Воскресенье, 29 Декабря 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IgromanДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:51 | Сообщение # 201 | Тема: Нет кнопки "Выход из системы".
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Win + L вроде перекидывает в режим выбора пользователя, если я не ошибаюсь)


This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 21 Января 2012, 19:08 | Сообщение # 202 | Тема: Пиксель - арт.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
smile 128x128 20кадров. Может буду доделывать. Разрешение такое потому что хотел нарисовать маленькую картинку(просто от нечего делать в 128х128) она чуть ниже под спойлером.




This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 14 Января 2012, 20:10 | Сообщение # 203 | Тема: Пиксель - арт.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, как ты уже задолбал своим флудом... facepalm КПД на форуме 0, так ещё и что-то комментировать тут пытаешься.


This is MAGICKA!
IgromanДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:53 | Сообщение # 204 | Тема: 10 лучших игр прошлого
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
А Black and White кто-нибудь помнит?...


This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 12 Января 2012, 19:34 | Сообщение # 205 | Тема: Работы в 3D
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Мои первые модели. Прошу критики по полной...

Зря ты это сказал facepalm . Ок, 1 Объект это не известно что и какого происхождения...По материалу кирпичной кладки склоняюсь к тому, что это должен был быть дом, но его здесь нет. По сути это не модель, а куб с парой тройкой вырезов, не более.2 Объект, да он узнаваем, что это чья-то голова, но увы, ни анатомии, ничего нет(и не надо говорить про всякие мультяшные стили и подобное). Это скорее набор кубиков разной длинны и ширины, так же не более того. При том текстур на моделях найдено не было, так что критиковать тут нечего, но ты сам попросил. И да, почитай про понятие рендеринг.



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Четверг, 12 Января 2012, 19:34
IgromanДата: Вторник, 10 Января 2012, 22:15 | Сообщение # 206 | Тема: Лучшие независимые игры 2011 года, по версии IndieDB
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
А мне вот Dungeons of Dredmor очень понравилась smile ну и Terraria конечно)


This is MAGICKA!
IgromanДата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:34 | Сообщение # 207 | Тема: Battlefield 3 Mini
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
DJenya, в бета версии спрайты будут свои?


This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Понедельник, 09 Января 2012, 00:36
IgromanДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:41 | Сообщение # 208 | Тема: экспертная система (продолжение)
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, угу, мне очень интересно кто этим будет заниматься. Ведь есть куча форумов где могут помочь в любом аспекте геймдева...


This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:36 | Сообщение # 209 | Тема: экспертная система (продолжение)
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Duskly, вот тогда и надо публиковать тему, а не сейчас. Потому что сейчас это просто мусор, не больше)


This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:32 | Сообщение # 210 | Тема: экспертная система (продолжение)
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Duskly, и что ты хочешь, чтобы мы критиковали? Смотреть тут не на что. Клиента нету. Скрины ни о чём не говорят.


This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 07 Января 2012, 04:38 | Сообщение # 211 | Тема: 2012. Игры, которые все так долго ждали.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Ладно, ещё MechWarrior пятый happy


This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 07 Января 2012, 04:31 | Сообщение # 212 | Тема: 2012. Игры, которые все так долго ждали.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Diablo III только.Ждать вроде больше нечего smile


This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 07 Января 2012, 04:19 | Сообщение # 213 | Тема: Пиксель - арт.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, где там сглаживание О_о??

Добавлено (07.01.2012, 04:19)
---------------------------------------------
Robin-Locksley, даладно? Ты убрал 15 цветов/оттенков? Я что-то почти разницу не заметил. Глаза и зубы заметил, что изменил) А так всё замечательно.Можешь подкинуть статей/уроков по пиксель-арту? smile



This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 05 Января 2012, 23:19 | Сообщение # 214 | Тема: Пиксель - арт.
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, работа на самом деле очень неплохая. Считаю что нужно просто добавить побольше цветов и поработать над объёмом, этого будет вполне достаточно.


This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Четверг, 05 Января 2012, 23:26
IgromanДата: Среда, 04 Января 2012, 18:33 | Сообщение # 215 | Тема: Часть №ЭН [2D]
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Regamer, игра запускается, но вылетает из-за того, что яйцо (на заставке) сталкивается с солдатом ( возможно что-то не так с коллизией) после чего игра вылетает.

Если считать это как наработки, то получилось очень неплохо. +



This is MAGICKA!
IgromanДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 14:57 | Сообщение # 216 | Тема: Minecraft Game Clone
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, используй instantiate и дублируй префабы.


This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 22:22 | Сообщение # 217 | Тема: Minecraft Game Clone
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, biggrin могу сделать те такой кубик.) Сам затекстуришь?


This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:45 | Сообщение # 218 | Тема: Minecraft Game Clone
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, вобщем твой дом - твоя крепость . И пускай действительно будет как предложил FobosMaster игроку придётся найти все компоненты зелья и использовать его. Happy end)
Да ведь и не обязательно делать так, чтобы сначала зомбики были очень сильные, пускай будет возможно в течении пары дней убить их своим мечём smile Только вот надо ещё сделать так, чтобы нельзя было построить дом в воздухе или лучше создать там условия, в которых будет трудно там находится.

Да и ещё, если оставишь такой вариант генерации задника как сейчас, то попробуй заменить кубы на плоскость и всё. Должен быть отличный прирост производительности. Тебе в принципе вообще не обязательно генерировать ландшафт целыми кубиками, можно даже сделать кубик и вырезать сзади полигон, если кубиков опять же много даст прирост производительности, тк этот полигон в кубике в твоей игре вообще никогда не виден.



This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 16:17 | Сообщение # 219 | Тема: Minecraft Game Clone
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
FobosMaster, а идея-то интерестная. Пускай ломают двери, пока ты сидишь у себя в секретной комнате:) это и есть минус: мы ведь можем просто закопаться под землю и переждать там) поэтому нужно научить зомбиков копать, а то и ломать стены - вот тогда будет действительно сложно.


This is MAGICKA!
IgromanДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 01:10 | Сообщение # 220 | Тема: Minecraft Game Clone
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Хочу изложить свою идею:

Очень было бы неплохо сделать сюжетку + сюда разрушаемый мир + твоя генерация. Обьясняю:
Идея в том, чтобы создать платформер, с несложной сюжеткой. Даже не просто платформер, а с элементами рпг. Так вот, после создания мира мы имеем сюжетную линию, наполненную квестами и нпс, которые появились в разных местах случайно и при генерации нового мира всё изменится, кроме основных пары квестов, для разьяснения сюжетной линии. Игрок имеет право делать что хочет. Ночью надо оборонятся от монстров/днём всё спокойно. Пускай будет чуть больше рандома чем в майнкрафте и это будет намного интерестней. Да и ещё, как вариант: все наверно кто следили за майнкрафтом ждали появления некоторых персонажей, которые будут сами строить города и оборонятся! Развивай эту идею, почему бы и нет?

Добавлено (31.12.2011, 01:10)
---------------------------------------------
Надеюсь не много бреда наговорил, но последний вариант считаю будет самым интерестным.



This is MAGICKA!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг