Результаты поиска
|
|
madsen | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:31 | Сообщение # 201 | Тема: Minacraft2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у minecraft переменные должны как часики работать! а ты их не знаешь.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 22:19 | Сообщение # 202 | Тема: Создание конструктора на Scirra Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну почему? Я начал делать игры с нубстера, так сказать посмотреть смогу ли я. Сделал полноценный pac-man) Можно конечно собрать типо нубстера, но зачем? Уже есть! мой совет - не тупите, и используйте гугл! пишите в ЛС, может сделаю вам "исходник" если это можно так назвать.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:51 | Сообщение # 203 | Тема: Создание конструктора на Scirra Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| щас что нить на клею) Добавлено (25.02.2013, 17:51) --------------------------------------------- А тебе зачем вообще это?
Кому-то? Себе? Для опыта?
Мне то это дело сделать не сложно, но нужно же узнать, для каких целей.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 00:18 | Сообщение # 204 | Тема: Движение камеры за игроком. Как? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 2009 год=)
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
Сообщение отредактировал madsen - Суббота, 23 Февраля 2013, 16:23 |
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 20:55 | Сообщение # 205 | Тема: Тряска экрана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я знаю. делаешь объект желательно со спрайтом камеры даешь атрибут сenter viev on me и делаешь событие - твое событие - что надо сделать - камера Set X + 10, Set Y + 10
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 23:39 | Сообщение # 206 | Тема: Движение камеры за игроком. Как? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кто еще смотрит это тему?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 18:51 | Сообщение # 207 | Тема: Переход со сцены на сцену |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря как тебе надо.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
|
madsen | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:44 | Сообщение # 209 | Тема: Циклы в Scirra - подскажите! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Я так и сказал) тока свои события надо вставить.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:08 | Сообщение # 210 | Тема: Циклы в Scirra - подскажите! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну на 1 могу ответить/ "твое событие" --> "что надо сделать что-бы сделать замедление" --> SyStEm --> Set time Scale to --> "сила замедления"
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 22:08 | Сообщение # 211 | Тема: Таблица рекордов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nitro, надо и мне за массив браться!)
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 22:06 | Сообщение # 212 | Тема: Перемещение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Аможно еще постоянные сохранения делать, blablabla is oncolisson object bla bla bla ---------------------------------------------- system quick load
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 18:28 | Сообщение # 213 | Тема: Таблица рекордов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Никто за тебя искать не будет! Вот Там я видел исходник!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 14:23 | Сообщение # 214 | Тема: Вращение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| посмотрим...
Добавлено (16.02.2013, 14:23) --------------------------------------------- Помогло! спасибо!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
Сообщение отредактировал madsen - Суббота, 16 Февраля 2013, 14:24 |
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:20 | Сообщение # 215 | Тема: Вращение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Перейду сразу к вопросу. как сделать так, что-бы объект вращался в ту сторону, куда смотрит мышь.(кто не понял объясняю) у меня есть объект с поведением rotate, и спрайт без поведения. Он следит за мышью. как мне сделать так, если спрайт который следит за курсором смотрит во всю левую сторону, то объект с поведением rotate вращался бы против часовой стрелочки а если спрайт который следит за курсором смотрит во всю правую сторону то объект с поведением rotate вращался бы по часовой стрелочке. Как сделать? не знаю. Помогите сделать все выше перечисленное!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
Сообщение отредактировал madsen - Пятница, 15 Февраля 2013, 21:20 |
|
| |
madsen | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 22:10 | Сообщение # 216 | Тема: Отталкивание от стены |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В видео уроках смотри.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 21:00 | Сообщение # 217 | Тема: Сетевая игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хмм... Как-то не разобрался как дать IP другу, исходничек локальный?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 20:58 | Сообщение # 218 | Тема: Отталкивание от стены |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю как сделать именно так, могу только от 2-х стен отталкивание сделать.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:42 | Сообщение # 219 | Тема: Сетевая игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пиши в ЛС как сделать игру на 2 человека, разберусь и додвину до 15 и более!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:02 | Сообщение # 220 | Тема: Постоянное проигрывание музыки[Scirra Construct] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня не так)
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |