Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:10 | Сообщение # 2281 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая]
старожил
Сейчас нет на сайте
Задумка интересная, молодец! smile
Quote (TVA)
Что непонятно по проекту спрашивайте.

Где ссылка на демку??


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 2282 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
Ну image_angle - это угол поворота спрайта,
а direction - угол поворота объекта
то есть если ты сделаешь speed = 3, то объект пойдет по направлению direction, а не image_angle, а спрайт будет смотреть в сторону image_angle

Вы не поняли, Apelsinoviy_kot'у нужно было сделать только поворот спрайта объекта по правлению мыши в событии создания.
Передвигаться объекту никуда не требуется.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:31 | Сообщение # 2283 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Люди, подскажите, как сделать проверку нажатия (не прижатия) и отпускания, например, lshift или rctrl? В справке написано, что для этого можно использовать функцию keyboard_check_direct.

Ответьте, пожалуйста sad


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 11 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 2284 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
я пробовал if direction = irandom(315-45), но сейчас испробую твой метод.

Так работать, как нужно, точно не будет!
В твоем варианте будет проверяться случайное направление между двумя величинами.
Если, допустим, выберется direction = 200, тогда при направлении гг 250 работать уже, как нужно, это не будет.

P.S сори, пока писал свой пост, уже ответ дали smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 11 Января 2011, 12:40
GameMixДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:42 | Сообщение # 2285 | Тема: String Replacer 1.0
старожил
Сейчас нет на сайте
Serk1n, Нет ссылки, с виндой обои шли tongue

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:19 | Сообщение # 2286 | Тема: String Replacer 1.0
старожил
Сейчас нет на сайте
Riketta, ??

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:06 | Сообщение # 2287 | Тема: String Replacer 1.0
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kiselev)
Сейчас во всех нормальных текстовых редакторах есть функция поиска и замены участков текста. Например в Notepad++. Так что, имхо, программа бесполезна.

Просто хочу сделать полезное игроделам happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 10 Января 2011, 12:48 | Сообщение # 2288 | Тема: String Replacer 1.0
старожил
Сейчас нет на сайте
String Replacer 1.0

Многие, наверное, создавая игру, сталкивались с проблемой, когда нужно было вручную редактировать огромный код, заменяя часто повторяющуюся его часть. Теперь вы сделаете это гораздо быстрее. Для того, чтобы отредактировать код, нужно только скопировать его, вставить в текстовое поле программы.
Подробное описание работы в справке программы.

На каком движке/конструкторе: AutoPlay Media Studio 7.0
Для какой платформы: Windows
Какой Язык Пр. используется: встроенный в программу AutoPlay Media Studio 7.0
Предоставление исходного кода игры: не предоставляется
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Разработчик: аТнОтХоАн

Скрины:


Скачать (1.94 MB)

Сам пользуюсь программой и вам советую happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 10 Января 2011, 05:28 | Сообщение # 2289 | Тема: [2D] - Жертва Родины - [Arcade]
старожил
Сейчас нет на сайте
По скринам игра норм) Молодец! cool

Я тоже скоро выложу свои танчики. В разработке уже давно.
Блин, многие мои идеи у тебя в игре. Теперь буду думать, что новое оригинальное добавить biggrin


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 10 Января 2011, 05:15 | Сообщение # 2290 | Тема: Парашютик
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Люди помогите, у меня изрядно портиться качество спрайтов если попрыгать и побиться об стену

Сначала не заметил этот баг, а потом, недолго поломав клаву, убедился, что есть проблема.
Я думаю это из-за функций image_xscale.
Когда очень часто меняешь направление, функция не успевает среагировать и портится качество спрайта.

Я решил эту проблему так:
1. Добавил дубликат спрайта sp_smile_0 и назвал его sp_lsmile;
2. Отразил все кадры спрайта sp_lsmile по горизонтали;
3. Заменил в скрипте функцию image_xscale функцией sprite_index

Код в событии прижатия клавиши влево получился такой:

Code
x-=2;
if !place_free(x,y+2) sprite_index = sp_lspmile else sprite_index = sp_smile_1;
image_speed = 0.35

В событии прижатия клавиши вправо такой:

Code
x+=2;
if !place_free(x,y+2) sprite_index = sp_smile_0 else sprite_index = sp_smile_1;
image_speed = 0.35

В событии release <any key> код такой:

Code
sprite_index = sp_smile; image_speed = 0.1;

Теперь должно нормально работать smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 10 Января 2011, 05:33
GameMixДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:26 | Сообщение # 2291 | Тема: Парашютик
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, скинул пример в личку.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:55 | Сообщение # 2292 | Тема: Парашютик
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, проверяешь, если место под ГГ свободно и нажата определенная клавиша, допустим Shift, тогда изменяешь гравитацию на меньшую:

Событие создания:

Code
parashut = false;
gravity_direction = 270;
gravity = 0.5;

Событие шага:

Code

if !place_free(x,y+1) gravity = 0;
if keyboard_check_pressed(vk_shift) {parashut = true};
if place_free(x,y+4) && parashut = true
then gravity = 0.1;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 09 Января 2011, 15:56
GameMixДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:44 | Сообщение # 2293 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
И ещё такой вопрос:как сделать появление объекта рядом с другим?

Для удобства объяснения обозначим два объекта:

obj1 - объект, рядом с которым создаем объект.
obj2 - объект, который создаем.

Открываешь окно объекта obj1, в какое нибудь событие, например, Create вставляешь код (значок - "белая страничка"):

instance_create(x+32,y,obj2);

Объект obj2 появится справа от объекта obj1


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 09 Января 2011, 13:46
GameMixДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:08 | Сообщение # 2294 | Тема: Помогите определиться
старожил
Сейчас нет на сайте
pioner37, я считаю,что здесь тебе сильно ничем не помогут! Нужно советоваться с преподавателями и близкими по этому вопросу. Не все пользователи знают тебя: твой характер, интересы. Поэтому.... выбор за тобой! smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:22 | Сообщение # 2295 | Тема: баллистический снаряд
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pretty_mouse)
Начет косинусов мало знаю, поэтому скажите как перевести его в радианы?

1 радиан = 57,3 градусов.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 07:30 | Сообщение # 2296 | Тема: Нужен совет с выбором программы
старожил
Сейчас нет на сайте
kiselev, согласен, я не знаю что есть PHP, но HTML знаю частично) Вот я и спрашиваю учить мне HTML полностью или пользоваться Dreamweaver'ом?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:52 | Сообщение # 2297 | Тема: Нужен совет с выбором программы
старожил
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Разве в блокноте можно замутить на HTML или PHP даже систему авторизации??

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 08 Января 2011, 12:27 | Сообщение # 2298 | Тема: Нужен совет с выбором программы
старожил
Сейчас нет на сайте
kiselev, за ссылки спасибо!
Quote (kiselev)
Я не заставляю тебя учиться. Я говорю правдую. Оставайся [На форуме запрещен мат в любой форме и оскорбление пользователей.]. Крутой блин.

Этого не нужно, загляни на страничку правил. Прочитай пункт 2.1.2 и не повторяй нарушений dry


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 08 Января 2011, 10:54 | Сообщение # 2299 | Тема: Нужен совет с выбором программы
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, частично знаю HTML)
kiselev, я попросил только совет, учить меня не надо! dry
Deadly-man, у меня на компе есть эта прога. Только теории по ней сильно не хватает sad


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 08 Января 2011, 06:19 | Сообщение # 2300 | Тема: Нужен совет с выбором программы
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с выбором программы для создания сайта.

Вопросы:
1. Правда, что сайты, созданные на Microsoft Office Publisher, долго загружаются при их открытии?
2. Если про "Publisher" правда, тогда какую мне взять программу для создания сайта?
(желательно небольшую, у меня трафик на интернете ограничен - всего 200 Мб в месяц)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг