Результаты поиска
| |
Ternox | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 11:05 | Сообщение # 221 | Тема: Видео-прохождение игр от Тернокса |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Советую посмотреть, как не следует делать визуальные новеллы:) Теперь я записываю видео не сам, а с Химарей:)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Сообщение отредактировал Ternox - Среда, 14 Августа 2013, 11:07 |
|
| |
Ternox | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:06 | Сообщение # 222 | Тема: Видео-прохождение игр от Тернокса |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Посиделки с Химарей #1: Bare Knuckle III (Streets of Rage 3)
Кому ретро-видео?:)
Олсо, в первом посте дофига выпусов "Русских визуальных новелл". Очень рекомендую для поднятия настроения: "Место пригодное для жизни":)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Сообщение отредактировал Ternox - Вторник, 13 Августа 2013, 10:41 |
|
| |
Ternox | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:31 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] Pixels Attack 2: Sudden Intrusion |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Ternox, Сделай вместо пикселей анимешных девочек, будет своя тохота. тохо немного другой жанр) Там же данмаку, упор на уворачивание от пулей. У меня же от одного попадания вражеской пули не умираешь, да и уровне поразнообразнее будут.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Сообщение отредактировал Ternox - Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:31 |
|
| |
Ternox | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 04:38 | Сообщение # 224 | Тема: [2D] Pixels Attack 2: Sudden Intrusion |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| трейлер небольшой
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:50 | Сообщение # 225 | Тема: Создание игр: в чем польза? |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| LLIYT, если ты задаёшься таким вопросом, то бросай это дело. Тяга к созданию собственных игр равняется к тяге созданию чего угодно своего (музыки, прозы, рисунков). То есть это творческое занятие, и если ты думаешь: "Зачем же людям эти игры делать, вон куча же готовых есть, бери и играй", то просто человек ты не творческий.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:39 | Сообщение # 226 | Тема: [2D] - Megaman X Mario Bros. |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: Платформер На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Megaman, Mario Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: PC (Windows) Предоставление исходного кода игры: Будет, наверное, мне не жалко. Какой тип лицензии распространения: Бесплатно Сроки разработки: В июне закончу разработку. Состав имеющейся команды: Движок, сюжет: Тернокс; графика — Capcom и Nintendo.
Описание: Как-то раз жил был Мегамен, никого не трогал. И тут вдруг проснулся в совершенно ином мире, не похожим на привычный ему. Оказалось, что Мегамен попал в параллельный мир Грибного королевства, которое восприняло незнакомца как нечистую силу. Тут же объявляется приказ — поймать мерзавца. Во главе всего этого стоят братья Марио до которых нам и предстоит добраться, дабы раз и навсегда поставить все точки над «i».
Геймплей представляет из себя некий симбиоз из Мегамена и Марио. В больше степени это конечно-же Мегамен, однако у нас нет выбора уровней. В игре четыри босса, после каждого вы получаете новое оружие (итого со стандартным пять видов оружия), и пятый босс — финальный — братья Марио (сразу двое, ага). Игра выполнена в стиле игр "Денди", управление практически полностью соответсвует оригинальному мегамену.
p.s. разработка «DREAM» продолжается, просто отвлёкся ненадолго на этот проект. Тут работы не много будет.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Сообщение отредактировал Ternox - Четверг, 02 Октября 2014, 19:27 |
|
| |
Ternox | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 23:49 | Сообщение # 227 | Тема: «Только 2D! Только Хардкор!» |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Durbek, трек называется "Motokura Hiroshi — Gekitou", это из аниме "kkitousen Dragon Destiny". Аниме не сильно впечатляет, зато саундтреки там классные:)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 02:38 | Сообщение # 228 | Тема: «Только 2D! Только Хардкор!» |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Новый выпуск с играми-победителями Гамирона.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 18:08 | Сообщение # 229 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) FERAMON, Я еще раз говорю. В суд за это подать можно. И без разницы, че он там забирает, не забирает. А с их адвокатами ему и убийство кенеди при желании припишут) БРЕД! Нинтедно ещё никого не судили за клоны марио, которых тысячи! Это просто фанатская поделка. Здесь ведь даже всё нарисовано с нуля! Максимум что могут — попросить сменить название, и то без штрафа и суда. Но и это очень маловероятно, ведь кому дело до таких игр?
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 16:10 | Сообщение # 230 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| После игры "BunkerDrone" жду чего-то офигенного:) Только подлиннее сделай её, что бы много уровней было.С Скрины очень неплохи.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:32 | Сообщение # 231 | Тема: Подскажите эмулятор |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Цитата (mef1sto) придется жене айпад подарить:)
А почему бы себе не купить? гг, вы не поняли. Это как Гомер в Симпсонах своей жене подарил шар для боулинга:)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 00:42 | Сообщение # 232 | Тема: Endless Energy — мои творения |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Ну-с, ещё я немного занимаюсь музыкой, а точнее пишу треки в Fl Studio. Стили разные, от хауса до дабстепа.
То, что рекомендую послушать из дабстепа: Ремикс на дум 2 I'm Trapped Once
Из биг рум прогрессив хауса: Two Souls Ремикс на тему из Dream Ремикс на Touhou - Bad Apple Ремикс на песню из опенинга аниме Air
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Сообщение отредактировал Ternox - Пятница, 10 Мая 2013, 00:55 |
|
| |
Ternox | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 03:57 | Сообщение # 233 | Тема: Видео-прохождение игр от Тернокса |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| ahno, спасибо)) мне кое-где накидали уже много русских новелл, и там будет ещё над чем посмеяться))
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 03:09 | Сообщение # 234 | Тема: Видео-прохождение игр от Тернокса |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Если всё же кому-то интересно (ну а вдруг), то я выложил ещё прохождение визуальной новеллы "Тульпа"
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:49 | Сообщение # 235 | Тема: Видео-прохождение игр от Тернокса |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Знаю, немного не по теме сайта, но вещь довольно редкая — выложил летсплей в русскую визуальную новеллу «00 mem.: ~Le Chat~».
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 11:04 | Сообщение # 236 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла] |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| ZeroCool, да, это аниме сделанные по играм компании «Key», там и студия одна. Ещё советую Air и Little Busters! Посмотреть)
Цитата (ZeroCool) гомен, но личики выглядят как-то ковайненько ну-с или так, или никак) Художника фиг найдёшь, а так я не от кого не завишу) А вообще, к любой рисовке привыкаешь)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 19:07 | Сообщение # 237 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла] |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата (divol13) то есть целых пять(5!!!) дней надо будет переигрывать пять раз(5!!!), что в итоге даст 5*5=25 раз. Дни довольно короткие, сцены типа: "сходил поссал" "хорошо поел" не включены, только ключевые моменты) Поверьте, если юзать пропуск, минут за 4-5 можно пройти. Цитата (divol13) не знаю насколько позволяет движок, на котором ты делаешь игру, делать такое, но настоятельно советую сделать деревообразную систему уровней/дней где в любой момент можно откатиться и переиграть так а сохранения для чего? Нет, конечно можно такое сделать... но даже эти 5 дней не являются линейными, в них тоже события происходят по другому, и выбор, сделанный во втором дне, повлияет на события в дальнейших днях. Поэтому такие ноу-хау лишь запутают игрока. На крайний случай, у нас есть волшебное "колесико мыши", прокрутив которое, можно вернутся к прошлому выбору или прошлому диалогу.
Не думайте, что я отнекиваюсь, спасибо за советы) Просто, пожалуй я очень грубо выразился, сказав, что пять дней будут общими. Они действительно будут отличатся, именно в них выборы вариантов ответа дадут самый большой результат — чью ветку выбрать. Пожалуй, на самом деле ОБЩИМ будет лишь первый день, в который ГГ познакомится с тремя герояниями (или с одной, или с двумя, в зависимости от выбора), а дальше уже общими будут лишь отдельные сцены.
Поверьте, я играл в визуальные новеллы, и подобный челледж по собиранию разных концовок всегда подзадоривает проходить игру снова и снова. Возможно, небольшое задротство, да, но я буду стараться делать ветки не сильно сложными.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Сообщение отредактировал Ternox - Среда, 01 Мая 2013, 19:07 |
|
| |
Ternox | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 18:25 | Сообщение # 238 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла] |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата (divol13) как по мне, так это издевательство над игроком. Зачем пять раз проходить одно и тоже с самого начала. Логично бло бы сделать сохранение в виде дерева, где потом можно восстановиться и пойти по другой ветви, но никак не с самого начала. В игре лишь первые пять дней будут общими, после первого прохождения вы быстро запомните, что и где нужно выбрать, дабы продвинутся по другой ветке. Кнопкой Ctrl можно быстро пропускать диалоги, которые вы уже видели. А затем каждая сюжетная арка выглядит как отдельная игра со своим сюжетом. Моментов, которые будут повторятся, в принципе будет немного.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:58 | Сообщение # 239 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла] |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Это сколько в пикселях? 1024х576
Цитата (FERAMON) А зачем ты так сильно фоны размываешь? фоны размываются только в некоторых сценах, создавая эффект "зеркалки". Таких сцен совсем немного будет.
Цитата (FERAMON) Сколько всего действующих лиц в игре? Получается 13, не считая ГГ.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 03:25 | Сообщение # 240 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла] |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Дабы вы имели большее представление о том, что я делаю, я обновил тему, добавив подробное описание всего сюжета и свежие скриншоты (как видите, игра приобрела соотношение сторон 16:9. Мне так больше нравится:)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
|