Суббота, 20 Апреля 2024, 04:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » xStream [8]
Результаты поиска
xStreamДата: Вторник, 20 Октября 2015, 17:33 | Сообщение # 1 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №10"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Asteroid. Точка :-)
xStreamДата: Среда, 11 Марта 2015, 00:51 | Сообщение # 2 | Тема: KƎLOID
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Кто-то пересмотрел "Чаппи"

Я не смотрела Чаппи, да и не хочется. Концепту уже месяца три.
Цитата GC-Vic ()
Проект, возможно, заглохнет, как пройдет впечатление от кино...

Учитывая, что черпается вдохновение не оттуда, то сомневаюсь. Но заглохнуть может, по миллиарду причин, не спорю даже smile
xStreamДата: Вторник, 10 Марта 2015, 20:01 | Сообщение # 3 | Тема: KƎLOID
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
И символ и концепт моделей позаимствованы у проекта Аарона Бэка.
Сюжет - прямое заимствование с неуместного Терминатора.

Нет, не так, но это повод расписать в первом посте об этом. happy
ЗЫ Загуглила Аарона Бэка. Нет, я подобные вещи я не читаю - слишком заумно для меня.


Сообщение отредактировал xStream - Вторник, 10 Марта 2015, 20:12
xStreamДата: Вторник, 10 Марта 2015, 01:00 | Сообщение # 4 | Тема: KƎLOID
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Я так понимаю, что сейчас стадия разработки - 1%? =)

Типа того smile Мне подсказали, что, мол, давай, выложи на обозрение, может кто заинтересуется, вот я и решила, что за спрос как бы не бьют и все такое.
В игровой логике прогресс быстро идет, с концепцией и сценариями не так шустро. Ну а про контент я уже писала.
xStreamДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 23:58 | Сообщение # 5 | Тема: KƎLOID
был не раз
Сейчас нет на сайте
KƎLOID


"Blank faces with eyes which never realy look at anything"

Жанр игры: RTS
На каком движке/конструкторе: Unreal Engine 4
В каком пространстве: 3d
Какой вид в игре: перспектива
Какой Язык Пр. используется в игре: blueprint/c++
Для какой платформы: компьютера/мобильные устройства
Предоставление исходного кода игры: За деньги
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: как ктклху пошлет
Состав имеющейся команды: пока 3 человека - писатель, моделлер и я

Сюжет


Несколько слов откуда пришла идея:

Гемплей
Классическая RTS. Управляем роботами (отрядами или отдельными юнитами, в зависимости от типа), захватываем заводы, получаем подкрепление с этих самых заводов. Набор унитов подразумевает стиль игры "камень-ножницы-бумага" - использование сильных и слабых сторон разных типов войск.
Немного концепта

---------------------------------
Видео - плейлист, куда буду добавлять видяшки о прогрессе

---------------------------------
Сам процесс написания логики идет полным ходом, написание сценариев тоже где-то в пути, но позарез нужен контент - модели, персонажи, пропсы и проч и проч. Если у кого-то будет желание помочь - велкам.
:-)


Сообщение отредактировал xStream - Среда, 11 Марта 2015, 19:59
xStreamДата: Вторник, 07 Октября 2014, 14:43 | Сообщение # 6 | Тема: Ваша музыка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чукча не писатель, чукча читатель!
О чем это я?... Ах да! Так то я программист, но иногда муза посещает меня и рождается то, что лежит вот тут
Забирайте, юзайте (уже юзается, что приятно), поминайте добрым словом.
xStreamДата: Среда, 23 Июля 2014, 17:17 | Сообщение # 7 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
был не раз
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, и каков размер района? Если не лимитировать, то пара-тройка домиков убьет и трафик и двиг.
Масштабирование - я пояснила. Мне кажется, должен быть гайдлайн и премодерация. Выдавать, например, модельки-эталоны.
xStreamДата: Среда, 23 Июля 2014, 17:13 | Сообщение # 8 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос: а кто-то задумывался, что будет с игрой после загрузки хотя бы 200 моделей, каждая со своими материалами и без обозначенного лимита на полигоны?
Еще вопрос: scale фактор тоже указать бы надо, имхо (имею ввиду, чтоб все было унифицировано - размеры зданий, проемы дверей, окон, лестницы...), а то будет Лилипутия или Бродинберг.


Сообщение отредактировал xStream - Среда, 23 Июля 2014, 17:16
Форум игроделов » Записи участника » xStream [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг