Пятница, 12 Сентября 2025, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allxumukДата: Суббота, 10 Марта 2012, 06:37 | Сообщение # 2261 | Тема: Присобачиваем конструктор
старожил
Сейчас нет на сайте
OpenSpace.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 10 Марта 2012, 06:36 | Сообщение # 2262 | Тема: 2D + Android + (ЯП != Java) = ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Palmar, производительность на большинстве девайсов никакая.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 10 Марта 2012, 06:20 | Сообщение # 2263 | Тема: Разработка приложений для Xbox и PlayStation.
старожил
Сейчас нет на сайте
knight_of_honor, официальное SDK для PS стоит действительно много и кому попало не выдаётся, а вот для XBox оно вроде как бесплатно, нужно только оплатить лицензию разработчика, чтобы добавлять свои игры в XBox Live Indie. Но это естественно для инди варианта, для профи стоит тоже достаточно.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:23 | Сообщение # 2264 | Тема: платформер "CaveTreasure".
старожил
Сейчас нет на сайте
Bratos, таки нужно до оформить тему по правилам и добавить 3 скриншота.
Кстати, брызги крови почему-то на заднем плане оказываются wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:17 | Сообщение # 2265 | Тема: 2D + Android + (ЯП != Java) = ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Полазил по сайту папайи не нашел на каком яп там прогаеш.

Там вроде всё таки Питон используется.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Пятница, 09 Марта 2012, 07:57 | Сообщение # 2266 | Тема: 2D + Android + (ЯП != Java) = ?
старожил
Сейчас нет на сайте
reyzor, могу посоветовать Cocos2d-X на C++ и Papaya SDK на хз, AS, Python... что-то в этом роде.

Quote (reyzor)
1)Пробовал cocos2d-x, при создании проекта пишет: Don't run in cygwin. You should run corresponding bat.

Если делать всё по инструкции таких проблем не будет.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 08 Марта 2012, 20:03 | Сообщение # 2267 | Тема: Свой шрифт в игре на Construct...(Вместо стандартного Arial)
старожил
Сейчас нет на сайте
Точно можно использовать уже установленные в систему шрифты, а вот загрузку из файла, что-то не припомню.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 08 Марта 2012, 17:41 | Сообщение # 2268 | Тема: Свой шрифт в игре на Construct...(Вместо стандартного Arial)
старожил
Сейчас нет на сайте
Плагин Sprite Font нужен для этого.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:17 | Сообщение # 2269 | Тема: Подскажите качественное аниме вроде "Терадь смерти"
старожил
Сейчас нет на сайте
Фури Кури смотреть надо.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 08 Марта 2012, 13:19 | Сообщение # 2270 | Тема: Эта работа...
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
2) Офф яп для айоса/макоса - джава и си шарп... есть еще третий кажись.. короче посмотри в ХКоде, там все есть

Что курил? "Офф ЯП" для айОСи/МакОСи - Objective-C.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:48 | Сообщение # 2271 | Тема: Forever Wear
старожил
Сейчас нет на сайте
Тимур3, завязывай с бессмысленными сообщениями, остальные тоже завязывайте фигню писать.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:47 | Сообщение # 2272 | Тема: Unity3D бесплатно (iOS и Android версии)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Ну, так что, кто-то скачал себе эту хренотень?

Ну я скачал.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:07 | Сообщение # 2273 | Тема: ЗА ПРЕКРАСНЫХ БАБС!
старожил
Сейчас нет на сайте

C 8 марта!


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 08 Марта 2012, 11:55 | Сообщение # 2274 | Тема: Unity3D бесплатно (iOS и Android версии)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Сразу учтите что это инди версия со сплеш экраном юнити;-) Так что ваша игра будет идти с "made on unity"

Да пофиг, игрунам не особо важно на чём игра сделана.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 08 Марта 2012, 11:52 | Сообщение # 2275 | Тема: mg fps creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ramilyanamana)
сеня ктонить ответит чо нить или нет?

А здесь кто-нибудь им пользуется?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 08 Марта 2012, 09:03 | Сообщение # 2276 | Тема: Поочередное создание спрайтов
старожил
Сейчас нет на сайте
makso134, т.е. у тебя несколько разных объектов Спрайт с номерами в имени и нужно создавать каждый раз следующий? Легко:
1. Заводим счётчик, глобальную переменную sprNum с начальным значением 1.
2. Создаём событие:
>On mouse button clicked (left) -> System create object by name (name: "спрайт_" & global('sprNum'), координаты какие нужно)
__________________________ -> System.Add to value (sprNum, 1)
3. ?????
4. PROFIT


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 08 Марта 2012, 08:54 | Сообщение # 2277 | Тема: уроки по app game kit
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот это уже другое дело.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 07 Марта 2012, 19:04 | Сообщение # 2278 | Тема: Создание и удаление объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Да.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 07 Марта 2012, 18:59 | Сообщение # 2279 | Тема: Unity3D бесплатно (iOS и Android версии)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
а где регаться? не нашёл ссылки\

Сделай заказ тебе предложат войти или зарегистрироваться.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 07 Марта 2012, 18:55 | Сообщение # 2280 | Тема: Создание и удаление объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Morglod)
Если каждый раз спавнить и удалять спрайт будет проблематично

С чего бы вдруг?

Quote (makso134)
Как сделать так чтобы при нажатии пкм в позиции курсора появлялся спрайт, и если мы будем все время кликать пкм в разных координатах, то и спрайт будет перемещаться, а при клике лкм в не спрайта, спрайт удалялся, но только так чтобы его можно было создать снова. Во общем нужно создать некое подобие popup меню на рабочем столе!

Т.е. если первый раз кликнуть правой кнопкой мыши спрайт должен появиться, если после этого кликнуть левой - он исчезнет, но если кликнуть ещё раз правой он переместится в координаты курсора? Да легко:
Code
>On mouse button clicked (right)
>>System.Compare (Sprite.Count) equal (0) -> System.Create object (Sprite, MouseX, MouseY)
>>System.Else -> Sprite.Set position (MouseX, MouseY)
>On mouse button clicked (left) -> Sprite.Destroy


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг