Четверг, 25 Апреля 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Brain [273]
Результаты поиска
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 05:25 | Сообщение # 221 | Тема: Ваша ОС
участник
Сейчас нет на сайте
Windows XP happy с 95-ого винда на виндовс сижу happy Сейчас ищу какую-нибудь ось, не трендовую, чтобы быть одним из первых, кто ее попробует smile

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 05:13 | Сообщение # 222 | Тема: Тяжело ли создать подобие Портала?
участник
Сейчас нет на сайте
Смотря, чем и как создавать smile Если на всем готовом - то легко, если на всем своем - Нереально(Одному).
1) Если брать физический движок от портала, то не сложно. Самому писать? нереально smile
2) Смотря, где и смотря, как. Если реализовывать так же, как в портал(Чтобы было видно, что за порталом, то я думаю, трудновато smile
3) Скажу глупость, но мб движок первого портала?Если не ошибаюсь, то - это SourceEngine.
4) Физика. Опять таки, если своя.
Это только мое мнение и никак не утверждения о чем либо smile


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 05:05 | Сообщение # 223 | Тема: Куплю подпись на форумах
участник
Сейчас нет на сайте
Kafkianskiy,
Ну я и говорю smile Так то у меня есть регистрации на сотнях biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 04:21 | Сообщение # 224 | Тема: Вроде неплохая идея для [2D] RPG
участник
Сейчас нет на сайте
А нужно ли тебе это?)) Просто я делаю ее теперь, когда есть желание :))

Добавлено (11.06.2011, 01:56)
---------------------------------------------
Объявление:
Нужен человек программирующий на GML, ибо одному очень трудно разрабатывать такую рпг dry

Добавлено (11.06.2011, 02:55)
---------------------------------------------
Новая версия:
Ничего особенного. Просто сделал проверку на уже вызванные умения. Теперь их нельзя вызывать тучами, создавая красочные фейерверки biggrin biggrin biggrin
Так же начал делать npc(торговцев и.т.д, первый город) Но вы их пока что не увидите, так как - это, пока что представляет собой сплошное безобразие biggrin
После Npc, займусь древом умений в стадии развития - ребенок. После займусь подростковой стадией smile

Добавлено (11.06.2011, 02:57)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/10323851

Добавлено (11.06.2011, 04:09)
---------------------------------------------
Извините, что вас беспокоил, проект закрывается, но не совсем happy

Добавлено (11.06.2011, 04:21)
---------------------------------------------
http://gcup.ru/forum/74-15354-1#249685


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 04:08 | Сообщение # 225 | Тема: Продажа приложений...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Х.з., но судя по стрёмности, лишних вопросов о лицензионности софта они задавать не должны вообще.

Это типа - "Делай игру в крякнутом CryEngine3, а мы как нибудь отмажемся" ? biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 02:49 | Сообщение # 226 | Тема: Художник-энтузиаст.
участник
Сейчас нет на сайте
Напиши пожалуйста ко мне в ЛС. Пиксель арт мне твой понравился happy

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 01:48 | Сообщение # 227 | Тема: Куплю подпись на форумах
участник
Сейчас нет на сайте
я зарегистрирован на 30 с копейками форумах, что за каждый будет оплата?)

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 01:39 | Сообщение # 228 | Тема: Требуется команда!
участник
Сейчас нет на сайте


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 01:34 | Сообщение # 229 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]
участник
Сейчас нет на сайте
Шикарная игра smile Удачи в разработке happy

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 01:29 | Сообщение # 230 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Вот такой у меня вопрос возник)) Вроде отлично знаю гм, но не знаю, есть ли там двойная проверка в if ? )
Например, как в одном языке
Code
if peremennaia = 2 and peremennaia2 = 5
{
bla-bla-bla
}
esle
{
bla-bla-bla
}

А то через множество не нужных переменных проверять нужное действие, как-то не правильно dry


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Среда, 25 Мая 2011, 04:19 | Сообщение # 231 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы сделать стоящий хоррор, который затягивает нужно быть гением happy

Добавлено (25.05.2011, 04:19)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=BwdRTnSdFkc&feature=related
biggrin biggrin biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Среда, 25 Мая 2011, 04:12 | Сообщение # 232 | Тема: Нужен программист на ЯП C#
участник
Сейчас нет на сайте
А что собственно мешает скачать исходники лаунчера игры "LineAge2" и править их под себя? happy

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Вторник, 24 Мая 2011, 12:51 | Сообщение # 233 | Тема: GMON
участник
Сейчас нет на сайте
Мне показалось или на самом первом слове в видео написано не GMON, а GMNO biggrin

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:23 | Сообщение # 234 | Тема: Вроде неплохая идея для [2D] RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg,
ну еще будет скорость атаки. + разные параметры будут влиять на атаку для каждого класса. Например - сила для героя, ловкость для наемного убийцы и.т.п.

Добавлено (24.05.2011, 01:56)
---------------------------------------------
Версия 0.03 - Teh.Version 0.03
*Добавил одного монстра(Без ИИ, просто для проверки урона)
*Два умения - Атакующие и лечащие.
*Систему прокачки до 5лвл smile
*Если маны меньше, чем потребляет умение, то умение задействовать не получится.

Добавлено (24.05.2011, 01:57)
---------------------------------------------
Пойду дальше делать happy
Кстати. Художников-волонтеров нету? happy

Добавлено (24.05.2011, 10:23)
---------------------------------------------
Эх...столько кода написал и выключили свет... cry Теперь все заного писать...
Извините. Следующая версия будет только завтра sad


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Вторник, 24 Мая 2011, 02:30 | Сообщение # 235 | Тема: Набор команды на Abranews.ru
участник
Сейчас нет на сайте
я просто оставлю это здесь.


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Вторник, 24 Мая 2011, 01:01 | Сообщение # 236 | Тема: Форумная игра - ForumPet
участник
Сейчас нет на сайте
неплохо, но таких игр уже куча happy Хотя тут прорисовано хорошо smile

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:25 | Сообщение # 237 | Тема: Прошу забанить пользователя.
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Боюсь там нечему тупеть wink


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:10 | Сообщение # 238 | Тема: Прошу забанить пользователя.
участник
Сейчас нет на сайте
Analogman,
Короче. Пока, пока happy


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:09 | Сообщение # 239 | Тема: Вроде неплохая идея для [2D] RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg,
А кто-то говорил, что одинаковые? wink
Я хочу, чтобы не чистый урон шел, а уменьшался или увеличивался в зависимости от защиты и защитных элементов.


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BrainДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 11:56 | Сообщение # 240 | Тема: Прошу забанить пользователя.
участник
Сейчас нет на сайте
Analogman,
Считай, что ты уже забанен. А оскорбил ты Украину.


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Форум игроделов » Записи участника » Brain [273]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг