Суббота, 18 Сентября 2021, 09:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Serk1n [230]
Результаты поиска
Serk1nДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:59 | Сообщение # 181 | Тема: FPS Creator
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vendet)
Штука интересная, на нем даже умудряются при малых затратах создать игру, издавать и продавать на дисках.
Видел игру созданную на фпс креаторе - Anderson and the Legacy of Cthulhu ? если нет почитай рецензии на игру, или вот глянь видео трейлер игры biggrin

Я больше скажу: я покупал эту игру за 350р... cry
Serk1nДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 21:49 | Сообщение # 182 | Тема: Программы для костного анимирования
участник
Сейчас нет на сайте
Чем Blender не устраивает...
Serk1nДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 12:54 | Сообщение # 183 | Тема: Dev C++
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
Serk1n,
а я по твоему что написал?

Я просто не читал biggrin wink
Kornival, а тебе я посоветую зайти на этот сайт и учится там. Там все самое главное, обо всем и в кратце (сам там учусь cool )
Serk1nДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 12:49 | Сообщение # 184 | Тема: Dev C++
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serk1n)
что значит строчка using namespace std;

Использовать пространство имен std. Это надо чтобы не писать каждый раз std::cout<<"Hello world!\n";
можно будет просто писать cout<<... без std::
Serk1nДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 12:47 | Сообщение # 185 | Тема: Dev C++
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Запустилось и тут же исчезло, это нормально?

Вполне cool
Чтобы такого не было надо прописать перед return 0:
system("PAUSE>>void")
или
getch()
Serk1nДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 12:43 | Сообщение # 186 | Тема: Dev C++
участник
Сейчас нет на сайте
Ващет так надо:

#include <iostream>
using namespace std //лучше эту строчку пиши...
int main()
{
cout<<"Hello world!"<<'\n'; // \n обязательно в апострофах и+ты же выводишь ее, значит <<
return 0;
}

Serk1nДата: Суббота, 03 Июля 2010, 23:48 | Сообщение # 187 | Тема: Шанс на смерть. The Chance of Death. Первая часть трилогии.
участник
Сейчас нет на сайте
Как разработка продвигается? И можно на диздок глянуть?
Serk1nДата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:57 | Сообщение # 188 | Тема: Для 3D ФАЙТИНГа что выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
3D редактор+ Blitz3D и впуть cool
Serk1nДата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:30 | Сообщение # 189 | Тема: Дизайн-документ RTS "KeyBoard strategy"
участник
Сейчас нет на сайте
Я канешн не спец в диздоках, но одно я знаю наверника, что в нем должно быть:
-- Цель(Введение) -- у тебя есть
-- Системные требования
-- Установка
-- Мануал(он у тебя только и есть, да и то в неполном количестве)
-Описание
-Интерфейс(...)
-Управление
-Коды(если имеются)
-Мультиплеер(если имеется)
-- Описание уровней, локаций
-- Описание моделей
-- ...........................
-- Кароче, описание всего чего только возможно wink
ИТД ИТП...
Кароче работы еще много (как видишь у тебя только 2 пункта выполнено, да это и то я, что вспомнил написал)
ЗЫ Раньше читал англоязычные диздоки, оттуда и черпал инфу, что вспомнил cool


Сообщение отредактировал Serk1n - Суббота, 03 Июля 2010, 14:31
Serk1nДата: Пятница, 02 Июля 2010, 22:52 | Сообщение # 190 | Тема: Помощь в коммерческих вопросах.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Пожалуйста, прошу дополнить этот бесплатный список СДК:

-3D моделлинг: Blender
-Дизайн: GIMP 2
-Сценарий, документі: Open Office
-Программирование (любые языки) (наверное бесплатные Python)

Вот. Прошу помочь с этим списком.


Многово нету... Например:
-- Sculptris (лепка моделей) (Хотя писали но повторюсь cool
-- SketchUp для проектирования
-- еще много чего есть, вспоминать в лом wink
+ нужны же ведь и утилиты! Про них ты забыл dry (различные архиваторы, менеджеры, браузары, антивирусы... итд итп...)
Насчет ЯП: можно использовать и бесплатные IDE (Dev-C++, Dev-Pascal, Microsoft Visual Studio Express Edition...)
Плюс ко всему нужна же ОС (куда же без нее то biggrin ) а это еще +15000 т.р. максимум на каждый комп к затратам, + аренда помещения...
Serk1nДата: Пятница, 02 Июля 2010, 22:29 | Сообщение # 191 | Тема: Как удалить программу?
участник
Сейчас нет на сайте
Пуск -> выполнить (Win+R) убери ее с автозагрузки, чтоб глаза не мусолила, почисти чем-нибудь (CCleaner, Windows X Manager (X--Версия винды)) и наслаждайся cool
Serk1nДата: Среда, 30 Июня 2010, 21:48 | Сообщение # 192 | Тема: Посоветуйте в чем делать 2D игру на C++?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Мари)
Мы с подругой решили сделать игру. Я дизайнер, она програмист.

Увожаю я вас biggrin
Да можно на любом ЯП это реализовать... Главное знания...
Плюс можно сделать бота с офигенным АИ(т.к. игра небольшая, можно и тут голову поломать)
Serk1nДата: Вторник, 29 Июня 2010, 22:58 | Сообщение # 193 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр!
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажится все уже есть...
Разве что можно только поджанры придумать...


Сообщение отредактировал Serk1n - Вторник, 29 Июня 2010, 22:59
Serk1nДата: Вторник, 29 Июня 2010, 22:48 | Сообщение # 194 | Тема: ВУЗы разработчиков.
участник
Сейчас нет на сайте
STDkoFyks, видимо ты в узе не учился... Там особо ничему такому не учат, только скажут что учить, а дальше, уважаемый, сам трудись...
Serk1nДата: Вторник, 29 Июня 2010, 22:46 | Сообщение # 195 | Тема: Геймдизайнер (опять он же)
участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне то нужно во всем самому разбираться cool
Serk1nДата: Вторник, 29 Июня 2010, 22:21 | Сообщение # 196 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG)
участник
Сейчас нет на сайте
Final Battle - Последняя битва (RPG/2D) - RPG в лучших традициях Diablo и его убийца!
яб не сказал biggrin
Ну а если серьезно, сделай квестов побольше чтобы интересней было...
Serk1nДата: Вторник, 29 Июня 2010, 21:51 | Сообщение # 197 | Тема: Как выучить англиский язык?
участник
Сейчас нет на сайте
Его очень просто выучить... я выучил и не парюсь happy
Раньше журналы такие были Easy English, я их покупал, там все понятно и доходчиво описано, поищи в инете wink
Serk1nДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:32 | Сообщение # 198 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
хммм... наверно да wink Следующий человек делает какую-нибудь игру cool
Serk1nДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:04 | Сообщение # 199 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Тогда же, когда Scirra Construct 1.0 выйдет.

Дану на}{... eek :eek: eek killed


Сообщение отредактировал Serk1n - Понедельник, 28 Июня 2010, 18:05
Serk1nДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 00:26 | Сообщение # 200 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
участник
Сейчас нет на сайте
Да что вы паритесь... выбрали тему и вперед:
-- Средневековье
-- Постапокалипсис
-- Конец света (я уже предлагал, ну уж очень нравится тема))))
-- Война
-- "Продолжение"("предистория") какой нибудь серии игр(демейки же были ^^)
-- Космос
-- История в отбельно взятом городе(я хз как по-другому сказать, это надо понимать, надеюсь поймете wink ) аля Сталкер или Спрингфилд в полнометражных Симпсонах
-- "Внутри компьютера"( думаю можно будет замутить этот как шестой конкурс ко дню выхода второго Трона tongue )
-- "Самая необычная игра" (Braid, Limbo...)
..............и т.д...............
Идей уйма... smile smile smile
Форум игроделов » Записи участника » Serk1n [230]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг