Воскресенье, 23 Ноября 2025, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:38 | Сообщение # 2241 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Еще я не знаю, может лишнее говорю.
Но почему не шифровать данные и ограничить доступ.
Я вот недапвно играл в одну игру и мне понравелись модельки из нее и текстуры. И я хотел вытянуть их зашел в корневую папку и обрадовался, там все файлы были подписаны как надо (model, texture и т.д) и все были запакованы в архив .rar. НО вскоре я обламался так как при попытке открыть архив, запрашивало пароль




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:35 | Сообщение # 2242 | Тема: Ищу модель рук для паркур игры
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вот тут смотри



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:32 | Сообщение # 2243 | Тема: Plavi.ru - сайт для обмена вопросами
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Вопрос - почему пользователи должны регистрироваться и отвечать кому то на вопросы?

Синдром всезнайки
Почему так много людей сидят на Ответы.mail.ru и подобных ? Что бы чувствовать свою важность и думать, что они умнее всех




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:26 | Сообщение # 2244 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
нужно каждый пук клиента проверять на сервере)

Ну еще как вариант обфускация




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:28
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 19:49 | Сообщение # 2245 | Тема: Аркада: Попади ботинком в Президента.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Buranek, это наш ответ на санкции против России =)

Надо еще российским разработчикам запретить выкладывать игры biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 19:40 | Сообщение # 2246 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
вот может пригодится камера
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

#region///=====================Камера следящая ха обьектом====
  // beril(11.02): добавить маштабирование
  //
  ///=================Описание======================
/*Камера перемещается за target
  *  
  *  
  * */
#endregion
public class CameraFolowing : MonoBehaviour{
     [HideInInspector]
  public GameObject target; //цель за которой следуем
     public float xSpeed; //
  public float ySpeed; //
  public float yMinLimit; //минимальное значение
  public float yMaxLimit; //максимальное значение
   
     public float scrollSpeed; //скорость прокрутки
  public float zoomMin;  //зум минимальный
  public float zoomMax; //зум максимальный
   
   
  private float distance;
  private float distanceLerp;
  private Vector3 position;  
     private bool isActivated;
     private float x;
  private float y;
  private bool setupCamera;

    
   
     void Start () {
    
    
   //если цель не задана
   if(target == null)
   {
    target = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
     
    if(target == null)
    {
     Debug.LogWarning("Don't found player tag please change player tag to Player");  
    }
   }
    
          
   //устанавливаем позицию
    Vector3 angles = transform.eulerAngles;
    x = angles.y;
    y = angles.x;
      
   CalDistance();
     }
   
   
   
     void LateUpdate () {
     
   ScrollMouse();
   RotateCamera();
   
  }
   
  //вращение камеры
  void RotateCamera()
  {
   if (Input.GetMouseButtonDown(1)){
   
    isActivated = true;
   
   }  
   
    
   if (Input.GetMouseButtonUp(1))
   {
    isActivated = false;
   }  
   
   
   
      if (target && isActivated) {  
     
     y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * ySpeed;

     x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed;

           
    
        y = ClampAngle(y, yMinLimit, yMaxLimit);
    
    
         Quaternion rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0);
     
    Vector3 calPos = new Vector3(0, 0, -distanceLerp);

           position = rotation * calPos + target.transform.position;
    
          transform.rotation = rotation;
    
          transform.position = position;
   
   
   } else
   {
    Quaternion rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0);
     
    Vector3 calPos = new Vector3(0, 0, -distanceLerp);

           position = rotation * calPos + target.transform.position;
    
          transform.rotation = rotation;
    
          transform.position = position;
   }
  }
   
   //выцесляем направление
   void CalDistance()
  {
   distance = zoomMax;
   distanceLerp = distance;
   Quaternion rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0);  
   Vector3 calPos = new Vector3(0, 0, -distanceLerp);
      position = rotation * calPos + target.transform.position;
      transform.rotation = rotation;
      transform.position = position;
  }
   
   
  void ScrollMouse()
  {
   distanceLerp = Mathf.Lerp(distanceLerp,distance,Time.deltaTime * 5);
   if (Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") != 0)  
    {  
     // get the distance between camera and target
   
     distance = Vector3.Distance (transform.position , target.transform.position);  
   
     distance = ScrollLimit(distance - Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")*scrollSpeed, zoomMin, zoomMax);
   
    }
  }
   
    
  float ScrollLimit(float dist, float min, float max)
     {
         if (dist < min)
   
             dist= min;
   
         if (dist > max)
   
             dist= max;  
   
   return dist;
     }
   
   
   
  float ClampAngle(float angle,float min,float max)
  {
   if(angle < -360)
    angle += 360;
   if(angle > 360)
    angle -= 360;
   return Mathf.Clamp(angle,min,max);
  }
}




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 18:16 | Сообщение # 2247 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
beril, Ну ясень пень не бубном и целителем. А как именно ? Подтолкни

Ну какой вопрос, такой и ответ. smile
Подробней бы код выложить или готовую сценку с проблемой




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 18:11 | Сообщение # 2248 | Тема: Гуру по Unity 3d
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А что взамен? smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 17:05 | Сообщение # 2249 | Тема: Unity C# переменные
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
через GetComponent



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 17:03 | Сообщение # 2250 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Как можно исправить ?

кодом )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 16:29 | Сообщение # 2251 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А когда можно будет опробывать?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 15:44 | Сообщение # 2252 | Тема: Ошибка The associated script can not be loaded
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А ты файлы не менял в проводнике ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 21 Апреля 2014, 15:46
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 15:41 | Сообщение # 2253 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
Как при столкновении уничтожить ВСЕ объекты с одинаковым тегом?

мне сразу приходит на ум такое: занести все gameObjects в массив с помощью FindGameObjectsWithTag.
А потом через цикл уничтожить их




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 07:10 | Сообщение # 2254 | Тема: Как сделать чтоб свет проходил сквозь альфа текстуру?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
глянь этот шейдер



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 04:52 | Сообщение # 2255 | Тема: Американские форумы на подобие Gcup
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
gamedev



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 02:52 | Сообщение # 2256 | Тема: Space Expedition / Космическая экспедиция [Platformer]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит вкусно. Завтра опробую



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 02:22 | Сообщение # 2257 | Тема: Брадилка стрелялка монетки искалка прешельцев убивалка
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
дайте ему бан!!! плиз smile
Ну ты сам понял, что идея бред




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 01:13 | Сообщение # 2258 | Тема: Всплывающая подсказка в игре с GUI [Решено]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
GUI.tooltip



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 23:59 | Сообщение # 2259 | Тема: Роботика
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
спасибо.
Я уже и забыл про свою первую игру smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 23:27 | Сообщение # 2260 | Тема: [Android] Dungeon of Cult [2D]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
И вправду классно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг