Пятница, 22 Ноября 2024, 12:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MikhaeliДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 14:57 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите решить проблему
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
может кто-то и прочитает)

Нее, сомневаюсь, может в отделе PHP и прочитают, а здесь точно не будут))
MikhaeliДата: Пятница, 13 Июня 2014, 14:48 | Сообщение # 2 | Тема: Не работает функция sound_play();
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
в лс нужно?

Да нет, раз тут не в формате дело, то зачем smile
MikhaeliДата: Пятница, 13 Июня 2014, 11:09 | Сообщение # 3 | Тема: Не работает функция sound_play();
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
она тоже робит, коль отключить поддержку нового аудиодвижка. а вообще в справке есть целый раздел, посвященный работе нового апи, так сказать. не знаю, как его-то можно было пропустить мимо глаз: по крайне мере, если ввести в поиск "sound", то тебе откроется именно он.

Да, как то пропустил его мимо промотал справку до старых команд, а новый сверху, извиняюсь(
MikhaeliДата: Пятница, 13 Июня 2014, 11:03 | Сообщение # 4 | Тема: Не работает функция sound_play();
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
когда переходите на gms, будьте добры, ознакомьтесь с гребанной справкой! делается все теперь через audio_play_sound()

странно, в справке команда именно просто sound_play

Добавлено (13.06.2014, 11:03)
---------------------------------------------
HaGe, Хотя да, спасибо, почему они тогда оставили в справке старую команду)

MikhaeliДата: Пятница, 13 Июня 2014, 10:06 | Сообщение # 5 | Тема: Не работает функция sound_play();
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
поставь в mp3.

У тебя есть конвертер wav в mp3 ?
MikhaeliДата: Пятница, 13 Июня 2014, 08:12 | Сообщение # 6 | Тема: Не работает функция sound_play();
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
А о том, что условия не соблюдены, ты не думал?

Дело в том что в коде написал только
Код
sound_play(Click);
и больше ничего нет, условие ещё не поставил. По идее при наведении должен проигрываться звук, но почему то он не проигрывается. Звук в формате .wav
Цитата SpeRdKeaR ()
Действительно... Почему это написано? Кто же это написал? Почему???

Хех) Да, коряво написал)

Добавлено (13.06.2014, 08:12)
---------------------------------------------
Пока ждал ответа реализовал условие, все команды которые должны выполнятся при выполнении условия выполняются, кроме звука(

MikhaeliДата: Пятница, 13 Июня 2014, 07:47 | Сообщение # 7 | Тема: Не работает функция sound_play();
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не понимаю почему, но при событии Mouse Enter в коде написано
Код
sound_play(Click);

Но когда запускаю, и навожу на кнопку никакого звука нет, когда это было сделано через Actions, Play Sound. Всё работало, а когда надо делать проверку и только если условия соблюдены проигрывать звук, получается такая фигня.
MikhaeliДата: Четверг, 12 Июня 2014, 19:57 | Сообщение # 8 | Тема: Изменение спрайта у объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Ну как же ты так?

Бывает smile
MikhaeliДата: Четверг, 12 Июня 2014, 17:03 | Сообщение # 9 | Тема: Изменение спрайта у объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
а где собстно else

чуток решил по другому сделать, теперь else не нужен. Меня просто удивило, что после if почему то вдруг надо ставить равно.

Добавлено (12.06.2014, 17:03)
---------------------------------------------
если кому интересно, то нашёл почему он там запрашивал значок присваивания, я написал If с большой буквы, а команда с маленькой, поэтому он решил что это переменная и не считал это функцией.
Так что будьте всегда осторожны с заглавными буквами biggrin

MikhaeliДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:24 | Сообщение # 10 | Тема: Изменение спрайта у объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
и причём если я там поставлю = то он работает!

Добавлено (12.06.2014, 15:24)
---------------------------------------------
Fоzzie, at line 1 pos 4: Assignment operator expected

MikhaeliДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:19 | Сообщение # 11 | Тема: Изменение спрайта у объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
Mikhaeli, тогда:
[code]if объект, который проверяешь.sprite_index=спрайт
{и т.д.}

Спасибо, думаю теперь смогу реализовать что хочу, с меня плюсики всем кто реально помог smile

Добавлено (12.06.2014, 14:59)
---------------------------------------------

Цитата rgs_haker ()
Создаеш спрайт с 2 кадрами вкл\выкл и в обьекте пишеш в Create
Код
global.chets = 0
image_speed=0
if global.chets = 0 {image_index=0}
if global.chets = 1 {image_index=1}

в Mouse Left Pressed

Код
if image_index=0
{
global.chets = 1;
image_index=1;
}
else
{
global.chets = 0;
image_index=0;
}

вот и все, очень простой код


Спасибо, тоже неплохой вариант, но мне больше по душе тот, который предложили ранее smile

Добавлено (12.06.2014, 15:19)
---------------------------------------------
Никак не пойму где я напортачил, но когда пытаюсь запустить, он говорит что после If должен быть оператор присваивания(если я правильно понял ошибку).

Код
If obj_RadioBatton2.sprite_index = spr_RadioBattonOn
{
obj_RadioBatton2.sprite_index = spr_RadioBattonOff;
}
If obj_RadioBatton3.sprite_index = spr_RadioBattonOn
{
obj_RadioBatton3.sprite_index = spr_RadioBattonOff;
}
MikhaeliДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:51 | Сообщение # 12 | Тема: Изменение спрайта у объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
SpeRdKeaR, я хочу сделать радио кнопки, то есть если одна радио кнопка нажата, то другая должна стать отжатой.
MikhaeliДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:39 | Сообщение # 13 | Тема: Изменение спрайта у объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Mikhaeli, аналогично через sprite_index.

if sprite_index=спрайт1
sprite_index=спрайт2
else
sprite_index=спрайт1


Спасибо большое, и можно тогда ещё один вопрос, могу ли я узнавать Sprite_index первого объекта, из кода другого объекта?
MikhaeliДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:35 | Сообщение # 14 | Тема: Изменение спрайта у объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
никак. Сразу ставь объекту спрайт.

Ну ты похоже не понял, изначально у объекта есть спрайт, затем я его меняю при нажатии, а при повторном нажатии надо что бы он вернулся к старому спрайту, а это насколько я думаю надо делать так.
При нажатии я делаю проверку на то какой спрайт у объекта, и в зависимости какой у меня спрайт меняю его на другой.

Добавлено (12.06.2014, 14:35)
---------------------------------------------
Или есть такой вариант, сделать переменную, и так как я знаю что есть только два варианта спрайта у объекта, и что у объекта в любом случае изначально спрайт 1. То я изначально этой переменной задам число 0. При взаимодействии с объектом меняется как спрайт, так и значение этой переменной на единицу. При повторном взаимодействии идёт проверка чему равна переменная и в зависимости от того чему она равна она меняется на другое значение и спрайт тоже.

MikhaeliДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:20 | Сообщение # 15 | Тема: Изменение спрайта у объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
sprite_index=спрайт

то есть если я например делаю так, при нажатии на объект выполняется код, в коде написанно
Код
sprite_index = (спрайт на который я меняю)

то у меня получится что картинка заменится. Если я правильно понял.

А как узнать через код, какой спрайт в данный момент у объекта?
MikhaeliДата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:56 | Сообщение # 16 | Тема: Изменение спрайта у объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за возможно нубский вопрос, но с моим знанием английского в справке трудно копаться.
Так вот мне нужно что бы при нажатии на объект мышкой его спрайт менялся на другой, а так же нужна команда которая бы узнавала какой спрайт у объекта в данный момент.
Заранее благодарен)
MikhaeliДата: Среда, 11 Июня 2014, 10:23 | Сообщение # 17 | Тема: Можно ли использовать Game Maker для моей игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Хорошее начало. Ну а чтобы научиться, можешь заглянуть >сюда<, специально делал пример основных механик

Спасибо, гляну.
MikhaeliДата: Среда, 11 Июня 2014, 06:14 | Сообщение # 18 | Тема: Можно ли использовать Game Maker для моей игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Про генерацию на начальных порах забудь

Ну почему на первых порах генерацию забыть? По моему как раз и надо изначально сделать что бы карта генерировалась, без тумана войны, без юнитов, что бы уже был результат что меня явно подстегнёт не забрасывать это дело.
Цитата mlpmmo ()
GM & SC с этим справляются при правильном подходе.

Если не сложно, то можно сказать что за SC , а GM это Game Maker если я правильно догадался.
Цитата mlpmmo ()
Тебя б не генерация должна была волновать а ИИ

Согласен ИИ будет не так легко сделать, хотя учитывая что стратегия будет не с прямым управлением, то возможно от ИИ не очень много будет зависеть, больше случая(хотя надо будет дать какие то инструменты регулирования страны ему в руки), и в основном он будет думать только во время военных действий.
Цитата Notin ()
Mikhaeli, гамак неплохой конструктор со своим языком, достаточно легкий если почитать справку. Генерацию мира сделать не сложно. Кроме справки и пары уроков тебе ничего не надо, тут отличное комьюнити и тебе если что помогут, так-что дерзай

Спасибо, приободрил smile
Цитата mlpmmo ()
и в дополнение скажу золотые легендарные слова, заниматься создание игр на должном уровне отнимает много время, и надо иметь много терпения чтобы не бросить начатое. Думать головой и не ждать помощи, что за тебя сделают все

Если у меня начнёт получаться хоть малость и я начну видеть результат, то шанс того что брошу будет очень мал. И да, согласен, игра всё таки моя так что заставлять кого нибудь делать за меня будет нехорошо.
Цитата aFriend ()
Готов влиться в твою команду ибо игру на подобие цивы давно хотел сделать

Рад был бы конечно помощи, но не представляю как делать вместе, находясь не в одной комнате.
Цитата GMHelp ()
литература: это кнопка в самой программе, которая так и ждёт чтобы её нажали(справка). А что если не понятно всегда можно спросить всяких гуру гамака.

Спасибо, гляну справку. И если что то совсем не будет получаться спрошу у гуру smile
MikhaeliДата: Вторник, 10 Июня 2014, 18:52 | Сообщение # 19 | Тема: Можно ли использовать Game Maker для моей игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сразу извиняюсь если не туда вставил тему, старался выбрать самое подходящее место.
Идея в том что я хочу создать игру на подобии Цивилизации 2 с несколько изменённым гемплеем. Можно ли будет в этом движке создать рандомную генерацию мира? Будет ли это очень сложно или легче будет чисто на C++ или на другом языке (начинал изучать уже многие, но как то заканчивал на функциях или массивах) сделать её с нуля. Есть ли смысл пытаться самому сделать движок? Насчёт графики я не буду заморачиваться и посмотрев что за движок вроде бы его графических функций с лихвой хватит. Так же если этот движок вполне подходит для моих целей, то можете посоветовать как его изучить (литература, видео-уроки) там вроде как свой ЯП, или лучше всё таки изучать его методом ненаучного тыка biggrin ?
Ну вроде всё что хотел спросить написал, извиняюсь что сумбурно получилось smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг