"Blank faces with eyes which never realy look at anything"
Жанр игры: RTS На каком движке/конструкторе: Unreal Engine 4 В каком пространстве: 3d Какой вид в игре: перспектива Какой Язык Пр. используется в игре: blueprint/c++ Для какой платформы: компьютера/мобильные устройства Предоставление исходного кода игры: За деньги Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: как ктклху пошлет Состав имеющейся команды: пока 3 человека - писатель, моделлер и я
Сюжет
Мы играем за людей, управляющих роботами - следовательно, они борются с врагом, который не любит людей и стремится их уничтожить. Но не со зла, а как ы во благо, выполняя заложенную в него программу. аналогия со Скайнет и Терминатором неуместна - там Скайнет решила уничтожить человечество чтобы спасти саму себя, а нам логичнее было бы использовать сюжет рассказа “страж-птица”, где роботы карали и наказывали сначала преступников, защищая “живое существо” от любого другого живого существа, а потом самообучились и начали наказывать и убивать мясника, за то что он попробовал убить корову, потом садовника, за то что хотел срезать помидор с куста, и чем дальше тем больше.
Логично, что ситауция в мире игры была такой: Сначала в помощь полиции робототехники изобрели человекоподобных дроидов. Они неживые, не боятся пуль, их можно починить, а главное они всегда выполняют приказ. Первый же отряд спецназа, сформированный из дроидов, показал потрясающие результаты при освобождении заложников. Но управлял ими живой командир, спланировавший операцию по спасению.На протяжении следующего года дроиды-полицейские испытывались в различных криминальных ситуациях, каждый раз показывая превосходство по сравнению с живыми бойцами спецподразделений. Через год впервые в истории планирование и руководство спецоперацией - захват живьём наркобарона и нейтрализацию его охраны - поручили не человеку, а Центральному Компьютеру (можно что-то поблагозвучнее), кибернетическому командиру отряда. Искусственный интеллект прекрасно справился с задачей, даже при том что в особняке наркобарона оказалось химическое оружие, о чём не подозревала полиция раньше. Но благодаря мгновенной электронной реакции Киберкомандира - дроиды уничтожив охрану комнаты где хранилось смертельное вещество оторвали покрытие с пола и закрыли им разбитые окна, не допустив выброса смертельно опасного аэрозоля наружу. Другой группой дроидов наркобарон был схвачен и доставлен в здание полиции для следствия и суда. После такого оглушительного успеха в полиции города (штата, государства - название и страну можно придумать после) было принято решение о создании мобильных боевых отрядов дроидов, управляемых киберкомандирами - особыми роботами с искусственным интеллектом, способными самостоятельно принимать решения на основе заложенных в них правилах и инструкциях. Через два года дроиды-полицейские полностью вытеснили людей из профессии стража порядка. Полностью кибернетическая полиция обеспечивала совершенный порядок и покой. для своевременного ремонта повреждённых в боях с бандами (надо чтобы район был криминальный донельзя, типа Колумбии или плохой район в Мексике) дроидов была построена база ремонта, управляемая автоматически самими роботами. Это было начала самопроизводства боевых дроидов. Через несколько недель, столкнувшись в лесах около города с отлично вооружённым отрядом “партизан”, а по сути обычных головорезов, Центральный Интеллект полиции принял решение о необходимости создать новые виды полицейских, с более эффективным оружием и лучше бронированные. Начали появляться неизвестные ранее пулемётные прямоходящие роботы, гусеничные машины заграждения и разминирования, и перед самым началом Тирании Роботов - появились летающие образцы вооружений. Поначалу их задача была одна - борьба с незаконными вооружёнными формированиями. Таким образом полицейские дроиды начали заменять собой армию. Для постоянного получения ресурсов для производства они взяли под свой контроль сталеплавильные заводы, цеха, рудные выработки около города (нет, наверное всё же нужна страна, а не один город, иначе непонятно что это за город такой около которого все возможные ресурсы есть), чтобы нужные компоненты и материалы поступали в цеха сборки дроидов непрерывно и автоматически, без участия людей. После этого строительство новых заводов по производству дроидов начало расти в геометрической прогрессии.
Начало Тирании Роботов. После того как главный интеллект “плохих” роботов начал активные боевые действия против банд, засевших в лесах - он начал вносить новые данные о правонарушениях в свою базу данных. искусственный интеллект обнаружил, что бандиты имеют общие признаки, по которым их можно обнаружить - это вооружённость, попытка собираться в группы, а также наличие сильной идеологии. Все эти признаки было решено признать действиями, приравненными к подготовке к преступлению и пресекать. Дроиды начали задерживать и отправлять в тюрьмы всех у кого было оружие или инструменты для его создания, потом всех кто пробовал собираться в группы больше 5 человек, и всех тех у кого была какая-то объединяющая их коллектив идея. Поначалу попадались только террористы и бандиты, но потом начали пропадать инженеры, шедшие с работы домой, школьные учителя, попробовавшие собрать детей в класс, религиозные деятели. Через СМИ роботы объявили все собрания и идеологии незаконными, а тех кто попробует нарушить запрет объявляли дефектными гражданами и их подлежало утилизировать. Началась Тирания Роботов - одинокие семьи боялись выйти их своих домов, чтобы получить скромный набор продуктов в автоматизированном пункте раздачи еды. Роботы всё больше и больше ужесточали режим и комендантский час. Тирания Роботов привела к возникновению Сопротивления - подпольно, вдали от сканирующих вышек роботов, люди начали готовить планы по возвращению себе власти и свободы. Оказалось, что роботов можно перепрограммировать, а заводы по выпуску дроидов - захватить особой программой и заставить производить дроидов с исправленной программой, по которой они обязаны были подчиняться командиру-человеку, и ни в коем случае не другому роботу. Началось отвоёвывание у роботов жизненного пространства. Собственно, это и есть начало игры.
Несколько слов откуда пришла идея:
Не так давно, разбирая барахло на харде, наткнулась на еще досовскую стратегию, которая называлась коротко и ясно "Z". Поиграв немного, меня посетила мысль, что я бы хотела увидеть подобное в современной обертке. Но сюжетной подоплеки там просто не было, поэтому встал вопрос о художественной канве. Сама я очень люблю фантастику и роботы мне импонируют. Вспоминая всяких и всяческих роботов, я вспомнила о замечательной короткометражке под названием, которое и взяла в качестве технического - keloid (студия Big Lazy Robot VFX, сокращено «BLЯ»). Это трейлер к несуществующему фильму о трехсторонних разборках в недалеком будущем с использованием роботов и ИИ. Сами роботы ну просто идеальны для образа бездушных ни хороших ни плохих, но машин (бОльшая часть скетчей как раз оттуда). Следующим штрихом стало вспоминание о фильме "Я робот" - концепция опять же не плохого и не хорошего ИИ, но весьма рационального, отлично вписывалась в желаемое: злых роботов а-ля скайнет мне совсем не хотелось. Ну а на писатель припомнил еще и "страж-птицу". В результате появилась вот та концепция, которая описана выше. Я не собираюсь заявлять об уникальности или о чем-то подобном. Да, идеи заимствованы, почему нет? Но я решила, что стоит описать, какие и откуда
Гемплей Классическая RTS. Управляем роботами (отрядами или отдельными юнитами, в зависимости от типа), захватываем заводы, получаем подкрепление с этих самых заводов. Набор унитов подразумевает стиль игры "камень-ножницы-бумага" - использование сильных и слабых сторон разных типов войск. Немного концепта
--------------------------------- Видео - плейлист, куда буду добавлять видяшки о прогрессе
--------------------------------- Сам процесс написания логики идет полным ходом, написание сценариев тоже где-то в пути, но позарез нужен контент - модели, персонажи, пропсы и проч и проч. Если у кого-то будет желание помочь - велкам. :-)
Сообщение отредактировал xStream - Среда, 11 Марта 2015, 19:59
Я так понимаю, что сейчас стадия разработки - 1%? =)
Типа того Мне подсказали, что, мол, давай, выложи на обозрение, может кто заинтересуется, вот я и решила, что за спрос как бы не бьют и все такое. В игровой логике прогресс быстро идет, с концепцией и сценариями не так шустро. Ну а про контент я уже писала.
И символ и концепт моделей позаимствованы у проекта Аарона Бэка. Сюжет - прямое заимствование с неуместного Терминатора. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Кто-то пересмотрел "Чаппи". В сюжете и руки и ноги. Проект, возможно, заглохнет, как пройдет впечатление от кино... Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-Vic, а ты чаппи смотрел)? Или тебя просто купил схожий внешний вид концепт вида дроида)? Киношка для детей младшего школьного возраста с дряным сюжетом не имеет ничего общего с идеей этого проекта)