Результаты поиска
| |
rip_your_chest | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 14:38 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] X-MOS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rage_of_life ( ) может за пару дней? Дело в том, что было очень много продолжительных перерывов и были затруднения с разработкой терминала.Также, мы очень ленивые, поэтому работе уделяли несколько часов в день (хотя, скорее всего, в неделю).
Сообщение отредактировал rip_your_chest - Понедельник, 13 Апреля 2015, 14:40 |
|
| |
rip_your_chest | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 14:19 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] X-MOS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Бродилка от первого лица с элементами RPG На каком движке/конструкторе: Unity3d В каком пространстве: 3D. Какой вид в игре: От первого лица. Какие есть похожие игры: 0x10c Какой Язык Пр. используется в игре: C#. Для какой платформы: Windows. Сроки разработки: Разработка началась в марте прошлого года. Состав имеющейся команды: - Программист/композитор/околодизайнер/околохудожник. - Программист мультиплеера.
Саму идею гемплея позаимствовали у ныне закрытого проекта 0x10c
Действия игры происходят в космосе. Также, на данный момент в игре есть своеобразный терминал, с помощью которого можно управлять кораблем, инвентарь, враги, несколько видов лазерных винтовок.
Скачать: На данный момент доступна альфа-версия игры.
Видео: Тут
Скрины:
Сообщение отредактировал rip_your_chest - Понедельник, 13 Апреля 2015, 14:30 |
|
| |
rip_your_chest | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 17:18 | Сообщение # 3 | Тема: Большое в маленьком. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Modelkin ( ) Ну так сделай этот другой мир по соседству и переноси камеру на него. Или добавь еще одну камеру в сцену и переключайся между ними при входе и выходе. Некрасиво получится~Добавлено (02 марта 2015, 17:18) ---------------------------------------------
Цитата Aevien ( ) камера в текстуру Эта идея мне больше понравилась Вообще, я уже это пробовал, но получилось как-то не красиво~
|
|
| |
rip_your_chest | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:12 | Сообщение # 4 | Тема: Большое в маленьком. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Сделать угол обзора больше? Я не совсем это имею ввиду. Я имею ввиду то, что когда игрок заходит в автомобиль, он видит совсем другой мир. Аналогично в Portal 2.
|
|
| |
rip_your_chest | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 10:42 | Сообщение # 5 | Тема: Большое в маленьком. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сап, gcup. Есть один серьезный вопрос.
Есть у меня небольшой автомобиль. Как сделать так, чтоб при входе в этот самый автомобиль, внутри него все казалось гораздо больше, чем снаружи?
P.s. Если кто из олдфагов смотрел мульт "Магазинчик БО", то вы, возможно, поймете, о чем я.
|
|
| |
rip_your_chest | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 19:43 | Сообщение # 6 | Тема: Редкая ошибка. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, Спасибо, буду знать
|
|
| |
rip_your_chest | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 20:42 | Сообщение # 7 | Тема: Редкая ошибка. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Примерно 5 дней назад я написал программу, которая может компилировать небольшие скрипты на c# в консоли. И тут меня бомбануло перенести все это в юньку. Когда я это перенес, с меня сразу потребовали кучу неподключенных модулей. Когда я подключил последний модуль Microsoft.CSharp.dll , мне выдало такую ошибку -
Можно-ли как-нибудь это исправить?Добавлено (14.04.2014, 20:42) --------------------------------------------- Я пытался загуглить, но достойного ответа я не получил.
|
|
| |
rip_your_chest | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 20:49 | Сообщение # 8 | Тема: [Gamiron №7] Bad balls |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времяни суток, для начала скажу, что я первый раз учавствую в конкурсе по разработке игр, поэтому не судите строго
Жанр: Single Player Battle Arena, Платформер Тип: Indie Движок: Unity3d. Платформа: PC.
Кратко о геймплее:
Исходя из названия, можно подумать, что это игра про мячики, которые будут друг друга толкать, чтоб выжить на суровой виртуальной арене. Да, это действительно так, в игре будет несколько видов арен, на которых будете сражаться вы и ещё несколько ботов. Игру я буду создавать в одиночку, так как задумка достаточно проста и не требует углублённых знаний в моделировании и игровом дизайне. Но над искусственным интеллектом стоит потрудиться, так как он должен быть довольно умным и хитрым, чтоб играть было интересно.
На каждой арене будут свои фишки: ловушки, нейтральные боты и т.п P.s. Пока что я создал первую арену и контроллер игрока, а AI находится в разработке. Если нужны скрины, то я могу парочку предоставить.
Добавлено (17.03.2014, 20:49) --------------------------------------------- Забыл отметить, что в игре будут скилы, которые можно будет прокачивать за опыт, получаемый при победе в раундах.
Сообщение отредактировал rip_your_chest - Понедельник, 17 Марта 2014, 21:07 |
|
| |
rip_your_chest | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 16:59 | Сообщение # 9 | Тема: Пределы клика мышью |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну раз такой случай, можно сделать так, чтоб когда ты нажимаешь на кнопку респавна, прибавлялись очки, отнятые у тебя из-за того, что ты "промахнулся":D (шучу конечно, но это вариант)
|
|
| |
|