Воскресенье, 28 Апреля 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » rip_your_chest [9]
Результаты поиска
rip_your_chestДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 14:38 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] X-MOS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
может за пару дней?

Дело в том, что было очень много продолжительных перерывов и были затруднения с разработкой терминала.Также, мы очень ленивые, поэтому работе уделяли несколько часов в день (хотя, скорее всего, в неделю).


Сообщение отредактировал rip_your_chest - Понедельник, 13 Апреля 2015, 14:40
rip_your_chestДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 14:19 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] X-MOS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Бродилка от первого лица с элементами RPG
На каком движке/конструкторе: Unity3d
В каком пространстве: 3D.
Какой вид в игре: От первого лица.
Какие есть похожие игры: 0x10c
Какой Язык Пр. используется в игре: C#.
Для какой платформы: Windows.
Сроки разработки: Разработка началась в марте прошлого года.
Состав имеющейся команды:
- Программист/композитор/околодизайнер/околохудожник.
- Программист мультиплеера.

Саму идею гемплея позаимствовали у ныне закрытого проекта 0x10c

Действия игры происходят в космосе.
Также, на данный момент в игре есть своеобразный терминал, с помощью которого можно управлять кораблем, инвентарь, враги, несколько видов лазерных винтовок.

Скачать: На данный момент доступна альфа-версия игры.

Видео: Тут

Скрины:


Сообщение отредактировал rip_your_chest - Понедельник, 13 Апреля 2015, 14:30
rip_your_chestДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 17:18 | Сообщение # 3 | Тема: Большое в маленьком.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Modelkin ()
Ну так сделай этот другой мир по соседству и переноси камеру на него. Или добавь еще одну камеру в сцену и переключайся между ними при входе и выходе.

Некрасиво получится~

Добавлено (02 марта 2015, 17:18)
---------------------------------------------

Цитата Aevien ()
камера в текстуру

Эта идея мне больше понравилась biggrin
Вообще, я уже это пробовал, но получилось как-то не красиво~
rip_your_chestДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:12 | Сообщение # 4 | Тема: Большое в маленьком.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()

Сделать угол обзора больше?

Я не совсем это имею ввиду.
Я имею ввиду то, что когда игрок заходит в автомобиль, он видит совсем другой мир.
Аналогично в Portal 2.
rip_your_chestДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 10:42 | Сообщение # 5 | Тема: Большое в маленьком.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сап, gcup. Есть один серьезный вопрос.

Есть у меня небольшой автомобиль. Как сделать так, чтоб при входе в этот самый автомобиль, внутри него все казалось гораздо больше, чем снаружи?

P.s. Если кто из олдфагов смотрел мульт "Магазинчик БО", то вы, возможно, поймете, о чем я.
rip_your_chestДата: Среда, 16 Апреля 2014, 19:43 | Сообщение # 6 | Тема: Редкая ошибка.
был не раз
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Спасибо, буду знать biggrin
rip_your_chestДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 20:42 | Сообщение # 7 | Тема: Редкая ошибка.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Примерно 5 дней назад я написал программу, которая может компилировать небольшие скрипты на c# в консоли. И тут меня бомбануло перенести все это в юньку. Когда я это перенес, с меня сразу потребовали кучу неподключенных модулей. Когда я подключил последний модуль Microsoft.CSharp.dll , мне выдало такую ошибку -


Можно-ли как-нибудь это исправить?

Добавлено (14.04.2014, 20:42)
---------------------------------------------
Я пытался загуглить, но достойного ответа я не получил.

rip_your_chestДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 20:49 | Сообщение # 8 | Тема: [Gamiron №7] Bad balls
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времяни суток, для начала скажу, что я первый раз учавствую в конкурсе по разработке игр, поэтому не судите строго smile

Жанр: Single Player Battle Arena, Платформер
Тип: Indie
Движок: Unity3d.
Платформа: PC.

Кратко о геймплее:

Исходя из названия, можно подумать, что это игра про мячики, которые будут друг друга толкать, чтоб выжить на суровой виртуальной арене. Да, это действительно так, в игре будет несколько видов арен, на которых будете сражаться вы и ещё несколько ботов. Игру я буду создавать в одиночку, так как задумка достаточно проста и не требует углублённых знаний в моделировании и игровом дизайне. Но над искусственным интеллектом стоит потрудиться, так как он должен быть довольно умным и хитрым, чтоб играть было интересно.

На каждой арене будут свои фишки: ловушки, нейтральные боты и т.п
P.s. Пока что я создал первую арену и контроллер игрока, а AI находится в разработке. Если нужны скрины, то я могу парочку предоставить.

Добавлено (17.03.2014, 20:49)
---------------------------------------------
Забыл отметить, что в игре будут скилы, которые можно будет прокачивать за опыт, получаемый при победе в раундах.


Сообщение отредактировал rip_your_chest - Понедельник, 17 Марта 2014, 21:07
rip_your_chestДата: Четверг, 13 Марта 2014, 16:59 | Сообщение # 9 | Тема: Пределы клика мышью
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну раз такой случай, можно сделать так, чтоб когда ты нажимаешь на кнопку респавна,
прибавлялись очки, отнятые у тебя из-за того, что ты "промахнулся":D
(шучу конечно, но это вариант)
Форум игроделов » Записи участника » rip_your_chest [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг