|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:38 | Сообщение # 2241 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Еще я не знаю, может лишнее говорю. Но почему не шифровать данные и ограничить доступ. Я вот недапвно играл в одну игру и мне понравелись модельки из нее и текстуры. И я хотел вытянуть их зашел в корневую папку и обрадовался, там все файлы были подписаны как надо (model, texture и т.д) и все были запакованы в архив .rar. НО вскоре я обламался так как при попытке открыть архив, запрашивало пароль
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:35 | Сообщение # 2242 | Тема: Ищу модель рук для паркур игры |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Вот тут смотри
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:32 | Сообщение # 2243 | Тема: Plavi.ru - сайт для обмена вопросами |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Вопрос - почему пользователи должны регистрироваться и отвечать кому то на вопросы? Синдром всезнайки Почему так много людей сидят на Ответы.mail.ru и подобных ? Что бы чувствовать свою важность и думать, что они умнее всех
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:26 | Сообщение # 2244 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| нужно каждый пук клиента проверять на сервере)
Ну еще как вариант обфускация
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:28 |
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 19:49 | Сообщение # 2245 | Тема: Аркада: Попади ботинком в Президента. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Buranek, это наш ответ на санкции против России =) Надо еще российским разработчикам запретить выкладывать игры
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 19:40 | Сообщение # 2246 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| вот может пригодится камера Код using UnityEngine; using System.Collections;
#region///=====================Камера следящая ха обьектом==== // beril(11.02): добавить маштабирование // ///=================Описание====================== /*Камера перемещается за target * * * */ #endregion public class CameraFolowing : MonoBehaviour{ [HideInInspector] public GameObject target; //цель за которой следуем public float xSpeed; // public float ySpeed; // public float yMinLimit; //минимальное значение public float yMaxLimit; //максимальное значение public float scrollSpeed; //скорость прокрутки public float zoomMin; //зум минимальный public float zoomMax; //зум максимальный private float distance; private float distanceLerp; private Vector3 position; private bool isActivated; private float x; private float y; private bool setupCamera;
void Start () { //если цель не задана if(target == null) { target = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); if(target == null) { Debug.LogWarning("Don't found player tag please change player tag to Player"); } } //устанавливаем позицию Vector3 angles = transform.eulerAngles; x = angles.y; y = angles.x; CalDistance(); } void LateUpdate () { ScrollMouse(); RotateCamera(); } //вращение камеры void RotateCamera() { if (Input.GetMouseButtonDown(1)){ isActivated = true; } if (Input.GetMouseButtonUp(1)) { isActivated = false; } if (target && isActivated) { y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * ySpeed;
x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed;
y = ClampAngle(y, yMinLimit, yMaxLimit); Quaternion rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0); Vector3 calPos = new Vector3(0, 0, -distanceLerp);
position = rotation * calPos + target.transform.position; transform.rotation = rotation; transform.position = position; } else { Quaternion rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0); Vector3 calPos = new Vector3(0, 0, -distanceLerp);
position = rotation * calPos + target.transform.position; transform.rotation = rotation; transform.position = position; } } //выцесляем направление void CalDistance() { distance = zoomMax; distanceLerp = distance; Quaternion rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0); Vector3 calPos = new Vector3(0, 0, -distanceLerp); position = rotation * calPos + target.transform.position; transform.rotation = rotation; transform.position = position; } void ScrollMouse() { distanceLerp = Mathf.Lerp(distanceLerp,distance,Time.deltaTime * 5); if (Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") != 0) { // get the distance between camera and target distance = Vector3.Distance (transform.position , target.transform.position); distance = ScrollLimit(distance - Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")*scrollSpeed, zoomMin, zoomMax); } } float ScrollLimit(float dist, float min, float max) { if (dist < min) dist= min; if (dist > max) dist= max; return dist; } float ClampAngle(float angle,float min,float max) { if(angle < -360) angle += 360; if(angle > 360) angle -= 360; return Mathf.Clamp(angle,min,max); } }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 18:16 | Сообщение # 2247 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom (  ) beril, Ну ясень пень не бубном и целителем. А как именно ? Подтолкни Ну какой вопрос, такой и ответ. Подробней бы код выложить или готовую сценку с проблемой
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 17:05 | Сообщение # 2249 | Тема: Unity C# переменные |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| через GetComponent
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 17:03 | Сообщение # 2250 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom (  ) Как можно исправить ? кодом )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 16:29 | Сообщение # 2251 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А когда можно будет опробывать?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 15:44 | Сообщение # 2252 | Тема: Ошибка The associated script can not be loaded |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А ты файлы не менял в проводнике ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 21 Апреля 2014, 15:46 |
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 15:41 | Сообщение # 2253 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads (  ) Как при столкновении уничтожить ВСЕ объекты с одинаковым тегом? мне сразу приходит на ум такое: занести все gameObjects в массив с помощью FindGameObjectsWithTag. А потом через цикл уничтожить их
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 07:10 | Сообщение # 2254 | Тема: Как сделать чтоб свет проходил сквозь альфа текстуру? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| глянь этот шейдер
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 04:52 | Сообщение # 2255 | Тема: Американские форумы на подобие Gcup |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| gamedev
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 02:52 | Сообщение # 2256 | Тема: Space Expedition / Космическая экспедиция [Platformer] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Выглядит вкусно. Завтра опробую
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 01:13 | Сообщение # 2258 | Тема: Всплывающая подсказка в игре с GUI [Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| GUI.tooltip
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 23:27 | Сообщение # 2260 | Тема: [Android] Dungeon of Cult [2D] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| И вправду классно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |