Результаты поиска
|
|
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:30 | Сообщение # 2221 | Тема: Игровые движки для Game Maker’а |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю по удалять ненужные посты!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:56 | Сообщение # 2222 | Тема: Проблема с объектами |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Приблизительно такоеже было, я это исправил так: 1) Спрайты у обьектов ставиш " none " 2) В draw' е отрисовуеш спрайт через draw_sprite() Например: draw_sprite(s_panel, false, view_xview[0]+800, view_yview[0]+825,)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 2223 | Тема: Автомат-Нужно, чтобы пули вылетали каждые две секунды |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| напиши в создани
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 2224 | Тема: Открытие нового портала. :) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote Языковой барьер зачастую и мешает. Больше людей научатся делать игры, если будут курить мануалы на родном языке. Ты хочеш сказать что мы Украинцы не понимаем русского? Думаю для тебя эт новость, но в школе мы учим 3 языка - Русский, Украинский, Английский (Или Французкий, или Немецкий)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:50 | Сообщение # 2225 | Тема: Автомат-Нужно, чтобы пули вылетали каждые две секунды |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Вопрос 2 - хороший исходник Добавлено (19.12.2010, 13:50) --------------------------------------------- Можеш + поставить 
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:31 | Сообщение # 2226 | Тема: Автомат-Нужно, чтобы пули вылетали каждые две секунды |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| вопрос 1 step Code if mouse_check_button(mb_left) and (shoot==true) { shoot=false alarm[0]=20// поэксперементируй со значением instance_create(x,y,p_a2) sprite_index = s_ogon// спрайт выстрела твоего героя } alarm[0]
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 11:19 | Сообщение # 2227 | Тема: Siberia - New World (3D Rad) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| очки конечно круто, но помененяй их, или хотябы убери полоску на переносице!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 00:03 | Сообщение # 2228 | Тема: 2d спрайты оружия от первого лица! |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote тоесть ему надо копи паст ? ну ок , че сложного он сам неможет чтоли вырезать с картинки ? ппц детсад. вырезать смогу без проблем, но может ктото уже вырезал?Добавлено (17.12.2010, 00:03) --------------------------------------------- Prezident, спаибо плюс поставлю!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:22 | Сообщение # 2229 | Тема: 2d спрайты оружия от первого лица! |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Prezident, я не делаю в этом конструкторе игру, я просто привёл пример!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:49 | Сообщение # 2230 | Тема: Нужна графика для TDS |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote AGENTX001, тебе нужны фотореалистичные или как бы мультяшные? Фотореалестичные!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:46 | Сообщение # 2231 | Тема: 2d спрайты оружия от первого лица! |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| 2d спрайты оружия от первого лица! Может у кого есть? Понимаю вопрос странный... поэтому выкладую пример того что мне надо Добавлено (16.12.2010, 15:46) --------------------------------------------- Капец да)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:41 | Сообщение # 2232 | Тема: GIF анимация |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| easy gif animator - прога кул!!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:35 | Сообщение # 2233 | Тема: La KoCo! |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Управление неудобное(
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:23 | Сообщение # 2234 | Тема: W.A.R O.F. D.E.A.D (Война со смертью) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote По изображению не скажешь, да и наврят персонаж смог бы с ним перемещаться без трудностей =))) Значит винчестер!Добавлено (16.12.2010, 15:23) --------------------------------------------- Некто не хочет совместно со мной игру доделать? Работы всего ничего! Я уже даже звуков половину добавил...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:06 | Сообщение # 2235 | Тема: La KoCo! |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А чё так много весит?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 14:55 | Сообщение # 2236 | Тема: Террор |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| файл удалён(
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 12:27 | Сообщение # 2237 | Тема: Cruel war: 1942 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote AGENTX001, нет я напишу вам в ЛС как я это придумал... А чё на Вы?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 09:37 | Сообщение # 2238 | Тема: Cruel war: 1942 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Game Maker? В нём я шарю! Энто вы с помощью ультимы делаете?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:29 | Сообщение # 2239 | Тема: Cruel war: 1942 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Какой движок или среда разработки? может к вам поступлю...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19:22 | Сообщение # 2240 | Тема: Ai ботов |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Создай обьект, напр o_kontrol. Создай пару глобальных переменных напр. global.aktive_hero и global.aktive_bot, в создании o_kontrol Code global.aktive_hero = true global.aktive_bot = false alarm[0] = 300 в alarm[0] Code global.aktive_bot = true global.aktive_hero = false alarm[1]=300 alarm[1] наоборот. В нерое и боте через if сделай преврашение обькта в активного и дэактивного в зависимости от global.aktive_bot и global.aktive_hero. Короч мысль ясна?
|
|
| |