Суббота, 27 Апреля 2024, 23:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Danteo122 [587]
Результаты поиска
Danteo122Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 23:01 | Сообщение # 161 | Тема: Текстурные карты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что за игра (вторая), модель оружия знакома (по моему это АК47)

Сообщение отредактировал Danteo122 - Пятница, 02 Мая 2014, 23:02
Danteo122Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:48 | Сообщение # 162 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
5, 7, 9
Danteo122Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:29 | Сообщение # 163 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
10, 10, 10
Danteo122Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:23 | Сообщение # 164 | Тема: Construct 2 проблема!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
Измени маску столкновений героя на прямоугольник.

Угу, он наверняка знает как это сделать!
Danteo122Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:51 | Сообщение # 165 | Тема: Не проигрывается анимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
animation.Play("bit_1", PlayMode.StopAll);
Danteo122Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 22:00 | Сообщение # 166 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Удачи в разработке!

Спасибо, она мне пригодится!

Добавлено (25.04.2014, 22:00)
---------------------------------------------
Ребят, нужен ли эффект собирания уровня (будет врубаться в "Level Settings")?


Сообщение отредактировал Danteo122 - Пятница, 25 Апреля 2014, 22:00
Danteo122Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 21:07 | Сообщение # 167 | Тема: Plavi.ru - сайт для обмена вопросами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Классный сайт + зарегал aGengine в проектах, наверняка кому нибудь придёт в голову задать вопрос по нему smile ТЫЦ

Сообщение отредактировал Danteo122 - Понедельник, 21 Апреля 2014, 21:07
Danteo122Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 16:11 | Сообщение # 168 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
А возможность покадровой анимации гг и врагов будет?

Возможно
Danteo122Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 22:28 | Сообщение # 169 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата grisha2000 ()
Конечно, но как это будет доступно на Scirra?

Через постройку кода Lua.
--- Маленький оффтоп ---
Расскажу маленький рассказик про aGengine:
Все началось летом 2013 года, когда делать в принципе было нечего. Мой первый опыт в создании среды разработки на Construct'е начался довольно забавно, я делал простенькие левел мэйкеры для платформеров, они ничем не отличались от того же Or1ginal Game Maker (Кто был тут в 2013 году, тот явно помнит этот level maker), но главный минус этих мэйкеров - нет возможности сохранения построенного уровня для своей игры. Мало кто знает (вернее только я знаю), но aGengine раньше назывался aGames Game Creator, то-есть "Создание Игр", он не отличался ни красотой дизайна, ни возможностями от выше представленного Or1ginal'а. Время всё шло, я решил сделать программу для написания html страниц - Ultra HTML, но она не набрала популярность и я решил забросить проект. Далее я купил PSP, решил сделать что-то подобное (UltraHTML), но для создания игр для PSP. Вот теперь у меня на складе (в папке "Разное") валяются UPSPVisual и UPSP. Создание подобных программ меня настолько затянуло, что даже на форуме меня воспринимают как не разработчика игр, а как разработчика программ, хотя некоторые ангри школьники называют меня своим собратом, а именно школотой. Вернёмся к теме aGengine, почему же я назвал aGengine aGengin'ом? a - aGames, G - game, engine - естественно engine, то-бишь движок. Надеюсь вам было интересно читать, и да, исходники я НИКОМУ не собираюсь отдавать даром, особенно AntiAlianKiller'у.
Danteo122Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:07 | Сообщение # 170 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Очевидно, что это Assasins Creed.

К сожалению всё гораздо проще.

Добавлено (20.04.2014, 19:07)
---------------------------------------------
Подсказка: разработка на ней будет очень ОЧЕНЬ лёгкая.

Danteo122Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 03:07 | Сообщение # 171 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
твой конструктор уже в версии r3, а для скачивания доступны только r2 и предыдущие... не порядок

"Разработка ведётся полным ходом", значит разработка р3 идёт.
Цитата cnstntn ()
Danteo122, че молчим?

Времени нет.

Добавлено (16.04.2014, 03:07)
---------------------------------------------
Ребят, скоро выложу плюшку, а какая она, знаю только я biggrin Называется - aGengine AC.
Кто первым расшифрует "AC", кину раннюю версию.
Про aGengine r3 - сделал 8 поведений для игрока, 3 поведения для блока, создание простецкого уровня, настройка размера блока и героя, выбор спрайта из файлового менеджера.
Ещё вопрос, нужен ли экспорт под PSP (Playstation Portable)? Или это уже не актуально?

Danteo122Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 20:39 | Сообщение # 172 | Тема: [3D]Crash Bandicoot: N-Tranced HD[Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас сниму на видео первую версию "уровня с акулой"
Danteo122Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 14:01 | Сообщение # 173 | Тема: [3D]Crash Bandicoot: N-Tranced HD[Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dlinynos ()
еще ничего не сделали а уже денег хотите

Разработка только началась, по окончанию будет и 1, 2, 3 пункты.
Цитата dlinynos ()
бабла срубить.

Я думал, может кому будет интересна разработка (кроме Crash-universe естественно) и кто нибудь поддержит разработку лишним рублём.
Danteo122Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 02:08 | Сообщение # 174 | Тема: [3D]Crash Bandicoot: N-Tranced HD[Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Crash Bandicoot: N-Tranced (2/HD)
Жанр: Платформер
Движок: Unity3D
Платформа: Android
Похожие игры: Crash Bandicoot 2 N-Tranced, Crash Twinsanity, Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex

Ремейк старой доброй игры - Crash Bandicoot 2: N-Tranced для операционной системы Android OS. Благодаря очень качественной графике, вы получите полное удовлетворение от игры, попутно ностальгируя о тех весёлых вечерках, когда проходили такую великую игру, как Crash Bandicoot.

1) Оригинальный саундтрек
2) Великолепная графика для мобильного устройства
3) Оригинальный сюжет
4) Смесь N-Tranced с TwinSanity и The Wrath of Cortex.

Естественно, разработка игры занимает у меня кучу времени. Но вы можете способствовать на ускорение разработки, зачислив денежные средства на кошелёк WebMoney -> R238189692275
Скриншоты с Android'а


Сообщение отредактировал Danteo122 - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 16:20
Danteo122Дата: Среда, 29 Января 2014, 02:12 | Сообщение # 175 | Тема: Каким должен быть конструктор?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fimoks ()
идеальном на ваш взгляд конструкторе

Мой "идеал")))
Danteo122Дата: Пятница, 24 Января 2014, 14:03 | Сообщение # 176 | Тема: Потеряно соединение с сервером в warface...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anton1980 ()
PBDownForce

Я знаю
Danteo122Дата: Вторник, 21 Января 2014, 00:36 | Сообщение # 177 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Требования:
1. Грамотность (хорошее знание русского языка);
2. Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте несколько, а мы посмотрим!
3. Постоянство - частое присутствие на сайте;
4. Регистрация на сайте более 2-х месяцев;
5. Не меньше 250 сообщений на форуме или в любом другом блоке (новости, статьи, файлы, блог и т.д.);
6. Активное участие в обсуждениях;
7. Нет нарушений и замечаний (уровень на 0);
8. Положительная репутация (желательно больше 10 пунктов);
9. Полное согласие с правилами форума и сайта;
10. Дружелюбность, уважительное отношение к участникам сообщества. Отсутствие конфликтов и противоречий.

1) Хорошее
2) Есть умение добавлять материалы на сайт
3) Частый пользователь
4) Более года
5) Более 250 сообщений
6) Активный пользователь
7) Уровень замечаний - 0
8) Репутация более 10 пунктов
9) Полностью согласен с правилами форума/сайта
10) Очень дружелюбен, конфликты с другими пользователями отсутствуют.
Цитата TLT ()
Расскажите о вашем сетевом опыте, о ваших заслугах в геймдеве

Геймдевом начал заниматься совершенно случайно. Началось всё с того, что я захотел сделать свою игру для ПК. Я находил статьи, видео-уроки, из которых я получал опыт в программировании и игрострое.
Вскоре, я нашёл этот чудный сайт - Gcup.ru. Я замечал этот сайт на многих ссылках, и решил зарегистрироваться. Я участвовал в конкурсах Gamiron #1, Художник Энтузиаст. За период с 2012 года по 2014 многое изменилось. Я разрабатываю конструктор игр aGengine. Мой опыт гораздо возрос, по сравнению с тем временем, когда я задавался вопросом: "Так как же сделать игру?".


Сообщение отредактировал Danteo122 - Вторник, 21 Января 2014, 00:47
Danteo122Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 18:02 | Сообщение # 178 | Тема: Работа в Multimedia Fusion 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не понятен вопрос.
Danteo122Дата: Четверг, 09 Января 2014, 16:05 | Сообщение # 179 | Тема: Чего вы боитесь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, да ну!

Добавлено (09.01.2014, 16:05)
---------------------------------------------

Цитата Ferrumel ()
Без нее я потерял смысл вообще жить. Ничего не хочу, ничто не интересует, все серо.

Девушка бросила?
Danteo122Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:26 | Сообщение # 180 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для тех кто ждёт aGengine r2
Форум игроделов » Записи участника » Danteo122 [587]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг