Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 21:38 | Сообщение # 201 | Тема: Что-то с текстурой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а как по задумке она должна отображаться?
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 09:45 | Сообщение # 202 | Тема: Мир дверей (World of doors)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
неужели каникулы у кого-то только сейчас начались, и кстати да идея не уникальна, у меня на полке стоит PnP версия игры с такой же механикой
Rage_of_lifeДата: Суббота, 23 Августа 2014, 20:28 | Сообщение # 203 | Тема: Собираю команду для создания MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Энтузиазм возможен когда объединяет идея, и она зажигает, так идея в чем?
Rage_of_lifeДата: Пятница, 22 Августа 2014, 20:28 | Сообщение # 204 | Тема: [3D] Outcome
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
смотреть и слушать видео дальше не стал, с первых минут, уши сорвались и убежали после слова модельер.

Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 22 Августа 2014, 20:49
Rage_of_lifeДата: Вторник, 19 Августа 2014, 13:23 | Сообщение # 205 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
просто ода greeble
Rage_of_lifeДата: Пятница, 15 Августа 2014, 21:31 | Сообщение # 206 | Тема: Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
незнаю насчет топовых технологий, интересней посмотреть на геймплей н
Rage_of_lifeДата: Пятница, 08 Августа 2014, 09:44 | Сообщение # 207 | Тема: 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучше бы для приема тестовое задание оформили, а не ссылки на арт Mass Effect и Dust

Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 08 Августа 2014, 10:17
Rage_of_lifeДата: Среда, 06 Августа 2014, 21:15 | Сообщение # 208 | Тема: Расположение объектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
внешние-внутренние или стыки ?
Rage_of_lifeДата: Среда, 06 Августа 2014, 11:53 | Сообщение # 209 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, ) даже сканы нашел
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 17:53 | Сообщение # 210 | Тема: war heroes RTS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и нет не
Цитата makc12 ()
школололололольник
. И да, что бы тя там совсем не разорвало и хоть как то выпрямить скилл "геймдизайнерства" с отрицательного до нулевого, можешь хоть заспамить мне репу минусами, руки это те не выпрямит

глупый, глупый врунишка
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 17:33 | Сообщение # 211 | Тема: war heroes RTS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну какой там моделлер,)) брось моделька 2001 года ну текстурки чуток помоложе 2008, одна моделька то ли скаченная то ли стянутая откуда то. лучше бы написал гордо, что купил, а так это все вранье.

Сообщение отредактировал Rage_of_life - Понедельник, 04 Августа 2014, 17:46
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:22 | Сообщение # 212 | Тема: war heroes RTS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
продолжаем развлечение по забиванию гвоздей в крышку гроба))Ы

Google видит все http://www.turbosquid.com/3d-models/knight-3d-model/823506

12$ что правда? cranky
Rage_of_lifeДата: Четверг, 31 Июля 2014, 11:06 | Сообщение # 213 | Тема: Собираю команду для создания Sci-fi RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто-нибудь хочет быть поднимателем пингвинов? потому что это
Цитата RedFairn ()
Юнити - это только для начала разработки, а потом посмотрим другие движки
звучит именно так
Rage_of_lifeДата: Пятница, 25 Июля 2014, 19:28 | Сообщение # 214 | Тема: war heroes RTS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JudaS, аккуратнее а то он и тебе минус влепит в припадке ярости.))Ы
Rage_of_lifeДата: Пятница, 25 Июля 2014, 19:09 | Сообщение # 215 | Тема: war heroes RTS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата makc12 ()
чем спешить с моделями если нет рабочего прототипа


а зачем постить 100% дезу, постить с 2-3 игровых хитов кое-как вырванные модели, скорее всего без анимации. Только для "красного словца"? показать, что ты много чего сделал? в общем, нечего нового товарищ переиграл пару серий и решил переписать, что там есть. Плохо ты сделал домашнее задание, плохо.
Rage_of_lifeДата: Пятница, 25 Июля 2014, 18:07 | Сообщение # 216 | Тема: war heroes RTS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата makc12 ()
Готовность проекта: документация, все 3D модели и текстуры юнитов и зданий.

Цитата makc12 ()
это временные модели взятые из игр, настоянии модели делаются с соблюдением всех авторских прав


вместе не вяжется ну никак
Rage_of_lifeДата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:48 | Сообщение # 217 | Тема: war heroes RTS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата makc12 ()
2. моделер -------есть


ни моделлер, а выдиратель))Ы


Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 25 Июля 2014, 17:48
Rage_of_lifeДата: Пятница, 18 Июля 2014, 12:47 | Сообщение # 218 | Тема: 3Д моделирование мира
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
улыбают такие темы, напоминают мульт http://www.youtube.com/watch?v=tBn7WLeEpA4
Rage_of_lifeДата: Пятница, 27 Июня 2014, 10:10 | Сообщение # 219 | Тема: Морской бой 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да это какой то war battleship tactics,

mlpmmo, по рассуждению вообще нечего делать не надо.
Rage_of_lifeДата: Среда, 25 Июня 2014, 08:06 | Сообщение # 220 | Тема: Вопрос по удаленной работе.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CoronaSdkMarmeladeQuick, спс тема стульев раскрыта
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг