Воскресенье, 29 Июня 2025, 05:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AGENTX001Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:18 | Сообщение # 2261 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
А скоро дэмо? Кста я вам скажу - графика УБОЙНАЯ!!!
AGENTX001Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:05 | Сообщение # 2262 | Тема: Помогите с глубиной панэли!
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Мать моя мартышка surprised Сработало! Причём глубин зомби depth =1! И как эт понимать?! Глюк гамака?
AGENTX001Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 17:35 | Сообщение # 2263 | Тема: Помогите с глубиной панэли!
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Короч объясняю - у меня есть обьект панэль которая рисует жизни, кол-во патронов и т. д.
Но столкнулся с проблемой - боты по ней ходят! surprised Как эт поправить?!

Вот сама панэль!

AGENTX001Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 12:37 | Сообщение # 2264 | Тема: W.A.R O.F. D.E.A.D (Война со смертью)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Саписобо. А минус у мя за попытку добавитьна сайт новость. TLT её проверил и... Вот короче такие дела...
AGENTX001Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 12:12 | Сообщение # 2265 | Тема: W.A.R O.F. D.E.A.D (Война со смертью)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Hagrael
Спасибо!
AGENTX001Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 11:48 | Сообщение # 2266 | Тема: W.A.R O.F. D.E.A.D (Война со смертью)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
W.A.R O.F. D.E.A.D

Жанра игры: TDS
На каком движке/конструкторе: Game Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Нет
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Начало разработки: 24 ноября 2010

----------------------------------

Мир захватили мутанты! Ты боец спец подразделения,
ты лучший из лучших! Вперёд! Убей зомби и найди
вакцину, которая спасёт четыре миллиона людей.
Но всё не так просто - террористы тоже хотят
найти лекарство и создать новый вирус, вирус
который остановить будет НЕВОЗМОЖНО!!!
Мы должны помещать им!
GO-GO-GO!

----------------------------------

=> Системные требования
ОС: Microsoft Windows XP и выше.
Разрешение монитора: 1024 х 950 и больше.

----------------------------------

Скриншоты:

----------------------------------
Дэмо:
Demo v. 0.1 - первый уровень моей игры! Увы звука в игре пока нет...

----------------------------------
Блог разработки:

Quote
24 ноября - начало разработки, был создан главный игровой объект.
Создание гэйм плэя.
25 ноября - гейплэй создан, создаю окружающею среду.
26 ноября - создаю окружающею среду. Делаю ботов. Теэстиру. Исправляю множество ошибок.
27 ноября - исправил проблемы с ботами, добавил меню.
28 ноября - добавил взрывающиеся бочки, дорабатую управление и гэймплэй.
29 ноября - улучшил графику, разрабатываю AI бота.
30 ноября - свершилось чудо! Мне наконецто удалось создать более менее умного бота, которого я "научил"
ходить, искать перса, обходить препятствия. Разроботка заметно продвинулась вперёд!
1 декабря - 3 декабря - создал бота - человека, добавил оружие и ракеты, изменяю интерфейс игры.
4 декабря - 6 декабря - времени нехватает, ну просто пипец! Создал первый уровень, добавил спец эффекты. Вышла
играбельная дэмо версия.


Проэкт умер...


Сообщение отредактировал AGENTX001 - Среда, 22 Декабря 2010, 15:43
AGENTX001Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:20 | Сообщение # 2267 | Тема: Accident Zeitgeist. Полнофункциональная демка
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Смотрю на скины и неверю, что простые смертные с нашего сайта, могут такое сделать cry Ребята молодцы!! Обязательно скачаю, посмотрю.
AGENTX001Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:14 | Сообщение # 2268 | Тема: Paper Army
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Я от непайму - это такая графа задумана?
AGENTX001Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:29 | Сообщение # 2269 | Тема: Художник пытается освоить GML
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote
health глобальная переменная

Я к примеру сказал, хотя да она всегла глобальная, но hp - локальная! Кстати я не понимаю - эт для нубов health сделали глобальной? Тогда б уже и patrons и bonus?!
Ведь можна написать
Code
hero.health
AGENTX001Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 18:30 | Сообщение # 2270 | Тема: Художник пытается освоить GML
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
например переменная
Code
health = 100
- локальная, она будетдоступна объекту в котором ты её обьявил.
а вот
Code
global.patrons
- глобальная, её сможет изменить любой объект
AGENTX001Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:53 | Сообщение # 2271 | Тема: Как сделать дополнительную жизнь при 50000 очков?
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
if score => 49999
{
lives += 1
score-=50000
sound_play (wav_1up)
}

Нда вот так!

AGENTX001Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:27 | Сообщение # 2272 | Тема: Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера...
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
А чё с FedenkoVadik? За что его?
AGENTX001Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:08 | Сообщение # 2273 | Тема: Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера...
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Молодец! Нет слов - я не знал что на гамаке можна такое сделать, но
1 боты, ну ты сам понял biggrin
2 оружия маловато wacko

Я те говорю продолжай! И всё будет ОК! МОЛОТОК!!

AGENTX001Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:37 | Сообщение # 2274 | Тема: Лучший бесплатный хостинг!
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
А с чего вдруг вам нахаляву ты получиш что то хорошее? У арвайкс ру есть повод давать вам хост - вы им делаете рекламу!! Хотя чё я парюсь? Всё равно на платный перешол haha
AGENTX001Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:53 | Сообщение # 2275 | Тема: Мои вопросы. Будут пополнятся.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote
Пытался сделать вот так:

Убедись что переменная damage в объекте other сушествует! В other в событии создания напиши global.damage= чемутотам а не damage = чтото там! Помни: все переменные нужно обьявлять в create! B)Как сделать проверку значения переменной другого объекта?


Сообщение отредактировал AGENTX001 - Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:54
AGENTX001Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:33 | Сообщение # 2276 | Тема: S.t.a.l.k.e.r.I.K.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
wink Мой тебе совет, и не совет а приказ - бросай нубстер! Переходи на Game Maker! Он совсем не сложный за месяц освоиш, как пить дать!
AGENTX001Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:46 | Сообщение # 2277 | Тема: Помогите с движением
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
у меня бот - зомбяк smile и он должен идти к персу, вот код который у мя шас
Code
if hp < 1
{
instance_destroy()
}

if distance_to_object(o_hero)<800
  {
image_angle=point_direction(x,y,o_hero.x,o_hero.y)         
direction = point_direction(x,y,o_hero.x,o_hero.y)        
speed = 4
sprite_index = idy
}

с mp_potential_step_object не разобрался, пожалуста помогите!

Добавлено (29.11.2010, 12:46)
---------------------------------------------
Всё разобрался, извиняюсь за напрасно созданную тему, удаляйте.

AGENTX001Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:11 | Сообщение # 2278 | Тема: InterfaceDesigner
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Справа шестерёнка коричневая, там нажми на Room size!!
AGENTX001Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 15:38 | Сообщение # 2279 | Тема: Эффект вспышки.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Спасибо, раздуплил. Закрывайте тему!
AGENTX001Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 14:31 | Сообщение # 2280 | Тема: Эффект вспышки.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать эффект вспышки во время взрыва, типа контузия:) Мне не нужно деелать взрыв просто надо чтоб сначала экран побелел а потом вернулся в исходное состояние. Не через ef_flare !!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг