Пятница, 29 Марта 2024, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » KƎLOID
KƎLOID
xStreamДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 23:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
KƎLOID


"Blank faces with eyes which never realy look at anything"

Жанр игры: RTS
На каком движке/конструкторе: Unreal Engine 4
В каком пространстве: 3d
Какой вид в игре: перспектива
Какой Язык Пр. используется в игре: blueprint/c++
Для какой платформы: компьютера/мобильные устройства
Предоставление исходного кода игры: За деньги
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: как ктклху пошлет
Состав имеющейся команды: пока 3 человека - писатель, моделлер и я

Сюжет


Несколько слов откуда пришла идея:

Гемплей
Классическая RTS. Управляем роботами (отрядами или отдельными юнитами, в зависимости от типа), захватываем заводы, получаем подкрепление с этих самых заводов. Набор унитов подразумевает стиль игры "камень-ножницы-бумага" - использование сильных и слабых сторон разных типов войск.
Немного концепта

---------------------------------
Видео - плейлист, куда буду добавлять видяшки о прогрессе

---------------------------------
Сам процесс написания логики идет полным ходом, написание сценариев тоже где-то в пути, но позарез нужен контент - модели, персонажи, пропсы и проч и проч. Если у кого-то будет желание помочь - велкам.
:-)


Сообщение отредактировал xStream - Среда, 11 Марта 2015, 19:59
TLTДата: Вторник, 10 Марта 2015, 00:46 | Сообщение # 2
Сейчас на сайте
Я так понимаю, что сейчас стадия разработки - 1%? =)

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
xStreamДата: Вторник, 10 Марта 2015, 01:00 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Я так понимаю, что сейчас стадия разработки - 1%? =)

Типа того smile Мне подсказали, что, мол, давай, выложи на обозрение, может кто заинтересуется, вот я и решила, что за спрос как бы не бьют и все такое.
В игровой логике прогресс быстро идет, с концепцией и сценариями не так шустро. Ну а про контент я уже писала.
WTALKERДата: Вторник, 10 Марта 2015, 01:54 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Откуда этот симлов? Ǝ
крупный такой happy
выше заглавных букв

Добавлено (10 марта 2015, 01:54)
---------------------------------------------
АБВƎXYZ

OrdanДата: Вторник, 10 Марта 2015, 02:01 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Интересненько)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
HitguyДата: Вторник, 10 Марта 2015, 19:26 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Откуда этот симлов?
И символ и концепт моделей позаимствованы у проекта Аарона Бэка.
Сюжет - прямое заимствование с неуместного Терминатора.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
xStreamДата: Вторник, 10 Марта 2015, 20:01 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
И символ и концепт моделей позаимствованы у проекта Аарона Бэка.
Сюжет - прямое заимствование с неуместного Терминатора.

Нет, не так, но это повод расписать в первом посте об этом. happy
ЗЫ Загуглила Аарона Бэка. Нет, я подобные вещи я не читаю - слишком заумно для меня.


Сообщение отредактировал xStream - Вторник, 10 Марта 2015, 20:12
HitguyДата: Вторник, 10 Марта 2015, 20:17 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата xStream ()
я вспомнила о замечательной короткометражке под названием, которое и взяла в качестве технического

Получается концепты тоже "технические"? Что мешало об этом сразу написать?

Цитата Hitguy ()
Нет, я подобные вещи я не читаю - слишком заумно для меня.

Надо не читать, а копирайт на заимствованных концептах смотреть.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 10 Марта 2015, 20:18
GC-VicДата: Среда, 11 Марта 2015, 00:42 | Сообщение # 9
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Кто-то пересмотрел "Чаппи". В сюжете и руки и ноги. Проект, возможно, заглохнет, как пройдет впечатление от кино...

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
xStreamДата: Среда, 11 Марта 2015, 00:51 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Кто-то пересмотрел "Чаппи"

Я не смотрела Чаппи, да и не хочется. Концепту уже месяца три.
Цитата GC-Vic ()
Проект, возможно, заглохнет, как пройдет впечатление от кино...

Учитывая, что черпается вдохновение не оттуда, то сомневаюсь. Но заглохнуть может, по миллиарду причин, не спорю даже smile
VickaДата: Среда, 11 Марта 2015, 10:41 | Сообщение # 11
Another ART
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, а ты чаппи смотрел)?
Или тебя просто купил схожий внешний вид концепт вида дроида)?
Киношка для детей младшего школьного возраста с дряным сюжетом не имеет ничего общего с идеей этого проекта)


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » KƎLOID
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг