Результаты поиска
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 23:01 | Сообщение # 161 | Тема: Текстурные карты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что за игра (вторая), модель оружия знакома (по моему это АК47)
Сообщение отредактировал Danteo122 - Пятница, 02 Мая 2014, 23:02 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:48 | Сообщение # 162 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 5, 7, 9
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:29 | Сообщение # 163 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 10, 10, 10
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:23 | Сообщение # 164 | Тема: Construct 2 проблема! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanches ( ) Измени маску столкновений героя на прямоугольник. Угу, он наверняка знает как это сделать!
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:51 | Сообщение # 165 | Тема: Не проигрывается анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| animation.Play("bit_1", PlayMode.StopAll);
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 22:00 | Сообщение # 166 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) Удачи в разработке! Спасибо, она мне пригодится!
Добавлено (25.04.2014, 22:00) --------------------------------------------- Ребят, нужен ли эффект собирания уровня (будет врубаться в "Level Settings")?
Сообщение отредактировал Danteo122 - Пятница, 25 Апреля 2014, 22:00 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 21:07 | Сообщение # 167 | Тема: Plavi.ru - сайт для обмена вопросами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Классный сайт + зарегал aGengine в проектах, наверняка кому нибудь придёт в голову задать вопрос по нему ТЫЦ
Сообщение отредактировал Danteo122 - Понедельник, 21 Апреля 2014, 21:07 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 16:11 | Сообщение # 168 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) А возможность покадровой анимации гг и врагов будет? Возможно
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 22:28 | Сообщение # 169 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата grisha2000 ( ) Конечно, но как это будет доступно на Scirra? Через постройку кода Lua. --- Маленький оффтоп --- Расскажу маленький рассказик про aGengine: Все началось летом 2013 года, когда делать в принципе было нечего. Мой первый опыт в создании среды разработки на Construct'е начался довольно забавно, я делал простенькие левел мэйкеры для платформеров, они ничем не отличались от того же Or1ginal Game Maker (Кто был тут в 2013 году, тот явно помнит этот level maker), но главный минус этих мэйкеров - нет возможности сохранения построенного уровня для своей игры. Мало кто знает (вернее только я знаю), но aGengine раньше назывался aGames Game Creator, то-есть "Создание Игр", он не отличался ни красотой дизайна, ни возможностями от выше представленного Or1ginal'а. Время всё шло, я решил сделать программу для написания html страниц - Ultra HTML, но она не набрала популярность и я решил забросить проект. Далее я купил PSP, решил сделать что-то подобное (UltraHTML), но для создания игр для PSP. Вот теперь у меня на складе (в папке "Разное") валяются UPSPVisual и UPSP. Создание подобных программ меня настолько затянуло, что даже на форуме меня воспринимают как не разработчика игр, а как разработчика программ, хотя некоторые ангри школьники называют меня своим собратом, а именно школотой. Вернёмся к теме aGengine, почему же я назвал aGengine aGengin'ом? a - aGames, G - game, engine - естественно engine, то-бишь движок. Надеюсь вам было интересно читать, и да, исходники я НИКОМУ не собираюсь отдавать даром, особенно AntiAlianKiller'у.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:07 | Сообщение # 170 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Очевидно, что это Assasins Creed. К сожалению всё гораздо проще.Добавлено (20.04.2014, 19:07) --------------------------------------------- Подсказка: разработка на ней будет очень ОЧЕНЬ лёгкая.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 03:07 | Сообщение # 171 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата cnstntn ( ) твой конструктор уже в версии r3, а для скачивания доступны только r2 и предыдущие... не порядок "Разработка ведётся полным ходом", значит разработка р3 идёт. Цитата cnstntn ( ) Danteo122, че молчим? Времени нет.Добавлено (16.04.2014, 03:07) --------------------------------------------- Ребят, скоро выложу плюшку, а какая она, знаю только я Называется - aGengine AC. Кто первым расшифрует "AC", кину раннюю версию. Про aGengine r3 - сделал 8 поведений для игрока, 3 поведения для блока, создание простецкого уровня, настройка размера блока и героя, выбор спрайта из файлового менеджера. Ещё вопрос, нужен ли экспорт под PSP (Playstation Portable)? Или это уже не актуально?
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 20:39 | Сообщение # 172 | Тема: [3D]Crash Bandicoot: N-Tranced HD[Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас сниму на видео первую версию "уровня с акулой"
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 14:01 | Сообщение # 173 | Тема: [3D]Crash Bandicoot: N-Tranced HD[Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dlinynos ( ) еще ничего не сделали а уже денег хотите Разработка только началась, по окончанию будет и 1, 2, 3 пункты. Цитата dlinynos ( ) бабла срубить. Я думал, может кому будет интересна разработка (кроме Crash-universe естественно) и кто нибудь поддержит разработку лишним рублём.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 02:08 | Сообщение # 174 | Тема: [3D]Crash Bandicoot: N-Tranced HD[Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Crash Bandicoot: N-Tranced (2/HD) Жанр: Платформер Движок: Unity3D Платформа: Android Похожие игры: Crash Bandicoot 2 N-Tranced, Crash Twinsanity, Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex Ремейк старой доброй игры - Crash Bandicoot 2: N-Tranced для операционной системы Android OS. Благодаря очень качественной графике, вы получите полное удовлетворение от игры, попутно ностальгируя о тех весёлых вечерках, когда проходили такую великую игру, как Crash Bandicoot. 1) Оригинальный саундтрек 2) Великолепная графика для мобильного устройства 3) Оригинальный сюжет 4) Смесь N-Tranced с TwinSanity и The Wrath of Cortex. Естественно, разработка игры занимает у меня кучу времени. Но вы можете способствовать на ускорение разработки, зачислив денежные средства на кошелёк WebMoney -> R238189692275 Скриншоты с Android'а
Сообщение отредактировал Danteo122 - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 16:20 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Среда, 29 Января 2014, 02:12 | Сообщение # 175 | Тема: Каким должен быть конструктор? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fimoks ( ) идеальном на ваш взгляд конструкторе Мой "идеал")))
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 14:03 | Сообщение # 176 | Тема: Потеряно соединение с сервером в warface... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anton1980 ( ) PBDownForce Я знаю
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 00:36 | Сообщение # 177 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Требования: 1. Грамотность (хорошее знание русского языка); 2. Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте несколько, а мы посмотрим! 3. Постоянство - частое присутствие на сайте; 4. Регистрация на сайте более 2-х месяцев; 5. Не меньше 250 сообщений на форуме или в любом другом блоке (новости, статьи, файлы, блог и т.д.); 6. Активное участие в обсуждениях; 7. Нет нарушений и замечаний (уровень на 0); 8. Положительная репутация (желательно больше 10 пунктов); 9. Полное согласие с правилами форума и сайта; 10. Дружелюбность, уважительное отношение к участникам сообщества. Отсутствие конфликтов и противоречий. 1) Хорошее 2) Есть умение добавлять материалы на сайт 3) Частый пользователь 4) Более года 5) Более 250 сообщений 6) Активный пользователь 7) Уровень замечаний - 0 8) Репутация более 10 пунктов 9) Полностью согласен с правилами форума/сайта 10) Очень дружелюбен, конфликты с другими пользователями отсутствуют. Цитата TLT ( ) Расскажите о вашем сетевом опыте, о ваших заслугах в геймдеве Геймдевом начал заниматься совершенно случайно. Началось всё с того, что я захотел сделать свою игру для ПК. Я находил статьи, видео-уроки, из которых я получал опыт в программировании и игрострое. Вскоре, я нашёл этот чудный сайт - Gcup.ru. Я замечал этот сайт на многих ссылках, и решил зарегистрироваться. Я участвовал в конкурсах Gamiron #1, Художник Энтузиаст. За период с 2012 года по 2014 многое изменилось. Я разрабатываю конструктор игр aGengine. Мой опыт гораздо возрос, по сравнению с тем временем, когда я задавался вопросом: "Так как же сделать игру?".
Сообщение отредактировал Danteo122 - Вторник, 21 Января 2014, 00:47 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 18:02 | Сообщение # 178 | Тема: Работа в Multimedia Fusion 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не понятен вопрос.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 16:05 | Сообщение # 179 | Тема: Чего вы боитесь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, да ну! Добавлено (09.01.2014, 16:05) ---------------------------------------------
Цитата Ferrumel ( ) Без нее я потерял смысл вообще жить. Ничего не хочу, ничто не интересует, все серо. Девушка бросила?
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:26 | Сообщение # 180 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для тех кто ждёт aGengine r2
|
|
| |
|