Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2023, 20:31 | Сообщение # 181 | Тема: Medved Hellraiser |
Сейчас нет на сайте
| falcoware, правила раздела никто не отменял - https://gcup.ru/forum/9-1844-1
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 18 Февраля 2023, 22:02 | Сообщение # 182 | Тема: Некромант 2: В подполье |
Сейчас нет на сайте
| Читаемость лучше, но стиль не подходит. Возможно, стоит разработать свой шрифт, специально для игры Или подобрать что-то ещё.
Впрочем, для мобилок - пойдёт.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 17 Февраля 2023, 13:54 | Сообщение # 183 | Тема: Предложения по улучшению |
Сейчас нет на сайте
| Новые проблемы с доступом к сайту решаются. Вчера сервер слёг... Сейчас установлены новые фильтры.
Также был обновлён SSL, отключены некоторые тяжёлые функции...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 15 Февраля 2023, 18:46 | Сообщение # 184 | Тема: Как добавить картинку в 2.5D платформер? |
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobitI ( ) проблема в том, что я не вставить эти картинки в игру. Так вставить и всё будет хорошо. Кто мешает?
То, что чайники называют "картинка", является "спрайтом" (Sprite), который должен быть слоем/объектом; то что они называют "вызыванием события при прикосновении" называется "коллизия/столкновение" (Collision). Это описано в документации в качестве основ: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnTriggerEnter2D.html - будь добра читать это запоминать использовать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 14 Февраля 2023, 15:57 | Сообщение # 185 | Тема: Мотивация, кто она и где ее искать? |
Сейчас нет на сайте
| Чтобы довести проект до конца нужно понимать основы, которые преподавали во втором классе... Например, простенький и короткий рассказ "Лебеди" Толстого. Обдумать, что в рассказе произошло... Также стоит понять силу муравейника - методичность, последовательность.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2023, 20:01 | Сообщение # 186 | Тема: Помогите с меню |
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) как в GM 8 не знаю и вообще возможно ли там такое. Это основы - пусть читает инструкцию, которая к конструктору прилагается. Они вообще не хотят читать и понимать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2023, 16:47 | Сообщение # 187 | Тема: Some Space Story [Android] |
Сейчас нет на сайте
| Какой смысл создавать разные темы с одним проектом? Объединил темы. Предупреждение!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2023, 16:41 | Сообщение # 188 | Тема: Нужна помощь с GM2 - исправить проект |
Сейчас нет на сайте
| Цитата GMstr36r ( ) описывать все было бы супер долго Тогда приходи, когда сможешь описать проблему и то, о чём просишь.
Уже охренели в доску.
Следующий раз будет бан за неадекватное название и описание темы. Я уже не говорю про подозрительный аккаунт...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 11 Февраля 2023, 20:07 | Сообщение # 189 | Тема: Помогите вычислить формулу максимального веса |
Сейчас нет на сайте
| JanCarlo, прочти тут как груз рассчитываетсяв Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics: 25 + (25 x Сила)
В Fallout 3 и Fallout: New Vegas: 150 + (10 x Сила)
Fallout 4: 200 + (Сила ∗10)
Т.е. схема рабочая для подобных ролевых проектов.
В The Elder Scrolls V: Skyrim переносимый вес определяется по формуле: (250 + (Запас_сил / 2))
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 08 Февраля 2023, 21:55 | Сообщение # 190 | Тема: Как остановить проигрывание анимации у спрайта в GMS2 |
Сейчас нет на сайте
| Уже было тут такое решение - "как проиграть анимацию один раз".
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 07 Февраля 2023, 17:02 | Сообщение # 191 | Тема: Помогите вычислить формулу максимального веса |
Сейчас нет на сайте
| Из какой игры, откуда информация, что используется формула, а не заложенные параметры? Для определения явно недостаточно вводных данных - формулу (закономерность) не вывести.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2023, 21:27 | Сообщение # 192 | Тема: Антибот системы |
Сейчас нет на сайте
| Бывают такие, но часто это платные облачные сервисы, которые анализируют и выявляют. Гугли Game Bot Detection Framework
Если нужны алгоритмы анализа поведения и выявления, то вот дока интересная - https://galina0217.github.io/works/nguard/nguard_plus.pdf
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 04 Февраля 2023, 21:27 | Сообщение # 193 | Тема: Предложения по улучшению |
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, спасибо. Меню подправил. Этого пункта вообще не должно быть.
Цитата falcoware ( ) смотри - Двач(2ch) и видео можно лить и имаджи и мемы и мобилки работают. Удачный проект. дык он и стреляет.
Не понял, о чём ты поёшь...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 04 Февраля 2023, 02:05 | Сообщение # 194 | Тема: Как настроить порядок появления врагов в Tower Defense? |
Сейчас нет на сайте
| По таймеру или по количеству "0" в обойме предыдущих врагов. Например, если больше 1 минуты, то выполняется такой-то скрипт. Т.е. это основы основ программирования - раздел "триггер". Триггером может быть любой параметр или счётчик, действие или их череда. Синтаксис If-EndIf. Например, считаешь врагов первого типа на переменной Type=1, если (If=20) вышло 20, то (Then) включается триггер - переменная Type=2 (EndIf) - генерируется другой тип врагов. Подучи основы программирования. Зная их, сможешь реализовывать такие базовые скрипты на любом ЯП.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 13:01 | Сообщение # 195 | Тема: Помогите с меню |
Сейчас нет на сайте
| Цитата retyr ( ) с выбором разных видов в комнате или простокнопка при нажатии меняла вид в комнате всего 16 видов Непонятно, положения камеры, переходы между локациями...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 00:06 | Сообщение # 196 | Тема: Предложения по улучшению |
Сейчас нет на сайте
| Сайт восстановлен, никаких потерь нет. Теперь должен быстрее грузиться благодаря сжатию и лучше защищён.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 28 Января 2023, 15:05 | Сообщение # 197 | Тема: поясните пожалуйста почему мой код не работает |
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Здесь куча людей работали с game maker, такой вопрос точно где-то всплывал уже.
Да, было много обсуждений - https://gcup.ru/forum/36-0-1-0-10-1-[%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86]
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 26 Января 2023, 19:44 | Сообщение # 198 | Тема: Классы, механики цифры и UI в постапокалипсисе |
Сейчас нет на сайте
| Цитата JanCarlo ( ) Интересуют вообще тематики по постапокалипсису, в частности варианты игровых валют, классы персонажей, возможно даже с какими нибудь игровыми механиками и цифрами.
Играй игры, читай книги, смотри кино - вот тебе примеры всего устройства сеттинга.
Также бы мог посоветовать сообщество в ВК с интересными разборами геймдизайна Fallout 1/2 - https://vk.com/@fallout_nevada-parametr-slozhnosti-v-fallout-1-2
Документ про товары в мире первого Фолыча - https://vk.com/wall-22852108_27982
Про инвентарь - https://vk.com/wall-22852108_28022
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 25 Января 2023, 23:11 | Сообщение # 199 | Тема: Избранные |
Сейчас нет на сайте
| Цитата SirAndriy ( ) Игра выполнена давным-давно, специально для "ЗОК 2022". 2 года назад - это не давным-давно. У тебя какой-то разлад с логикой, т.к. в одном предложении утверждаешь что-то и прямо в конце этого же предложения опровергаешь это. Представляю диалоги NPC с твоими репликами, как их сложно понять однозначно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 25 Января 2023, 23:05 | Сообщение # 200 | Тема: Оазис |
Сейчас нет на сайте
| Взаимоисключающие тезисы:
Цитата SirAndriy ( ) Игра рассчитана на тех, кто готов изучать мир, заглядывая в каждый шкафчик, в поисках очередной подсказки.
Цитата SirAndriy ( ) Конечно, вы можете идти вперёд, не отвлекаясь на изучение мира и локаций. Игра от этого непроходимой не станет
Суммируем: Изучать мир, заглядывая в каждый шкафчик, в поисках очередной подсказки необязательно, можете идти вперёд, не отвлекаясь, чтобы пройти - это только стиль прохождения, который выбирать вам.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|