RealFlow 2014: на любом нормальном торрент-трекере, Navié Plants & Effex 2.0: http://cgpersia.com/2013/07/navie-plants-effex-2-0-r14-only-ind-winmac-31564.html (найдите комментарий пользователя Fyyrio и следуйте его инструкции).
Скачал, поиграл. Несколько замечаний: 1. Нужно добавить патроны (для подбирания) 2. http://superhotgame.com/ - похожая игра 3. Bloom мозолит глаза 4. Как осуществил замедление времени?
last2424, вот вас несколько советов: 1. У вас роутер (скорее всего от Asus), а не модем (не путайте их)
Цитатаlast2424 ()
Купил сегодня новый модем
2. Зайти на него можно через просмотр сети
3. Сбросить все настройки можно нажав сзади роутера кнопку (читайте инструкцию) 4. Встроенная прошивка от Asus очень плохая, рекомендую прошивку от Олега (но она на английском)
{Game-Maker}Maxs, уберите с камеры лишние эффекты. Слишком много "мыла". Цитата из темы:
ЦитатаAdamag ()
Для все отвечу сразу. Все просто, Unity3d PRO, завешиваем камеру необходимыми скриптами из раздела Image Effects (Pro Only), из тех которые у нас, идут Sun Shafts, SSAOEffect, FXAA(Antialiasing as Post effect), Bloom and Lens Flares, Contrast Enchance, Vignetting. Вода - Water4, стандартная юнитевская из про пакета, с замененной текстурой волн, материалы Bumped Spectrual в основном. Realtime тени от Directional lightа. В принципе главное хорошо настроить Image Effects.
Проект закрытый, пока что я не готов раскрывать все карты сейчас. Все подробности об игре появятся перед выходом демо.
Ну хотя бы движок можно узнать? Это привлекло бы больше сотрудников.
ЦитатаInfinite ()
Скорее нечто среднее, middle-poly скорее всего.
Я имел в виду текстуры. А не количество полигонов. Вот вам несколько примеров:
Реалистичный:
Рисованный:
ЦитатаInfinite ()
Геймдизайнер очень ответственная должность в проекте. Но я всегда готов принять в команду новых людей и их идеи.
Людям надо давать шанс. Не всегда у людей есть возможность сделать самому качественный проект, а не очередной клон Flappy Bird. Но в команды их не берут из-за отсутствия готовых работ.
ЦитатаInfinite ()
Программист(C++,Lua);
Не всегда нужно знание языка программирования. Например в UE4 есть такая замечательная вещь, как Blueprint (и она является полноценной заменой ЯП).
DantorS, почитайте эту тему. Там про 3ds Max написано. А насчёт Photoshop могу сказать, что прямым доказательством является Яндекс.Фотки (там в информации о фотографии отображается то, что редактировали Photshop'ом).
DantorS, в основном 3d модели и текстуры. А вообще информацию о себе в файлах оставляет Photoshop, 3ds Max и много ещё что. Избежать этого можно просто пересохранив в бесплатной программе этот файл, но это сложно будет сделать со всем контентом, учитывая то, что проект уже в разработке.
Доброго времени суток, сейчас я создаю свою игру в UDK, используя много нелицензионных программ. Возник вопрос: "Можно ли из конченый игры (сделанной с помощью UDK) вытащить мой контент и узнать с помощью чего он делался (в том числе и серийный номер нелицензионной программы)?". Заранее спасибо за ответы.