Суббота, 23 Ноября 2024, 08:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SidiuszДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:25 | Сообщение # 1 | Тема: Ошибка cs8025 (2 раз)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
лучше уроки иди учи.

как это относится к вопросу?
SidiuszДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 14:29 | Сообщение # 2 | Тема: Ошибка cs8025 (2 раз)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата nik ()
тебе уже давали ответ..
но похоже ты как бревно тебе лишь все готовенькое...
ведь сказали - две фигурные скобы не хватает!

Спасибо, я не понял про какие)

Добавлено (29.04.2014, 14:29)
---------------------------------------------

Цитата nik ()
тебе уже давали ответ..

извини, но стало еще больше ошибок про добавлении скобок, ошибка TimeOutReload 0103
SidiuszДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 13:40 | Сообщение # 3 | Тема: Ошибка cs8025 (2 раз)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задаю вопрос 2 раз, потому что на 1 даже ответить не могут :с не знаете в чем проблема? Я вообще новичек в юнити а тут скрипты пошли, делал 100% по уроку (http://www.youtube.com/watch?v=NxGMT9DePB8)

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class shoot : MonoBehaviour {

public int maxAmmo = 7;
public int curAmmo = 7;
private int poshet;
public int AmmoInBackPack = 100;
private bool reload = false;

public float timeOutShoot = 3;
public float shootTime = 0.4f;

public float TimeOutReload = 3;
public float ReloadTime = 0.5f;
public float ReloadStop = 1;

private RaycastHit Hit;
public Transform camera1;

void Update () {

timeOutShoot += Time.deltaTime;
timeOutReload += Time.deltaTime;
Vector3 lysh = camera1.TransformDirection(Vector3.forward);

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R) && curAmmo<maxAmmo && !reload && timeOutReload>ReloadTime) {
poshet = maxAmmo - curAmmo;
AmmoInBackPack = AmmoInBackPack - poshet;
reload = true;
}

if(reload) {
timeOutReload = 0;
curAmmo = maxAmmo;
reload = false;
}

if(Input.GetMouseButtonDown (0) && curAmmo>0 && timeOutShoot>shootTime && timeOutReload>ReloadStop) {
timeOutReload = 0;
curAmmo--;
if(Physics.Raycast(camera1.position, lysh, out Hit, 1000f)) {
Quaternion HitRotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, Hit.normal);
if(Hit.transform.rigidbody) {
Hit.Transform.Rigidbody.AddForceAtPosition(lysh*1000, Hit.point);
}
}
}
SidiuszДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 13:25 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема в скрипте (cs 8025)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата PoqXert ()
Не хватает 2-х закрывающих фигурных скобок.

А каких именно? Я просто ноль)

Добавлено (29.04.2014, 13:25)
---------------------------------------------

Цитата robertono ()
Нефиг по урокам делать, когда о юнити мало что знаешь. Тут своей головой надо думать

как я могу думать своей головой когда я не знаю юнити? учить си шарп не для меня
SidiuszДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 07:19 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема в скрипте (cs 8025)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаете в чем проблема? Я вообще новичек в юнити а тут скрипты пошли, делал 100% по уроку (http://www.youtube.com/watch?v=NxGMT9DePB8)

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class shoot : MonoBehaviour {

public int maxAmmo = 7;
public int curAmmo = 7;
private int poshet;
public int AmmoInBackPack = 100;
private bool reload = false;

public float timeOutShoot = 3;
public float shootTime = 0.4f;

public float TimeOutReload = 3;
public float ReloadTime = 0.5f;
public float ReloadStop = 1;

private RaycastHit Hit;
public Transform camera1;

void Update () {

timeOutShoot += Time.deltaTime;
timeOutReload += Time.deltaTime;
Vector3 lysh = camera1.TransformDirection(Vector3.forward);

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R) && curAmmo<maxAmmo && !reload && timeOutReload>ReloadTime) {
poshet = maxAmmo - curAmmo;
AmmoInBackPack = AmmoInBackPack - poshet;
reload = true;
}

if(reload) {
timeOutReload = 0;
curAmmo = maxAmmo;
reload = false;
}

if(Input.GetMouseButtonDown (0) && curAmmo>0 && timeOutShoot>shootTime && timeOutReload>ReloadStop) {
timeOutReload = 0;
curAmmo--;
if(Physics.Raycast(camera1.position, lysh, out Hit, 1000f)) {
Quaternion HitRotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, Hit.normal);
if(Hit.transform.rigidbody) {
Hit.Transform.Rigidbody.AddForceAtPosition(lysh*1000, Hit.point);
}
}
}


Сообщение отредактировал Sidiusz - Вторник, 29 Апреля 2014, 07:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг