Пятница, 10 Мая 2024, 17:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум игроделов » Записи участника » Serk1n [230]
Результаты поиска
Serk1nДата: Четверг, 03 Июня 2010, 18:42 | Сообщение # 221 | Тема: Эффект Солнца. Как реализовать?
участник
Сейчас нет на сайте
а может быть просто кинуть анимированный бекграунд?
Serk1nДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:07 | Сообщение # 222 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
участник
Сейчас нет на сайте
ваще можно игру на тему конец света smile
Serk1nДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:45 | Сообщение # 223 | Тема: Обсуждение журнала GCUP Info
участник
Сейчас нет на сайте
Собстно вот... Скажу сразу не очень dry ... Ну так как первый выпуск - эт ладно =)
1. Нет рецензий на игры с сайта
2. Уроки, хоть и написаны другими авторами, но уроков для начинающих в инете пруд густой и заросший
3. ...и какойто он "тощий"... Много тем, и написано мало...
Зато
1. Очень красивое оформление
2. Много авторов
ЗЫ Надеюсь не ждать месяц до появления следующего номера wink
Serk1nДата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:12 | Сообщение # 224 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
участник
Сейчас нет на сайте
Мое мнение - Valve, Naughty Dog, Blizzard...
Serk1nДата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:10 | Сообщение # 225 | Тема: Heavy Rain - лучшая игра на PS3
участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых - она не лучшая... Лучшая Uncharted-2
Во-вторых - ее делали 5 лет...
Serk1nДата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:09 | Сообщение # 226 | Тема: Движки vs Конструкторы
участник
Сейчас нет на сайте
как по мне то лучше всего движок и . wink
Serk1nДата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:23 | Сообщение # 227 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
участник
Сейчас нет на сайте
хех biggrin пришлось многим заниматься smile хорошие истории придумываю, раньше занимался 3д(и, сказать хорошо получалось), мапил для контры и квейка, ща учюсь на прогера... так чтож - универсальный я cool
Serk1nДата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:19 | Сообщение # 228 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
участник
Сейчас нет на сайте
я как бы всем занимался... и я считаю глупо отделять одно от другого... взять движки сторонних производителей - учись на них, придет опыт - напиши свой... ну а всеже главное - это дух команды smile без него никуда... есть такие команды где все расспадается, пропадает желание и энтузиазм, а без них никуда wink
Serk1nДата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:16 | Сообщение # 229 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
участник
Сейчас нет на сайте
Ну дело было так))))) глупо конешн рассказывать но все же)))
Как то с другом, в далеком 2006 году хотели снять фильм happy и тогда я начал учит макс, ну а потом собственно натыкался на статьи типа "как соединить 3д и игру", ну и тут пошло все в сторону геймдева wink вот cool
Serk1nДата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:11 | Сообщение # 230 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Как то случайно наткнулся в поисков движков и конструкторов wink
Сайт оч хороший... много времени тут провожу, изучаю так сказать))))
ИМХО - лучший русскоязычный ресурс в нете по подобной теме)))
Форум игроделов » Записи участника » Serk1n [230]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг