Требованием может быть умение пользоваться 3d max, знание таких то и таких редакторов, опыт в создании локаций конкретного типа, работа с освещением и тп и тд.
дада, сорри перепутал. А скрины сегодня будут или видео лучше? Просто задержки были.
Добавлено (12.07.2011, 00:36) --------------------------------------------- LokaLizator, Вот я залил новый конструктор, на гпаке его нету Тык и + мне :)
Вот новый конструктор игр RQMD сделанный на Delphi 7. На нем можно создать сложную 2D квест игру. Вот снял видео:
Чуть не забыл, чтобы увидеть меню нужно мышку в нижний край программы навести, на видео все есть. Позже выложу FAQ по всем вкладкам.
Шаги по созданию квеста.
Чем хитрей сюжет, тем самому проще запутаться, да и время сэкономите.
1. Продуманный сюжет, эскизы на бумаге со всеми расположениями проходов, дверей, предметов, персонажей. 2. Создание фонов сцен. 3. Нанесение на все сцены зон проходов и переходов между сценами. 4. Анимация главного героя, проверка переходов. 5. Размещение на сцены анимации и персонажей. 6. Создание составных предметов и размещение их деталей. 7. В последнюю очередь объекты одноразового срабатывания, двери, диалоги, реплики.
В идеале, все это размещается, сохраняется и только потом проверяется. Проверили, откатились к последнему сохранению. Если одноразовый объект сработает, взвести его можно только вернув сохранение или повторно разместив.