Результаты поиска
| |
Danteo122 | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:50 | Сообщение # 201 | Тема: [2D]Bouncing Ball v0.5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для первой игры, даже очень неплохо! Молодец, держи +!
Сообщение отредактировал Danteo122 - Суббота, 14 Декабря 2013, 17:51 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 18:22 | Сообщение # 202 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) Сделать платформер красиво Обязательно будет в r2! Ребят, вот ссылка на скриншот "первого теста 3d" на конструкторе: ВОТ
Добавлено (13.12.2013, 18:22) --------------------------------------------- Накипело! Скриптинг-система в конструкторе aGengine
Сообщение отредактировал Danteo122 - Суббота, 14 Декабря 2013, 17:07 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 203 | Тема: Потеряно соединение с сервером в warface... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё, я разобрался. Бан по железу...
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 20:07 | Сообщение # 204 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди! Обновление пришло, r1.9 приедет на наш сайт завтра.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 14:30 | Сообщение # 205 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кстати, я вам сдал работу, а написано что нет
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 12:10 | Сообщение # 206 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сдал
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:07 | Сообщение # 207 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Scirra Construct - тема уроки про Scirra Contruct. Да, я уже нашёл. Кстати, кто скачал отпишитесь. Обновление понравилось?Добавлено (18.11.2013, 00:07) --------------------------------------------- Ребят, не забываем - впереди у нас обновление до версии r1.9!
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 17:49 | Сообщение # 208 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и ещё вопрос: фанарты на игру допускаются(работа моя, естественно)?
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 17:38 | Сообщение # 209 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вопрос: а можно в фотошопе обрабатывать?
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 13:33 | Сообщение # 210 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу участвовать!Тему возьму Хэллоуин.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 13:47 | Сообщение # 211 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фалка, вы берёте конструкторы игр? Если да, то посмотрите у меня в подписи.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 13:42 | Сообщение # 212 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата jiumx60rus ( ) хаха лошары ахахахаха Цитата falcoware ( ) неправильно начисляет деньги больше или меньше? Если больше, то нужно было отдать вам несколько поделок на конструкте 2
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 00:14 | Сообщение # 213 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Всем кто помог + в репу.:D А я? Я же подсказал самый рациональный и не геморный способ.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 00:08 | Сообщение # 214 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ) это как building 2d, только с графическим интерфейсом До начала разработки я не знал про Building 2D, знал только про Original Level Maker или как-то так, который может только строить уровни(сохранять их тоже нельзя). Тем более, насколько я понял возможностей в r2 будет больше чем в билдинге. Ждём Алхимика сюда, он бы решил у кого больше программа лучше. Цитата Danteo122 ( ) Network Я в отчаянии. Не думал что скажу это, но мне нужна помощь AntiAlianKiller'а, а точнее его статья, которую я не могу найти.Добавлено (12.11.2013, 00:08) --------------------------------------------- Иииииии.....Осень подарила вам 1.8
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:59 | Сообщение # 215 | Тема: Наследование "на пальцах". |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) "наше время". "Мое время" 2013 год
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:45 | Сообщение # 216 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AHTuCTATuK ( ) Мы сделаем тебе конструктор в конструкторе чтобы ты делал игры пока делаешь игры =)))) Где то я это уже видел. Хорошо, а зачем тогда нужен нубстер, если он конструктор в конструкторе? Просто это очень облегчает работу. Вместо сотен событий вы просто расставляете блоки, расставляете врагов, прописываете гравитацию и т.п.Добавлено (11.11.2013, 21:55) --------------------------------------------- Новая новость, которая должна вам понравиться - Осень, осень, подари r1.8 Добавлено (11.11.2013, 22:45) --------------------------------------------- Да здравствует новое меню, которое вы увидете в новой версии!
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:48 | Сообщение # 217 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата grisha2000 ( ) Уже реализовал ,но удалил случайно. У меня где-то даже исходник псевдо-яп'а был.Добавлено (11.11.2013, 19:48) --------------------------------------------- Кстати, а фалко берут такие платформеры? Или у них определённые критерии? Если берут, то это ещё один + к конструктору
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:20 | Сообщение # 218 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) НАМЕРЕННО усложнять ПРОГРАММУ? Я тоже так считаю. Сейчас в достоинствах aGengine: лёгкий в освоении. Получается, если это убрать, то достоинств просто не будет! Цитата grisha2000 ( ) вроде больше возможностей С версии r1.9 или r2 это изменится. Цитата grisha2000 ( ) а в скором и питон можно будет подключать Сложно наверно это будет сделать. А вот если сделать свой псевдо-яп., то думаю это будет легче. Цитата Скалатаа ( ) Жду релиза Я сам с нетерпением его жду но ох...Долго придётся ждать. Следующая версия аж в декабре, а r3 в январе. Цитата arlaid ( ) Все же пользователям тоже нужно напрягать мозги Ага. Именно поэтому все сидят на GameMaker'ах
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 18:06 | Сообщение # 219 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Я чего-то не догоняю, или это конструктор на конструкторе Noobster тоже конструктор на конструкторе. Цитата arlaid ( ) перспектива появится только после того как добавите скриптинг. Я думал над этим. Думаю если всё хорошо пойдёт, можно добавить в r3. Цитата arlaid ( ) Единственное не нравится что на Scirra Constructor Это из-за личной неприязни к конструктору, или не нравятся сделанные на нём проекты? Кстати, добавил новость на сайт, может кому интересно и почитает.Добавлено (11.11.2013, 18:06) --------------------------------------------- В комплекте с версией r2 будет идти пример на тему "Космический кролик".
Сообщение отредактировал Danteo122 - Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:51 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:47 | Сообщение # 220 | Тема: Building2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Насколько я понял, у вас нет редактора уровней, а просто писалка в блокнот? Если я чего то не понял, то сорри. Скачать ваш проект не могу, у меня трафик 20 мегабит.
|
|
| |
|