Результаты поиска
|
|
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:54 | Сообщение # 201 | Тема: Space man 1 Черезвычайная поломка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) А можно более сложное сделать Code if keyboard_check_pressed(vk_left) { x+=2 { if keyboard_check_pressed(vk_up) y+=1 x+=1 } }
Разжевываю В этом коде проверяется сначала, нажата ли стрелочка влево, если да, то х+=2 (х - это горизонтальная плоскость). И тут же проверятся нажата ли вместе с клавишей влево, клавиша вверх, если обе эти клавиши нажаты, то герой будет двигаться по диагонали.
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:50 | Сообщение # 202 | Тема: Space man 1 Черезвычайная поломка |
участник
Сейчас нет на сайте
| А если хочешь WASD, то: Code keyboard_check_pressed(ord('W')) и по аналогии делаешь Добавлено (11.06.2011, 14:50) --------------------------------------------- MixDen, Ага. То есть с GML в Game Maker ты еще не знаком?)
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Сообщение отредактировал Brain - Суббота, 11 Июня 2011, 14:50 |
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:48 | Сообщение # 203 | Тема: Space man 1 Черезвычайная поломка |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно более сложное сделать Code if keyboard_check_pressed(vk_left) { x+=2 { if keyboard_check_pressed(vk_up) y+=1 x+=1 } }
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:46 | Сообщение # 204 | Тема: Space man 1 Черезвычайная поломка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MixDen) продалжения Продолжения. ( ну да ладно). Команду для игры такого уровня не стоит собирать Ибо тут все легко и просто, да и новичку, как мне кажется, лучше работать одному, шансов на то, что игра увидит "свет" больше.
Кстати, скачал, поиграл - Критика: Никогда не делай управление, через кнопки в гм'е, ибо невозможно нормально ходить, при нажимании сразу двух кнопок или при быстрой смене их, герой просто останавливается и не двигается Добавлено (11.06.2011, 14:46) --------------------------------------------- Лучше уже сделай так: В Step: Code if keyboard_check_pressed(vk_left) { x+=2 } и.т.д
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
|
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:32 | Сообщение # 206 | Тема: Space man 1 Черезвычайная поломка |
участник
Сейчас нет на сайте
| я так понял - это твоя первая игра?)
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:05 | Сообщение # 207 | Тема: Гильдия художников |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дорогие художники, снова здравствуйте! У меня к вам еще один заказ/просьба. Мне нужны ваши навыки пиксельной графики. А именно мне нужна простейшая пиксельная графика. Типа: Квадратик, квадратик вот и человечек. Но нужна с анимацией Если кому-то захочется, просьба написать в ЛС.
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:55 | Сообщение # 208 | Тема: Тяжело ли создать подобие Портала? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Figure09, Это тоже самое, что спросить у Билла Гейтса - "Зачем вы раз, за разом делаете новые windows".
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:51 | Сообщение # 209 | Тема: Браузерная фентези-MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
|
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:09 | Сообщение # 210 | Тема: Браузерная фентези-MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Промах в обычной ммо также приводит к взлому почти в любой ситуации. 95% онлайн игр на форуме даже не имеют проверки на подлинность пакетов =) Все ровно - это не так фатально, как открытая ошибка в php
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 09:39 | Сообщение # 211 | Тема: Один на чужой планете (РЕЛИЗ!!!) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Красиво
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 09:38 | Сообщение # 212 | Тема: 3D Шутер от 1 Лица *Орден Красного Пламя:Операция 'Шторм'* |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не хочу показаться "тонким-троллем", но все равно выскажу, что я думаю о этой теме, извините Quote (VladHate) Краткое Описание: "Не торт". Quote (VladHate) способное убить миллионы людей человека за 1 секунду. Ну во первых, как вообще это понимать? Мб между людей и человека, надо вставить букву "И"? Хотя со смысловой стороны - это будет все ровно ересь. Quote (VladHate) Кто нужен Набор полного штата сотрудников и без проявления того, что можешь ты? Исходя из того, что у меня есть логическое мышление я построил некую логическую цепочку. В чем она заключается?А вот в чем: Если ты, набираешь такой широкий штат специалистов и собрался делать игру на UnrealEngine3, то - либо ты "нереально богат", либо просто дурак(извините за выражение). Т.к. такой штат сотрудников не будет работать, на энтузиазме. + к 15-ти летнему "сценаристу" с амбициями Наполеона пойти не каждый захочет. У меня все. Спасибо за внимание.
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 09:12 | Сообщение # 213 | Тема: Браузерная фентези-MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я если честно бы не взялся за Браузерную ММО ибо(как мне кажется) - это гораздо сложнее, чем вид - ММО Обыкновенные, ибо каждый промах в браузерной ммо может привести к взлому.
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 07:40 | Сообщение # 214 | Тема: Игровой сервер - хватит ПК с такими характеристиками? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда тебе "убиться" хватит для CSS А вот для ММО - это ничтожно мало, хотя смотря для какой ММО
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
|
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 07:04 | Сообщение # 216 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто, когда я пытался написать and после первой переменной ГМ мягко меня посылал, далеко и на долго Сейчас попробую && ) Добавлено (11.06.2011, 07:04) --------------------------------------------- P.s. esle - это очепятка
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 06:44 | Сообщение # 217 | Тема: Посоветуйте несложный HTML WYSIWYG редактор |
участник
Сейчас нет на сайте
| Notepad++ больше для html вообще ничего не надо.
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 06:26 | Сообщение # 218 | Тема: Создание игр на DVD-плееры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра "Метрон" - Максимум, что у вас из этого выйдет :)) Игры на двд вообще не играбельны и не интересны. Квесты - это их удел. Ибо шутер типа крайзиса на двд не запилишь
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 06:11 | Сообщение # 219 | Тема: Потрошение великой игры или модинг from Gothic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, кто знает программы для потрошения игры "Gothic" ? Или кто знает, где достать движок данной игры. Очень нужно) Для "особенных" людей. Мне нужен двиг или программы именно для обычной "Gothic" не для второй части, не для третей и не для четвертой ))
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 05:37 | Сообщение # 220 | Тема: Кнопки продолжить игру, выбор уровня; рекорды. |
участник
Сейчас нет на сайте
| KpoJIuk, Можно и без записи обойтись ))
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |