Результаты поиска
| |
GameMix | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:10 | Сообщение # 2281 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Задумка интересная, молодец! Quote (TVA) Что непонятно по проекту спрашивайте. Где ссылка на демку??
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 2282 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) Ну image_angle - это угол поворота спрайта, а direction - угол поворота объекта то есть если ты сделаешь speed = 3, то объект пойдет по направлению direction, а не image_angle, а спрайт будет смотреть в сторону image_angle Вы не поняли, Apelsinoviy_kot'у нужно было сделать только поворот спрайта объекта по правлению мыши в событии создания. Передвигаться объекту никуда не требуется.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:31 | Сообщение # 2283 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Люди, подскажите, как сделать проверку нажатия (не прижатия) и отпускания, например, lshift или rctrl? В справке написано, что для этого можно использовать функцию keyboard_check_direct. Ответьте, пожалуйста
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 2284 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) я пробовал if direction = irandom(315-45), но сейчас испробую твой метод. Так работать, как нужно, точно не будет! В твоем варианте будет проверяться случайное направление между двумя величинами. Если, допустим, выберется direction = 200, тогда при направлении гг 250 работать уже, как нужно, это не будет. P.S сори, пока писал свой пост, уже ответ дали
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 11 Января 2011, 12:40 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:42 | Сообщение # 2285 | Тема: String Replacer 1.0 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serk1n, Нет ссылки, с виндой обои шли
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:19 | Сообщение # 2286 | Тема: String Replacer 1.0 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Riketta, ??
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:06 | Сообщение # 2287 | Тема: String Replacer 1.0 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiselev) Сейчас во всех нормальных текстовых редакторах есть функция поиска и замены участков текста. Например в Notepad++. Так что, имхо, программа бесполезна. Просто хочу сделать полезное игроделам
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 12:48 | Сообщение # 2288 | Тема: String Replacer 1.0 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| String Replacer 1.0 Многие, наверное, создавая игру, сталкивались с проблемой, когда нужно было вручную редактировать огромный код, заменяя часто повторяющуюся его часть. Теперь вы сделаете это гораздо быстрее. Для того, чтобы отредактировать код, нужно только скопировать его, вставить в текстовое поле программы. Подробное описание работы в справке программы. На каком движке/конструкторе: AutoPlay Media Studio 7.0 Для какой платформы: Windows Какой Язык Пр. используется: встроенный в программу AutoPlay Media Studio 7.0 Предоставление исходного кода игры: не предоставляется Какой тип лицензии распространения: Freeware Разработчик: аТнОтХоАн Скрины: Скачать (1.94 MB) Сам пользуюсь программой и вам советую
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 05:28 | Сообщение # 2289 | Тема: [2D] - Жертва Родины - [Arcade] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По скринам игра норм) Молодец! Я тоже скоро выложу свои танчики. В разработке уже давно. Блин, многие мои идеи у тебя в игре. Теперь буду думать, что новое оригинальное добавить
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 05:15 | Сообщение # 2290 | Тема: Парашютик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Люди помогите, у меня изрядно портиться качество спрайтов если попрыгать и побиться об стену Сначала не заметил этот баг, а потом, недолго поломав клаву, убедился, что есть проблема. Я думаю это из-за функций image_xscale. Когда очень часто меняешь направление, функция не успевает среагировать и портится качество спрайта. Я решил эту проблему так: 1. Добавил дубликат спрайта sp_smile_0 и назвал его sp_lsmile; 2. Отразил все кадры спрайта sp_lsmile по горизонтали; 3. Заменил в скрипте функцию image_xscale функцией sprite_index Код в событии прижатия клавиши влево получился такой: Code x-=2; if !place_free(x,y+2) sprite_index = sp_lspmile else sprite_index = sp_smile_1; image_speed = 0.35 В событии прижатия клавиши вправо такой: Code x+=2; if !place_free(x,y+2) sprite_index = sp_smile_0 else sprite_index = sp_smile_1; image_speed = 0.35 В событии release <any key> код такой: Code sprite_index = sp_smile; image_speed = 0.1; Теперь должно нормально работать
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 10 Января 2011, 05:33 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:26 | Сообщение # 2291 | Тема: Парашютик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, скинул пример в личку.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:55 | Сообщение # 2292 | Тема: Парашютик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, проверяешь, если место под ГГ свободно и нажата определенная клавиша, допустим Shift, тогда изменяешь гравитацию на меньшую: Событие создания: Code parashut = false; gravity_direction = 270; gravity = 0.5; Событие шага: Code if !place_free(x,y+1) gravity = 0; if keyboard_check_pressed(vk_shift) {parashut = true}; if place_free(x,y+4) && parashut = true then gravity = 0.1;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 09 Января 2011, 15:56 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:44 | Сообщение # 2293 | Тема: Архив с вопросами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) И ещё такой вопрос:как сделать появление объекта рядом с другим? Для удобства объяснения обозначим два объекта: obj1 - объект, рядом с которым создаем объект. obj2 - объект, который создаем. Открываешь окно объекта obj1, в какое нибудь событие, например, Create вставляешь код (значок - "белая страничка"): instance_create(x+32,y,obj2); Объект obj2 появится справа от объекта obj1
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 09 Января 2011, 13:46 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:08 | Сообщение # 2294 | Тема: Помогите определиться |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pioner37, я считаю,что здесь тебе сильно ничем не помогут! Нужно советоваться с преподавателями и близкими по этому вопросу. Не все пользователи знают тебя: твой характер, интересы. Поэтому.... выбор за тобой!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:22 | Сообщение # 2295 | Тема: баллистический снаряд |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pretty_mouse) Начет косинусов мало знаю, поэтому скажите как перевести его в радианы? 1 радиан = 57,3 градусов.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 07:30 | Сообщение # 2296 | Тема: Нужен совет с выбором программы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kiselev, согласен, я не знаю что есть PHP, но HTML знаю частично) Вот я и спрашиваю учить мне HTML полностью или пользоваться Dreamweaver'ом?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:52 | Сообщение # 2297 | Тема: Нужен совет с выбором программы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Разве в блокноте можно замутить на HTML или PHP даже систему авторизации??
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 12:27 | Сообщение # 2298 | Тема: Нужен совет с выбором программы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kiselev, за ссылки спасибо! Quote (kiselev) Я не заставляю тебя учиться. Я говорю правдую. Оставайся [На форуме запрещен мат в любой форме и оскорбление пользователей.]. Крутой блин. Этого не нужно, загляни на страничку правил. Прочитай пункт 2.1.2 и не повторяй нарушений
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 10:54 | Сообщение # 2299 | Тема: Нужен совет с выбором программы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tifaso, частично знаю HTML) kiselev, я попросил только совет, учить меня не надо! Deadly-man, у меня на компе есть эта прога. Только теории по ней сильно не хватает
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 06:19 | Сообщение # 2300 | Тема: Нужен совет с выбором программы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с выбором программы для создания сайта. Вопросы: 1. Правда, что сайты, созданные на Microsoft Office Publisher, долго загружаются при их открытии? 2. Если про "Publisher" правда, тогда какую мне взять программу для создания сайта? (желательно небольшую, у меня трафик на интернете ограничен - всего 200 Мб в месяц)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|