Windows XP с 95-ого винда на виндовс сижу Сейчас ищу какую-нибудь ось, не трендовую, чтобы быть одним из первых, кто ее попробует В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Смотря, чем и как создавать Если на всем готовом - то легко, если на всем своем - Нереально(Одному). 1) Если брать физический движок от портала, то не сложно. Самому писать? нереально 2) Смотря, где и смотря, как. Если реализовывать так же, как в портал(Чтобы было видно, что за порталом, то я думаю, трудновато 3) Скажу глупость, но мб движок первого портала?Если не ошибаюсь, то - это SourceEngine. 4) Физика. Опять таки, если своя. Это только мое мнение и никак не утверждения о чем либо В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
А нужно ли тебе это?)) Просто я делаю ее теперь, когда есть желание :))
Добавлено (11.06.2011, 01:56) --------------------------------------------- Объявление: Нужен человек программирующий на GML, ибо одному очень трудно разрабатывать такую рпг
Добавлено (11.06.2011, 02:55) --------------------------------------------- Новая версия: Ничего особенного. Просто сделал проверку на уже вызванные умения. Теперь их нельзя вызывать тучами, создавая красочные фейерверки Так же начал делать npc(торговцев и.т.д, первый город) Но вы их пока что не увидите, так как - это, пока что представляет собой сплошное безобразие После Npc, займусь древом умений в стадии развития - ребенок. После займусь подростковой стадией
Snogg, ну еще будет скорость атаки. + разные параметры будут влиять на атаку для каждого класса. Например - сила для героя, ловкость для наемного убийцы и.т.п.
Добавлено (24.05.2011, 01:56) --------------------------------------------- Версия 0.03 - Teh.Version 0.03 *Добавил одного монстра(Без ИИ, просто для проверки урона) *Два умения - Атакующие и лечащие. *Систему прокачки до 5лвл *Если маны меньше, чем потребляет умение, то умение задействовать не получится.
Добавлено (24.05.2011, 01:57) --------------------------------------------- Пойду дальше делать Кстати. Художников-волонтеров нету?
Добавлено (24.05.2011, 10:23) --------------------------------------------- Эх...столько кода написал и выключили свет... Теперь все заного писать... Извините. Следующая версия будет только завтра
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Snogg, А кто-то говорил, что одинаковые? Я хочу, чтобы не чистый урон шел, а уменьшался или увеличивался в зависимости от защиты и защитных элементов. В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...