Воскресенье, 23 Ноября 2025, 12:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 22:56 | Сообщение # 2261 | Тема: Что-то я приуныл
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
ахах, упоротость

да именно так, я не опечатался




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 22:53 | Сообщение # 2262 | Тема: Что-то я приуныл
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Ghost_in_the_shell ()
Где-то 5 лет назад заинтересовался созданием игр, но до сих пор так ни одной и не сделал

Кодь каждый день через силу. Меньше играй в игры и прочее и больше времени проводи за созданием игр.
А вообще это самомотивация и упоротость




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 22:12 | Сообщение # 2263 | Тема: по поводу мата в целом
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
приличные русские корни, либо иностранные?

Ну тут как бы третьего варианта нет )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 21:44 | Сообщение # 2264 | Тема: по поводу мата в целом
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата aalla ()
И вообще считаю что мат это часть нашего языка. Кто что думает пишите)

Вот он Великий и могучий ) Ну а вообще, кто считает мат частью языка (не в обиду автору), тот наверно становится быдлом




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 21:19 | Сообщение # 2265 | Тема: Посоветуйте киношный шутер
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
BioShock 2, Metro.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 20:53 | Сообщение # 2266 | Тема: что такое API?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTOXA82 ()
Объясните мне пожалуйста популярно, что такое API и зачем он нужен? Интернет копал, определение из википедии читал, но там все для профессиональных программистов, а мне бы как-нибудь попроще. На данный момент я знаю, что API нужен для того, чтобы реализовывать онлайн-таблицы рекордов или еще что-то типа того. Чтобы мой вопрос был более обстоятельным, я предлагаю ответить на конкретные вопросы на примере социальных сетей:
1) API - это динамическая библиотека?
2) чем отличается API от SDK?
3) API любой платформы можно подключить к GMS? Есть API вконтакте, мейл.ру, одноклассников - их все можно подключить к гамаку и если нет, то отчего это зависит?
4) Зачем конкретно нужен API?
5) Если я подключу его к гамаку, что конкретно у меня изменится? Появятся новые функции?

Извините за нубские вопросы, но хотелось бы для себя этот вопрос закрыть.

1) API — набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением для использования во внешних программных продуктах. Используется программистами для написания всевозможных приложений. API
2) SDK (от англ. software development kit) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ.
3) У гамака свой API + API Steam вроде есть
4)Что бы можно было использовать скриптинг в гамаке
5) Новые функции появятся с подключением библиотек




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 20:44 | Сообщение # 2267 | Тема: Игры о конфликте Украины и России
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Я, кстати, собираюсь сделать игру о революции в Тибете и отделении его от Китая. Сейчас набегут китайцы и будут требовать запрета?

Тогда в Тибете не будет коммунизма. Как ты на такое можешь пойти?

Игра хоть и бесплатная, но не так уж и мало скачиваний. 100% рекламка стоит




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 20:43 | Сообщение # 2268 | Тема: Absorbius — кое-что необычненькое
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Интересно будет пощупать



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 19:27 | Сообщение # 2269 | Тема: Игры о конфликте Украины и России
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я не вижу тут ничего такого.
Про Вторую Мировую ведь тоже делают игры? А это была самая большая трагедия человечества.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 17:03 | Сообщение # 2270 | Тема: Инициализация объекта при Instantiate
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Я вот только этой фразы не понял

Вот к примеру: делал игру и там был респаун монстров. При старте монстра на карте не было и он появлялся через несколько секунд. Надо было проиництализировать некоторые переменные, когда он появлялся и включить скрипты его. В Start само собой не срабатывало. Соответственно я всю инициализацию перенес в OnEnable, там все работало как и должно. Мне стало интересно и я попробовал перенести все в Awake, как оказалось и там все срабатывает.

Awake: Эта функция всегда вызывается до начала любых функций, а также сразу после инициализации префаба.
OnEnable: Эта функция вызывается только после того, как объект будет включен.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 16:32 | Сообщение # 2271 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
var layerMask =1 << 8;
layerMask = ~layerMask;

Да суровый ты мужик.
Переведи в двоичное выражение и посчитай сдвиг.
Цитата allods ()
var layerMask =1 << 8;

будет 256




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Четверг, 17 Апреля 2014, 17:33
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 16:28 | Сообщение # 2272 | Тема: Инициализация объекта при Instantiate
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Перемести все в OnEnable.
Я возможно не так понял, но Awake срабатывает так же и при инициализации префаба так, что все должно работать и так




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Четверг, 17 Апреля 2014, 16:29
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 05:28 | Сообщение # 2273 | Тема: Посоветуйте железо
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AppDeveloper ()
1TB SSD

500 -600 $ cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 01:07 | Сообщение # 2274 | Тема: Instantiate как дочерний объект.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Воть



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 23:18 | Сообщение # 2275 | Тема: 2D MMORPG Story of Hero
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата ScrooleR ()
Я думаю нужно сначала выпустить альфу, чтобы хоть что-то людям показать.

Скорее надо хорошие и качественные арты. Так уж повелось, что судят по обложке




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 22:45 | Сообщение # 2276 | Тема: 2D MMORPG Story of Hero
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
воть



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 22:44 | Сообщение # 2277 | Тема: Проект: Smile it! (бета)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AnnTenna ()
Особенно если на ноуте смотришь или если встроенная видеокарта, там из за движка, как я поняла

да видюха интегрированая




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 20:39 | Сообщение # 2278 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
RS366, ?

http://docs.unity3d.com/Documen....ad.html




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 20:16 | Сообщение # 2279 | Тема: Проект: Smile it! (бета)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А что с квадратом ? можно чето сделать. В главном меню все хорошо и при выборе уровня его нет, а вот когда на игровой уровень попадаешь то он появляется surprised



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 19:57 | Сообщение # 2280 | Тема: Unreal Engine 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Радует только удобный интерфейс и визуальное программирование.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг