Вторник, 03 Декабря 2024, 21:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Собираю команду для создания Sci-fi RPG
RedFairnДата: Четверг, 31 Июля 2014, 10:40 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Юнити - это только для начала разработки, а потом посмотрим другие движки
И трон у хм Имперрора не золотой а из белого сплава Хаосита

Ну проработка мира, локаций в этом мире и другое.

бюджет будет не маленьким точно.


ek'vi'lanf'ec - Будь собой!
TheAceДата: Четверг, 31 Июля 2014, 10:47 | Сообщение # 22
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата RedFairn ()
И трон у хм Имперрора не золотой а из белого сплава Хаосита

Шта?


The End [3D][TPS]
Rage_of_lifeДата: Четверг, 31 Июля 2014, 11:06 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто-нибудь хочет быть поднимателем пингвинов? потому что это
Цитата RedFairn ()
Юнити - это только для начала разработки, а потом посмотрим другие движки
звучит именно так
RedFairnДата: Среда, 17 Сентября 2014, 00:14 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
ах не буду кормить троллей...

Добавлено (31.07.2014, 12:18)
---------------------------------------------

Цитата TheAce ()
И трон у хм Имперрора не золотой а из белого сплава Хаосита

Шта?


Белый Хаосит это очищенный слиток этого металла которого в избытке на планете где происходит действие игры..

Цитата Rage_of_life ()
кто-нибудь хочет быть поднимателем пингвинов? потому что это
Цитата RedFairn ()
Юнити - это только для начала разработки, а потом посмотрим другие движки
звучит именно так


На юнити будет создан пролог и первая миссия что бы показать на кикстартере что за проект, а потом уже будем думать об более "Графонистых" движках ну это я так к слову сказал
не нужно к этим словам придираться...

Добавлено (31.07.2014, 12:31)
---------------------------------------------
Я подумываю о последующей разработке на Unreal Engine 4.

Добавлено (17.09.2014, 00:14)
---------------------------------------------
Я пересмотрел свои взгляды я собираюсь для начала создать рпг\ с открытым миром на движке юнити, а главными героями будут Шайн и Дзорлок офицеры Аспектральной гвардии.

Несколько Артов уже нарисованы как будут еще несколько отправим проект на кикстартер и начнем разработку.

Люди по прежнему нужны;)


ek'vi'lanf'ec - Будь собой!
berilДата: Среда, 17 Сентября 2014, 01:42 | Сообщение # 25
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата RedFairn ()
Я пересмотрел свои взгляды я собираюсь для начала создать рпг\ с открытым миром на движке юнити, а главными героями будут Шайн и Дзорлок офицеры Аспектральной гвардии.

Несколько Артов уже нарисованы как будут еще несколько отправим проект на кикстартер и начнем разработку.

Люди по прежнему нужны;)

О боже, как толсто. dry
Вряд ли проект увидит свет cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
OrdanДата: Среда, 17 Сентября 2014, 02:34 | Сообщение # 26
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Госпади за что! За что!! Мои глаза кровоточат, а мозг уже разлагается после прочтения этой темы.
Человек хочет набрать команду на делам сам не знаю что, несколько раз кардинально меняет свое виденье игры и программную его часть..... нет слов)

RedFairn, и сколько же ты хочешь запросить на кик стартере?) Вкурсе, что нужен еще хотя бы мини трэйлер с показом хотя бы тестового геймплэя?)
Очень ценный совет: сначала сделай тетрис) если сможешь хотя бы его сделать то ты еще не потерян для общества и двигайся по нарастающей)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
dancepДата: Среда, 17 Сентября 2014, 16:13 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Мои глаза кровоточат, а мозг уже разлагается после прочтения этой темы.

Аналогично. Я не думал, что мир так жесток, и что я когда-нибудь буду плакать из-за жалости к другому человеку, видя его некомпетентность, нежелание услышать советы и критику, несвязную речь и поток рандомных мыслей.

ПО теме. Дрогой RedFairn, пожалуйста забудьте про эту тему на недельку, забудьте все что вам сказали, сядьте и напишите то, что вы хотите видеть в вашей игре, постарайтесь описать сюжет, основные черты, убрать лишние возможности и фичи, которые вам кажутся крутыми, оставьте самое важное, чтобы игра вписалась в 1-2 жанра.
Напишите это все, затем дайте ее на критику, выслушайте мнения, сформируйте представление об игре. Затем, надеюсь, составите диздок, изучите область, определитесь с жанром, движком, продумаете кто вам нужен для реализации и только потом начинайте искать команду. Хорошо было бы если бы вы, кроме сценария и диздока, могли предложить команде еще что-нибудь полезное, кроме задач.

Хоть бы услышал, хоть бы дошло.....
JessyStormДата: Среда, 17 Сентября 2014, 16:58 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Шайн и Дзорлок офицеры Аспектральной гвардии.



https://www.artstation.com/artist/jessystorm
KingДата: Среда, 17 Сентября 2014, 17:04 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, dancep, Парни, рыдаю вместе с вами.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
Fejk2015Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 12:00 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RedFairn ()
Вообщем пересмотрел я на днях свое мнение насчет юнити для начала игру разрабатывать будем именно на юнити а потом другой движок найдем, кстати
Нужно 2 художника (Мир, Персонажи и тд)

Раз и сменить движок) Мастер

Добавлено (21.09.2014, 12:00)
---------------------------------------------
Ordan,Я не сделал тетрис. Я попаду в Ад?


FolleahДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 12:06 | Сообщение # 31
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Ordan,Я не сделал тетрис. Я попаду в Ад?

Ты не сделал ни тетрис, ни что-либо еще. Так что нет, тебе прощается.


RedFairnДата: Среда, 07 Января 2015, 02:33 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я подумал, подумал и решил пока что начать с менее объемного проекта
там так же будет открытый мир и все такое но по меньше контента чем в летописях;) Приступим



Название проекта: Shain Dark Enchantress
Жанр: Sci-fi action / RPG c видом от 3 лица
Игровой движок: Unreal Engine 3
Количество разработчиков: На данный момент в команде 2 человека Я (Сценарий, идеи и тд) и Художник.

Контакты еще раз напишу lashadowi

Сеттинг: sci-fi+фэнтези(панк по иному) Action-RPG в открытом мире в этом мире переплелись технологии и магия и частенько там можно встретить солдафона с пушкой или безумную тварь несущуюся на вас, архитектура смешанная планета находится в ближайшей к центру вселенной галактике и из-за этого технологии уверенно скакнули вверх.

Сюжет: Главные герои этой игры - Шайн Ха'тшасс, воинственная чародейка которой волей не волей предстоит освободить свою родную планету от оккупации культа Бархаддаров.
Второй главный персонаж - Дзор'Локк Сокрушитель, жестокий демон первого плана которому подвластны особые демонические способности основанные на духе так же он способен призывать себе на помощь миньонов которые убьют любого кто решит встать на пути компании.
В ее поисках ей поможет лидер сопротивления Айт'лин Х'тарри некогда учитель-мастер при дворе Ха'тшасс ныне она пытается положить конец лже императору который пришел на трон с помощью культа.
Верховный лорд Адрайн Рааль Поручил Шайн и Дзор'Локку отправится на Хагтайнсар с целью уничтожить древний культ Бархаддаров вместе с их верховным жрецом, и если их не уничтожить они уничтожат эту планету а потом отдадут галактику на растерзание тёмным богам.
По прибытии на планету Шайн узнает что император Хашссун захватил в плен ее брата по приказу культа ведь он стал их марионеткой и отдает жителей Хаг'шарса(это этот город) культу для проведения бесчеловечных экспериментов(любимое занятие культа мучить, убивать, изучать, превращать.) но к несчастью созданные ими создания вырываются на свободу неуправляемые и ими движет только жажда крови и Шайн должна уничтожить их ради безопасности остальных жителей. Шайн хочет освободить брата из лап Хашссуна и убить его что бы тирания прекратилась.

Пока что такое описание сюжета.

Особенности игры:
- Открытый мир с множеством задач на которые может уйти до 20-30 часов реального времени.
- Кооператив на 2 человека
- Нить навыков ( у каждого персонажа по 3 нити навыков)
- Захватывающий сюжет(то что я написал в сюжете еще не все)
- Дальше будет интереснее ведь после этой игры будет Летопись Белффиара где главным героем будет .... пока секрет;) увидите в первом ролике;)
- Множество экипировки, оружия, ездовых животных и причудливых машин\устройств
- Множество боссов путешествуя по миру игры вы встретите множество разнообразных существ и не только которые будут по размерам превосходить обычных монстров и по силе тоже с них будет падать много вкусняшек;)

Целевая аудитория: люди старше 17 лет (из за крови и прочих элементов забористого экшена)

Платформа: пока что основной платформой будет выбран PC

Текущая задача: выпустить тех демо а после прототип.

В команду на данный момент нужны
Программист (С# знание UDK) - код да и прочее.
3-D Моделлер - создание моделей персонажей монстров и объектов.
Художник(еще один) - Рисование Концептов персонажей монстров локаций и другого.

Пока что это все кто нужен что бы начать разработку.

на последок вот концепт арт главного персонажа





Это не конечный арт он дорабатывается и будет более тёмный дизайн.

http://rghost.ru/60179979 - Дизайн документ не законченный из-за того что в те места которые не заполнены пока нечего добавить когда будет что
добавить допишу.

Вот насчет денег я пока что не уверен смогу ли я издать книгу или все же не найду издателя так что пока спорный вопрос


ek'vi'lanf'ec - Будь собой!

Сообщение отредактировал RedFairn - Четверг, 08 Января 2015, 02:02
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг