|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 22:56 | Сообщение # 2261 | Тема: Что-то я приуныл |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата XeoDoz (  ) ахах, упоротость да именно так, я не опечатался
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 22:53 | Сообщение # 2262 | Тема: Что-то я приуныл |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ghost_in_the_shell (  ) Где-то 5 лет назад заинтересовался созданием игр, но до сих пор так ни одной и не сделал Кодь каждый день через силу. Меньше играй в игры и прочее и больше времени проводи за созданием игр. А вообще это самомотивация и упоротость
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 22:12 | Сообщение # 2263 | Тема: по поводу мата в целом |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature (  ) приличные русские корни, либо иностранные? Ну тут как бы третьего варианта нет )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 21:44 | Сообщение # 2264 | Тема: по поводу мата в целом |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата aalla (  ) И вообще считаю что мат это часть нашего языка. Кто что думает пишите) Вот он Великий и могучий ) Ну а вообще, кто считает мат частью языка (не в обиду автору), тот наверно становится быдлом
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 21:19 | Сообщение # 2265 | Тема: Посоветуйте киношный шутер |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| BioShock 2, Metro.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 20:53 | Сообщение # 2266 | Тема: что такое API? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AHTOXA82 (  ) Объясните мне пожалуйста популярно, что такое API и зачем он нужен? Интернет копал, определение из википедии читал, но там все для профессиональных программистов, а мне бы как-нибудь попроще. На данный момент я знаю, что API нужен для того, чтобы реализовывать онлайн-таблицы рекордов или еще что-то типа того. Чтобы мой вопрос был более обстоятельным, я предлагаю ответить на конкретные вопросы на примере социальных сетей: 1) API - это динамическая библиотека? 2) чем отличается API от SDK? 3) API любой платформы можно подключить к GMS? Есть API вконтакте, мейл.ру, одноклассников - их все можно подключить к гамаку и если нет, то отчего это зависит? 4) Зачем конкретно нужен API? 5) Если я подключу его к гамаку, что конкретно у меня изменится? Появятся новые функции?
Извините за нубские вопросы, но хотелось бы для себя этот вопрос закрыть. 1) API — набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением для использования во внешних программных продуктах. Используется программистами для написания всевозможных приложений. API 2) SDK (от англ. software development kit) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ. 3) У гамака свой API + API Steam вроде есть 4)Что бы можно было использовать скриптинг в гамаке 5) Новые функции появятся с подключением библиотек
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 20:44 | Сообщение # 2267 | Тема: Игры о конфликте Украины и России |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M (  ) Я, кстати, собираюсь сделать игру о революции в Тибете и отделении его от Китая. Сейчас набегут китайцы и будут требовать запрета? Тогда в Тибете не будет коммунизма. Как ты на такое можешь пойти?
Игра хоть и бесплатная, но не так уж и мало скачиваний. 100% рекламка стоит
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 20:43 | Сообщение # 2268 | Тема: Absorbius — кое-что необычненькое |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Интересно будет пощупать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 19:27 | Сообщение # 2269 | Тема: Игры о конфликте Украины и России |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я не вижу тут ничего такого. Про Вторую Мировую ведь тоже делают игры? А это была самая большая трагедия человечества.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 17:03 | Сообщение # 2270 | Тема: Инициализация объекта при Instantiate |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger (  ) Я вот только этой фразы не понял Вот к примеру: делал игру и там был респаун монстров. При старте монстра на карте не было и он появлялся через несколько секунд. Надо было проиництализировать некоторые переменные, когда он появлялся и включить скрипты его. В Start само собой не срабатывало. Соответственно я всю инициализацию перенес в OnEnable, там все работало как и должно. Мне стало интересно и я попробовал перенести все в Awake, как оказалось и там все срабатывает.
Awake: Эта функция всегда вызывается до начала любых функций, а также сразу после инициализации префаба. OnEnable: Эта функция вызывается только после того, как объект будет включен.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 16:32 | Сообщение # 2271 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) var layerMask =1 << 8; layerMask = ~layerMask; Да суровый ты мужик. Переведи в двоичное выражение и посчитай сдвиг. Цитата allods (  ) var layerMask =1 << 8; будет 256
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 17 Апреля 2014, 17:33 |
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 16:28 | Сообщение # 2272 | Тема: Инициализация объекта при Instantiate |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Перемести все в OnEnable. Я возможно не так понял, но Awake срабатывает так же и при инициализации префаба так, что все должно работать и так
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 17 Апреля 2014, 16:29 |
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 05:28 | Сообщение # 2273 | Тема: Посоветуйте железо |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AppDeveloper (  ) 1TB SSD 500 -600 $
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 01:07 | Сообщение # 2274 | Тема: Instantiate как дочерний объект. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Воть
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 23:18 | Сообщение # 2275 | Тема: 2D MMORPG Story of Hero |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата ScrooleR (  ) Я думаю нужно сначала выпустить альфу, чтобы хоть что-то людям показать. Скорее надо хорошие и качественные арты. Так уж повелось, что судят по обложке
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 22:45 | Сообщение # 2276 | Тема: 2D MMORPG Story of Hero |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| воть
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 22:44 | Сообщение # 2277 | Тема: Проект: Smile it! (бета) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnnTenna (  ) Особенно если на ноуте смотришь или если встроенная видеокарта, там из за движка, как я поняла да видюха интегрированая
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 20:39 | Сообщение # 2278 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom (  ) RS366, ? http://docs.unity3d.com/Documen....ad.html
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 19:57 | Сообщение # 2280 | Тема: Unreal Engine 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Радует только удобный интерфейс и визуальное программирование.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |