Воскресенье, 29 Июня 2025, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AGENTX001Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:30 | Сообщение # 2221 | Тема: Игровые движки для Game Maker’а
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Предлагаю по удалять ненужные посты!
AGENTX001Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:56 | Сообщение # 2222 | Тема: Проблема с объектами
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Приблизительно такоеже было, я это исправил так:
1) Спрайты у обьектов ставиш " none "
2) В draw' е отрисовуеш спрайт через draw_sprite()
Например: draw_sprite(s_panel, false, view_xview[0]+800, view_yview[0]+825,)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 2223 | Тема: Автомат-Нужно, чтобы пули вылетали каждые две секунды
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
напиши в создани
Code
shoot=true
AGENTX001Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 2224 | Тема: Открытие нового портала. :)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote
Языковой барьер зачастую и мешает. Больше людей научатся делать игры, если будут курить мануалы на родном языке.

Ты хочеш сказать что мы Украинцы не понимаем русского? Думаю для тебя эт новость, но в школе мы учим 3 языка - Русский, Украинский, Английский (Или Французкий, или Немецкий)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:50 | Сообщение # 2225 | Тема: Автомат-Нужно, чтобы пули вылетали каждые две секунды
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Вопрос 2 - хороший исходник

Добавлено (19.12.2010, 13:50)
---------------------------------------------
Можеш + поставить wink

AGENTX001Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:31 | Сообщение # 2226 | Тема: Автомат-Нужно, чтобы пули вылетали каждые две секунды
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
вопрос 1
step
Code

if mouse_check_button(mb_left)
and (shoot==true)  
{
shoot=false
alarm[0]=20// поэксперементируй со значением
instance_create(x,y,p_a2)
sprite_index = s_ogon// спрайт выстрела твоего героя
}

alarm[0]

Code

shoot = true
AGENTX001Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 11:19 | Сообщение # 2227 | Тема: Siberia - New World (3D Rad)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
очки конечно круто, но помененяй их, или хотябы убери полоску на переносице!
AGENTX001Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 00:03 | Сообщение # 2228 | Тема: 2d спрайты оружия от первого лица!
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote
тоесть ему надо копи паст ? ну ок , че сложного он сам неможет чтоли вырезать с картинки ? ппц детсад.

вырезать смогу без проблем, но может ктото уже вырезал?

Добавлено (17.12.2010, 00:03)
---------------------------------------------
Prezident, спаибо плюс поставлю!

AGENTX001Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:22 | Сообщение # 2229 | Тема: 2d спрайты оружия от первого лица!
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Prezident, я не делаю в этом конструкторе игру, я просто привёл пример!
AGENTX001Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:49 | Сообщение # 2230 | Тема: Нужна графика для TDS
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote
AGENTX001, тебе нужны фотореалистичные или как бы мультяшные?

Фотореалестичные!
AGENTX001Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:46 | Сообщение # 2231 | Тема: 2d спрайты оружия от первого лица!
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
2d спрайты оружия от первого лица! Может у кого есть? Понимаю вопрос странный... поэтому выкладую пример того что мне надо

Добавлено (16.12.2010, 15:46)
---------------------------------------------
Капец да)

AGENTX001Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:41 | Сообщение # 2232 | Тема: GIF анимация
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
easy gif animator - прога кул!!
AGENTX001Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:35 | Сообщение # 2233 | Тема: La KoCo!
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Управление неудобное(
AGENTX001Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:23 | Сообщение # 2234 | Тема: W.A.R O.F. D.E.A.D (Война со смертью)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote
По изображению не скажешь, да и наврят персонаж смог бы с ним перемещаться без трудностей =)))

Значит винчестер!

Добавлено (16.12.2010, 15:23)
---------------------------------------------
Некто не хочет совместно со мной игру доделать? Работы всего ничего! Я уже даже звуков половину добавил...

AGENTX001Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:06 | Сообщение # 2235 | Тема: La KoCo!
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
А чё так много весит?
AGENTX001Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 14:55 | Сообщение # 2236 | Тема: Террор
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
файл удалён(
AGENTX001Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 12:27 | Сообщение # 2237 | Тема: Cruel war: 1942
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote
AGENTX001, нет я напишу вам в ЛС как я это придумал...
А чё на Вы? biggrin
AGENTX001Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 09:37 | Сообщение # 2238 | Тема: Cruel war: 1942
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Game Maker? В нём я шарю! Энто вы с помощью ультимы делаете?
AGENTX001Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:29 | Сообщение # 2239 | Тема: Cruel war: 1942
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Какой движок или среда разработки? может к вам поступлю...
AGENTX001Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19:22 | Сообщение # 2240 | Тема: Ai ботов
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Создай обьект, напр o_kontrol. Создай пару глобальных переменных напр. global.aktive_hero и global.aktive_bot, в создании o_kontrol
Code
global.aktive_hero = true
global.aktive_bot =  false
alarm[0] = 300

в alarm[0]
Code

global.aktive_bot =  true
global.aktive_hero = false
alarm[1]=300

alarm[1] наоборот. В нерое и боте через if сделай преврашение обькта в активного и дэактивного в зависимости от global.aktive_bot и
global.aktive_hero. Короч мысль ясна?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг