Результаты поиска
|
|
Igroman | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:51 | Сообщение # 201 | Тема: Нет кнопки "Выход из системы". |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Win + L вроде перекидывает в режим выбора пользователя, если я не ошибаюсь)
This is MAGICKA!
|
|
| |
|
Igroman | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:10 | Сообщение # 203 | Тема: Пиксель - арт. |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, как ты уже задолбал своим флудом... КПД на форуме 0, так ещё и что-то комментировать тут пытаешься.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 00:53 | Сообщение # 204 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| А Black and White кто-нибудь помнит?...
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 19:34 | Сообщение # 205 | Тема: Работы в 3D |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Мои первые модели. Прошу критики по полной... Зря ты это сказал . Ок, 1 Объект это не известно что и какого происхождения...По материалу кирпичной кладки склоняюсь к тому, что это должен был быть дом, но его здесь нет. По сути это не модель, а куб с парой тройкой вырезов, не более.2 Объект, да он узнаваем, что это чья-то голова, но увы, ни анатомии, ничего нет(и не надо говорить про всякие мультяшные стили и подобное). Это скорее набор кубиков разной длинны и ширины, так же не более того. При том текстур на моделях найдено не было, так что критиковать тут нечего, но ты сам попросил. И да, почитай про понятие рендеринг.
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Четверг, 12 Января 2012, 19:34 |
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 22:15 | Сообщение # 206 | Тема: Лучшие независимые игры 2011 года, по версии IndieDB |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| А мне вот Dungeons of Dredmor очень понравилась ну и Terraria конечно)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:34 | Сообщение # 207 | Тема: Battlefield 3 Mini |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| DJenya, в бета версии спрайты будут свои?
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Понедельник, 09 Января 2012, 00:36 |
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:41 | Сообщение # 208 | Тема: экспертная система (продолжение) |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, угу, мне очень интересно кто этим будет заниматься. Ведь есть куча форумов где могут помочь в любом аспекте геймдева...
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:36 | Сообщение # 209 | Тема: экспертная система (продолжение) |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Duskly, вот тогда и надо публиковать тему, а не сейчас. Потому что сейчас это просто мусор, не больше)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:32 | Сообщение # 210 | Тема: экспертная система (продолжение) |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Duskly, и что ты хочешь, чтобы мы критиковали? Смотреть тут не на что. Клиента нету. Скрины ни о чём не говорят.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 04:38 | Сообщение # 211 | Тема: 2012. Игры, которые все так долго ждали. |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Ладно, ещё MechWarrior пятый
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 04:31 | Сообщение # 212 | Тема: 2012. Игры, которые все так долго ждали. |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Diablo III только.Ждать вроде больше нечего
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 04:19 | Сообщение # 213 | Тема: Пиксель - арт. |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, где там сглаживание О_о?? Добавлено (07.01.2012, 04:19) --------------------------------------------- Robin-Locksley, даладно? Ты убрал 15 цветов/оттенков? Я что-то почти разницу не заметил. Глаза и зубы заметил, что изменил) А так всё замечательно.Можешь подкинуть статей/уроков по пиксель-арту?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 23:19 | Сообщение # 214 | Тема: Пиксель - арт. |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, работа на самом деле очень неплохая. Считаю что нужно просто добавить побольше цветов и поработать над объёмом, этого будет вполне достаточно.
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Четверг, 05 Января 2012, 23:26 |
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 04 Января 2012, 18:33 | Сообщение # 215 | Тема: Часть №ЭН [2D] |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Regamer, игра запускается, но вылетает из-за того, что яйцо (на заставке) сталкивается с солдатом ( возможно что-то не так с коллизией) после чего игра вылетает.
Если считать это как наработки, то получилось очень неплохо. +
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 14:57 | Сообщение # 216 | Тема: Minecraft Game Clone |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, используй instantiate и дублируй префабы.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 22:22 | Сообщение # 217 | Тема: Minecraft Game Clone |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, могу сделать те такой кубик.) Сам затекстуришь?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:45 | Сообщение # 218 | Тема: Minecraft Game Clone |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, вобщем твой дом - твоя крепость . И пускай действительно будет как предложил FobosMaster игроку придётся найти все компоненты зелья и использовать его. Happy end) Да ведь и не обязательно делать так, чтобы сначала зомбики были очень сильные, пускай будет возможно в течении пары дней убить их своим мечём Только вот надо ещё сделать так, чтобы нельзя было построить дом в воздухе или лучше создать там условия, в которых будет трудно там находится.
Да и ещё, если оставишь такой вариант генерации задника как сейчас, то попробуй заменить кубы на плоскость и всё. Должен быть отличный прирост производительности. Тебе в принципе вообще не обязательно генерировать ландшафт целыми кубиками, можно даже сделать кубик и вырезать сзади полигон, если кубиков опять же много даст прирост производительности, тк этот полигон в кубике в твоей игре вообще никогда не виден.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 16:17 | Сообщение # 219 | Тема: Minecraft Game Clone |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| FobosMaster, а идея-то интерестная. Пускай ломают двери, пока ты сидишь у себя в секретной комнате:) это и есть минус: мы ведь можем просто закопаться под землю и переждать там) поэтому нужно научить зомбиков копать, а то и ломать стены - вот тогда будет действительно сложно.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 01:10 | Сообщение # 220 | Тема: Minecraft Game Clone |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Хочу изложить свою идею:
Очень было бы неплохо сделать сюжетку + сюда разрушаемый мир + твоя генерация. Обьясняю: Идея в том, чтобы создать платформер, с несложной сюжеткой. Даже не просто платформер, а с элементами рпг. Так вот, после создания мира мы имеем сюжетную линию, наполненную квестами и нпс, которые появились в разных местах случайно и при генерации нового мира всё изменится, кроме основных пары квестов, для разьяснения сюжетной линии. Игрок имеет право делать что хочет. Ночью надо оборонятся от монстров/днём всё спокойно. Пускай будет чуть больше рандома чем в майнкрафте и это будет намного интерестней. Да и ещё, как вариант: все наверно кто следили за майнкрафтом ждали появления некоторых персонажей, которые будут сами строить города и оборонятся! Развивай эту идею, почему бы и нет?Добавлено (31.12.2011, 01:10) --------------------------------------------- Надеюсь не много бреда наговорил, но последний вариант считаю будет самым интерестным.
This is MAGICKA!
|
|
| |