Результаты поиска
| |
First | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 21:00 | Сообщение # 201 | Тема: CLASTER [2000 рублей за победу] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Заменил файл *.exe с игрой. Обнаружил баг и исправил. Теперь запуститься. Простите за неудобства. Опять же, просто переместите файл 1.ttf на диск С (это файл шрифт кто не знает) и замените файл с игрой в этим
За то, что принес неудобства - повышаю приз до 2000 рублей(Вебмани)
Сообщение отредактировал First - Вторник, 25 Февраля 2014, 21:11 |
|
| |
First | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 19:14 | Сообщение # 202 | Тема: CLASTER [2000 рублей за победу] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Сделал игру, очень простенькую, без серьезного геймдизайна, по причине, что я начал изучать новый движок (назовем это так). Прошу вас за спасибо, а так же за "+" в репутацию Вам ее прокомментировать (с уклоном в техническую свойство, а так же и саму игру).
P.S. - Что бы привлечь внимание, воспользуюсь неким маркетинговым ходом, что если вы в игре наберете 500 очков, Вы получите 1000 рублей. Если наберете нужную сумму, перед Вами откроется окно, где вы введете WebMoney кошелек (а так же автоматические будет вложен скриншот с статистикой очков), который мне придет на почту и после, я скину первым трем людям по 1000 рублей (в тот же день).
Как играть: Жми ENTER и играй. Ты мышкой (квадрат) должен собирать очки (ромб) уклоняясь от врага (видоизменяющий шар)
* Примечание: если при запуске ошибка - переместите файл со шрифтом (1.ttf) на диск C (читайте седьмой пост)
Сообщение отредактировал First - Вторник, 25 Февраля 2014, 21:15 |
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 16:13 | Сообщение # 203 | Тема: Срочно нужен рабочий исходник игры покемон! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| yan134, ты рак. Я готов тебе продать за 400$ последнюю версию покеменов мирового масштаба.
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 16:06 | Сообщение # 204 | Тема: NeoAxis. Проблемы с tangent vector. |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| там все легко, используй формулу
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 03:29 | Сообщение # 205 | Тема: Ваши любимые игры |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fade ( ) Left 4 Dead 1/2
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 03:26 | Сообщение # 206 | Тема: [2d] - Gun of Hope - [arcade] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| со стороны геймдизайна, игрок заскучает через 3 минуты игрового процесса. Добавь туда магазин, что бы игроку было к чем стремится, добавить в магазин функции быстрой поворотливости пушки, другие спер функции пушки т .д. Так же эстетика игры хромает, не хватает физики и общего оформления. Пушка стреляет норм, даже отлично (не хватает звука поворота пушки и мощного выстрела как звука), но на фоне однообразных ракет, которые летят очень медленно - выглядит не очень. Так же добавь пару спрайтов, которые оживили бы игру.
Это минимум, который бы украсил игру. Если ты не проигноришь мои слова и попытаешься сделать, то ты увидишь, как это бы изменило твою игру к лучшему))
P.S. - пытайся всегда игру пихнуть какое-то неожиданное дейсвтие, ибо удивление - фактор нашего удовольствия.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:22 | Сообщение # 207 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| ну так че, когда конкурс-то? Активнее давайте.
Ну и любой сознательный человек зацепится не в тему, а в ее выполнение с учетом что некоторым тошно смотреть пока на движки после шестого. чуваки, тащите уже.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 14:06 | Сообщение # 208 | Тема: Помогите найти движок на vb .net |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| sfml
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 01:26 | Сообщение # 209 | Тема: PHP GameX |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Глобальное изменение политики
GameX Team объединилась с Block Studio. Теперь мы ведём общее дело под названием Block Studio. Что же представляет собой проект теперь?
О Боже мой, да всем насрать!
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 06:06 | Сообщение # 210 | Тема: 60% мобильных разработчиков зарабатывают меньше $500 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fantarg ( ) Как грязь может влиять на малые доходы? Люди брезгливо относятся к этому рынку и понимают, что только 10-ая скачанная игра может быть игрой, а не жалким подобием. Там каждуй кому не лень клепает игры на на рынок, типа игры там проще делать, игры простенькие. И вот именно, реклама - это прибыль, а разработчики тычат ее везде, забываю про пользователя, везде она, куда не тычь, не вписывается.
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 23:14 | Сообщение # 211 | Тема: 60% мобильных разработчиков зарабатывают меньше $500 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| потому что рынок мобильных игр грязный и там столько хлама, + надоедливая реклама, ужас просто.
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 12:44 | Сообщение # 212 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| В ЖОПУ ФИЗИКУ. ТАЩИМ МИНИМАЛИЗМ, ТЕМ БОЛЕЕ ПОСЛЕ ТОЛЬКО ЧТО 6-ГО ЭТО ЛУЧШАЯ ТЕМА
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 01:23 | Сообщение # 213 | Тема: Нужный и популярный проект |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Долго думал, но не могу понять, какой бы интернет сайт, как проект, был бы востребован, интересным и нужным, что бы пользование было около 1 000 000 и выше в сутки?? Просто дайте толчек идеи, далее я сам. Все, что я придумал, это необычная соц сеть с другим функционалом (дизлайками, или при хорошем рейтинге в ней человека, он может стать модератором ее, что бы было куда стремится, или выделять свои сообщения среди других в каких-то беседах) или интернет-магазин игр. Так же пришла идея сделать типа Кикстартера, но главная цель не сбор денег, а просто заявить о себе или о своем проекте. Как думаете? Какие ваши мнения? Что такого можно сделать нужное и популярное?
Просьба утвердительно обосновать свой ответ.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 01:16 | Сообщение # 214 | Тема: «Playax.ru» - Сборник всех существующих онлайн игр! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| не кажеться ли Вам, что серый с синим смотрится, как фурашка на смокинге? м?
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 00:23 | Сообщение # 215 | Тема: Поздравления пользователей |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| задрали уже, отвечаю
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 22:05 | Сообщение # 216 | Тема: C ДНЕМ ПРОГРАММИСТА, ДРУЗЬЯ!!! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| НАЛИВАААААААААААААЙ!
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 03:04 | Сообщение # 217 | Тема: C ДНЕМ ПРОГРАММИСТА, ДРУЗЬЯ!!! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| beril, в сентябре день компьютерщика, а не программиста. Да и плохо разве иметь 2 повода отметить один праздник?)
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 02:01 | Сообщение # 218 | Тема: C ДНЕМ ПРОГРАММИСТА, ДРУЗЬЯ!!! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| ВСЕХ ПРОГРАММИСТОВ ПОЗДРАВЛЯЮ, НО НЕ С СОПЛИВЫМ ДНЕМ ВЛЮБЛЕННЫХ, А С НАСТОЯЩИМ, МУЖСКИМ ПРАЗДНИКОМ - ДЕНЬ ПРОГРАММИСТА.
P.S. - Поздравление на известных мною языках... Добавляйте свои, поддержим дух
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 00:26 | Сообщение # 219 | Тема: Нужны шахматы как на маил ру . |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| I'm want
|
|
| |
First | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 01:25 | Сообщение # 220 | Тема: Вывод PayPal в Украине |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| как вам мой сайт, сам делал
|
|
| |
|