Пятница, 19 Апреля 2024, 22:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » 3д макс (нарушение лицензии)
3д макс (нарушение лицензии)
berilДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 23:46 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я так понял использовать модели созданные в максе нельзя в своем проекте?.
Вопросик как Там узнают, что я использовал для модел. именно 3д макс ?
В общем можно ли использовать модели, не боясь, что могут (теоретически) поймать на нарушении лицензии ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
UserNameДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 00:34 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пока не займешься коммерцией, нечего бояться.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
TimKruzДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 00:46 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
В файлах типа *.3ds, *.max и т.п. содержится информация о версии программы, её серийном номере (или как там) и т.п., так что можно определить, что ты сделал модель с помощью 3Ds MAX и есть ли у тебя на него лицензия... Но если конвертировать в формат, допустим, *.obj, никакая такая информация не сохранится, да и вообще можно свой формат придумать, так что никто его даже не откроет просто так. А если самому молчать об использовании 3Ds MAX и не вешать в проекте соответствующие логотипы (типа "сделано с использованием технологий 3Ds MAX") - то вообще никто не догадается.

Однако определённые риски есть, если ты начал получать кое-какой доход, который во много раз превышает стоимость лицензии инструмента (т.е. фирма-производитель имеет шанс получить прибыль, если подаст на тебя в суд). Конечно, информации конкретная фирма о тебе не имеет, но она может её получить (от твоих недоброжелателей, конкурентов и т.п.), и тогда, если информация будет подтверждена фактами-уликами, - может подать на тебя в суд, с целью получить компенсацию за продукт.

Короче, если не зарабатываешь десятки-сотни тысяч долларов с проекта и при этом никто не знает о том, что ты используешь не лицензионный инструмент - можно не париться. А если даже зарабатываешь столько, но никто ничего не знает - тоже можно спокойно жить, потому что ни одной компании не выгодно бегать по миру и хватать за руку все более-менее зарабатывающие подпольные конторки и требовать лицензию, потому что конторка может использовать и вовсе бесплатные инструменты...

Другое дело - регистрация настоящей компании, там уже могут быть проблемы с какими-нибудь проверками используемого в работе ПО со стороны государства.


berilДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 00:55 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я то знаю что макс, фотошоп оставляет свои метки. Если сделать в максе потом пересохронить в блендере они по идее должны исчезнуть ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
rodyДата: Вторник, 01 Января 2013, 18:10 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, по идее да, но вообще проще изначально делать модели в блендере или пересохранять.

QvantДата: Вторник, 01 Января 2013, 18:15 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (rody)
Я то знаю что макс, фотошоп оставляет свои метки

ФШ сохраняет эти метки если сохранять в jpg ... если сохранять в png и пересохранять в jpg то меток не будет.
Есть программа которая стирает всю лишнюю информацию из jpg файлов - гуглите.
cgredДата: Среда, 16 Января 2013, 17:21 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
А если сделать игру пиратским софтом, кроме движка, а потом с первых денег купить лицензию на тот софт которым делал?
Ну смогут при копаться, мол ваш fbx с таким то серийником, а серийник вашей лицензии другой?


Сообщение отредактировал cgred - Среда, 16 Января 2013, 17:22
derosДата: Среда, 16 Января 2013, 17:51 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (cgred)
А если сделать игру пиратским софтом, кроме движка, а потом с первых денег купить лицензию на тот софт которым делал?
Ну смогут при копаться, мол ваш fbx с таким то серийником, а серийник вашей лицензии другой?

смогут, в файлах когда ты делал и когда купил будет не соответствие, там будет сразу ясно что модели измначально делались на пиратке
Aed_MindgartДата: Среда, 16 Января 2013, 18:09 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
cgred, конвертируешь в блендере и танцуешь ламбаду. Ура, ты сломал систему!
UndeadДата: Среда, 16 Января 2013, 18:13 | Сообщение # 10
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
beril, Делай сразу в блендере. Если поймают, то могут отсудить права на весь контент созданный на пиратском софте(был твой, станет ихним), да и штрафы не маленькие. Почитай УК РФ.

Вcем зла.
DemixДата: Среда, 16 Января 2013, 18:31 | Сообщение # 11
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Я так понял использовать модели созданные в максе нельзя в своем проекте?.
Вопросик как Там узнают, что я использовал для модел. именно 3д макс ?
В общем можно ли использовать модели, не боясь, что могут (теоретически) поймать на нарушении лицензии ?

Активирую Студенческую Лицензию, она легальная и по функционалу не ограничена. Подробнее


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
berilДата: Четверг, 17 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Demix)
Активирую Студенческую Лицензию, она легальная и по функционалу не ограничена.

Да, но ее все таки нельзя использовать в коммерческих целях

Добавлено (17.01.2013, 11:03)
---------------------------------------------

Цитата (rody)
beril, по идее да, но вообще проще изначально делать модели в блендере или пересохранять.

Как бы тяжело на него после макса переходить, такое впечетление, что в Африку попал




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Ar8yZДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 09:59 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, Я думаю,что в нете найдется человек с лицензионным максом,который готов изменить название или сам файл, и какие улики там могут быть?!
igorek92Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 13:32 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (UserName)
Пока не займешься коммерцией, нечего бояться.

Ну да. Так то логично. Делаешь коммерческий проект, дык соезвольте использовать лицензию а не пиратку biggrin


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
lentinantДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:38 | Сообщение # 15
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Сори за археологию, но у меня возник вопрос, похожий на предыдущий.

Вообще, игру я делаю в коммерческих целях. Деньги на лицензию софта своими силами я буду собирать очень долго (практически на все редакторы трехмерной графики, кроме бесплатных, само собой, лицензия стоит больше тысячи долларов). И есть мысль пойти со своим проектом на какой-то краудфандинговый сервис, чтобы там получить деньги на все лицензии. Но, тут получается замкнутый круг - чтобы игра имела хотя бы какие-то шансы на успех, нужно создать качественный прототип. А чтобы его создать, нужен софт, на лицензию которого и собираются деньги. Круг разрывается использованием пиратского софта (или триальных версий). Будет ли считаться использование софта для создания прототипа для краудфандинговой кампании коммерческим?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
NakoRuДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:54 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ar8yZ, такие люди со школотой связыватся не будут, да и лицензию свою палить тоже, да и лиц только в конторах стоит, дома нет смысла ее использовать
SkyBoxДата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:37 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Про напризорную проприетариалитетную кампанию защиты прав потребителей и авторских прав создаталей и их правообладателей Autodesk не слышал? Во всех продуктах Autodesk используются технологии максимально полного контроля потребительского состава рынка пользователей и логгирование данных пользователей использующих проприетарного По программного обеспечения. Даже маленькая зацепка и информация о твоем заработке заинтересует компанию и ты считай уже бомж.
igorek92Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 10:50 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, Можешь пойти другим путем. Создать прототип и найти спонсоров которые оплатят лицензионный софт

Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
Andrey_MДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 11:18 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Да тупо найти в сети чувака с лицензионным максом и всё.

Добавлено (06.10.2013, 11:18)
---------------------------------------------
А вообще, пользуйся блендером или другими редакторами аналогичными.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
UndeadДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 11:21 | Сообщение # 20
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Как вариант. Можно выпросить софт в "аренду" на небольшое врдмя(полгода например), тогда будет гораздо дешевле.
Я где-то такое слышал.


Вcем зла.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » 3д макс (нарушение лицензии)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг