Construct, могу по мелочи помочь в создании)


IoKings - 2D экшн платформер
Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией

Форум игроделов » Записи участника » Rox [335]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг