Среда, 05 Февраля 2025, 20:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SarCasmДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 14:24 | Сообщение # 181 | Тема: [2D] Know Your Role [RPG] [gamiron 5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
про 3 квадратов.

Поправка: про 3 слизняков.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:36 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, LookAt

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:58 | Сообщение # 183 | Тема: Koure RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему без сети sad

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:49 | Сообщение # 184 | Тема: Editor для своего формата файла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kira, WUUUT?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 12:09 | Сообщение # 185 | Тема: Editor для своего формата файла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я почти уверен, что ты можешь сделать в своем окне поле для файла.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 06 Июля 2013, 20:09 | Сообщение # 186 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Marilyn_Manson, шутеры пипл лучше хавает. А если ещё скрины сделаешь с 100500 постэффектов то вообще

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 02 Июля 2013, 23:14 | Сообщение # 187 | Тема: Ищу программиста-напарника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
free two play

facepalm
Цитата
Защита - постоянное подключение к интернету (вход по логин/паролю)

wut? защита от чего


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 02 Июля 2013, 23:13 | Сообщение # 188 | Тема: Line Of Fire 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, когда можно ожидать первые скриншоты?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 02 Июля 2013, 22:27 | Сообщение # 189 | Тема: Quiet Way, художники сюда [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Симпатично, как по мне

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:13 | Сообщение # 190 | Тема: [3D] - Quo [Gamiron #5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, thanks

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:58 | Сообщение # 191 | Тема: [3D] - Quo [Gamiron #5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Название: Quo
Жанр: Turn-Based RPG
Движок: Unity3d

Вступление:
Сначала была пустота. И Бог Хаоса в этой пустоте создал вещество, и создал из вещества другие, выбрал из них лучшие и повторил то же самое.

Много тысяч лет спустя из хаоса появился мир, и был постепенно населен множеством самых разных существ. Но Бог Хаоса не остановился на этом. Он продолжал создавать новых, лучших существ и уничтожать других в попытке создать себе подобного. Так был создан Нап. Такой же сильный и мудрый как и свой создатель, он, однако, не разделял его идеи. Когда Хаос меньше всего этого ожидал, Нап атаковал и заточил его в собственное изобретение, камень душ. Заняв позицию полубога Нап смог создать Первую Цивилизацию, объединившую живущих в мире существ в огромное, процветающее общество. Этот год был обьявлен первым годом Порядка. Установилась культура, появилась наука, и Цивилизация на долгие столетия вошла в золотой век.

Со временем появлялись бесчисленные болезни, молниеносно распространяющиеся в населении и среди растений. Мировой порядок постепенно рушился. Начиная с 521 года после Порядка Нап признал проблему, и лучшие умы мира взялись за ее решение. Спустя три года исследований радикальная группа магов, изучающих историю мира, заявила что проблема в отсутствии Хаоса, что болезни вызваны остановкой в отборе. Они предложили вернуть старого Бога, но держать его под контролем, и попробовать вернуть процветание таким способом. Нап не хотел этого слышать, и приказал казнить магов. Группе удалось избежать казни, и они посвятили себя нахождению способа вернуть Хаоса и взять его под свой контроль. В 528 году после Порядка им удалось организовать ритуал и вернуть Хаоса из камня душ, но удержать его не удалось. Слегка раздраженный полувековым прибыванием в тюрьме Хаос принял решение попробовать создать мир ещё раз, предварительно уничтожив этот. Над столицей был возведен щит, защищающий от воздействия энтропии, однако остальным землям так сильно не повезло. Все живое за пределами столицы стало меняться с пугающей скоростью, мгновенно исчезая или обретая невиданную ранее мощь.

Нап, зная что не сможет поймать создателя врасплох ещё раз, отказался покинуть столицу и вместо этого приложил все усилия чтобы усилить щит над городом. В столице, под управлением Напа, стали собираться волонтерские отряды, готовые пожертвовать всем чтобы достичь Хаоса и остановить его ещё раз. В главе одного такого отряда и находится игрок.

Описание: Quo это пошаговая тактическая ролевая игра. Основной акцент игрового процесса сделан на принятии тактических решений во время боя. Игрок управляет отрядом от одного до шести персонажей обладающих набором специальных навыков и повышаемых характеристик в серии миссий против компьютерного оппонента. Управляемые игроком персонажи и их противники размещаются на гексагональной сетке и по очереди выполняют разрешенные действия.
Тактические бои составляют большую часть игрового процесса и соединены короткими катсценами. Между боями также можно улучшить характеристики персонажей, изучить новые навыки и изменить состав группы.

Команда:
SarCasm - Программист, руководитель.
SYPIAC - Гейм-дизайнер, левел-дизайнер.

Вакансии:
1) 3D Моделлер - для уровней, статики, юнитов - по возможности.
2) Художник - Интерфейс, заставки - по возможности.
3) Программист - Написание UI/AI/Cut-scenes/Other

Разработка начата: 26.06.2013
Разработка завершена: -

Скриншоты:

Work-log


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Пятница, 12 Июля 2013, 22:19
SarCasmДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 11:19 | Сообщение # 192 | Тема: [2D] - Last Breath: dead city [Gamiron #5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я проникся сюжетом.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:01 | Сообщение # 193 | Тема: [2D] - Portal slugs. (Отказ от участия.)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, название темы смени)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:00 | Сообщение # 194 | Тема: [2D + 3D] - Стратегия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
satan, я просто очень сомневаюсь, что вы найдете такового.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 29 Июня 2013, 12:29 | Сообщение # 195 | Тема: [3D] Rise Of The Ancients
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Однообразна. Прошел 4 уровня - надоело - вышел

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 29 Июня 2013, 11:51 | Сообщение # 196 | Тема: Meadrope [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю слизни потому, что их проще нарисовать?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Суббота, 29 Июня 2013, 11:51
SarCasmДата: Суббота, 29 Июня 2013, 11:29 | Сообщение # 197 | Тема: [2D + 3D] - Стратегия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Художник, который знает C#, NGUI и соответсвенно Unity3D.

R U SERIOUS?


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 29 Июня 2013, 10:45 | Сообщение # 198 | Тема: Уроки Blitz3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На самом деле тут расписана элементарная база. То есть такие уроки уже точно есть. Исходя из непопулярности движка и неактуальности статьи, ты осознаешь кому это может быть полезным? Блитц умер года два назад. Можно делать уроки по другим движкам, либо,например, туториалы по разным алгоритмам.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 29 Июня 2013, 10:37 | Сообщение # 199 | Тема: Стартует конкурс по созданию игры в жанре Shoot 'em Up
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZiP, Чего? Конечно можно сделать 10 видов врагов и просто наклепать 50 однообразных уровней и сказать, что это "игра"

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 29 Июня 2013, 10:34 | Сообщение # 200 | Тема: Камень-Ножницы-Бумага-Ящерица-Спок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M,
ножницы режут бумагу,
бумага заворачивает камень,
камень давит ящерицу,
ящерица травит Спока,
Спок ломает ножницы,
ножницы отрезают голову ящерице,
ящерица ест бумагу,
бумага подставляет Спока,
Спок испаряет камень,
камень разбивает ножницы.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг