Результаты поиска
| |
Mikhaeli | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 14:57 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите решить проблему |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpeRdKeaR ( ) может кто-то и прочитает) Нее, сомневаюсь, может в отделе PHP и прочитают, а здесь точно не будут))
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 14:48 | Сообщение # 2 | Тема: Не работает функция sound_play(); |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) в лс нужно? Да нет, раз тут не в формате дело, то зачем
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 11:09 | Сообщение # 3 | Тема: Не работает функция sound_play(); |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe ( ) она тоже робит, коль отключить поддержку нового аудиодвижка. а вообще в справке есть целый раздел, посвященный работе нового апи, так сказать. не знаю, как его-то можно было пропустить мимо глаз: по крайне мере, если ввести в поиск "sound", то тебе откроется именно он. Да, как то пропустил его мимо промотал справку до старых команд, а новый сверху, извиняюсь(
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 11:03 | Сообщение # 4 | Тема: Не работает функция sound_play(); |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe ( ) когда переходите на gms, будьте добры, ознакомьтесь с гребанной справкой! делается все теперь через audio_play_sound() странно, в справке команда именно просто sound_playДобавлено (13.06.2014, 11:03) --------------------------------------------- HaGe, Хотя да, спасибо, почему они тогда оставили в справке старую команду)
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 10:06 | Сообщение # 5 | Тема: Не работает функция sound_play(); |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) поставь в mp3. У тебя есть конвертер wav в mp3 ?
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 08:12 | Сообщение # 6 | Тема: Не работает функция sound_play(); |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpeRdKeaR ( ) А о том, что условия не соблюдены, ты не думал? Дело в том что в коде написал только и больше ничего нет, условие ещё не поставил. По идее при наведении должен проигрываться звук, но почему то он не проигрывается. Звук в формате .wav Цитата SpeRdKeaR ( ) Действительно... Почему это написано? Кто же это написал? Почему??? Хех) Да, коряво написал)Добавлено (13.06.2014, 08:12) --------------------------------------------- Пока ждал ответа реализовал условие, все команды которые должны выполнятся при выполнении условия выполняются, кроме звука(
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 07:47 | Сообщение # 7 | Тема: Не работает функция sound_play(); |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю почему, но при событии Mouse Enter в коде написано Но когда запускаю, и навожу на кнопку никакого звука нет, когда это было сделано через Actions, Play Sound. Всё работало, а когда надо делать проверку и только если условия соблюдены проигрывать звук, получается такая фигня.
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 19:57 | Сообщение # 8 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) Ну как же ты так? Бывает
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 17:03 | Сообщение # 9 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата rgs_haker ( ) а где собстно else чуток решил по другому сделать, теперь else не нужен. Меня просто удивило, что после if почему то вдруг надо ставить равно.Добавлено (12.06.2014, 17:03) --------------------------------------------- если кому интересно, то нашёл почему он там запрашивал значок присваивания, я написал If с большой буквы, а команда с маленькой, поэтому он решил что это переменная и не считал это функцией. Так что будьте всегда осторожны с заглавными буквами
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:24 | Сообщение # 10 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| и причём если я там поставлю = то он работает! Добавлено (12.06.2014, 15:24) --------------------------------------------- Fоzzie, at line 1 pos 4: Assignment operator expected
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:19 | Сообщение # 11 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpeRdKeaR ( ) Mikhaeli, тогда: [code]if объект, который проверяешь.sprite_index=спрайт {и т.д.} Спасибо, думаю теперь смогу реализовать что хочу, с меня плюсики всем кто реально помог Добавлено (12.06.2014, 14:59) ---------------------------------------------
Цитата rgs_haker ( ) Создаеш спрайт с 2 кадрами вкл\выкл и в обьекте пишеш в Create Код global.chets = 0 image_speed=0 if global.chets = 0 {image_index=0} if global.chets = 1 {image_index=1}
в Mouse Left Pressed
Код if image_index=0 { global.chets = 1; image_index=1; } else { global.chets = 0; image_index=0; }
вот и все, очень простой код
Спасибо, тоже неплохой вариант, но мне больше по душе тот, который предложили ранее Добавлено (12.06.2014, 15:19) --------------------------------------------- Никак не пойму где я напортачил, но когда пытаюсь запустить, он говорит что после If должен быть оператор присваивания(если я правильно понял ошибку). Код If obj_RadioBatton2.sprite_index = spr_RadioBattonOn { obj_RadioBatton2.sprite_index = spr_RadioBattonOff; } If obj_RadioBatton3.sprite_index = spr_RadioBattonOn { obj_RadioBatton3.sprite_index = spr_RadioBattonOff; }
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:51 | Сообщение # 12 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SpeRdKeaR, я хочу сделать радио кнопки, то есть если одна радио кнопка нажата, то другая должна стать отжатой.
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:39 | Сообщение # 13 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Mikhaeli, аналогично через sprite_index.
if sprite_index=спрайт1 sprite_index=спрайт2 else sprite_index=спрайт1
Спасибо большое, и можно тогда ещё один вопрос, могу ли я узнавать Sprite_index первого объекта, из кода другого объекта?
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:35 | Сообщение # 14 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) никак. Сразу ставь объекту спрайт. Ну ты похоже не понял, изначально у объекта есть спрайт, затем я его меняю при нажатии, а при повторном нажатии надо что бы он вернулся к старому спрайту, а это насколько я думаю надо делать так. При нажатии я делаю проверку на то какой спрайт у объекта, и в зависимости какой у меня спрайт меняю его на другой.Добавлено (12.06.2014, 14:35) --------------------------------------------- Или есть такой вариант, сделать переменную, и так как я знаю что есть только два варианта спрайта у объекта, и что у объекта в любом случае изначально спрайт 1. То я изначально этой переменной задам число 0. При взаимодействии с объектом меняется как спрайт, так и значение этой переменной на единицу. При повторном взаимодействии идёт проверка чему равна переменная и в зависимости от того чему она равна она меняется на другое значение и спрайт тоже.
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:20 | Сообщение # 15 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpeRdKeaR ( ) sprite_index=спрайт то есть если я например делаю так, при нажатии на объект выполняется код, в коде написанно Код sprite_index = (спрайт на который я меняю) то у меня получится что картинка заменится. Если я правильно понял.
А как узнать через код, какой спрайт в данный момент у объекта?
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:56 | Сообщение # 16 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за возможно нубский вопрос, но с моим знанием английского в справке трудно копаться. Так вот мне нужно что бы при нажатии на объект мышкой его спрайт менялся на другой, а так же нужна команда которая бы узнавала какой спрайт у объекта в данный момент. Заранее благодарен)
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 10:23 | Сообщение # 17 | Тема: Можно ли использовать Game Maker для моей игры. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата XDominator ( ) Хорошее начало. Ну а чтобы научиться, можешь заглянуть >сюда<, специально делал пример основных механик Спасибо, гляну.
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 06:14 | Сообщение # 18 | Тема: Можно ли использовать Game Maker для моей игры. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) Про генерацию на начальных порах забудь Ну почему на первых порах генерацию забыть? По моему как раз и надо изначально сделать что бы карта генерировалась, без тумана войны, без юнитов, что бы уже был результат что меня явно подстегнёт не забрасывать это дело. Цитата mlpmmo ( ) GM & SC с этим справляются при правильном подходе. Если не сложно, то можно сказать что за SC , а GM это Game Maker если я правильно догадался. Цитата mlpmmo ( ) Тебя б не генерация должна была волновать а ИИ Согласен ИИ будет не так легко сделать, хотя учитывая что стратегия будет не с прямым управлением, то возможно от ИИ не очень много будет зависеть, больше случая(хотя надо будет дать какие то инструменты регулирования страны ему в руки), и в основном он будет думать только во время военных действий.Цитата Notin ( ) Mikhaeli, гамак неплохой конструктор со своим языком, достаточно легкий если почитать справку. Генерацию мира сделать не сложно. Кроме справки и пары уроков тебе ничего не надо, тут отличное комьюнити и тебе если что помогут, так-что дерзай Спасибо, приободрил Цитата mlpmmo ( ) и в дополнение скажу золотые легендарные слова, заниматься создание игр на должном уровне отнимает много время, и надо иметь много терпения чтобы не бросить начатое. Думать головой и не ждать помощи, что за тебя сделают все Если у меня начнёт получаться хоть малость и я начну видеть результат, то шанс того что брошу будет очень мал. И да, согласен, игра всё таки моя так что заставлять кого нибудь делать за меня будет нехорошо. Цитата aFriend ( ) Готов влиться в твою команду ибо игру на подобие цивы давно хотел сделать Рад был бы конечно помощи, но не представляю как делать вместе, находясь не в одной комнате. Цитата GMHelp ( ) литература: это кнопка в самой программе, которая так и ждёт чтобы её нажали(справка). А что если не понятно всегда можно спросить всяких гуру гамака. Спасибо, гляну справку. И если что то совсем не будет получаться спрошу у гуру
|
|
| |
Mikhaeli | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 18:52 | Сообщение # 19 | Тема: Можно ли использовать Game Maker для моей игры. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сразу извиняюсь если не туда вставил тему, старался выбрать самое подходящее место. Идея в том что я хочу создать игру на подобии Цивилизации 2 с несколько изменённым гемплеем. Можно ли будет в этом движке создать рандомную генерацию мира? Будет ли это очень сложно или легче будет чисто на C++ или на другом языке (начинал изучать уже многие, но как то заканчивал на функциях или массивах) сделать её с нуля. Есть ли смысл пытаться самому сделать движок? Насчёт графики я не буду заморачиваться и посмотрев что за движок вроде бы его графических функций с лихвой хватит. Так же если этот движок вполне подходит для моих целей, то можете посоветовать как его изучить (литература, видео-уроки) там вроде как свой ЯП, или лучше всё таки изучать его методом ненаучного тыка ? Ну вроде всё что хотел спросить написал, извиняюсь что сумбурно получилось
|
|
| |
|