Суббота, 18 Мая 2024, 13:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » StelSMaN_82 [485]
Результаты поиска
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:25 | Сообщение # 181 | Тема: Да,но...
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Да, но жииииижаааа!

Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:39 | Сообщение # 182 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия.
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hobo_Gus)
Lasmelan, тогда о чем здесь речь? Я понял так: нужно чтобы если курсор слева от игрока он был повернут влево,
если справа - вправо. Разве не так?


Именно так. Но я это уже сделал.
Теперь нужно задуматься о смене оружия...
Какие вообще есть способы менять оружие???


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 22:01 | Сообщение # 183 | Тема: Преследование мобом в 2D-платформере
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Слушай, а может быть тебе сделать просто путь для босса, что бы он не за игроком шел, а просто по определенному пути?

Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:05 | Сообщение # 184 | Тема: Движущийся фон
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
исходник и скрины кидай

Может вам еще и ключи от квартиры? biggrin


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:40 | Сообщение # 185 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
На скринах я вижу красочную и судя по всему очень крутую игру...
Но хотелось бы подкрепить свое мнение демо версией! biggrin


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:30 | Сообщение # 186 | Тема: Движущийся фон
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, это работает, но с некоторыми багами:
Теперь, когда я стреляю из руки, которая крутится вокруг тела, пули и гильзы создаются не там, где надо, а на некотором расстоянии(то есть не в том месте)
Как это исправить, или есть другие способы осуществить фон такого типа?


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:39 | Сообщение # 187 | Тема: Движущийся фон
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Взникла потребность, в фоне который, не на весь экран растягивать надо, а который идет за видом. Как это организовать?

Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:21 | Сообщение # 188 | Тема: Создание гильз
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Вопрос закрыт, спасибо IzBePg,

Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 20:47 | Сообщение # 189 | Тема: Создание гильз
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Вот столкнулся с такой проблемой:
Я создаю гильзу (объект с физикой), из руки, которая вертится во все стороны.
1) Почему, когда рука справа от тела, гильза падает, а когда рука левее, тела, гильза висит в воздухе.
2) Как сделать так, чтоб гильза оставалась на земле, при столкновении с ней, а не проваливалась?

Добавлено (06.06.2013, 20:47)
---------------------------------------------
Ребят, помогите плз!!! cry


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 15:35 | Сообщение # 190 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия.
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Нет. Дело в том, что у меня чито сам ГГ(Основа) называется "GG".
А костная анимация содержится в объекте "Body", то есть к нему прикрепляются все объекты, с помощью костн. анимац., кроме руки. Она крепится подругому.

Добавлено (06.06.2013, 15:35)
---------------------------------------------
Э-э-э-э-эй???!!!


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:34 | Сообщение # 191 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия.
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата
Player.X

Эта переменная не срабатывает.


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 192 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия.
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
мышь слева от перса - персонаж смотрит влево
мышь справа от перса - персонаж смотрит вправо!!!
Это нужно сделать, при условии, что я использую костную анимацию персонажа!


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:11 | Сообщение # 193 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия.
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Может, наоборот? налево, если левее и направо, если правее? А то ружьё у ГГ будет всегда смотреть назад.
Возможно. Но блин как это сделать!!!???


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Четверг, 06 Июня 2013, 14:11
StelSMaN_82Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:42 | Сообщение # 194 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия.
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата
отразить спрайт героя (ну или поменять анимацию, смотря каким образом у тебя поворот реализован

В этом то и проблема! Я не знаю, что лучше выбрать.

Добавлено (06.06.2013, 12:42)
---------------------------------------------
Ребят, помогите кто-нибудь!


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:07 | Сообщение # 195 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия.
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Недавно начал осваивать скирру (Буквально вчера), и вот возник такой вопрос:
Сделал ГГ(маску) и с помощью костной анимации сделал спрайт. Так же сделал руку с оружием, которая поворачивается в сторону мышки.
Внимание вопрос:
Как сделать так, чтоб рука (Да и все тело) смотрело направо, если мышь левее тела, или налево, если правее?


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Четверг, 06 Июня 2013, 13:09
StelSMaN_82Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:12 | Сообщение # 196 | Тема: [2D] - Saw: confession of addict
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
Это потому что ты ещё не придумал что там за истина да?

Уважаемый, Denis_Stalevarov, это потому, что она должна быть в конце игры, а не в середине.


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:48 | Сообщение # 197 | Тема: [2D] - Saw: confession of addict
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Да, кст!
Забыл написать, что в конце игры вас будет ждать "Исти-и-и-и-ина-а-а-а-а-а-а"...
Но это будет лишь в готовой версии игры.


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Вторник, 04 Июня 2013, 18:49
StelSMaN_82Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:05 | Сообщение # 198 | Тема: [2D] - Saw: confession of addict
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (ErrantBug)
последний уровень

он не последний.
Цитата (ErrantBug)
начинать движение нужно было не с шага вперед, а с прыжка, поскольку если ты попрошься вперед, то считай тебе кирдык

На это и расчитывал) Ну, это так, что б чуть-чуть похардкорней было.
Цитата (V1talik30)
Не знаю, может я плохо играю в игры но я застрял в самом начале. В игре будто хардкор режим.

Цитата (V1talik30)
Я считаю что нужно увеличить дальность прыжка

V1talik30, читай подсказки!!! (Они нарисованы кровью!)

Добавлено (04.06.2013, 18:05)
---------------------------------------------

Цитата (ZOMBIKOTruss)
Квадраты! Нету не чего особенно !

Возможно, но возможно НЕТ!
Смысл не в квадратах, или кругах, а в геймплее.


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 17:14 | Сообщение # 199 | Тема: [2D] - Saw: confession of addict
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
квадраты - лишь тайлы...

Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:55 | Сообщение # 200 | Тема: [2D] - Saw: confession of addict
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Э-э-э-эй? Люди? biggrin

Помог - плюс в репу!
Форум игроделов » Записи участника » StelSMaN_82 [485]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг