Вторник, 26 Ноября 2024, 23:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
simtikoДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 11:58 | Сообщение # 201 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, Полоса здоровья должна быть рядом с игроком, или где то в углу экрана?

Если первое, то

Code

x=player.x;
y=player.y+30;

А если второе, то

Code

x=view_xview[0]+10;
y=view_yview[0]+10;


Сообщение отредактировал simtiko - Вторник, 21 Сентября 2010, 12:01
simtikoДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:21 | Сообщение # 202 | Тема: Для экономической MMORPG на C++
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zahalone, Нету такого
simtikoДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 12:37 | Сообщение # 203 | Тема: ХОРОШАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПО С++
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pekar, Типа посмотрел видео, и все - ты мастер? lol
simtikoДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 00:05 | Сообщение # 204 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Ziegfrid)
Не проще ли спрайт кинуть.

surprised

Как?

simtikoДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 23:49 | Сообщение # 205 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос. На форме находится компонент PictureBox. Он играет роль игрока, и может передвигаться.
Я пытаюсь сделать так, что бы мой ГГ, мог стрелять. Пули, я решил тоже сделать из PictureBox;

Нужно создать PictureBox в конкретных координатах.

Code
private: System::Void Form1_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
      gcnew System::Windows::Forms::PictureBox(Location = System::Drawing::Point(100,50));
     }
  

В этом коде, при нажатии на форму, должна создаваться пуля, но выходит ошибка.

Code
error C3673: 'System::Windows::Forms::PictureBox' : class does not have a copy-constructor

Как же ее создавать?

Пожалуйста помогите cry

simtikoДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 13:21 | Сообщение # 206 | Тема: На каком движке сделаны/ть HoN, LOL, Demigod, Tanat online?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
nikitadota, Подойдет
simtikoДата: Среда, 08 Сентября 2010, 17:32 | Сообщение # 207 | Тема: Проблемы с движением
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Как сделать что-бы объект двигался за другим объектом? У меня вот так

Используй Move Towards

Quote (Deniiel)
И ещё, как сделать нормальный поворот за мышью, а то так
image_angle=mouse_x
image_angle=mouse_y

image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);

simtikoДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:34 | Сообщение # 208 | Тема: на каком яп лучше писать свой движок ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
OGRE

Огр легче???

Походу автор не знает никакого ЯП, так что предлагать какие либо движки - ошибка.

simtikoДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 19:52 | Сообщение # 209 | Тема: Давайте создадим игру всем форумам!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я бы с удовольствием начал, но вот только где исходник от Qvant-а?

Сообщение отредактировал simtiko - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:07
simtikoДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 23:26 | Сообщение # 210 | Тема: Набор в команду "Unusual Games"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HollowGame, Вы уже решили на каком движке будет разработка игры?
simtikoДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:37 | Сообщение # 211 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Решил не создавать новую тему, а написать в этой.
Сегодня попробовал написать вот что. При нажатии на Enter, создается объект. Объект засчитывается на счетчике. Каждый объект генерирует рандомное число. И под конец, У каждого объекта выводится адрес.

Вот код.

Code

#include "stdafx.h"
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <iostream>
using namespace std;

int i;
int r;

class someclass {
public:
  someclass() {
  i++;
  r=rand() % 100;
  cout <<"I am object number "<<i<<" My random number is "<<r<<" My adress is ";
  }
};

int main() {
  int c;
  while(1) {
  c=_getch();
  if (c==13) {
  void* p=new someclass();
  cout<<p<<"\n";
  }

  }
}

Вроде бы все работает, но адрес объекта выводится не из самого объекта, а из функции Main(). Как сделать так, что бы объект сам выводил свой адрес?

P.S.

simtikoДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 13:38 | Сообщение # 212 | Тема: Игра: Опытный програмист.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Code

   +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
   +++++++++++++++++++++++++++.+++++++++++++++++
   ++++++++++++.+++++++..+++.------------ -------
   ---------------------------------------------
   ---------------.+++++++++++++++++++++++++++++
   ++++++++++++++++++++++++++.++++ ++++++++++++++
   ++++++.+++.------.--------.------------------
   ---------------------------------------------
   ----.------------------- ----.

Следующий на Асме

P.S. А причем тут опытный программист? Каждый второй знает как писать Hello World

Сообщение отредактировал simtiko - Суббота, 04 Сентября 2010, 13:41
simtikoДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 11:43 | Сообщение # 213 | Тема: Собираю команду на NeoAxis
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
НЕ ВСТУПЛЮ
simtikoДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 14:11 | Сообщение # 214 | Тема: Давайте создадим игру всем форумам!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Глупая идея

Почему?

simtikoДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 14:09 | Сообщение # 215 | Тема: Давайте создадим игру всем форумам!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В очередь smile
simtikoДата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:11 | Сообщение # 216 | Тема: Требуется программист J2ME и художник-пикселярист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В баню таких как LadyGaga megaphone
simtikoДата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:05 | Сообщение # 217 | Тема: Ищу пример игры "Как достать соседа"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Загё, Читая твое сообщение могу сказать тоже самое о тебе.
simtikoДата: Четверг, 26 Августа 2010, 20:56 | Сообщение # 218 | Тема: Ошибка в Visual C++ 2008
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скачал VC 2008 и попробовал этот код.
Code

#include <iostream>
#include <conio.h>

using namespace std;

int main ()
{
   cout << "Hello world!!!\n";
   _getch();
   return 0;
}

Вышла ошибка.

Code

1>------ Построение начато: проект: s, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Внедрение манифеста...
1>mt.exe : general error c10100b1: Failed to load file "..\Debug\s.exe". !8AB5<5 =5 C405BAO =09B8 C:070==K9 ?CBL.
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\T\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\s\s\Debug\BuildLog.htm"
1>s - ошибок 1, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

simtikoДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:43 | Сообщение # 219 | Тема: КРИ 1979
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Супер!
simtikoДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 20:13 | Сообщение # 220 | Тема: Набор в команду MMORPG POKEMON GaMe
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Fulier)
Было и даже есть, на Eclipse Evolution 1 (только там боевая система переделана). Коммерческий проект со стабильным онлайном в 50-80 человек. Ломает стереотип о данном двигателе =).

Ссылку дашь?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг