Ну вообще-то дэшем принято называть рывки в стороны в видеоиграх
я просто не знаю как слово на русский то переводят. Привык дэшем называть, в тех же мегаменах икс Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
К примеру есть действие перемотки времени. Из видео я понял, что перемотка нужна лишь в тех случаях, когда игрок накосячил. Но если перемотка времени будет действовать на элементы уровня (вращающиеся секиры, подвижные стены) - это добавит новое результирующее действие - изменение объектов окружения для создания выгодных ситуаций для игрока.
будет и такое х) и замедление времени для прохождения подобных испытаний тоже будет) в общем в какой-то принц персии ухожу я, надеюсь, что не очень плохо это)
ЦитатаAlexis-63 ()
Алсо, эффект перемотки времени слегка дешево и пугающе выглядит, попробуй побаловаться с шейдерами в GMS
не разбирался в них до сих пор, если честно. И если честно, это моя первая игра на гмс, раньше на гм8 сидел. Буду разбираться, спасибо!)
ЦитатаAlexis-63 ()
Хочу спросить, как выглядит управление в игре по дефолту? Поскольку у меня намечается слегка похожий проект, проблема интуитивного управления на клавиатуре для меня актуальна.
ну, я пока что ориентируюсь на геймпад пока что х) имхо, с него удобнее всего будет играть
на клавиатуре стандартные Z - прыжок X - удар S - второе оружие (пока в игре нету) C - дэш A - время мотать
будут ещё кнопки переключения между спеллами
на геймпаде хбокс360, если надо:
А - прыжок B - дэш X - удар Y - второе оружие RT - вернуть время LT - использовать спелл LB - быстро сменить спелл RB - быстро сменить второе оружие
в общем, на геймпаде как раз таки более интуитивно всё получится, т.к. ровнялся на всякие аркадные игрушки, которые используют для управления джой от иксбокс Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
очень прикольно выглядит, и идея хороша, т.к. все игры, которыми вдохновляется автор, я люблю и сам) буду ждать) удачи! Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
В принципе, один уровень готов. Конечно, буду ещё дорабатывать, но уже сейчас могу показать его на видео, и услышите музыку, которую я как раз таки написал вчера (на босса + ещё одна тревожная).
Больше уровни я так подробно показывать не буду, лишь скринами. Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Airwolt, спасибо) странно, но тогда ссылка не вставилась с бб-кодом
ЦитатаAirwolt ()
А чит-коды будут?
не знаю, пока об этом ещё не думал х) будет три уровня сложности, на лёгком можно будет без особых проблем пройти, если руки не кривые совсем) Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Сообщение отредактировал Ternox - Вторник, 10 Марта 2015, 22:27
Движок: Gamemaker Studio Жанр: Платформер Кто требуется в команду: я Для какой платформы: ПК, и возможно ещё что-то Графика: основные спрайты — я, часть спрайтов и тайлы взяты с opengameart.org, их авторы будут указаны в титрах.
В общем, решил я взять не крутой уникальной идеей, а реализацией. Я люблю старые-добрые ретро-платформеры, и мне нужен стимул чтобы сделать игру. Срок два месяца мне как раз шикарно подходит. В данный момент взял даже недельку отпуска, дабы сделать движок и начать делать уровни.
Задумка немного банальна, да, каждый уровень — новая временная эпоха. На выбор будет сразу почти все уровни, на каждом из которых вы сможете собираться всяческие бонусы, чтобы потом апгрейдится и получать новые виды оружия. Да, главная героиня — девочка с кошачьими ушками.
Сюжет пока не раскрываю, ибо сам с ним до конца не определился, но основная идея есть. Закос будет под японщину, но это не странно, т.к. почти все крутые игры тех времён делались как раз таки японцами. Да, графика — пиксель-арт, потому что я люблю такой стиль и потому что в нём я хоть что-то могу нарисовать.
В игре будет собственно мной сделанная 8-битная музыка, пока что готова два трека. Вот первый soundtrack
Готовность проекта: 99 %
Спелл возвращения времени будет присутствовать, а также сюжет полностью и сильно закручен вокруг путешествий во времени.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
то есть я смогу при желании добавлять игру на различные сервисы продаж игр, и вообще реализовывать её как угодно, лишь бы она была на falcoware? И на falcoware все игры бесплатные лишь? Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Я вот смотрю на прошлых победителей, и понимаю, что пиксель-арт не особо ценится для falcoware? Или мне показалось? Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Готов сотрудничать, если кому-то надо нечто подобное.
сразу скажу, трек Himari_level1 делался по midi-файлу, специально, для пародии. Так что не надо ругаться, я знаю, что он из Бесконечного лета) Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Сообщение отредактировал Ternox - Вторник, 30 Сентября 2014, 21:26
Жанры: Платформер, элементы beat 'em up, шутера и данмаку. Конструктор: Game Maker 8 Пространство: двухмерное Платформа: Windows Исходный код: Мне не жалко, но фиг в ней кто разберётся:) Распространение: Бесплатное
В честь дня рождения своей хорошей подруги, с которой мы вместе ведём канал на ютубе, забабахал вот такую игру. Игра содержит в себе множество отсылок к визуальным новеллам русскоязычного происхождения (например, уровень пионерский лагерь из новеллы «Бесконечное лето»). НО, в неё можно играть и не понимая персонажей.
Сюжет: Николас собирает всю группу «Щит», а также Химарьку и сообщает ей, что мир в опасности, так как во владении злых людей находятся осколки метеорита, которые при правильно использовании позволяют управлять людьми. Ну и Химарька, конечно же, отправляется на поиски этих камней. Но всё оказывается не так просто...
О игре: это платформер с элементами beat 'em up, сделанный в ретро-стиле. Вся музыка в игре полностью выполнена мною (лишь тема из Бесконечного Лета является римейком, тоже моим, кстати). Игра сама по себе довольно хардкорна, изначально планировалось ограничить путешествие Химари тремя жизнями, однако в итоге вы имеете бесконечный запас продолжений, так как некоторые уровни довольно сложные даже после десятой попытки их прохождения:)
В создании игры мне также помогала Александра Акиничева, а именно с некоторыми спрайтами и идеями. Спрайты всех членов группы «Щит» сделала, как ни странно, сама Химаря :) Арт на игру от Алины Кульчицкой
mlpmmo, у переводчиков спросили, со всеми сотрудничаем. А у авторов спросить, так это ж конечно, авторы не любят когда их творения распространяют и советуют, они хотят, чтобы про их новеллы забыли вообще и нигде не постили. Вот. Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Визуальные новеллы — это интерактивные истории, поданые с графическим оформлением в видео спрайтов и фонов! Порой такие новеллы позволяют именно вам влиять на события происходящие в ней.
Данный жанр будет интересен как любителям аниме, так и просто людям, которые любят почитать интересеные рассказы или романы.
Изначально визуальные новеллы появились в Японии, но сейчас начинают набирать популярность и среди русскоязычной аудитории.
В общем, мы создали сайт, где собрали почти все визуальные новеллы, ныне переведённые на русский язык. В блоге, кстати, есть статьи о создании собственных визуальных новелл, будут пополняться.
По сути последнее время я не появляюсь здесь по двум причинам — канал на ютубе и сайт с новеллами. Времени очень мало остаётся, и игры уже не делаю (разве что новеллу). Так что пока вот так.