Результаты поиска
| |
MrIncrof | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:44 | Сообщение # 181 | Тема: Обломай-ка |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Quote (станокер) смотрю доктора попова в телевизоре.... А антенна сломалась Добавлено (09.11.2011, 18:44) --------------------------------------------- Играю в CoD:MW3
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 16:35 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] MoveBlock [Logic] |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Logic (логика) На каком конструкторе: GM 8.1 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Square friends Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: PC only (Windows) Предоставление исходного кода игры: за деньги Какой тип лицензии распространения: не коммерческая Сроки разработки: 28.10.11 - ??.11.11 Состав имеющейся команды: я (программист) Описание игры: Вы играете за блок, которого нужно доставить к финишу. Чтобы это сделать, нужно отталкиваться от блоков, при этом двинуться у каждого блока можно только один раз. В движении также нельзя изменить движение блока. В игре планируется сделать 4 мира - синий - самый лёгкий, красный - уже по-сложнее, жёлтый - очень сложный, зелёный - бонусный. Описание каждого мира: Синий - всего 12 лёгких уровней, пройти не составит никакого труда, думать почти не надо. Цвет фона - приятный глазам светло-синий цвет; Красный - планируется 14 средних уровней, в этом мире уже надо постараться. Цвет фона - ярко красный, немного раздражает глаза; Жёлтый - планируется 16 сложных уровней. Мир сложный, много ловушек и препятствий. Цвет фона - насыщенный жёлтый цвет, очень неприятный, проходить не очень удобно; Зелёный - ничего не расскажу, кроме того, что он ужасно сложен; При движении, игрок строит различные гримасы, а при выигрыше скачет по 4-ём блокам. При проигрыше у него расстроенное лицо. В игре есть невидимые блоки, у них различная прозрачность - она зависит от расстояния между игроком и блоком. Также есть лупа, через которую, на некоторое время, можно увидеть невидимые блоки. В игре можно использовать свои текстуры, просто создайте папку Images вместе с игрой и используйте следующий список для имён текстур (формат *.png): Code sprFinish: финиш sprLose: лицо игрока при проигрыше sprPainDown: иголки, направленные вниз, sprPainLeft: влево, sprPainRight: вправо sprPainUp: и вверх sprPlayer: игрок sprSpec: лупа sprWall2: красный блок sprWall: синий блок sprWin2: игрок при выигрыше скачет по красным блокам, sprWin: по синим Также можно создать мод для игры, как, см. в игровых материалах видео. Качается апдейтер, то есть вам заново не нужно будет качать игру - апдейтер всё сделает сам. Игровые материалы: Скачать: DropBox (1.849) [Лаунчер]
Сообщение отредактировал 4aBo - Среда, 09 Ноября 2011, 18:41 |
|
| |
MrIncrof | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 14:46 | Сообщение # 183 | Тема: Создание автообновления для игры |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Syank, можешь сделать для своего проекта =D
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 13:44 | Сообщение # 184 | Тема: Создание автообновления для игры |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Привет! Сейчас я расскажу как можно сделать автоматическое обновление игры. Как это работает: сначала качается текстовый файл в котором написана самая новая версия, потом сравнивается это значение со значением версии самой игры. Если новейшая версия больше текущей версии, тогда начинается закачка файла, иначе выдаётся сообщение о том что текущая версия не требуется в обновлении. Для начала, необходимо скачать DLL библиотеку отсюда. Весит она чуть больше килобайта. Далее необходимо распаковать содержимое архива в папку с игрой. Заходим в ГМ => Scripts => Import Scripts.. Этим действием мы импортировали необходимые скрипты. Создаём два скрипта: check_new_version, через этот скрипт будет качаться файл с версией игры и сравниваться с текущей версией. Ещё один скрипт: download_update, через этот скрипт будет качаться сами файлы. В 1-ый скрипт пишем: Code URL='http://mysite.ru/v.txt'; // Полный путь до текстового файла File='v.txt'; // Название файла Download=dll_download(URL,File); // Загружаем файл
if Download{ // Если загрузка удалась FileOpen=file_text_open_read(working_directory+'\v.txt'); // Открывается скачанный файл FileRead=file_text_read_real(FileOpen); // Читаем содержимое файла Version=1.1; // Текущая версия игры if Version<FileRead{ // Если версия игры меньше новейшей show_message('Найдена новая версия'); // Выводится сообщение download_update(); // Начинается загрузка file_delete(File); // Удаляется файл } else{ // Иначе show_message('У вас новейшая версия'); // Выводим сообщение file_delete(File); // И удаляем файл } }else{ // Если файл не может скачаться show_message('Ошибка!'); // Выводим сообщение об ошибке if file_exists(File){ // Если файл существует file_delete(File); // Удаляем его } } Первый скрипт готов! Осталось только написать скрипт загрузки файлов игры, для этого во 2-ой скрипт пишем: Code URL='http://mysite.ru/game.exe'; // Полный путь до файла File='game.exe'; // Название файла Download=dll_download(URL,File); // Загружаем файл if Download{ // Если загрузка прошла успешно show_message('Загрузка прошла успешо!); // Выводим сообщение execute_shell(File,0); // Запускаем игру game_end(); // Выходим из программы }else{ // Если невозможно загрузить файл show_message('Ошибка!'); // Выводим сообщение об ошибке game_end(); // Выходим из программы } Вот и всё! Вам осталось только изменить переменные на нужные вам. Вы можете свободно использовать данную библиотеку даже в коммерческих целях. Урок закончен, ждите новых уроков.
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 12:35 | Сообщение # 185 | Тема: Что лучше выбрать? |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Я голосую за планшет, так как нетбук слишком слабый. А вообще всё зависит от того, зачем тебе он нужен вообще)
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 11:57 | Сообщение # 186 | Тема: Урок по выполнению в GM |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| GameMix, да, это опечатка, извини. Quote (GameMix) Функция должна выглядеть так: ОК
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 11:23 | Сообщение # 187 | Тема: Урок по выполнению в GM |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| OleGoN, Fade, спасибо. В следующем уроке я напишу как можно сделать простой редактор карт
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 21:20 | Сообщение # 188 | Тема: Сделайте в фотошопе плизз! |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| zac, а сам? Это же элементарно!
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 21:11 | Сообщение # 189 | Тема: Урок по выполнению в GM |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Я решил написать ещё один мини-урок по выполнению разных действий в ГМ. Начнём мы с execute_program. Эта функция выполняет файл, который запускается через обычное средство на ОС. К примеру можно запустить редактор карт, который находится в папке с игрой и называется editor.exe. Чтобы запустить его, нужно написать следующий код: Code execute_program(working_directory+"\editor.exe","",0) Функция имеет аргументы fname, arg0, arg1.., wait. fname - путь до файла и его имя с расширением, arg[0-16] - аргументы командной строки и wait - время ожидания до запуска программы. Константа working_directory считывает папку, в которой запускается файл. Пути до фалов нужно писать через обратный слеш (\). Также после константы working_directory нужно в кавычках написать сначала '\' а потом уже название файла с расширением. Далее мы рассмотрим функцию execute_file. Она действует почти как прошлая функция, но она имеет огромное отличие - она запускает не программу, а файл. Это может быть любой файл, который корректно открывается через стандартный блокнот. Файл, который мы запустили, а точнее его содержание, сначала считывается в ГМ, а потом выполняется в программе. Если нет никаких дополнительных функций в коде после execute_file, тогда он запускается как код GML. Аргументы: Code execute_file(fname,arg0,arg1,...) Следующая функция это execute_string, она выполняет строчку, то есть создаёт в объекте переменную с заданными значениями. Использовать можно по разному, например, если нужно создать большое кол-во локальных переменных в объекте, можно использовать: Code for (i=0; i<=20; i+=1) { execute_string("str"+string(1),0); } Чтобы создать глобальную переменную, нужно написать execute_string("global.str"+string(1),0). Функция использует такие же аргументы, как и в прошлой: execute_string(str,arg0,arg1,...) Следующая функция - script_execute, она выполняет скрипт с аргументами. Здесь всё просто. Code script_execute(scr,arg0,arg1,...) И последняя функция, execute_shell - Запускает в оболочке заданную программу(или файл) с параметрами командной строки. Через эту команду можно открыть сайт в браузере по умолчанию: Code execute_shell("http://gcup.ru/",0) Ну вот и всё. Скоро ещё напишу уроки
Сообщение отредактировал 4aBo - Среда, 09 Ноября 2011, 11:58 |
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 20:47 | Сообщение # 190 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| уже оценивал, но: 10\10\10
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:22 | Сообщение # 191 | Тема: Конец... |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ничего себе, за 3 дня тема набрала 8 страниц Только я никак не могу понять: что интересного в этой теме? Конца света не боюсь (не знаю почему)
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:20 | Сообщение # 192 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| 9/5 (т.к. не твоя)/10
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:02 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Syank, for - оператор цикла for(число с которого начинается отсчёт; до какого числа будет идти; сколько чисел проходит за кадр) execute_string("s"+string(i)+" = 0"); - создаёт локальные переменные. То есть создаётся переменная s + i сверху, прибавляется +1. В данном случае переменные равны нулюДобавлено (07.11.2011, 19:02) --------------------------------------------- Эх, опоздал
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:46 | Сообщение # 194 | Тема: Напишем свой ЯП :D |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Создаём игру: Code Создадим:игру Какую:красивую, интересную Графика:супер Бюджет:10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000-долларов в день Управление:удобное Жанр:стратегия Ну вот и всё. Супер-пупер стратегия готова
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 15:00 | Сообщение # 195 | Тема: Minecraft |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, на языке Java с использованием 3D библиотеки LWJGL и со своим движком.
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 14:58 | Сообщение # 196 | Тема: Логин и только логин в 39dll |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| I_Engineer, хватит плодить темы!
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 08:56 | Сообщение # 197 | Тема: Обломай-ка |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Пророк) Играю в GTA 4 GTA 4 не включается Я пишу в тетради
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:42 | Сообщение # 198 | Тема: Скиньте плиз урок на Платформер на 39длл |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Отличный пример
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 12:34 | Сообщение # 199 | Тема: Конец... |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, вот это оптимизм! xD
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 12:18 | Сообщение # 200 | Тема: Ассоциации |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Гопота
|
|
| |
|