Результаты поиска
| |
vicu2010 | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 01:15 | Сообщение # 2341 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2 |
Сейчас нет на сайте
| Quote >>Даже КОД БЛЭК ОПС Хочется напомнить, что ваш любимый мв2 2 делается на движке от квейка, текстуры там в разрешении 256х256 пикселей, а единственное, на что способны девелоперы вообще - пафосно расставлять тригеры. Но я же говорил: Со мной не спорить! Да в первой и второй Калл оф дути был КвакаЕнжн, но уже Калл оф дути 4 Инфинити Урд разработала собственный двиг под названием I.W. ENGINE, и он будет использоваться в созданий Блэк Опс(Точнее I.W. ENGINE 4), какая дурость думать что текстуры в КОД-е 7 будут 256х256! Ты наверное пошутил! Чтобы не Офтопить добавлю, УДК во многом уступает КрайЕнджэну но он гораздо проще(Я не о сандбоксе) Добавлено (09.11.2010, 01:15) --------------------------------------------- Реально хочеш узнать? Quote За что минус великий ты человек? За оскорбление. Quote Ты не переборщил? ГОЛОВОЙ ДУМАЙ, потом делай... А ты чем думал когда меня обзывал? Quote Оскорбления я представляю себе в другой форме. Может быть оскорбление для вас мат. Quote Спец.?? самому не смешно? Хочеш проверить? Quote Специально качаю сандбокс, что бы поюзать и проверить... Причём тут СандБокс, ты КрайЕнджн найди, хотя и санд может многое показать.
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Вторник, 09 Ноября 2010, 01:16 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:32 | Сообщение # 2342 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2 |
Сейчас нет на сайте
| Quote Думай что говоришь простофиля! ДА ТЫ НА СЕБЯ ПОСМОТРИ! КриЕнджэн 3 использует всего 70% графики которую использует КриЕнджн 2! Знаеш почему? Ответом оказывается др. вопрос: Почему КриЕнжэн 2 ПК екслюзив? Потомучто графику котрую издаёт КриЕнджэн 2 Бокс иСони 3 не могут производить, потому КриЕнджэн 3 будет использовать лиш часть графических возможностей КриЕнджн 2 , но ЯСНО в плане удобности КриЕнджн 3 будет лучше! Не верите посмотрите видео На Ютубе Со мной не спорить, Меня не обзывать, В данной ТЕМЕ я СПЕЦ НЕ ТО СЛОВОЮ Добавлено (08.11.2010, 14:32) ---------------------------------------------
Quote КриЕнджн 3 послабее будет КриЕнжн 2. Я же написал по слабее а не по хуже! Хммм с кем я спрорю!
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| | |
vicu2010 | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 00:04 | Сообщение # 2344 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2 |
Сейчас нет на сайте
| Конечно CryEngine! Вобще Крайзис 3 летней давнены, ещё ни кто не переплюнул, даже в метро 2033 лица героев состоят из 1900 полигонов а в крайзис 2000, разница 3 ГОДА. Даже КОД БЛЭК ОПС(кста он не вышел а он у миня на КОМПЕ ЕСТЬ, кряка жду) не обогнал Крайзиса и даже КриЕнджн 3 послабее будет КриЕнжн 2.Добавлено (08.11.2010, 00:04) --------------------------------------------- Конечно CryEngine! Вобще Крайзис 3 летней давнены, ещё ни кто не переплюнул, даже в метро 2033 лица героев состоят из 1900 полигонов а в крайзис 2000, разница 3 ГОДА. Даже КОД БЛЭК ОПС(кста он не вышел а он у миня на КОМПЕ ЕСТЬ, кряка жду) не обогнал Крайзиса и даже КриЕнджн 3 послабее будет КриЕнжн 2.
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| | |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 2346 | Тема: http://indiegame.do.am/ - Сайт инди игр со всего мира! |
Сейчас нет на сайте
| Исправим! спс за поддержку. Добавлено (07.11.2010, 22:36) --------------------------------------------- Кто спец укоза? помогите с дизом дам модера! Добавлено (07.11.2010, 22:37) --------------------------------------------- Скайп- aora2009
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| | |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 22:00 | Сообщение # 2348 | Тема: "Любительские проекты" - http://amateur-drafts.at.ua/ |
Сейчас нет на сайте
| Quote Очередная свалка? 1. 1 игра весит в среднем 10 Мб. На форуме GcUp.ru почти каждый день появляется 1 проект. За 4 месяца будет 100 шт. 100*10=1Гб. 2. На бесплатном хостинге дается 300 Мб. обычно. 3. Кто будет платить за дополнительный объём на диске? 4. Зачем говорить о слабых проектах, зачем их хранить? 5. Хорошие проекты всегда замечаются на GcUp.ru - хранятся на сайте, их замечают в новостях и т.д. 6. Кто сказал, что бесплатный хостинг - это вечное хранение? В общем, ненужный проект. Хранить и поддерживать игру должен автор (иметь свой сайт, либо размещать его так, чтобы его хранили с радостью на сторонних сайтах, а там хлам не держат) или игроки (фанаты игры). Если игра слабенькая и не представляет из себя ничего интересного, а её автор даже не удосужился её преподнести красиво, донести до масс, то такая игра должна уйти в небытие. Закон джунглей, как бы. Кристина_Амбиева - это сомнительная для меня личность, уж больно она напоминает его, тролля. Т.е. хранить свою игру у непонятно кого - сомнительное удовольствие. Поэтому на том сайте будут лежать в основном фиговые игры. Ошибаетесь! вот я сделал такой сайт(ещё не готов) не сочтите за рекламу, так вот в качестве хостинга выбрал: Депозит или салат для фаилов, лодпикчер для картинок вот диз доделать и сайт готов можете выклатывать там игры! Так что не в этом проблема! Кто готов помочь с дизом и Лого(Дам должность модератора!), пишите в скайп: Aora2009. Я удержываю всякий хлам мне не трудно. Кстате я организую там Конкурс!
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 22:02 |
|
| | |
vicu2010 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:01 | Сообщение # 2350 | Тема: Глюки в 96 версии! |
Сейчас нет на сайте
| Даже не знаючто сказать, у миня и 95 глючил, вылетал а 96 так просто монстр глючённый. Надеюсь СУПЕРМЕГАГИПЕРОДЫН скоро будет! У меня даже глюк что команда КОПИ означает не копировать а КУТ тойсть вырезать! 
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Пятница, 05 Ноября 2010, 19:02 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:36 | Сообщение # 2351 | Тема: Глюки в 96 версии! |
Сейчас нет на сайте
| Вобщем так, пару дней тому назад я форматнул комп поставил96 вер. и нашёл оч много глюков, вот парочка: Иногда(часто) вылетает и поевляется ошибка по адресу..., Просто напросто исчезают спрайты без бухайворов, при копирование множества количество спрайтов вылетает, поевляется паметь не может быть реад, И др.(пополню список со временем). Иногда при копи пасте с проекта на проект поевляется АБНОРМАЛ ЕРОР. Комп на котором 96 вер. тестелась: Видео:нвиди 9800 гт 1 гб РАМ: 2 гб ддр2 проц:кор два ду е 7400 А как у вас?
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Пятница, 05 Ноября 2010, 20:27 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 14:44 | Сообщение # 2352 | Тема: Русификация событий в скирре |
Сейчас нет на сайте
| Quote Например, попробовать через артмани? АртМани чит а не русификатор.
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Пятница, 05 Ноября 2010, 14:44 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 14:41 | Сообщение # 2353 | Тема: Русификация событий в скирре |
Сейчас нет на сайте
| Quote Да, помогло. Да только там нужных текстов тоже нет. Издевательство какое-то:-). Жаль нельзя из запущенного экзешника захватить эти ресурсы на лету, создать заменяющий их при запуске патч и на том забить. Кстати, так точно нельзя:-)? Где ещё можно поискать? Или если это всё-таки в плагинах, дайте пример, где и как эти строки точно должны быть, если не трудно будет. Но я же написал: Quote вобщем ресторатором можно открывать exe-шники, dll-щины и прочье с такиме же функциями, если названья событий находится в одном из этих файлов тогда русифицыровать получится а если она прячется в др. месте тогда... И ещё написал: Quote Вот тебе совет не русифицыруй ничего, не поможет, вот я например знаю лиш пару слов но всёравно в скрре разбираюсь и даже новые слова учу, тебе главное залесть в парочку моих ранних вопросов скачать исходники и зубрить!
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Пятница, 05 Ноября 2010, 14:42 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 00:12 | Сообщение # 2354 | Тема: Русификация событий в скирре |
Сейчас нет на сайте
| Quote Ресторатор скачал. Ресурсов нашёл много, всё почти открытое. Но и там через поиск и руками ни одного совпадения с текстами из событий и действий не нашёл. Направьте пожалуйста! Но я же сказал попробуйте , А не что точно сработает, вобщем ресторатором можно открывать exe-шники, dll-щины и прочье с такиме же функциями, если названья событий находится в одном из этих файлов тогда русифицыровать получится а если она прячется в др. месте тогда... А чем ФенМикс не угодил, на его русике глючит не сильней чем на 96 оф версий (которую русские назвали стабильной а на англ. сайте всёравно пишет "Unstable". Ах!!!! да там же событья не на русском! Сейчас вспомню, ну вот пару програм:(когдато ими пользовался, да былой хакер ) Resource Hacker (Оч. рекомендую) PE Explorer (Тоже Хорошая) Ulduchin Explorer (не пробовал но говорят улёт) Эти проги русифицируют хорошо но на это пойдёт время! Ах да! как ты собираешся русифицыровать не зная англ. язика? Не гугл транслитом ли? Вот тебе совет не русифицыруй ничего, не поможет, вот я например знаю лиш пару слов но всёравно в скрре разбираюсь и даже новые слова учу, тебе главное залесть в парочку моих ранних вопросов скачать исходники и зубрить! 
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Пятница, 05 Ноября 2010, 00:33 |
|
| | | | |
vicu2010 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 15:13 | Сообщение # 2358 | Тема: Русификация событий в скирре |
Сейчас нет на сайте
| Quote Понятное дело, но мне бы хотелось перевести хотя бы для себя события и действия, потому что мой инглиш лэнгвидж ис вэри бадли:-). Я понимаю, о чёи там речь, но каждый раз приходится некоторое время одупляться над каждой строкой. А в сумме как-то нечитаемо получается. Вот и думал, перевести бы. Есть какие-нибудь программы, которые смогут открыть строки екзешника конструктора для перевода? Нету таких програм! Только редактировать исходный код (не помню кокой прогой, однажды занимался этим но по играм) так там всё в виде бинарного кода.Но всётаки попробубуй ресторатор 2007, с ним пайнт русифицыровать точно можно (пробовал) и лёгкая в освоение. Удачи!
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| | | |
|