Воскресенье, 29 Декабря 2024, 08:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MrIncrofДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:44 | Сообщение # 181 | Тема: Обломай-ка
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (станокер)
смотрю доктора попова в телевизоре....

А антенна сломалась happy

Добавлено (09.11.2011, 18:44)
---------------------------------------------
Играю в CoD:MW3

MrIncrofДата: Среда, 09 Ноября 2011, 16:35 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] MoveBlock [Logic]
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Logic (логика)
На каком конструкторе: GM 8.1
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Square friends
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: PC only (Windows)
Предоставление исходного кода игры: за деньги
Какой тип лицензии распространения: не коммерческая
Сроки разработки: 28.10.11 - ??.11.11
Состав имеющейся команды: я (программист)
Описание игры: Вы играете за блок, которого нужно доставить к финишу. Чтобы это сделать, нужно отталкиваться от блоков, при этом двинуться у каждого блока можно только один раз. В движении также нельзя изменить движение блока. В игре планируется сделать 4 мира - синий - самый лёгкий, красный - уже по-сложнее, жёлтый - очень сложный, зелёный - бонусный. Описание каждого мира:
  • Синий - всего 12 лёгких уровней, пройти не составит никакого труда, думать почти не надо. Цвет фона - приятный глазам светло-синий цвет;
  • Красный - планируется 14 средних уровней, в этом мире уже надо постараться. Цвет фона - ярко красный, немного раздражает глаза;
  • Жёлтый - планируется 16 сложных уровней. Мир сложный, много ловушек и препятствий. Цвет фона - насыщенный жёлтый цвет, очень неприятный, проходить не очень удобно;
  • Зелёный - ничего не расскажу, кроме того, что он ужасно сложен;
    При движении, игрок строит различные гримасы, а при выигрыше скачет по 4-ём блокам. При проигрыше у него расстроенное лицо. В игре есть невидимые блоки, у них различная прозрачность - она зависит от расстояния между игроком и блоком. Также есть лупа, через которую, на некоторое время, можно увидеть невидимые блоки. В игре можно использовать свои текстуры, просто создайте папку Images вместе с игрой и используйте следующий список для имён текстур (формат *.png):
    Code
    sprFinish: финиш
    sprLose: лицо игрока при проигрыше
    sprPainDown: иголки, направленные вниз,
    sprPainLeft: влево,
    sprPainRight: вправо
    sprPainUp: и вверх
    sprPlayer: игрок
    sprSpec: лупа
    sprWall2: красный блок
    sprWall: синий блок
    sprWin2: игрок при выигрыше скачет по красным блокам,
    sprWin: по синим

    Также можно создать мод для игры, как, см. в игровых материалах видео. Качается апдейтер, то есть вам заново не нужно будет качать игру - апдейтер всё сделает сам.
    Игровые материалы:


    Скачать: DropBox (1.849) [Лаунчер]

    Сообщение отредактировал 4aBo - Среда, 09 Ноября 2011, 18:41
  • MrIncrofДата: Среда, 09 Ноября 2011, 14:46 | Сообщение # 183 | Тема: Создание автообновления для игры
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Syank, можешь сделать для своего проекта =D
    MrIncrofДата: Среда, 09 Ноября 2011, 13:44 | Сообщение # 184 | Тема: Создание автообновления для игры
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Привет! Сейчас я расскажу как можно сделать автоматическое обновление игры. Как это работает: сначала качается текстовый файл в котором написана самая новая версия, потом сравнивается это значение со значением версии самой игры. Если новейшая версия больше текущей версии, тогда начинается закачка файла, иначе выдаётся сообщение о том что текущая версия не требуется в обновлении. Для начала, необходимо скачать DLL библиотеку отсюда. Весит она чуть больше килобайта. Далее необходимо распаковать содержимое архива в папку с игрой. Заходим в ГМ => Scripts => Import Scripts.. Этим действием мы импортировали необходимые скрипты. Создаём два скрипта: check_new_version, через этот скрипт будет качаться файл с версией игры и сравниваться с текущей версией. Ещё один скрипт: download_update, через этот скрипт будет качаться сами файлы. В 1-ый скрипт пишем:
    Code
    URL='http://mysite.ru/v.txt'; // Полный путь до текстового файла
    File='v.txt'; // Название файла
    Download=dll_download(URL,File); // Загружаем файл

    if Download{  // Если загрузка удалась
         FileOpen=file_text_open_read(working_directory+'\v.txt'); // Открывается скачанный файл
         FileRead=file_text_read_real(FileOpen); // Читаем содержимое файла
         Version=1.1; // Текущая версия игры
         if Version<FileRead{ // Если версия игры меньше новейшей
             show_message('Найдена новая версия'); // Выводится сообщение
             download_update(); // Начинается загрузка
             file_delete(File); // Удаляется файл
         } else{ // Иначе
             show_message('У вас новейшая версия'); // Выводим сообщение
             file_delete(File); // И удаляем файл
         }
    }else{ // Если файл не может скачаться
         show_message('Ошибка!'); // Выводим сообщение об ошибке
         if file_exists(File){ // Если файл существует
             file_delete(File); // Удаляем его
         }
    }

    Первый скрипт готов! Осталось только написать скрипт загрузки файлов игры, для этого во 2-ой скрипт пишем:
    Code
    URL='http://mysite.ru/game.exe'; // Полный путь до файла
    File='game.exe'; // Название файла
    Download=dll_download(URL,File); // Загружаем файл
    if Download{ // Если загрузка прошла успешно
         show_message('Загрузка прошла успешо!); // Выводим сообщение  
         execute_shell(File,0); // Запускаем игру
         game_end(); // Выходим из программы
    }else{ // Если невозможно загрузить файл
         show_message('Ошибка!'); // Выводим сообщение об ошибке
         game_end(); // Выходим из программы
    }

    Вот и всё! Вам осталось только изменить переменные на нужные вам. Вы можете свободно использовать данную библиотеку даже в коммерческих целях. Урок закончен, ждите новых уроков.
    MrIncrofДата: Среда, 09 Ноября 2011, 12:35 | Сообщение # 185 | Тема: Что лучше выбрать?
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Я голосую за планшет, так как нетбук слишком слабый. А вообще всё зависит от того, зачем тебе он нужен вообще)
    MrIncrofДата: Среда, 09 Ноября 2011, 11:57 | Сообщение # 186 | Тема: Урок по выполнению в GM
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    GameMix, да, это опечатка, извини.
    Quote (GameMix)
    Функция должна выглядеть так:

    ОК smile
    MrIncrofДата: Среда, 09 Ноября 2011, 11:23 | Сообщение # 187 | Тема: Урок по выполнению в GM
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    OleGoN, Fade, спасибо.
    В следующем уроке я напишу как можно сделать простой редактор карт cool
    MrIncrofДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 21:20 | Сообщение # 188 | Тема: Сделайте в фотошопе плизз!
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    zac, а сам? Это же элементарно! cool
    MrIncrofДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 21:11 | Сообщение # 189 | Тема: Урок по выполнению в GM
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем! Я решил написать ещё один мини-урок по выполнению разных действий в ГМ. Начнём мы с execute_program. Эта функция выполняет файл, который запускается через обычное средство на ОС. К примеру можно запустить редактор карт, который находится в папке с игрой и называется editor.exe. Чтобы запустить его, нужно написать следующий код:
    Code
    execute_program(working_directory+"\editor.exe","",0)

    Функция имеет аргументы fname, arg0, arg1.., wait. fname - путь до файла и его имя с расширением, arg[0-16] - аргументы командной строки и wait - время ожидания до запуска программы. Константа working_directory считывает папку, в которой запускается файл. Пути до фалов нужно писать через обратный слеш (\). Также после константы working_directory нужно в кавычках написать сначала '\' а потом уже название файла с расширением.
    Далее мы рассмотрим функцию execute_file. Она действует почти как прошлая функция, но она имеет огромное отличие - она запускает не программу, а файл. Это может быть любой файл, который корректно открывается через стандартный блокнот. Файл, который мы запустили, а точнее его содержание, сначала считывается в ГМ, а потом выполняется в программе. Если нет никаких дополнительных функций в коде после execute_file, тогда он запускается как код GML. Аргументы:
    Code
    execute_file(fname,arg0,arg1,...)

    Следующая функция это execute_string, она выполняет строчку, то есть создаёт в объекте переменную с заданными значениями. Использовать можно по разному, например, если нужно создать большое кол-во локальных переменных в объекте, можно использовать:
    Code
    for (i=0; i<=20; i+=1)
    {
           execute_string("str"+string(1),0);
    }

    Чтобы создать глобальную переменную, нужно написать execute_string("global.str"+string(1),0). Функция использует такие же аргументы, как и в прошлой: execute_string(str,arg0,arg1,...)
    Следующая функция - script_execute, она выполняет скрипт с аргументами. Здесь всё просто.
    Code
    script_execute(scr,arg0,arg1,...)

    И последняя функция, execute_shell - Запускает в оболочке заданную программу(или файл) с параметрами командной строки. Через эту команду можно открыть сайт в браузере по умолчанию:
    Code
    execute_shell("http://gcup.ru/",0)

    Ну вот и всё. Скоро ещё напишу уроки biggrin


    Сообщение отредактировал 4aBo - Среда, 09 Ноября 2011, 11:58
    MrIncrofДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 20:47 | Сообщение # 190 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    уже оценивал, но:
    10\10\10
    MrIncrofДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:22 | Сообщение # 191 | Тема: Конец...
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Ничего себе, за 3 дня тема набрала 8 страниц surprised
    Только я никак не могу понять: что интересного в этой теме?
    Конца света не боюсь (не знаю почему)
    MrIncrofДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:20 | Сообщение # 192 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    9/5 (т.к. не твоя)/10
    MrIncrofДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:02 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Syank, for - оператор цикла
    for(число с которого начинается отсчёт; до какого числа будет идти; сколько чисел проходит за кадр)
    execute_string("s"+string(i)+" = 0"); - создаёт локальные переменные. То есть создаётся переменная s + i сверху, прибавляется +1. В данном случае переменные равны нулю

    Добавлено (07.11.2011, 19:02)
    ---------------------------------------------
    Эх, опоздал smile

    MrIncrofДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:46 | Сообщение # 194 | Тема: Напишем свой ЯП :D
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Создаём игру:
    Code
    Создадим:игру
    Какую:красивую, интересную
    Графика:супер
    Бюджет:10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000-долларов в день
    Управление:удобное
    Жанр:стратегия

    Ну вот и всё. Супер-пупер стратегия готова
    MrIncrofДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 15:00 | Сообщение # 195 | Тема: Minecraft
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Ramilyanamana, на языке Java с использованием 3D библиотеки LWJGL и со своим движком.
    MrIncrofДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 14:58 | Сообщение # 196 | Тема: Логин и только логин в 39dll
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    I_Engineer, хватит плодить темы! angry
    MrIncrofДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 08:56 | Сообщение # 197 | Тема: Обломай-ка
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Пророк)
    Играю в GTA 4

    GTA 4 не включается
    Я пишу в тетради
    MrIncrofДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:42 | Сообщение # 198 | Тема: Скиньте плиз урок на Платформер на 39длл
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Отличный пример
    MrIncrofДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 12:34 | Сообщение # 199 | Тема: Конец...
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    LunarPixel, вот это оптимизм! xD
    MrIncrofДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 12:18 | Сообщение # 200 | Тема: Ассоциации
    Lite Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Jon®)
    Пацанчик.

    Гопота
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг