Суббота, 23 Ноября 2024, 04:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка cs8025 (2 раз)
SidiuszДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 13:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задаю вопрос 2 раз, потому что на 1 даже ответить не могут :с не знаете в чем проблема? Я вообще новичек в юнити а тут скрипты пошли, делал 100% по уроку (http://www.youtube.com/watch?v=NxGMT9DePB8)

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class shoot : MonoBehaviour {

public int maxAmmo = 7;
public int curAmmo = 7;
private int poshet;
public int AmmoInBackPack = 100;
private bool reload = false;

public float timeOutShoot = 3;
public float shootTime = 0.4f;

public float TimeOutReload = 3;
public float ReloadTime = 0.5f;
public float ReloadStop = 1;

private RaycastHit Hit;
public Transform camera1;

void Update () {

timeOutShoot += Time.deltaTime;
timeOutReload += Time.deltaTime;
Vector3 lysh = camera1.TransformDirection(Vector3.forward);

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R) && curAmmo<maxAmmo && !reload && timeOutReload>ReloadTime) {
poshet = maxAmmo - curAmmo;
AmmoInBackPack = AmmoInBackPack - poshet;
reload = true;
}

if(reload) {
timeOutReload = 0;
curAmmo = maxAmmo;
reload = false;
}

if(Input.GetMouseButtonDown (0) && curAmmo>0 && timeOutShoot>shootTime && timeOutReload>ReloadStop) {
timeOutReload = 0;
curAmmo--;
if(Physics.Raycast(camera1.position, lysh, out Hit, 1000f)) {
Quaternion HitRotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, Hit.normal);
if(Hit.transform.rigidbody) {
Hit.Transform.Rigidbody.AddForceAtPosition(lysh*1000, Hit.point);
}
}
}
nikДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 14:13 | Сообщение # 2
just nik
Сейчас нет на сайте

Добавлено (29.04.2014, 14:13)
---------------------------------------------
Sidiusz, тебе уже давали ответ..
но похоже ты как бревно тебе лишь все готовенькое...
ведь сказали - две фигурные скобы не хватает!

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class shoot : MonoBehaviour {
  public int maxAmmo = 7;
  public int curAmmo = 7;
  private int poshet;
  public int AmmoInBackPack = 100;
  private bool reload = false;
   
  public float timeOutShoot = 3;
  public float shootTime = 0.4f;
   
  public float TimeOutReload = 3;
  public float ReloadTime = 0.5f;
  public float ReloadStop = 1;
   
  private RaycastHit Hit;
  public Transform camera1;
   
  void Update () {
   
   timeOutShoot += Time.deltaTime;
   timeOutReload += Time.deltaTime;
   Vector3 lysh = camera1.TransformDirection(Vector3.forward);
    
   if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R) && curAmmo<maxAmmo && !reload && timeOutReload>ReloadTime) {
    poshet = maxAmmo - curAmmo;
    AmmoInBackPack = AmmoInBackPack - poshet;
    reload = true;
   }
    
   if(reload) {
    timeOutReload = 0;
    curAmmo = maxAmmo;
    reload = false;
   }
    
   if(Input.GetMouseButtonDown (0) && curAmmo>0 && timeOutShoot>shootTime && timeOutReload>ReloadStop) {
    timeOutReload = 0;
    curAmmo--;
    if(Physics.Raycast(camera1.position, lysh, out Hit, 1000f)) {
     Quaternion HitRotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, Hit.normal);
     if(Hit.transform.rigidbody) {
      Hit.Transform.Rigidbody.AddForceAtPosition(lysh*1000, Hit.point);
     }
    }
   }
  }
}


BridgeGamingTeam
SidiuszДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 14:29 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата nik ()
тебе уже давали ответ..
но похоже ты как бревно тебе лишь все готовенькое...
ведь сказали - две фигурные скобы не хватает!

Спасибо, я не понял про какие)

Добавлено (29.04.2014, 14:29)
---------------------------------------------

Цитата nik ()
тебе уже давали ответ..

извини, но стало еще больше ошибок про добавлении скобок, ошибка TimeOutReload 0103
lakorisДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 16:07 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sidiusz, лучше уроки иди учи.
robertonoДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 18:49 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Sidiusz, хочешь готовое и что бы работало? Иди купи простой скрипт на Asset Store. Ну или я за могу исправить за зелёненькие..
SidiuszДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:25 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
лучше уроки иди учи.

как это относится к вопросу?
lakorisДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 23:22 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sidiusz, либо учишь уроки, либо шарп. Третьего не дано
robertonoДата: Среда, 30 Апреля 2014, 00:44 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг