Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
NitorДата: Четверг, 28 Августа 2014, 03:42 | Сообщение # 1 | Тема: Heroes of scene - многопользовательская стратегия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чем-то напоминает Hearthstone: Heroes of Warcraft.

NitorДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 15:16 | Сообщение # 2 | Тема: Симуляция жидкости в Cinema4D R14
был не раз
Сейчас нет на сайте
RealFlow 2014: на любом нормальном торрент-трекере,
Navié Plants & Effex 2.0: http://cgpersia.com/2013/07/navie-plants-effex-2-0-r14-only-ind-winmac-31564.html (найдите комментарий пользователя Fyyrio и следуйте его инструкции).


NitorДата: Вторник, 20 Мая 2014, 21:08 | Сообщение # 3 | Тема: Скрипт для камеры (Передвижение по осям X и Z(Unity))
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://bit.ly/1oObdBA

NitorДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:33 | Сообщение # 4 | Тема: [3D]The Legacy:Freedom
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скачал, поиграл. Несколько замечаний:
1. Нужно добавить патроны (для подбирания)
2. http://superhotgame.com/ - похожая игра
3. Bloom мозолит глаза
4. Как осуществил замедление времени?


NitorДата: Суббота, 10 Мая 2014, 15:12 | Сообщение # 5 | Тема: Как настроить модем.
был не раз
Сейчас нет на сайте
last2424, вот вас несколько советов:
1. У вас роутер (скорее всего от Asus), а не модем (не путайте их)
Цитата last2424 ()
Купил сегодня новый модем

2. Зайти на него можно через просмотр сети

3. Сбросить все настройки можно нажав сзади роутера кнопку (читайте инструкцию)
4. Встроенная прошивка от Asus очень плохая, рекомендую прошивку от Олега (но она на английском)


NitorДата: Суббота, 10 Мая 2014, 02:54 | Сообщение # 6 | Тема: [3D]The Legacy:Freedom
был не раз
Сейчас нет на сайте
{Game-Maker}Maxs, уберите с камеры лишние эффекты. Слишком много "мыла".
Цитата из темы:
Цитата Adamag ()
Для все отвечу сразу. Все просто, Unity3d PRO, завешиваем камеру необходимыми скриптами из раздела Image Effects (Pro Only), из тех которые у нас, идут Sun Shafts, SSAOEffect, FXAA(Antialiasing as Post effect), Bloom and Lens Flares, Contrast Enchance, Vignetting. Вода - Water4, стандартная юнитевская из про пакета, с замененной текстурой волн, материалы Bumped Spectrual в основном. Realtime тени от Directional lightа. В принципе главное хорошо настроить Image Effects.

На мой взгляд это самый лучший набор.


NitorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 01:51 | Сообщение # 7 | Тема: Посоветуйте электронную книгу
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
сенсорным экраном и Wi-Fi

Есть только во второй версии. В обычной (Titan) отсутствует.
Цитата EchoIT ()
встроен Linux и прилагается SDK.

Это сделано для IT'шников.


NitorДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 18:39 | Сообщение # 8 | Тема: Посоветуйте электронную книгу
был не раз
Сейчас нет на сайте
ONYX BOOX M92SM Titan или ONYX BOOX M92M Perseus (она же, но с сенсорным экраном и Wi-Fi)

  • Доступная цена - цена большая, но она того стоит
  • E-Ink технология - Да
  • Возможность чтения книг форматов PDF, DjVu - Очень много форматов, в том числе и эти.
  • Большой экран - 9.7"
  • Хорошие отзывы пользователей (в том числе лично ваш) - Отличное устройство, полностью доволен. Также для гиков туда встроен Linux и прилагается SDK.




Сообщение отредактировал Nitor - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 18:40
NitorДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 03:09 | Сообщение # 9 | Тема: Движок для РПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity3D (С++, JavaScript), UE4 (C++).

NitorДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 02:00 | Сообщение # 10 | Тема: Greensphy - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Infinite ()
Оно в данном случае и не важно

Вы не правы. Наоборот оно очень важно. Ведь это FPS.
Цитата Infinite ()
стиль будет скорее похож на love

Если вы про движок, то там вообще нет нормального 3d.


NitorДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 20:26 | Сообщение # 11 | Тема: Greensphy - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Infinite ()
В данном проекте использование UE4 не планируется.

А зря. Сильно сэкономил бы время на многом.
Цитата Infinite ()
libgdx

3d вряд ли хорошим получится. Удачи в разработке!


NitorДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 02:30 | Сообщение # 12 | Тема: Greensphy - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Infinite ()
Проект закрытый, пока что я не готов раскрывать все карты сейчас. Все подробности об игре появятся перед выходом демо.

Ну хотя бы движок можно узнать? Это привлекло бы больше сотрудников.
Цитата Infinite ()
Скорее нечто среднее, middle-poly скорее всего.

Я имел в виду текстуры. А не количество полигонов. Вот вам несколько примеров:

Цитата Infinite ()
Геймдизайнер очень ответственная должность в проекте. Но я всегда готов принять в команду новых людей и их идеи.

Людям надо давать шанс. Не всегда у людей есть возможность сделать самому качественный проект, а не очередной клон Flappy Bird. Но в команды их не берут из-за отсутствия готовых работ.
Цитата Infinite ()
Программист(C++,Lua);

Не всегда нужно знание языка программирования. Например в UE4 есть такая замечательная вещь, как Blueprint (и она является полноценной заменой ЯП).


NitorДата: Среда, 09 Апреля 2014, 21:09 | Сообщение # 13 | Тема: Greensphy - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Infinite ()
Начал работу над документацией, пока в одиночку.

В первом посте лучше опишите вашу задумку. Например: движок, сюжет и т.д.
Цитата Infinite ()
создание FPS в стиле Serious Sam

Сэм был в реалистичном и рисованном стиле. Какой будет у вас?
Цитата Infinite ()
Andrey_M, кинь примеры работ в мне в лс.

У вас у самого нет примеров работ. Если вам доверились, то и вы доверяйтесь другим.


NitorДата: Вторник, 18 Марта 2014, 15:40 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос об UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan и DantorS, надеюсь вы правы. Спасибо всем за ответы.

NitorДата: Вторник, 18 Марта 2014, 02:57 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос об UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
DantorS, почитайте эту тему. Там про 3ds Max написано. А насчёт Photoshop могу сказать, что прямым доказательством является Яндекс.Фотки (там в информации о фотографии отображается то, что редактировали Photshop'ом).

NitorДата: Вторник, 18 Марта 2014, 02:07 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос об UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
DantorS, в основном 3d модели и текстуры. А вообще информацию о себе в файлах оставляет Photoshop, 3ds Max и много ещё что. Избежать этого можно просто пересохранив в бесплатной программе этот файл, но это сложно будет сделать со всем контентом, учитывая то, что проект уже в разработке.

NitorДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 18:33 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос об UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, сейчас я создаю свою игру в UDK, используя много нелицензионных программ. Возник вопрос: "Можно ли из конченый игры (сделанной с помощью UDK) вытащить мой контент и узнать с помощью чего он делался (в том числе и серийный номер нелицензионной программы)?". Заранее спасибо за ответы.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг