Добавлено (01.10.2013, 23:59) --------------------------------------------- Можно играть: По уровням (Открыты все) или по сюжету (оч.легко до скукоты, сложней и сложней, нереально-без помощи + оч.большая карта в конце). Тренировка: Мини обучение игре, прыжки, движение и прочее) Шипы и кислота точно будут) На создание этой игры надоумели игры Трагедия белок, Марио, Mezona 1.1 (Скучаю, супер конструктор!). Буду рад идеям) Кстати как генерацию layotов сделать? от 6 до 100? И реально ли 100 карт воткнуть в файл exe через конструктор?
Добавлено (02.10.2013, 00:03) --------------------------------------------- На мне ежедневно висят несколько проектов) Времени не хватает, плюс душой хочется отдохнуть в какой-нибудь игре)
-------------------Информация от - Брат шамана -------------------Оф.сайт разработчика (brother_shamana) -------------------Название: World of White Tigers (Мир белых тигров) -------------------Лицензия игры: Некоммерческая (Только деньги пожертвованные проекту) -------------------Конструктор: SCIRRA Construct Classic -------------------Жанр: Платформер -------------------Тема игры: Антиутопия -------------------Версия: 0.200 -------------------Команда: Брат шамана
02.10.13 : Открыты новости Брат шамана: Открыл новости в которых буду сообщать о новостях своего проекта, о новых вещах и т.д. 02.10.13 : Для начала... Брат шамана: Истратил несколько дней на создание игры, вернулся к этому проекту(Изачальному). 02.10.13 : За 30.09.2013 - 02.10.2013 Брат шамана: Создал меню, уже работают кнопки выхода, играть, уровни. P.S.: Уровни созданы с кнопкой возврата на главную. На картах есть кнопка выхода на главную. 03.10.13 : Псевдо 3D уровень. Брат шамана: Сделал нечто типо 3D уровня, враги идут с далека и понемного приближаются, суперски вышли шары а вот с рукой тигра предстоит поработать + изменить БЕТА противников. 07.10.13 : Обновил игру. Брат шамана: Убрал лишнее, карту с 3D уровнем убрал в том числе! Сделал новое лого, добавил кнопкам вторую картинку. Также добавил функциональность: Тренировка, об игре, помощь и вверху теперь видно версию игры. Сменен немного фон. Добавил страницу на которой игроки могут отослать небольшую денюжку разработчику игры за работу. 19.10.13 : Возврат к разработке. Брат шамана: Начал работать и исправлять недочёты, исправил проблемы с картами, добавил загрузку (Для красоты но все же). Добавил 2 концовки.
Скриншоты до 09.10.13
Скриншоты после 09.10.13
После конкурса буду продолжать работу над проектом) Он уже готов, но спустя время работы смогу привести его в идеальное состояние, добавить больше функций и прочего) Хоть проект и не пользуется популярностью, но надеюсь в скором времени наберет популярность и будет уважаем как игра Dungelot) В своем проекте меня устраивает все, но все же хочется лучшего) Начну активную деятельность с Июня
Сообщение отредактировал БратШамана - Пятница, 18 Октября 2013, 23:51
Теперь нажав на клавиши 1-5 используется оружие. Полностью сделано и продуманно работает только клавиша 1 и 3.
Добавлено (16.09.2013, 23:27) --------------------------------------------- 1 клавиша: Пускает ракету которая поджигает другие самолеты. 3 клавиша: Пускает энерго волну отталкивающую некоторые предметы и космолет игрока.
Добавлено (17.09.2013, 13:14) --------------------------------------------- Задумка: Добавить вторую локацию)
Добавлено (17.09.2013, 18:33) --------------------------------------------- Сделал плохие концовки, типа если столкнулся с астероидом... На этом проекте поучусь, к 10 конкурсу буду начинать создавать игру за год до старта) А именно WWT) Уже научился кой-чему)
Сейчас пишу скрипт, косяк только с ракетами( Вопрос: Как создать спавн объекта (Ракеты) в центре другого объекта (Космолета)? И чтобы поворот был такой же как у объекта (Космолета) в центре которого спавнится объект (Ракета).
Добавлено (16.09.2013, 22:16) --------------------------------------------- Сейчас пишу скрипт, косяк только с ракетами( Вопрос: Как создать спавн объекта (Ракеты) в центре другого объекта (Космолета)? И чтобы поворот был такой же как у объекта (Космолета) в центре которого спавнится объект (Ракета). P.S.: Решил проблему сам, в шоке и афиге от того что я смог!
У меня просто нет шансов, игра гуд, супер) Мне Unity3d не дается, я там самого простого платформера даже не сделаю) Ведь там все полностью на коде... Начну активную деятельность с Июня
_________________________________________________Бортовой журнал_________________________________________________ 16.09.2013 Изменен фон, добавлено 2 корабля с рандомным полетом, немного изменен сам корабль. 17.09.2013 Добавлена анимация космолетам, теперь их можно поджигать! Чтобы их поджигать создал специальную кнопку и объект в виде ракеты. Также не забыл и о исключительно новом оружии, энергетической волне отталкивающей все что есть впереди. Установил на 3000 время жизни предметов. Игра уже занимает целых 6,92мб! 0.049 версия исходника занимает 721 кб а 0.050 уже 2 208 кб! Сегодня потрудился на славу)
Открыть планы?
_________________________________________________Планы разработки_________________________________________________ 16.09.2013 Добавить солнце, по расчету установить в точку A (Солнце), добавить точку B (Земля) и точку с вращением C (Луна). 17.09.2013 Начать план за 16 число, ведь 16 был занят кое-чем интересным (Читать в бортовом журнале). Планируется сделать всего 10 оружий с разными особенностями, вплоть до уничтожения космолетов и не только! Ведь сколько у меня ещё астероидов!
Открыть новостной канал
_________________________________________________Новостной канал_________________________________________________ 16.09.2013 Отчет в 13:30 - Были добавлены 2 корабля, изменено положение астероидов, проверены на лаги маленькие добрые НЛО (Что в космосе только не встречается). Также за все дни была проработана скорость до удобного варианта + реалестичные полет астероидов (Медленный, медленно-вращающийся).
Посмотреть скриншоты игры?
17.09.2013 Отчет в 23:34 - В игру добавлено 5 оружий, использование на клавиши 1-5. Запланировал сделать Введение в игру и "Конец игры" так и не сделал. Зато появилась возможность поджога кораблей. Планируется сделать всего 10 оружий с разными особенностями, вплоть до уничтожения космолетов и не только! Ведь сколько у меня ещё астероидов!
_______________________________________________Взгляд в будущее________________________________________________ До конца конкурса еще много дней, значит я успею дорисовать и доделать спокойно и не торопясь) В планах добавить разные метеориты с разной скоростью и уроном + союзные и враждебные космолеты умеющие стрелять и облетать астероиды. Всего у космолетов 100 здоровья, астероиды наносят разный урон в зависимости от своего цвета. Также хочется поставить таймер в игру на 30 минут, после 30 минут наступает проигрыш если не нашел нужную планету. В дополнение к игре: В конце игры дается шанс продолжить полет в космосе или закончить игру, при выборе полета открывается несколько новых точек и мест, а также возможность войны кланов, бандитские космолеты и прочее кои-ми в 75% случаев управляют инопланетяне разной "масти". Если игра выйдет с большим отрывом, можно будет заняться второй частью в которой главная цель это полеты и войны в космосе, торговля, дипломатия с инопланетными существами, также возможно оживление планет. Во второй части после окончания работы над ней можно будет поставить лицензию в 150 руб./После начала игры 30 минут бесплатно, как бы для того чтобы увидели за что платить. Жду комментарии и отзывы по мнению уживется ли игра и есть ли у нее шанс на победу в конкурсе. :)
Начну активную деятельность с Июня
Сообщение отредактировал БратШамана - Понедельник, 16 Сентября 2013, 23:41
С проектом возникли кое какие проблемы, создаю новый Космос 51. Сюжет Планета стала не пригодной для жилья и нужно найти новую, в игровом мире есть одна планета залетев на которую игра пройдена, планируется сделать таймер) И ещё летает чей-то космолет (AI хворает), летают астероиды, у них норм тактика кстати) Может проект будет и скучным, но каким может быть тотальная катастрофа? Не веселым же мирком? """""Плюсы проекта""""" 1.Реальная схема планет. 2.Красивые игровые астероиды. 3.Неуправляемые космолет. 4.При полете вперед космолет не останавливается, учитываем гравитацию космоса. 5.8 возможных направлений обьекта. """""Косяки проекта""""" 1.Некоторые обьекты могут вылететь за границу карты. Начну активную деятельность с Июня
В планах этой недели-след.недели: Улучшить графику. Создать персонажа с анимациями. Создать небольшой мир с разделением Космос->Небо->Поверхность->Подземелья->На этом все! Со следующей недели: Создание предметов с психикой, точек магнитов. Создание порталов. Могу немного не уложиться из-за проблем с ПК, поймал вирус и собираюсь переустановить windows. Из-за лага не могу открыть файл game.cap
Прошу ответить на один вопрос: Нравится ли вам начало игры? Стоит ли создавать дальше или нет никаких шансов? Начну активную деятельность с Июня
Пока не разобрался с Scirra Construct) Сюжет будет сюрпризом, буду ещё раза 3 переписывать, Сейчас работаю над созданием игрового мира) Переходы будут выглядеть так: [[[[[[[[[[[\ [[[[[[[[[[[/ [[]] [[]] [[]] [[]] [[]] [[]] [[]] [[]] Здесь: [[[[[[[[[[[\ [[[[[[[[[[[/ Будет надпись названия деревни, города и т.п.) Все будет на одной графике) Поменьше текста) Не будет 3 уровней, будет один огромный мир) До конца конкурса успею сделать немаленький мирок
Продумываю все по ходу создания) Начну активную деятельность с Июня
WWT | Мир Белых Тигров От автора (т.е.меня): Я впервые занимаюсь проектом как таковым "вообще", немного стесняюсь выкладывать свой проект, планирую ежедневно работать над игрой для общего блага (Получения удовольствия от игры). Не знаю кому понравится игра а кому нет, сейчас рано говорить, нужно настроить анимацию персонажа) Посмотреть коды исходников, узнать как в них что работает, какие коды можно использовать в своей игре из списка, как нормализовать взаимодействие обьектов... На этом все, кому интересно, моя почта: brother_shamana@mail.ru Немного об игре: Тематики: Бегство от катаклизм,Антиутопия. Эмоциональное: Грусть от бедствий но и радость от прожитого дня. 1.Прыжки по платформам. 2.Следование инструкциям. 3.Препятствия. 4.Обьекты и декорации. 5.Гравитация в некоторых местах. Не густо конечно) Но надеюсь справится хоть с этим. :D Буду вылаживать скриншоты, информацию о нововвдениях и том что есть уже сейчас.
Добавлено (09.09.2013, 20:18) --------------------------------------------- Ошибки в тексте нашел не переживайте. Возможно его сменю на новый и навсегда) Начну активную деятельность с Июня